Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Мар 2009 12:48:08
#
Какос
savaserg
Издеваетесь?
Нисколько нет. А в чем проблема?
|
|
Дата: 26 Мар 2009 13:15:00
#
savaserg
Я понял так, что вы предлагаете после прочтения книг сесть на авиа тренажеры:)Поправите?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Мар 2009 13:33:53
#
Я спросил, кто-нибудь увлекся после прочтения Ершова симулятором или может реальными полетами.
|
|
Дата: 26 Мар 2009 14:42:01
#
savaserg
почему именно после прочтения? я допустим задолго до этого.
|
|
Дата: 26 Мар 2009 20:28:13
#
Дя я разьве против? Одно дело читать когда в курсе что к чему, а другое, когда прочитал и загорелся. Поэтому и спросил. А симмеров КМК здесь не так уж и мало (тайных :)))))
|
|
Дата: 27 Мар 2009 17:36:10 · Поправил: NYC (27 Мар 2009 17:45:00)
#
71958 сегодня снова работал частично под управлением "Саксофона" на 128.5 на высотах от 12 до 20. Был доклад что идет под управление "Факела", а потом "Факел включен".
Также сегодня "Саксофон" передавал борт под управление "Педагога" на 133.9 (в списке позывных аэродромов не нашёл).
Также шла группа 95*** докладывала пролет "Октября или Октябрьский" курсом на Серебряные Пруды.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 00:02:50 · Поправил: Фотограф (28 Мар 2009 00:09:39)
#
сегодня "Саксофон" передавал борт под управление "Педагога" на 133.9 (в списке позывных аэродромов не нашёл)
NYC
"Педагог" - что-то новенькое, на опознание. 133,9 по Таблице частот либо Борки (Кимры), либо (маловероятно) Тушино. Это был вертолёт или самолёт ? Позывной - как у вояк ?
|
|
Дата: 28 Мар 2009 01:15:50 · Поправил: meteorolog (28 Мар 2009 01:23:51)
#
Фотограф
Это был вертолёт или самолёт ? Позывной - как у вояк ?
95750 взлетел с "Яруса" туда на 1800 обратно на 2100.
Подозреваю Ан-2 ВДВ-шный с Дягилево.
И получается "Ярус" - их позывной...
|
|
Дата: 28 Мар 2009 01:21:50
#
И получается "Ярус" - их позывной...
meteorolog
Да, "Ярус" временный позывной на "учебной" частоте 138,750 ("Кадриль", Дягилево). Спасибо !
|
|
Дата: 28 Мар 2009 11:18:06
#
Фотограф
95750 - ведущий, 95754 - замыкающий. Летели группой. После передачи их "Педагогу" на 133.9 у меня на ней была тишина.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 11:29:49 · Поправил: Фотограф (28 Мар 2009 11:38:37)
#
95750 - ведущий, 95754 - замыкающий. Летели группой.
NYC
Спасибо !
Только что 44260 (Як-18Т) работал на 122,300. БИТСА-ТОРСИ. Пилот сильно волнуется.
Konstantin, встречайте !
:)
Далее : "Небесный" - "Иволга".
|
|
Дата: 28 Мар 2009 11:48:58 · Поправил: Konstantin (28 Мар 2009 11:50:06)
#
Konstantin, встречайте !
На крючке! Еще бы не волноваться: с дамой разговаривает! :) Из-за него Робинсон 04275 тормознули. Он через остафьевскую зону срезал.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 12:41:41
#
Кстати, не первый раз замечаю у себя на 128.5 следующее: слышу борт - не слышу "Саксофона", хотя борт к нему обращается и через паузу докладывает подтверждение принятых команд, через пару минут "Саксофон" ломится на всю, но уже с другим бортом. Объяснение у меня только одно - антенная система "Саксофона" работает чётко по направлениям и, видимо, автоматически коммутируется в нужном направлении.
Вот сейчас 78805 доложил "Саксофону" что идет через Кадриль на 3600 до Октябрьский на 7200. Пауза (Саксофона не слышу). 78805 подтверждает что что-то обеспечит.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 12:43:07
#
NYC
Да там постоянно так. Саксафон вещает из нескольких мест и переключается очень часто.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 12:51:07
#
|
|
Дата: 28 Мар 2009 13:31:16
#
ТТФ-9061 (224 ЛО) в 13.18 набор 6900 на Черусти.Далее на Чернуху.135.5:"С вашего разрешения остановимся на 7500"
|
|
Дата: 28 Мар 2009 14:01:45
#
44260 (Як-18Т) работал на 122,300. БИТСА-ТОРСИ
В 13.44 шёл по круговому маршруту Марьино-"ДаклО"-Римли-Степа-Марьино-"в район третьего разворота".(Точку РИМЛИ на УКЛ-13 не нашёл).Скорость на маршруте около 170 км/ч
|
|
Дата: 28 Мар 2009 15:35:08
#
сегодня "Саксофон" передавал борт под управление "Педагога" на 133.9
NYC
Нашёл тему про 133,9
Краткое содержание: на этой частоте работали авиаторы в NFM.
Karabas: Фрагменты разговоров - доклады только борта о том, где он находится (над "Пешкой" ???), о том что он отработал, запрос разрешения на посадку где-то в 19:00 и т.д. Т.е. очень похоже на авиационные. Да частота Тушино, но "Зарю" я вроде бы раньше слышал.
Дата: 03 Апр 2005. (4 года и 6 дней назад). |
|
Дата: 28 Мар 2009 16:03:26
#
Фотограф Сегодня у меня на 133.9 были обрывки переговоров. Кто был в эфире - уловить не успел, но проход был в шумах сильных. Пора озадачиться и покупать дискоконус. Пока прием веду на Diamond X50.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 16:14:27
#
NYC
Пора озадачиться и покупать дискоконус
эффект будет на высокой крыше. усиления нет, только широкополосность.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 18:10:24
#
27 марта, AVIA.RU – Самолет Минобороны РФ Ту-134, который перевозил командование Дальневосточного военного округа (ДВО), сломал стойку шасси во время экстренной посадки,- сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на правоохранительные органы Сахалинской области.
"На аэродроме "Сокол" (Сахалин) в минувший четверг при взлете Ту-134 самолет попал в снежный заряд. Командир экипажа принял решение произвести экстренную посадку. В результате самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сломал носовую стойку шасси", - сказал собеседник агентства.
По его словам, жертв среди членов экипажа и пассажиров - представителей командования ДВО нет. На борту самолета находился также командующий округом генерал-полковник Олег Цалюков,- уточняет агентство.
Возможно,это борт командующего ДВО RA-65981...
|
|
Дата: 28 Мар 2009 18:22:46
#
Новости 28.03.2009 года:
В Хабаровске состоялось очередное заседание Военного Совета Дальневосточного военного округа.
В Дальневосточном военном округе под председательством командующего войсками округа генерал-полковника Олега Салюкова состоялось заседание Военного Совета ДВО. На повестку дня были вынесены вопросы работы руководящих кадров по укреплению правопорядка и воинской дисциплины, организация обеспечения безопасных условий военной службы. Также рассмотрены вопросы реализации на местах мероприятий проводимых в рамках формирования нового облика ДВО. |
|
Дата: 30 Мар 2009 10:00:26
#
если на авиа.ру не врут, то до 27-го апреля ГТК "Россия" избавляется от парка Ту-134 (кроме московского филиала)
вот так :((
|
|
Дата: 30 Мар 2009 12:46:56
#
|
|
Дата: 30 Мар 2009 12:48:57
#
inode
летом и Ил-86 опять появятся
|
|
Дата: 30 Мар 2009 12:55:00
#
antony серъезно? откуда информация?
|
|
Дата: 30 Мар 2009 12:58:41 · Поправил: antony (30 Мар 2009 13:00:34)
#
да поправлюсь - это не утверждение было
оттуда же, думаю что нет смысла не доверять
Самое интересное в приказах Генерального ГТК"Россия"-концовка приказа: Приказ не распространяется на Московский филиал! Это касается и вывода из эксплуатации Ту-134 с 1 мая...
Р.S.: А ресурс у 109 заканчивается 27 апреля...
И второе! Коммерсанты запросили два Ил-86 на лето... А экипажи то ......
|
|
Дата: 30 Мар 2009 16:06:58 · Поправил: savaserg (30 Мар 2009 16:11:20)
#
antony
За Питер не скажу, но в Москве 86 ым работы хватает. АС чартеры на них гоняет будь здоров!
inode
И в это же самое время http://romadm.livejournal.com/27960.html
отличный журнал! Спасибо. Зафрендил. |
|
Дата: 30 Мар 2009 16:16:15
#
|
|
Дата: 31 Мар 2009 21:29:48
#
В 17.25 на Домодедово со стороны Ларионово шёл борт с позывным JTT-9615 ("Джулиет-Танго-Танго").Пилот русский и говорил на русском.По разговору с диспом стало ясно ,что тип ЛА:Ан-72.( Что за авиакомпания? Такой позывной первый раз слышу).
В 20.40 пилот рейса UN304 сообщил Трансаэро-контроль,что им сделали устное замечание в аэропорту Пафоса:"Очень грязный".(Не понял только самолёт или салон).Этот борт пойдёт рейсом 153 на Томск в 22.40
|
Реклама Google |
|