Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Фев 2009 11:15:29
#
я к тому что в районе 13-15 часов будет слет не только рейсовых, но и всё что задержали и на запасное ушло
|
|
Дата: 10 Фев 2009 11:21:09
#
кстати, вот задал вопрос на авиа.ру но там как-то мимо он прошел
что за "колокола" могут звенеть в кабине (в смысле сигнализация) на снижении 2100 - 1500м ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Фев 2009 11:25:13
#
antony
Если Ту-154, то подход к заданной высоте, но там простой звук, не похожий на "звенящие колокола". Отключение автопилота ещё может быть. Надо запись звука и тип ВС - и уже тогда спрашивать на авиа.ру.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 11:31:42
#
Aeroplanino
Ту-154 был ГТК, возвращался в родной а/п
очень шустро гасил скорость, сигнализация, и потом крайне редкое для ГТК тут явление - дисп дал уклонение от посадочного, исправили до ТВГ.
подозрение что молодого учили и выскочил где-то за ограничения...
вот ещё, может Фотограф подскажет о чём речь?
Внук военлёта:
Валера!
Завтра, если не ошибаюсь особый, "литерный" рейс в Пулково прибывает :-)
Один из завсегдатаев "Трактира" летит в Питер по утру.
Может попросить его в "прямом эфире" вести свою трансляцию с борта?
Есстественно без нарушения правил, только до и после приземления.
Я думаю, это внесет своеобразный оживляж на ветку ;-)
|
|
Дата: 10 Фев 2009 11:38:46
#
Архангельский 519 похоже тоже на запасном в Архангельске.
antony
Всё равно нужен сам звук. Либо точное словесное описание, либо запись.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 11:47:07 · Поправил: antony (10 Фев 2009 11:54:07)
#
Aeroplanino
Либо точное словесное описание, либо запись
записи нет. примерный звук это как в школе быстро быстро колокольчиком звенят на первом звонке
вот так http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/6palc.jpg :)
PS: с погодой всё устаканилось, заходят без проблем, видимость диспы перестали давать
- Россия 432, подтвердите видимость
- 432 видимость подтверждаю, полоса видна полность, полностью! огни все видны! |
|
Дата: 10 Фев 2009 11:57:07
#
antony
Это пролёт маркера. В отечественных самолётах звонок звенит.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 12:07:20
#
Aeroplanino
угу, какого маркера? курсового маяка или Д(Б)ПРМ? высота 1500....
|
|
Дата: 10 Фев 2009 12:14:10
#
вот ещё, может Фотограф подскажет о чём речь?
Внук военлёта:
Валера!
Завтра, если не ошибаюсь особый, "литерный" рейс в Пулково прибывает :-)
Один из завсегдатаев "Трактира" летит в Питер по утру.
antony
Надо хотя бы знать - он гражданский или военный. В плане "сопровождения" это "две большие разницы".
|
|
Дата: 10 Фев 2009 12:15:31
#
если маркер дает в эфир точки, то это ближний привод
если тире, то дальний.
На курсовом маркеры не ставят, если он не совмещен с БПРМ
|
|
Дата: 10 Фев 2009 12:16:38
#
antony
Маркера - значит маркера :)
Д(Б)ПРМ - буква М означает маркер. Высота 1500 означает, что подход через привод. Это типичный случай при подходе курсом, приблизительно обратным посадочному - занимать эшелон перехода на дальний привод, затем курс к "третьему" и дальше по схеме.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 12:19:54
#
Фотограф
я там уже задал уточняющий вопрос
DEN
Aeroplanino
хорошо, спс. надо на самом деле запись...
он заходил с Колпи на 10Л ... считай с прямой сразу к 3-ему...
|
|
Дата: 10 Фев 2009 12:41:13
#
Aeroplanino
ДПРМ и соответственно БПРМ всю жизнь расшифровывалось как Дальний Приводной РадиоМаяк ну и соответственно Ближний.
А сам по себе маркер входит в состав этих маяков..
|
|
Дата: 10 Фев 2009 13:16:15
#
я там уже задал уточняющий вопрос
antony
За "сопровождение" "Литерного" могут слегка "дать по голове."
|
|
Дата: 10 Фев 2009 13:21:03
#
DEN
ДПРМ - дальняя приводная радиостанция, совмещённая с радиомаркером.
В отличие от ДПРС - дальняя приводная радиостанция.
И маркер не всегда входит в состав привода.
antony
он заходил с Колпи на 10Л ... считай с прямой сразу к 3-ему...
С Колпи есть заход через привод 28-ой - LKR 4E.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 14:53:21 · Поправил: antony (10 Фев 2009 14:56:12)
#
Фотограф
угу :(
Aeroplanino
ладно, оставим пока тему ибо записи нет... только воспоминания.
ЗЫ: а туман ещё не прошел, завис. съездил сейчас на юго-запад (там низина у залива) видимость на дорогах метров 200, сос тороны пулково от 30м белое так и висит. для нас это не типично.
несколько дней всё таяло, и с ночи уровнялись -5 температура и точка росы, так в ровную и держаться. редкость вообще для этого времени суток, да и вообще туманы ооочень не часто...
|
|
Дата: 10 Фев 2009 15:32:07 · Поправил: Legion (10 Фев 2009 16:08:14)
#
antony
2 борта уже в зоне ожидания над "Крепо".
Питер, говорят, как на ладони виден, а над полосой туман.
UPD: 42331 ушел на Шереметьево.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 15:53:24
#
Aeroplanino
Ну и что, кто связь ведёт?
Да откуда они узнают :) Ну бубнит и бубнит ктото. Никаких "изюминок" в ево голосе нет, в эфире они не представляются. КМК кто в эфире - это гадание на кофейной гуще, тем более когда близко человека не знаешь. У меня друг в Атланте летает, так я его один раз "выудил", а потом созвонились - оказалось не он это был :)))))
|
|
Дата: 10 Фев 2009 17:21:15 · Поправил: Aeroplanino (10 Фев 2009 17:22:42)
#
savaserg
Так-то оно так, но узнали - большую часть р/о вёл именно Лётчик Лёха. В Боинге 737 2 члена экипажа и слышно было обоих. По голосу они элементарно различались и сомнений в том чей голос кому принадлежал не возникло. Так что вас скепсис оказался напрасным, при достаточном количестве вводных это вовсе не гадание. К тому же "изюминки" есть - голос относительно легко узнаваем.
У меня друг в Атланте летает, так я его один раз "выудил", а потом созвонились - оказалось не он это был :)))))
Я знакомого диспетчера тоже не могу вычислить в эфире. Точнее, я даже его смену вычислил процентов на 80, но голос упорно не узнаётся. Но с ЛЛ всё намного проще.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 17:53:55
#
мдааа, штоб туман весь день такого не помню...
ПЛ190-ый (Ту-154) 2 категория, а ему дают 30/200/500 текущие... висит
|
|
Дата: 10 Фев 2009 18:28:43
#
Да откуда они узнают :) Ну бубнит и бубнит ктото. Никаких "изюминок" в ево голосе нет, в эфире они не представляются. КМК кто в эфире - это гадание на кофейной гуще, тем более когда близко человека не знаешь
savaserg
Нам предыдущей странице комментарий Лётчика Лёхи:
Ну нехрена се! Во Вы дали тут! Всё, заканчиваю связь вести, у мня плохо получается...
|
|
Дата: 10 Фев 2009 19:33:53
#
|
|
Дата: 10 Фев 2009 19:35:05
#
Aeroplanino
Фотограф
"""посыпая голову пеплом"""" Это я лошара!!!! мне когда уведомление пришло я не посмотрел, что тема уже улетела на несколько страниц и влупил ответ не прочитав:))))), но править уже не стал "первое слово-дороже второго" так что извиняйте дядьки.
А ЛЛ он такой - любит славу и почет:) совсем не "боец невидимого фронта"
|
|
Дата: 10 Фев 2009 19:41:18
#
Aeroplanino
уже нашел :) отписался там про sx25 :)
искать то пошел с чего, полез в гугл по своему ip т.к. нагрузка на фтп в разы увеличилась, значит думаю где-то ссылку ещё засветили...
|
|
Дата: 10 Фев 2009 20:07:55
#
Фотограф
Фотограф:
Всё, заканчиваю связь вести, у мня плохо получается......
to Лётчик Лёха:
Это Вы бросьте... Всё очень даже отлично !!!
Порадовал ваш камент :))))))))) Нам здесь конечно виднее, мы уж стольких в эфире наслушались
Sergey_OVB:
Бред, savaserg не понимает о чем пишет. Голос ЛЛ многие знают и не спутают с другим.
Жжет парень нипадецки - откуда интересно многие знают Лёхин голос? Он больше фотограф и пилот но никак не популярный артист разговорного жанра :)))))))) Сразу видно настоящего фаната ЛЛ.
"Не сотвори себе кумира"(с)
Я вот не очень люблю тот форум, уж больно там народу "постороннего" много, трудно определить кто прикалывается, а кто всерьез головой пришибленный.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 20:17:36
#
savaserg
там много лишних малолетних дебилов
|
|
Дата: 10 Фев 2009 20:50:40
#
Нам здесь конечно виднее, мы уж стольких в эфире наслушались
savaserg
Честно говоря - не люблю слушать "граждан".
Во-первых мало интересного. Всё как в учебнике, слово в слово...
Во-вторых почти все говорят скороговоркой. Иногда трудно бывает понять.
В-третьих не слышу гражданских диспов, только монологи в эфире. (Это сами понимаете не есть гуд) .
В четвёртых у военных самолёты и полёты гораздо интереснее...
Но очень люблю такие "массовые" мероприятия, как вчерашнее. (Ещё большое количество слушателей собирают "разгоняльщики облаков" и пролёт пилотажников над Красной площадью). Гораздо приятнее слушать авиадиапазон, когда знаешь, что ещё несколько человек слушают этот борт. Так, что готов принимать участие, если будут подобные мероприятия.
Очень жалко, что вчера не подходил Olenevod ! Он бы точно не упустил борт, идущий в Москву. (Вылетающий борт "сопровождать" проще - начал с "Круга", а дальше пилоты сами говорят частоту).
|
|
Дата: 10 Фев 2009 21:16:18 · Поправил: antony (10 Фев 2009 21:23:01)
#
в Питере опять... висят двое ПЛ 154 и 184 (Ту-154 оба), запросили их остатки топлива, у одного на 2.5 часа у второго 1.5 часа, видимость 50/450, а у КВС-ов 550 и 800 соотв-но... запрашивают видимость иного курса, но видимо уйдут обратно в Мск
154 пошел пробовать садиться, видимость 500 дали
разкое увеличение видимости 80/1800/2900 с Круга, ща все рванутся ... ага 331 и 184 понеслись вниз
опять тётенька появилась с борта...
|
|
Дата: 10 Фев 2009 21:55:42
#
Но очень люблю такие "массовые" мероприятия, как вчерашнее. (Ещё большое количество слушателей собирают "разгоняльщики облаков" и пролёт пилотажников над Красной площадью). Гораздо приятнее слушать авиадиапазон, когда знаешь, что ещё несколько человек слушают этот борт. Так, что готов принимать участие, если будут подобные мероприятия.
Аналогично. Ждем теперь 9го мая. Туча гонять точно будут. Ну а если будет проход авиации над "Шереметьево-3" то вообще шикарно будет. Опять пойду на свою точку фотографировать и тренировки и само действо. Ну и МАКС-2009 само собой. Так что в этом году, будут еще коллективные слушания.
Очень жалко, что вчера не подходил Olenevod !
Да уж, самый главный авиаслушатель чегой-то вчера сачканул. Непорядок.
Вылетающий борт "сопровождать" проще - начал с "Круга", а дальше пилоты сами говорят частоту
А вот как раз с этим у меня была проблема из-за того что не слышу гражданских диспов, только монологи в эфире. (Это сами понимаете не есть гуд) и потому что почти все говорят скороговоркой. Иногда трудно бывает понять. В следующий раз надо частоты заранее выписать, чтобы не дергаться. А то вчера у меня все как-то сумбурно произошло. Но всеравно, слушал с удовольствием. Жена сначала, говорила, вот типа заняться нечем, а когда Алексея услышала, все дела забросила и слушала вместе со мной. Сказала, что ЛЛ у вас теперь супермегазвезда, как бы у него автограф взять, а то ведь потом непробьешься к нему.
P.S. Про Алексея я ей много рассказывал и водил ее на фотовыставку "Небо Мое". Ей очень понравилось.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 21:56:22
#
Фотограф
Я сам всю веселуху пропустил, в командировке был :(
Так вообще ВКО я перекрываю полностью с руления и до крайнего подхода(контроли уже только борта), заправщики и прочие аэропортовские влужбы тоже отлично проходят.
ЛЛ ниразу в эфире не слышал (до вашей записи). В живую слышал на выставке его фотографий (на открытии он много с народом общался) поэтому и пишу, что голос у него не сильно отличается от голоса других пилотов. По поводу скепсиса о живом общении на курултаях вы напрасно. Я там и с Игорем 737 познакомился и с "Джаветом" и еще с несколькими действующими пилотами и инструкторами. На крайний курултай в ШРМ приезжали "Русские Витязи" - все вместе пили водовку, кушали шашлыки и прочие вкусности. Крутили видео эксклюзивные. Душевно проходят их сейшины на природе. и самое главное, там нет завсегдатаев форума авиа.ру - долбаных Ананимов.
|
Реклама Google |
|