Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Дек 2008 13:50:21
#
220-400 МГц.
а модуляция АM ?
|
|
Дата: 28 Дек 2008 13:57:25 · Поправил: SPEAKER (28 Дек 2008 14:00:43)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Дек 2008 14:00:54
#
Кроме телеящиков ничего не слышно)))
|
|
Дата: 28 Дек 2008 15:08:44
#
Кроме телеящиков ничего не слышно)))
SPJ
А никто не обещал, что это легко.
:)
У нас в Москве и области так же... Сплошной мусор...
Можно "вбить" в память приёмника некоторые известные частоты:
309.375 МГц,
332.925
И ещё:
В авиации имелись постоянные частоты на определенных каналах : 1-МВ 124,0 ДМВ 289 -канал перелетов и взаимодействия с ГА, на нем в основном работала ВТА. 4-МВ 130,0 ДМВ 361,0- канал пеленгации. 5- МВ 128,5 ДМВ 343,0 запасной для 1го. Кроме того постоянные частоты в ДМВ : 11-266,0. 14-278,0. 15-265,0. Да в ДМВ на 20 кнопке , по необходимости настраивали 243,0 , но основная 259,0. На остальных каналах частоты были сменными и предназначение каналов зависило от рода авиации. Здесь я не касаюсь бортов, оборудованных КВ связью, но могу сказать: 1-4350, 20- 8364,8928 и 2182-на этих частотх работали групповые авар. р.ст Р-850(Кедр-с),Р-851(Коралл), Р-861(Актиния). |
|
Дата: 28 Дек 2008 18:28:13
#
Трансаэро 123 возвращается-не закрывается левая стойка шасси. Вырабатывать топливо будет в р-оне Аксинино. Пока на 129.8. 211 пассажиров на борту. Топливо будут вырабатывать около 5 часов! По большому кругу: Глотаево-Венев-Октябрский-Аксинино. Сейчас на 125.3
Olexx
Запись 125,3. Вырезаны паузы и работа других бортов.
Какой пилот ! Извинился за беспокойство ! |
|
Дата: 29 Дек 2008 00:11:36 · Поправил: mirney (29 Дек 2008 00:21:41)
#
Слушал в пятницу взлет А320 который обозначился как Аэрофлот 748. В принципе все как обычно
но при переходе с Иркутск-круг на подход пилот видать замешкался и передал в эфир: Москва-подход... , потом пауза выключил передачу снова включил и дальше продолжил как надо- Иркутск-подход добрый день... .
:) . И еще в это же время заходил на посадку Ан-124 видать на аэродром авиазавода.
|
|
Дата: 29 Дек 2008 20:58:39
#
Простите - я новичек. У меня уже неделю IC-R5
только что слушал 127,200 Подход 1 (запад) 3600-12100
обсуждали "пожар". Были слова "после пожара, на старый". Антенна у меня пока штатная, поэтому слышно не очень. номер борта я не услышал.
Что это такое?
|
|
Дата: 29 Дек 2008 21:29:15
#
Гы:-) Может Бужарово? После Бужарово?:-)
|
|
Дата: 29 Дек 2008 22:02:40
#
А может быть и Старица
|
|
Дата: 29 Дек 2008 22:03:12
#
Может Бужарово? После Бужарово?:-)
Olexx
vova_sam
Тогда уж "После Бужарово , на Старицу."
|
|
Дата: 29 Дек 2008 22:10:38
#
Тогда уж "После Бужарово , на Старицу."
тогда уж очень плоха моя антенна :)
|
|
Дата: 29 Дек 2008 22:15:36 · Поправил: Фотограф (29 Дек 2008 22:56:36)
#
тогда уж очень плоха моя антенна :)
vova_sam
Нет, это "граждане" (пилоты гражданской авиации) так говорят. Я иногда их тоже не понимаю...
:)
"МоскваПодходСибирь52Добрыйвечер. Снижаюсь3600врайонтретьего."
|
|
Дата: 31 Дек 2008 18:29:19
#
Фотограф
"Кто на что учился":)))
Я военных вообще понять не могу, Вчера в районе 23,30 слушал как на"Точку" борт заходил - с трудом :(
Диспа не слышал к сожалению вообще, только шумодав открывался.
А вот за это"МоскваПодходСибирь52Добрыйвечер. Снижаюсь3600врайонтретьего." КВС S52 может быть жестоко наказан небезызвестным Нуриманычем :)))Тут уж не отвертишься что типа дисп на русском начал РО ;))))
ЗЫ
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ - С НАСТУПАЮЩИМ 2009 ГОДОМ! СБЫЧИ МЕЧТ И 73!!!
|
|
Дата: 31 Дек 2008 19:42:07
#
А вот за это"МоскваПодходСибирь52Добрыйвечер. Снижаюсь3600врайонтретьего." КВС S52 может быть жестоко наказан небезызвестным Нуриманычем :)))
savaserg
Это в качестве примера. Возможны случайные совпадения позывных, частот, языка радиообмена и т.д.
:)
У "граждан" более загружен радиоэфир. Особенно - у нас в МВЗ. Отсюда и такие скороговорки.
Всех с Наступающим ! Счастья, здоровья и , конечно же, новых интересных наблюдений.
|
|
Дата: 01 Янв 2009 15:32:26
#
Помониторил эфир на НГ - ничего примечательного. Я было подумал хоть ктонить в эфире поздравлять будет с наступившем - нифига-молчёк! Даже на 12345 тишина. Из ВКО "Владивосток авиа" гдето за пол часа до НГ стартовал, немного потрепались с подходом - диспы там спор затеяли над каким городом экипаж встретит НГ. Пилот сказал что не расчитывали, но в прошлом году , закомые в это время на Хабаровск вылетели, так они 2008 над Хантымансийском встретили. Я так и не понял каким образом у них там время наступления НГ в авиации вычисляется, чтото связано с восходом солнца.
"Космос" с кругом на снижении поговорил о том, что домой уже не успеть, в 53 минуты посадку произвел и порулил на ВКО-3
Прям под бой курантов Трансаэро четвертый выполнял - всё обыденно нинамека на праздник:)
Авиация дело сурьёзное :))))
|
|
Дата: 01 Янв 2009 17:43:01
#
savaserg
У нас вообще с 23 до 02 часов была тишина в эфире. Ни один борт не пролетел. Сегодня с утра тоже тишина была. А в прошлом году были поздравления.
|
|
Дата: 01 Янв 2009 18:54:29
#
Aeroplanino
В прошлом году небезызвестный персонаж "Летчик Леха" 31го всех домодедовцев поздравлял с НГ прям на частоте круга(хотя сам из ВКО - наверно друзей много). У меня приятель как-раз мониторил ДМД и нарвался на поздры - был очень удивлен.
|
|
Дата: 03 Янв 2009 15:02:15
#
В Пулково сейчас заходил рейс 752, отправился на 2-ой круг, незагорелась одна лампочка при выпуске шасси, на 2-ом лампочка загорелась, все нормально, сейчас уже сели.
|
|
Дата: 03 Янв 2009 15:44:19
#
savaserg
А у него рейс в том году как раз в новогоднюю ночь был. Вот он и поздравлял всех, предварительно предупредив всех у кого приемники есть. Он помоему, в Калининград летел, и его народ по всему маршруту вел. Подробностей непомню, но что было такое это точно.
|
|
Дата: 03 Янв 2009 16:51:39
#
предварительно предупредив всех у кого приемники есть
Вот здесь у меня почему-то большие сомнения. Не любят слухачей летуны почемуто :(
|
|
Дата: 03 Янв 2009 17:54:44
#
Москва-подход... , потом пауза выключил передачу снова включил и дальше продолжил как надо- Иркутск-подход добрый день... .
этот же сказал вместо "Новосибирск контроль" , "Домодедово...." потом "типа исправился"
и сказал "Толмачево контроль" . два раза ошибок не бывает таких. может еще есть?
|
|
Дата: 03 Янв 2009 18:23:38
#
savaserg
Он предупреждал из ихней, авиарушно-курултайской тусовки людей. Не у нас же одних приемники есть
|
|
Дата: 04 Янв 2009 21:44:29
#
ako
Ты знаешь, я тоже какбы не посторонний на той тусовке :)))) и скажу тебе , что приёмников у них 1-2 и обчёлся.
|
|
Дата: 04 Янв 2009 23:00:38
#
savaserg
Вам виднее
|
|
Дата: 06 Янв 2009 23:23:41
#
этот же сказал вместо "Новосибирск контроль" , "Домодедово...." потом "типа исправился"
и сказал "Толмачево контроль" . два раза ошибок не бывает таких. может еще есть?
Всякое быват, может недавно летает адаптируется пока. Хотя "Нориманычи" то не дремлют :)
|
|
Дата: 08 Янв 2009 21:31:00
#
Вертолет, который разбился в четверг в районе города Макеевка, выполнял полет, не согласованный с руководителем полетов КП «Международный аэропорт Донецк». Об этом сообщает центр пропаганды Главного управления МЧС по Донецкой области.
Пилот, житель областного центра, 1953 года рождения, до прибытия скорой медпомощи умер. На место аварии немедленно выехали автоцистерна и аварийно-спасательный автомобиль МЧС.
Причины и обстоятельства авиакатастрофы устанавливаются. Вертолет французского производства марки «Alouеtte» (бортовой номер ГЛ-0389) принадлежит клубу «Аэромастер». На месте работали опергруппа Главного облуправления МЧС, 12 спасателей и 3 единицы техники МЧС.
Пассажиров на борту, как сообщили в областном управлении МЧС, не было.
Как передает «5 канал», вертолет "зацепился за линию электропередач и упал с высоты 30 метров". "УРА-Информ. Донбасс" описывает ситуацию иначе: по информации агентства, машина "задела опору линии ЛЭП при падении".
Вертолет упал на окраине кладбища. Место аварии, как сообщается, было оцеплено.
Сотрудники правоохранительных органов уже выяснили, что разбившийся вертолет перевозил горючее: на борту находились 10 двадцатилитровых канистр с керосином. По информации "5 канала", он не имел разрешения на полеты. О том, кому принадлежала машина, информации пока нет.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 09 Янв 2009 15:32:33
#
Судя по обломкам, это SE.313B Alouette II (бывш. SE.3120)
|
|
Дата: 11 Янв 2009 16:14:43
#
Хотя "Нориманычи" то не дремлют :)
Пора делать его нарицательным именем ;-)
|
|
Дата: 11 Янв 2009 21:40:26
#
Пора делать его нарицательным именем ;-)
Так ОНО уже стало ;-)
|
|
Дата: 11 Янв 2009 23:02:19
#
В Пулково диспетчер - "предварительный разрешаю, курс между сателлитами".
Поискал по форуму, но такого термина не обнаружил. Подозреваю взлётные огни.
|
Реклама Google |
|