На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 2 [ ako, Фотограф]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 28 Дек 2006 19:01:18 · Поправил: BearF (28 Дек 2006 20:28:12) #  

Работал сегодня истребитель с «Гордого» в зоне Луховиц (№..851). Выполнял проходы длин. ~ 150 км, с левыми разворотами. Летал два раза с промежуточной посадкой в Раменском. Забирался на 15800 далее снижение, потом опять набор и так далее. Связь держал на 124.250, 124.0. Корреспонденты "Горбунок-2" - диспетчер Раменского, вероятно, на 124.25. В качестве контрольных точкек полета упоминались - "Стрела", "Колтун (?)", "Нагольный бугор", "Свернуки" (?). Прием был не очень, использовал плохую антенну, так что за точность названий поворотных не ручаюсь.


Вероятно, были какие-то проблемки со связью у двух бортов с «Гордого». Оба (98111 и 48119) шли напрямую на КТ «Лебир» (последний в Ахтубинск) под управлением военного сектора. Диспетчер «Саксофона» доложил, что после «Лебира» управлять некому. В итоге, последний летел через гражданский сектор, после Лебира на 118.7.

Он перешел на 128.5 идет на Луховицы. Впервые слышу борт с Луховиц!
Волга-Днепр 9106


91006 - тоже его слышал.
Шел со стороны Алгасово-Октябрьский.
Работал с "Саксофоном" далее с "Лепестком" на 124.0
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 28 Дек 2006 19:58:30 #  

Да-да, все так и было, подтверждаю!
Просто я все это урывками слышал, так как постоянно бегаю 117-137 Мгц с шагом 25 кГц.Половина разговоров мимо ушей идет)
Реклама
Google
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 28 Дек 2006 21:04:30 · Поправил: AVIAAMATOR (28 Дек 2006 21:20:53) #  

Olenevod

Да-а-а, Вам можно позавидовать, в России ВВС летают, Вы слушаете ... В государствах СНГ все не так - мало аэродромов (военных), мало полетов ...
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 29 Дек 2006 12:33:51 #  

135.9 только что!

Дисп: 631, ответьте
Борт: ... (нрзб)631, вызывали?
Дисп: Да это говорит Емеленович, я хотел узнать, привода работают нормально, Марьино и Ивановское?
Борт:: 631, да, все в порядке
SViper
Участник
Offline1.9
с июн 2006
Житомир
Сообщений: 208

Дата: 29 Дек 2006 13:01:23 #  

В государствах СНГ все не так - мало аэродромов (военных), мало полетов ...
ну не знаю, живу на Украине вблизи военного аэродрома (Озёрное), последние пол года или год довольно часто летают. так что может всё налаживается...
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 29 Дек 2006 14:52:13 · Поправил: AVIAAMATOR (29 Дек 2006 14:52:46) #  

SViper

Действующих военных аэродромов сейчас реально мало, например, в Беларуси. А интенсивность полетов не сравнима с той, что была даже в последние годы СССР.
SViper
Участник
Offline1.9
с июн 2006
Житомир
Сообщений: 208

Дата: 29 Дек 2006 15:13:29 · Поправил: SViper (29 Дек 2006 15:14:09) #  

интенсивность полетов не сравнима с той, что была даже в последние годы СССР.
тут не поспоришь. у нас в стране полностью отсутствует как класс стратегическая авиация, а при союзе были и ту-160, и ту-22. остались миг-29 (всего два аэеродрома базирования) су-27 и су-25. нет нынче той мощи :(
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 29 Дек 2006 15:20:33 #  

остались миг-29 (всего два аэеродрома базирования) су-27 и су-25.
SViper

Ну Вы уж тайны-то не раскрывайте ;0)
Дата: 29 Дек 2006 17:49:30 #  

Проходил мимо, искал карты для МСФСа, если кому интересно:
98111 Як- 40 ак Сухой
48119 Як- 40 Микоян
"стрела" - зона полетов на сверхзвуке,
1001 для "ХХХ" - подтверждение приема на УВД переданное через КВСа.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 29 Дек 2006 17:55:43 #  

spaceman

Одно время тоже увлекался этим симулятором, сейчас совсем времени нет.
За информацию спасибо.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 29 Дек 2006 18:04:26 #  

spaceman
За информацию спасибо, заходите почаще. Может быть расскажите - что такое "Клинок", "Магистраль", у кого позывной "0001" и ещё много подобных вопросов.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 29 Дек 2006 22:59:01 #  

За "Стрелу" реально спасибо!!!
Слышал 100 раз эту фразу, а не врубался
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 30 Дек 2006 19:33:50 · Поправил: AVIAAMATOR (31 Дек 2006 17:11:37) #  

SViper

Во времена СССР в Белоруссии было порядка 20 военных аэродромов. Сейчас реально действующих - где-то 8 (причем, один из них - аэродром МЧС, один - авиаремзавод) ...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 01 Янв 2007 07:50:45 #  

AVIAAMATOR

А разве 8 аэродромов не вполне достаточно для столь небольшой страны? ;)
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 03 Янв 2007 10:09:54 · Поправил: AVIAAMATOR (03 Янв 2007 17:15:35) #  

Corvus
А разве 8 аэродромов не вполне достаточно для столь небольшой страны? ;)

Думаю, что еще несколько не помешали бы :-)) Просто из этих восьми:
1 - МЧС, 1 - авиаремзавод, 1 - вертолетная база, 1 - что-то вроде военного аэропорта (типа Чкаловского). Остается 4 реальных аэродрома с боевыми самолетами. Больше, увы, не позволяют экономические возможности государства, я так понимаю :-(
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 03 Янв 2007 17:41:32 #  

Больше, увы, не позволяют экономические возможности государства, я так понимаю :-(
AVIAAMATOR

Многое ещё зависит от военной доктрины государства. Если стоит задача противостоять половине населения земли (как было в холодную войну) - нужно одно кол-во вооружений вообще и авиации в частности, а если армия нужна только для гашения локальных конфликтов - совсем другое.
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 03 Янв 2007 19:48:05 · Поправил: AVIAAMATOR (03 Янв 2007 20:40:12) #  

Corvus
Многое ещё зависит от военной доктрины государства. Если стоит задача противостоять половине населения земли (как было в холодную войну)...

Согласен с Вами. Это, в общем-то, понятно (как говорится - "азы военной политики"). Вопрос в том, что сейчас актуально для Беларуси - локальные угрозы или угроза со стороны НАТО ? По моему мнению (частного лица) - несколько дополнительных аэродромов, в любом случае, не были бы лишними ...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Янв 2007 19:42:27 #  

несколько дополнительных аэродромов, в любом случае, не были бы лишними ...
AVIAAMATOR

Пожалуй да, но у РБ просто нет на это лишних денег, тем более в условиях нефтегазовых дрязг с Россией (удорожание энергоресурсов может сильно ударить по белорусской экономике).
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 04 Янв 2007 20:42:15 · Поправил: AVIAAMATOR (05 Янв 2007 15:28:10) #  

Corvus

Скорее всего и ударит, к сожалению. В итоге - будет не до аэродромов ...
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 04 Янв 2007 21:29:01 #  

Недавно слушал 124.0
Летал один борт, вероятно, разведчик погоды, а возможно, и нечто другое. Связывался со всеми военными аэродромами - «Соринкой», «Медрецом», «Речным» и, вдруг с «Природным». «Природный» - позывной аэродрома Борисоглебск. Находится в 640 км от Москвы. То же самое наблюдал летом, когда летающий в МВЗ борт неожиданно стал связываться с Энгельсом.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 05 Янв 2007 01:34:19 #  

Скорее всего и ударит, к сожалению
AVIAAMATOR

Жаль, что наши правительства не могут найти общий язык. Страдать, как всегда, будут в основном простые люди.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 05 Янв 2007 11:43:01 #  

Вопрос такой, если скажем самолет летит около 10000метров, а я на 50м - то дальность будет под 400км
А если у самолета 20000 метров, дальность будет под 800км? или не будет?
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 05 Янв 2007 12:09:40 · Поправил: john_qkk (05 Янв 2007 12:10:45) #  

10000 - 442 Км
20000 - 613 Км
300000 (спутники) - 2291 Км
Daka
Участник
Offline2.3
с окт 2006
69°20N 88°06E
Сообщений: 324

Дата: 05 Янв 2007 12:28:11 #  

Если подойти с точки зрения геометрии и нарисовать такой рисунок, то да, по идее все сходится :)
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 05 Янв 2007 15:31:57 · Поправил: AVIAAMATOR (05 Янв 2007 20:35:04) #  

Corvus
Жаль, что наши правительства не могут найти общий язык ...

Да, очень жаль. Но это, как говорится, уже совсем другая тема ... :-)) Благодарю за обсуждение. С уваж. - AVIAAMATOR
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 06 Янв 2007 23:15:44 #  

Парни, подскажите какую-нибудь мощную и активную частоту авиа на КВ, на русском языке.
Есть ли такая?
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 06 Янв 2007 23:41:24 #  

Прикол такой на 119.5

- Добрый вечер, Коллеги, могли бы увеличить мах до 82? Мы бы заняли тоже 11100, топлива мало остается
- Увеличим, 0.82 сделаем
- Спасибо)

НЕчасто слышал чтобы между собой пилоты так базарили. Только на 123.45
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Янв 2007 00:08:54 #  

Еще вопрос к общественности.
Есть район "Запад" это 122.7 и 127.2. НО ОНИ ЖЕ работают в районе "Север", там где на всех картах указана иная частота.

Ситуация с "Москва-контроль" та же самая? То есть 127.5 контролирует также и север, а 130.5 молчит.
Правильно? тоже объединены эти участки?
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 07 Янв 2007 00:15:15 #  

130.5 - не используется.
122.7 - не помню, вроде, используется, могу ошибаться.
В МВЗ также не отмечал в эфире 132.95, 132.2 (Сектор Киев-2).
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Янв 2007 00:21:11 #  

Да, видимо север точно объединен и Москва-подход и Москва-Контроль.
Ща еще послушаю. Борт направили на Кемид на 127.5. Хотя Кемид это зона 130.5, а она молчит.
Логически следует Север-1 и Ленинград-1 сидят на 127.5
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.073; miniBB ®