Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Ноя 2008 08:58:18
#
Кстати, я так и не понял - какую ракету собирался запускать "ученик" в районе Калуги ?
Обычную сигнальную ракету, чтобы обозначить свое место, на Ту-22М3 есть ракетница с 4 сигнальными ракетами.
Это же шайковские ребята, в таком же бардаке они и Гори бомбили, потому и потеряли зам.комполка. Кто ведет группу непонятно, кто впереди/кто сзади, кто кому и что командует.
Иэххх...
|
|
Дата: 18 Ноя 2008 17:56:38
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 18:54:18
#
userkc
"... по большой коробочке на имитацию отказа двигателя"
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 20:04:33
#
да, похоже ты прав, понял как " на митаз отказ двигателя.."
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 14:14:36
#
сейчас во Внуково борт выкатился. Закрылись ориентировочно до 30 минут
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 14:40:40
#
сейчас во Внуково борт выкатился. Закрылись ориентировочно до 30 минут
Ну сейчас на частотах "Подходов" начнётся...
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 18:40:15
#
сейчас во Внуково борт выкатился. Закрылись ориентировочно до 30 минут
Не поленился, съездил в ВКО. Приехал к сожалению к "шапочному разбору":(
Аэропортовцы отработали четко, как и обещали - ровно в 15,00 сел Ютэйровский Б737
Поехал на привод 06, дальше вдоль забора до того места, откуда можно полосу поглядеть. Наблюдал как уборочные авто полосу почистили и посушили.
Вооружившись биноклем, разглядел борозды на земле после торца метров на 50 наверно. Очевидно низкий КС и борту просто нехватило полосы(либо перелет приличный)
По непроверенной информации Лукойл-авиа. Грозный-Внуково. Як-42. Эти свистульки не оборудованы реверсом тяги и поэтому для них КС крайне критичен.
Еще удивился, что попрежнему на территории, в сторонке, кверхтармашками лежит "иностранец", который почти год назад перевернулся на взлете. Странно что его никуда не девают - цвет.мет. всётаки
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 16:40:53 · Поправил: SPJ (23 Ноя 2008 16:41:55)
#
Настроен у меня приёмник на 127,1 Иваново Подход..тишина весь день, сейчас слышу кто то вызывает Иваново, дисп местный отозвался типа кто вызывает Иваново, ему в ответ Аэрофлот 407 ( или 408 не запомнил), пиилот ему говорит что Москва запрашивает условия на Ивановском Аэропорту...дисп ответил что сейчас перезвонит в москву сам.
Вопрос: разве сама москва не могла позвонить в Ивановский аэропорт и все уточнить..а делают это через пилотов мимо летящих....
Кстати как в москве с погодой, может москва хочет на запасной к нам в Иваново борта отправлять ? из за погоды... по идее он и планировался как ещё и запасной москвы аэропорт
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 16:50:23
#
SPJ нет таких рейсов у Аэрофлота!
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 16:56:36
#
Ну значит другой какой то был.
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 18:09:14
#
В начале 90-ых много каналов урезали. И Иваново, Тамбов и другие порты. Поэтому и диспы связываются через борты. Вот такой бардак.
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 18:11:40
#
а по телефону им позвонить не судьба ? )))
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 21:30:03
#
SPJ
С погодой в МСК полная жопа! ветер порывы до 18м/с сдвиг, умеренная болтанка на прямой + КС постоянно "гуляет". Единстенно, никогда не слышал чтоб у кого-нибудь был запасным Иваново. Все в основном в Нижний Новгород, Питер, Самару.
Сегодня Азербайджанцы погоду в Питере запрашивали у диспа на 128,0 - "в Ленинград летим, погоду не подскажите?" :)
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 22:29:34
#
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 23:32:53
#
userkc
Может быть имеется ввиду APU - ВСУ то бишь?
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 08:25:34
#
а по телефону им позвонить не судьба ? )))
SPJ
Частое пользование межгородом не приветствуется (т.к. аэронавигация - небогатая служба, и каждая копейка экономится). Звонят только в самых крайних случаях. А чаще пользуются радиосвязью или телеграфом (АФТН).
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 16:07:44
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 18:00:38
#
Очевидно низкий КС и борту просто нехватило полосы(либо перелет приличный)
По непроверенной информации Лукойл-авиа. Грозный-Внуково. Як-42. Эти свистульки не оборудованы реверсом тяги и поэтому для них КС крайне критичен.
savaserg
Вот что пишут на авиафоруме:
Я таких командиров, которые собственное раздолбайство готовы списать хоть на конец света видел сотни.
Умудриться на исправном Як-42 выкатиться во Внуково при посадке без значительного перелета невозможно по определению.
Пусть летать учится лучше.
...
Самолет выкатился за пределы ВПП по причине высокого выравнивания и, как следствие, большого перелета порядка 1300-1500м.Плюс конечно скользкая ВПП с Ксц 0.4.
...
Тут много ребят-практиков и я Вас уверяю, что если аэродромщики захотят могут подтвердить, что в реальной практике нормальный и вменяемый инженер-аэродромщик сейчас никогда не "завышает" Ксц.
Не то теперь время. Это в СССР было принято работать на нервах и "держать полосу".
Сейчас даже некоторые умудряются давать Ксц пониже, дабы задницу свою прикрыть, при фактическом более высоком Ксц.
По существующим документам КВС с выкатившегося самолета катают по полосе в аэродромной машинке и меряют Ксц в его присутствии и скрепляют Актом и подписью.
...
Мое личное мнение таково, подчеркиваю - ЛИЧНОЕ: на пробеге экипаж не выполнил рекомендации п. 4.11.1 РЛЭ самолета Як-42 о выключении при коэффициенте сцепления менее 0,45 боковых двигателей и не обеспечил движение ВС с наименьшей тягой для уменьшения скорости, как на пробеге, так и для обеспечения пониженной скорости руления в дальнейшем.
http://www.forumavia.ru/forum/9/5/9661224263169646 076551227177895_3.shtml
(на том форуме много бреда, но вот эти высказывания вполне адекватные) |
|
Дата: 25 Ноя 2008 18:39:17
#
Кроме всего прочего, этот самолет отличается еще и тем, что его можно смело эксплуатировать на аэродромах, имеющих короткие, длиной всего до 2200 м ВПП. К чести создателей Як-42 надо сказать, что за рубежом машины с таким полетным весом на ВПП подобных размеров не допускаются. Высокие взлетно-посадочные характеристики достигнуты с помощью отличных несущих свойств крыла. Достаточно сказать, что на самолете при выпущенных закрылках на 45 получен коэффициент подъемной силы равный 2,7. Это позволило снизить скорость захода на посадку до 210 км/ч. Другого самолета с подобными показателями нет ни у нас, ни за рубежом. Так, Ту-134А, например, на планировании при заходе на посадку держит скорость 270 км/ч. Дело в том, что малая скорость при заходе на посадку, особенно в экстремальных условиях, скажем, резком ухудшении погоды, при плохой видимости помогает экипажу принять правильное решение. Иными словами, чем меньше посадочная скорость, тем больше у пилотов времени для обдумывания сложной ситуации. |
|
Дата: 26 Ноя 2008 08:46:04 · Поправил: Corvus (26 Ноя 2008 08:46:49)
#
Фотограф
Да, у Як-42 большая площадь крыла, поэтому посадочная скорость (и длина пробега) гораздо меньше, чем у Ту-134 и Ту-154. Можно сказать, что это самолёт укороченного взлёта-посадки, так что реверс при нормальном выполнении захода на посадку ему ни к чему.
Я летал в своё время на Як-42 несколько раз, очень понравилось! Салон высокий и широкий, просторный (по сравнению с Ту-134). Двигатели малошумные, разбег и пробег короткие. Песня, а не самолёт.
Такими качествами самолёт обладает за счёт прекрасного двигателя Д-36. Приходилось летать и на другом самолёте с такими двигателями - грузопассажирский Ан-72 ("Чебурашка"), тоже самые прекрасные впечатления.
З.ы. Двигатель разработан и выпускается украинским предприятием "Мотор Сич".
Самолёт Як-42 сначала производили в Смоленске, потом в Саратове. Последний экземпляр выпущен в 2003 году.
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 13:39:26
#
На 124 самолёт с Баритона работает.
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 14:17:24
#
на 128.5 какие-то групповые полёты.Судя по модуляции-сверхзвуковые...
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 02:41:11 · Поправил: Doctor13 (27 Ноя 2008 02:44:19)
#
del :)
|
|
Дата: 01 Дек 2008 16:26:37
#
В период с 23 по 29 ноября 2008 года самолетами Военно-воздушных сил Ил-76 перевезено около 2000 граждан, призванных на военную службу, выпускников военных учебных заведений, военнослужащих, уволенных с военной службы, а также более 500 служебных собак.
В течение ноября экипажами ВВС было выполнено 45 самолето-рейсов.
Доставка военнослужащих осуществляется с 20 аэродромов, в том числе и с трех гражданских. |
|
Дата: 02 Дек 2008 10:51:26
#
SashaShmel
Судя по модуляции-сверхзвуковые...
А можно поподробнее, как это звучит?
А то у нас тут тоже бывает забираются повыше и "площадку" делают.
|
|
Дата: 02 Дек 2008 18:45:22 · Поправил: Ilyitch (02 Дек 2008 18:48:42)
#
Только что на Домодедово-Круг (127.7) Трансаэро 112(правда такого рейса не нашел,может Краснодар 112) ушёл на второй круг, по непонятным мне причинам!До сих пор в воздухе........а вот и причина.....пилот доложил о неполадке:"...захватил курсо-глиссадную, а потом самолёт начал "гулять"..." !!!!А теперь понял это рейс UN 8112
|
|
Дата: 05 Дек 2008 08:32:40
#
Интересные переговоры на "Саксофоне" (128.5) запись |
|
Дата: 05 Дек 2008 11:28:02
#
|
|
Дата: 11 Дек 2008 01:01:36
#
|
|
Дата: 11 Дек 2008 01:36:25 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2008 10:31:22)
#
|
Реклама Google |
|