Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Фев 2009 12:27:17
#
antony
оффтопите любезнейший!
Для этого у нас есть ветка "Смотрите теледиапазон ";)
|
|
Дата: 15 Фев 2009 12:29:09
#
kovcheg
Круг ИМХО слушать без мазы - весь перчик сейчас на подходах
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Фев 2009 12:41:28 · Поправил: newbie (15 Фев 2009 12:46:42)
#
В ДМД уже вовсю садятся.
Upd Америкосы (AA158) решили не садиться в ДМД и урулили в Хельсинки. Обидно, наверное, лететь 9 часов и потом с дмд-круга уйти в Хельсинки
|
|
Дата: 15 Фев 2009 12:59:55
#
ВНК некоторых сажают.
|
|
Дата: 15 Фев 2009 14:26:06
#
Подскажите пожалуста!!!Нажна прога для ведения базы данных по бортам. Где взять и что удобнее?
|
|
Дата: 15 Фев 2009 14:29:08
#
kovcheg
подскажите пожалуста, где взять прогу для ведения базы данных по бортам!!!
|
|
Дата: 15 Фев 2009 14:38:52
#
kovcheg
подскажите пожалуста, где взять прогу для ведения базы данных по бортам!!!
Это, не ко мне, я такой не пользуюсь
|
|
Дата: 15 Фев 2009 14:40:06
#
|
|
Дата: 15 Фев 2009 15:46:46
#
newbie
Спасибки!!!
|
|
Дата: 15 Фев 2009 22:55:07
#
Интересная сегодня движуха в ВКО была.
Сразу как после чистки открылись (около 13.00), туда Скай 122 рванул (по голосу пилот весьма молодой). Запросил КС, дисп ему дает 0,32 но типа сейчас чистку закончили, еще раз замерим поточнее. Тем временем скай уже на 4ом - "работайте с посадкой" Посадка уточняет что КС так и остался 0,32
КВС сообщает что у них минимум 0,33. Запросил пройти без снижения. Его старт на круг отправил и добавил "между 0.32 и 0,33 очень большая разница"(с какимто намёком как мне показалось, дсп произнес эту фразу - типа "молод ещё в СМУ заходить") Скай пошел круги нарезать (благо топлива еще на 2 часа), а за ним Ютэйр сел, Якутия села(дальше я уже не слышал т.к. слушал всё это на резинку разгребая от снега свой папелац:))
Мораль - молодой КВС на компьютерном самолете это конечно хорошо, но старый бывалый КВС с его заходом по маякам на проверенной Ту5/3 в такую погоду гораздо гораздей ;)
|
|
Дата: 15 Фев 2009 22:58:15
#
savaserg
и правильно сделал, умница, лучше реально оценить свои силы чем.... :(((
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:03:32 · Поправил: antony (15 Фев 2009 23:05:32)
#
Внимание: Сегодня ночью в Мурманск лечу. 121м рейсом. (с) ЛЛ
ЭХ-121 VKO вылет 01:00
через зону УЛЛЛ пойдет и где возможно?
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:05:55
#
Не понял, что он сделал? Емуб диспы полюбому сестьбы не дали. У них "все ходы записаны"
Минимум не позволяет - в пролёте. Это не в Норильске (от Ершова) где, якобы, попросив получше замерить тебе дадут твой минимум - здесь Москва и Внуково 2.
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:07:46
#
ЭХ-121 VKO вылет 01:00
Уже буду десятый сон видеть:)))
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:09:16 · Поправил: antony (15 Фев 2009 23:11:16)
#
savaserg
тогда я не так понял - думал что ему намекнули про то что и можно на грани, но вдумчиво прочитав ваш пост понял что имелось ввиду обратное, да :/
и ксц от минимума КВС как мне казалось не зависит, а только от ВС, массы и ветра...
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:25:42 · Поправил: savaserg (15 Фев 2009 23:26:00)
#
antony
В тонкости минимумов я особо не посвящался, знаю что минимум КС имеет самолет а не КВС вроде как. А дисп, как мне показалось, пилота слегка под..бнул в том плане, что не дождавшись подходящего КС, парень ринулся на полосу, и уже на предпосадочной прямой так обломался.
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:30:33
#
savaserg
тогда получается диспетчер "нехороший человек", пилот может быть молодым, не дрова везет и средство повышенной опасности в руках, ему помогать надо в таких ситуациях
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:35:31 · Поправил: kovcheg (15 Фев 2009 23:39:11)
#
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:36:56
#
Да мне думается они все классные - и пилоты и диспы, просто при удобном случае низачто не упустят шанса подколоть друг друга :)))))
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:38:49
#
savaserg
есть ситуации, когда не до шуток...
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:40:41
#
У многих запрашивали остаток топлива.
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:42:22
#
kovcheg
Респект за запись! Походу это Татарстан сказал что разница НЕ существенная("не" я с земли не расслышал). Но его ремарку получается вообще проигнорировали, а дисп и Скай поняли друг друга :)
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:44:23
#
antony
есть ситуации, когда не до шуток...
Концепция изменилась. Ковчег видишь какой нам подгон сделал!
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:51:50
#
есть продолжение про остаток топлива и неработающий ответчик(не дает высоту )
но файл около 480Кб (не лЫзэт батьку...)в копилку....
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:55:05
#
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:59:35 · Поправил: kovcheg (16 Фев 2009 00:05:40)
#
antony
Сожалею но незнаю как .
Лучше посоветуйте программу для нарезки записи(желательно русифицированную)
|
|
Дата: 16 Фев 2009 00:05:44
#
kovcheg
в любом браузере, открыть ссылку, открыть свои файлы, потом на файл правая кнопка Сохранить и в окне ftp правая Копировать
|
|
Дата: 16 Фев 2009 00:17:48
#
|
|
Дата: 16 Фев 2009 00:21:08
#
Оригинал записи только обрезанный файл больше 250Кб не принимает
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/rec_1.wav
Походу это Татарстан сказал что разница НЕ существенная("не" я с земли не расслышал). Но его ремарку получается вообще проигнорировали, а дисп и Скай поняли друг друга :)
Вроде голос один сказал "0,33 122-й" и "разница несущественная между 0,33 и 0,32". Из прослушанной записи делаю вывод, что это молодой пилот как бы оправдывается (мол, эх, не повезло, разница-то не существенная!). |
|
Дата: 16 Фев 2009 00:26:43
#
Ну так у него(122го) потом поинтересовались про остаток и запасной.
|
Реклама Google |
|