Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Янв 2007 00:36:01 · Поправил: BearF (07 Янв 2007 00:37:01)
#
130.5 не используется уже около двух лет.
|
|
Дата: 07 Янв 2007 13:03:32
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Янв 2007 13:52:24
#
На 4712 в темное время суток каждый день можно услышать радиообмен. Надо только подождать:)
Иностранцы очень активны 8906 и плюс минус 20-30Кгц помониторить можно..
|
|
Дата: 07 Янв 2007 17:16:58
#
На 131.675 сидит Аэрофлот-Контроль-1 и Контроль-2
ДВа разных диспетчера с разным уровнем сигнала.
В базе есть упоминание о Контроле-3
Как это прокомментируете? Что есть контроль-1 и 2 и 3. Где сидят и почему разные уровни и диспетчеры?
|
|
Дата: 07 Янв 2007 18:33:41
#
Как это прокомментируете? Что есть контроль-1 и 2 и 3.
В загруженных воздушных зонах весь сектор контроля разбивают на более мелкие сектора, т.е. чтобы загрузка одного диспетчера не превышала установленные нормы. Вот и появляются вместо одного контроля несколько.
|
|
Дата: 07 Янв 2007 19:54:11 · Поправил: ivancasa (07 Янв 2007 19:55:22)
#
На 131.675 сидит Аэрофлот-Контроль-1 и Контроль-2
А подскажите пожалуйста, зачем он создан? Неужели что бы борта АФЛ работали со своим контролем, а не общим? Или как транзит?
|
|
Дата: 07 Янв 2007 20:09:15
#
Еще фишка.
129.150
130.600
Домодедово-транзит. В чем разница? не врубаюсь
|
|
Дата: 07 Янв 2007 21:59:02 · Поправил: Olenevod (07 Янв 2007 22:04:21)
#
Подтверждаю данные BearF.
- частота работы аэродрома Ярославль (Туношна) (подход, посадка/взлет) - 120.3
Только что слышал борт идущий туда на посадку. Сначала услышал его на 135.5, потом 120.3
Добавил в базу.
|
|
Дата: 08 Янв 2007 00:09:08 · Поправил: BearF (08 Янв 2007 00:11:15)
#
Olenevod
частота работы аэродрома Ярославль (Туношна) (подход, посадка/взлет) - 120.3
Только что слышал борт идущий туда на посадку. Сначала услышал его на 135.5, потом 120.3
До какой высоты борт вел?
В список также можешь добавить 126.3. Частота принадлежит Иваново-Северному (~90%). Много чего интересного можно услышать, но редко. Летом принимал эту частоту - борт работал в районе "Канатного", возможно, "дальний дозор".
|
|
Дата: 08 Янв 2007 00:13:55 · Поправил: Olenevod (08 Янв 2007 00:16:28)
#
Про высоту не скажу, ибо в памяти много каналов очень забито и все это дело постоянно тормозит на транзитах-контролях, занимаюсь опознанием и фильтрацией всякой муры, дабы в новом году начать настоящие поиски нового :))
126.3 забью в память. Послухаем :)
Скучновато сейчас, все эти праздники-выходные только мешают радиолюбительству.
Я вот что не пойму. Если еродром находится близко к Москве, то борт получается работает с каким-то подходом некоего коридора при наборе высоте. Например Кубинка - это близкие к Внуково коридоры.
А если далеко от Москвы то борт сразу прет на "Москву-контроль" так?
|
|
Дата: 08 Янв 2007 00:35:48 · Поправил: BearF (08 Янв 2007 00:40:32)
#
Я вот что не пойму. Если еродром находится близко к Москве, то борт получается работает с каким-то подходом некоего коридора при наборе высоте. Например Кубинка - это близкие к Внуково коридоры.
А если далеко от Москвы то борт сразу прет на "Москву-контроль" так?
Да.
Например:
Если борт взлетает с Чкаловского в сторону Черустей, "Саксофон" его переведет на подход 129.8, а если борт взлетает с Шайковки (ВТА), то его сразу переведут на контроль 128.8, независимо от высоты.
Частоты.
В базу также можешь забить 124.2. Сейчас не знаю, а летом использовалась часто. Эту частоту используют разведчики погоды для связи с точкой (при работе/пролете в зоне того или иного аэродрома). Обсуждаются разные вещи, в основном погода. Неплохо использовать эту частоту для определения дальности приема сигналов и возможностей аппаратуры по улову дальних бортов (400-600км). Минус – работают низко (в основном от 1500м - 4500км). Есть подозрение, что эта частота используется не только в Московской зоне
(~ Пензенская, Нижегородская области).
|
|
Дата: 08 Янв 2007 00:44:14 · Поправил: Olenevod (08 Янв 2007 00:48:00)
#
Опа. 29 числа оказывается я засекал уже "Иваново-северный", но было коротко, что ничего не разобрал.
Понял лишь, что это авиация, а не мусор и интермоды. Вот список всего мусора, который наловил за день.
Справа либо услышанные фразы, либо мои замечания и мысли.
135,9 Привода работают нормально? - Да, все в порядке.
136,3 Венев проходим?
132,9 Очень слабо
133 Непонятно кто
118 Вы … не продали? Реверс посмотри.
126,1 Коротко, не разобрал. Посадка на 22-ую ?
130,4 Неясно
131,6 Саксофон по первому каналу. Остальное в порядке
131,3 Пелар? Контроль?
132,1 Остаток доложу..
121,5 Частота спасения. Работает редкою
125,375 Запуск
130,3 Транзит!
125,4 Коротко.
120,125 Иностранный борт
126,3 Коротко
121,85 Борт!!! На 3600 - 122.9. Всего хорошего.
126,225 Посадка дополнительно
130,35 Транзит?
132,1 Контроль?
131,6 Транзит
130,3 Транзит
131,125 Иностранный борт
Короче голову можно свернуть, но интересно :))) Если смотреть по картам и спискам - видишь одно. А включаешь приемник и видишь совсем другое..
|
|
Дата: 08 Янв 2007 12:39:53 · Поправил: BearF (08 Янв 2007 20:42:41)
#
Olenevod
Послушай лучше это; гораздо интереснее, чем всякие «транзиты» слушать.
118.900, 131.250, 134.675,123.650, 123.850, 135.950, 134.500,133.850, 133.500 (Чк-Круг) - Иногда много чего интересного.
|
|
Дата: 08 Янв 2007 13:31:12 · Поправил: Olenevod (08 Янв 2007 14:03:43)
#
На картах Джепенсона 120.3 значится как Ярославль-Туношна. Так что 120.3 точно Ярославль.
На 118.0 Мгц идет выброска парашютистов сейчас. В базе нету...
На 118.9 Мгц "Взлет произвел на Климовск" - во дела!
|
|
Дата: 08 Янв 2007 15:23:50 · Поправил: Olenevod (08 Янв 2007 15:41:20)
#
Два сине-белых Ми-8 только что пронеслись, идут на Чкаловский. Высота метров 100!!! У меня все стекла дрожжали.
ЕЩЕ ДВА Ми-8 с Вектора на Чкаловский прошли! Чо там такое у них делается? Четыре вертоля за полчаса!
|
|
Дата: 08 Янв 2007 18:06:58
#
ЗигЗаг
ivancasa
Да этот Аэрофлот-контроль - что-то вроде корпоративного транзита с расширенными функциями! Не путайте с настоящими "контролями".
|
|
Дата: 08 Янв 2007 18:10:50
#
Да функции явно транзитовские несмотря на название. ВОпрос в том, что там разные уровни передатчика, в базе вообще значится "Аэрофлот-Контроль-3". Аж три штуки на частоте сидят. С разными диспами и уровнями.
Да вообще хрен с ними, это все т.н. "мусор", который нужно вычислить и внести в игнор-лист, чем и занимаюсь сейчас))
А то часто бывает: Ого!! что-то новенькое нашел. А потом это оказывается транзитом. Обидно ))
Думаешь поймал Акулу, а на самом деле вытащил сапог резиновый из пруда :))
|
|
Дата: 08 Янв 2007 20:15:23 · Поправил: Corvus (08 Янв 2007 20:16:24)
#
это все т.н. "мусор", который нужно вычислить и внести в игнор-лист, чем и занимаюсь сейчас))
А то часто бывает: Ого!! что-то новенькое нашел. А потом это оказывается транзитом. Обидно ))
Olenevod
Да, согласен, все эти транзиты по сути дела к управлению воздушным движением не имеют отношения и потому малоинтересны.
|
|
Дата: 09 Янв 2007 20:18:03 · Поправил: BearF (09 Янв 2007 22:26:48)
#
Сегодня.
Групповой перелет вертолетов с Чкаловского в Луховицы.
29955
29959
29951
Шли звеном, 955 лидер.
65681
29659
Все 29-е - Ми-8 по линии ВВС.
|
|
Дата: 09 Янв 2007 22:02:42
#
65681
Интересный номер. У меня по базе получился Ту-134-А3
|
|
Дата: 09 Янв 2007 22:13:11
#
Сегодня.
Групповой перелет вертолетов с Чкаловскоко в Луховицы.
Возможно это как-то связано с тем, что сегодня там был с визитом тов. Иванов мин.обороны - в Луховицах на авиац. заводе, а потом направился в Коломну.
|
|
Дата: 09 Янв 2007 22:26:27
#
65681
Интересный номер. У меня по базе получился Ту-134-А3
Принадлежность борта определить не удалось, шел по вышеуказанному маршруту.
|
|
Дата: 10 Янв 2007 00:10:46 · Поправил: SashaShmel (10 Янв 2007 00:12:16)
#
сегодня (извините,уже вчера 9 янв.) в 20.15 ,следуя пешком по Ангарской ул. слышал звук вертолёта ,доносящийся со стороны МКАД(Зап.Дегунино).Это был не стрекот легкомоторного вертолёта,а потяжелее,может МИ-8.
Может кто ещё слышал или мне показалось? И кто там мог в темноте летать?
|
|
Дата: 10 Янв 2007 07:23:32
#
Сегодня.
Групповой перелет вертолетов с Чкаловского в Луховицы.
29955
29959
29951
Шли звеном, 955 лидер.
65681
29659
Все 29-е - Ми-8 по линии ВВС.
Я уверен,что это связано с визитом Иванова в Луховицы. Хотя бы потому,что у гаишников по Щёлковскому шоссе вчера "проезд" был. Кстати,как показывали в новостях,там МиГ-29 ОВТ показательные полёты совершал.
|
|
Дата: 10 Янв 2007 15:39:21 · Поправил: Olenevod (10 Янв 2007 15:42:23)
#
"Набирайте 3900 на Карманово, работайте под управлением Рубина" 128,5
Кто есть Рубин?
УПС. Нашел поиском.
|
|
Дата: 10 Янв 2007 22:54:30
#
Интересно - почему сейчас в Московской области слышу на 135,600 борт а/к "Россия" ? В списке частот по МВЗ такой частоты нет.
|
|
Дата: 10 Янв 2007 23:08:09 · Поправил: DAN965 (10 Янв 2007 23:09:48)
#
Интересно - почему сейчас в Московской области слышу на 135,600 борт а/к "Россия" ? В списке частот по МВЗ такой частоты нет.
Это частота Петербург-Контроля, Граница Московского и Питерского секторов проходит над точкой БЕРНО (60 км Севернее от ОПРС "ПОЧИНОК" (375 - ДБ) ), или НУКОЛ - в обратном направлении. Вы слышали как раз наверно момент, когда борт докладывал о прохождении этой точки.
|
|
Дата: 10 Янв 2007 23:10:51
#
DAN965
Спасибо ! А примерно - сколько это км. от Москвы ?
|
|
Дата: 10 Янв 2007 23:15:30
#
Где-то примерно 350 км.
|
|
Дата: 10 Янв 2007 23:21:22
#
DAN965
ОК , спасибо. Странно - слышал борт очень хорошо а того, с кем он разговаривал - на уровне шумов. А живу в "яме". Не мог же я слышать "диспа" !
|
Реклама Google |
|