Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Янв 2007 15:36:32 · Поправил: Фотограф (18 Янв 2007 16:51:37)
#
123,650 разведчик докладывает погоду
Это Чкаловский? кто в курсе?
Ермолино |
|
Дата: 18 Янв 2007 15:46:37
#
Понял. Внесу в базу на всякий случай.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Янв 2007 16:38:41
#
Фотограф
Не Ермилино, а Ермолино.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 16:46:45
#
Некоторые частоты Домодедово:
124.9
129.15
130.6
Домодедово-транзит
118.0
Связь самолета с тех. персоналом при запуске и буксировке
123.75
Домодедово-деливери - запрос разрешения на вылет
113.3
VOR-маяк, позывной "ДМД"
|
|
Дата: 18 Янв 2007 16:51:59
#
RL3
Спасибо за информацию. Многое проясняется!
Давайте помогайте кто чем может. Сделаем подробную базу авиадиапазона!
Темных пятен все меньше и меньше )
Один приемник хорошо, а десять - лучше)) Особенно в разных регионах!
|
|
Дата: 18 Янв 2007 16:52:18
#
Не Ермилино, а Ермолино.
Corvus
Спасибо, исправил.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 19:10:49 · Поправил: Olenevod (18 Янв 2007 20:21:38)
#
124.9 это все-таки более локальный транзит, не ДМД, а Сибирь.
Позывной какой-то ... "сибирь". все борта "Сибирь".
Вероятно это аналог Аэрофлот-Контроль и Трансаэро-Транзит.
Так что
124.9 - Сибирь-Транзит (позывной СОП Сибири или СОВ Сибири или ЦОП... как-то так)
|
|
Дата: 18 Янв 2007 21:20:47
#
RL3
123.75
Домодедово-деливери - запрос разрешения на вылет
Вы не слушали эту частоту? Там активно работают? У нас такого нигде не встречал раньше. Обычно все "рулением" ограничивается.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 22:06:08
#
Активно работают. ИМХО это обычное руление. Или нечто подобное. Суть от названия мало меняется.
В общем управление самолетами ездящими по земле :)
|
|
Дата: 19 Янв 2007 11:04:05
#
123.75 - это не руление!
Перед запуском борт выходит на связь и докладывает о готовности к вылету.
Диспетчер дает информацию о схеме выхода из района аэродрома, а также транзитный маршрут выхода из МВЗ и сквок. Для иностранных авиакомпаний дается более подробная информация.
После этого диспетчер предлагает перейти на частоту Руления 119.0. После получения разрешения на запуск и/или буксировку борт переходит на 118.0 и работает с выпускающим техником. После запуска опять Руление и т.д.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 11:55:26
#
нашел что искал
http://www.unnt.ru/adp.php
Это ВИРТУАЛЬНЫЙ аэропорт и частоты могут ( а лучше должны быть) отличны от реальных. В MSFS тоже частоты отличаются. |
|
Дата: 19 Янв 2007 12:02:55
#
Вопрос начинающего. Это что за канал, по которому докладывают с борта о количестве пассажиров, багаже и т.п.?
|
|
Дата: 19 Янв 2007 12:41:00
#
seren
Транзит - см стр 16
|
|
Дата: 19 Янв 2007 12:41:29
#
seren
Транзит - см стр 16
|
|
Дата: 19 Янв 2007 13:30:23 · Поправил: BearF (19 Янв 2007 13:34:18)
#
Отмечена активность на частоте 126.9, понять суть р/о тяжело, в эфире очень короткие и обрывистые фразы.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 13:30:55 · Поправил: BearF (19 Янв 2007 13:37:30)
#
13:28.
На частоте 120.3 (Ярославль-Туношна) борт № XXCИС доложил, что находится в зоне ожидания, т.к. Шереметьево закрыто. Если до 14.10 аэропорт будет еще закрыт, борт будет выполнять посадку на запасном во Внуково или Домодедово.
Странно, что работает на частоте Туношны, зона ожидания находится в районе ОПРС Богданово, а это М-контроль.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 13:47:52 · Поправил: BearF (19 Янв 2007 15:05:05)
#
На 120.3 борт XXCИС попросил, чтобы связались с Шереметьево, нашли одного человека и попросили его выйти на связь с их бортом по спутниковому телефону.
Все борта идущие маршрутом Костино-Нерль обход трассы восточнее 15-20 км.
Чкаловским бортам долго не разрешали выходить на Костино, сейчас вроде разрешили.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 15:44:38
#
|
|
Дата: 19 Янв 2007 23:17:12
#
126.9 это вроде контроль после 119.5, район Задонска. Далее не слышно.
Я не слушал нихрена, на работе был :(
|
|
Дата: 19 Янв 2007 23:47:59 · Поправил: BearF (19 Янв 2007 23:48:47)
#
Имелась в виду частота 126.3
Прошу прощения, описался.
126.9
Принимал, это Контроль М-2 в районе Воронежа.
|
|
Дата: 20 Янв 2007 00:00:30 · Поправил: Olenevod (20 Янв 2007 00:01:13)
#
Слышу 120.3 и 126.3
Тока пока нихрена не разобрался. Работаем над этим :))
126.9 ничего такого интересного нету. Контроль как контроль. В игнор короче его.
|
|
Дата: 20 Янв 2007 14:07:45 · Поправил: BearF (20 Янв 2007 14:08:03)
#
120.2
Послушал, похоже на Мигалово-Круг.
|
|
Дата: 21 Янв 2007 18:48:12
#
В 12:40 21 января 2007 года, семерка самолетов МиГ-29 взлетев с ВПП авиабазы Кубинка, взяла курс на Астрахань - промежуточный пункт маршрута с конечной целью аэродром Аль-Айн в Объединенных Арабских Эмиратах.
|
|
Дата: 21 Янв 2007 18:54:14 · Поправил: Olenevod (21 Янв 2007 18:58:03)
#
Частота Служба Комментарий Дата
118.1 Шереметьево-Круг с 1500м 25.12.2006
118.3 Внуково-старт В том числе вертолеты 25.12.2006
118.9 Внуково. Кабина-земля. Запуск двигателей 25.12.2006
119.2 Остафьево-вышка 25.12.2006
119.3 Шереметьево-подход-1 для мелких самолетов и высот 25.12.2006
119.4 Быково-Круг Дисп громко. Принимает от Челобитьево 08.01.2007
119.5 Москва-Контроль Пенза-1 Раток, Октябрьский, Пелар 07.01.2007
119.7 Домодедово-Вышка почти не слышно 25.12.2006
120.0 Москва-Контроль Пенза-2 Задонск, Лакуд, Венев 07.01.2007
120.125 Минск-контроль 18.01.2007
120.3 Ярославль (Туношна) (подход, посадка/взлет) Работает в зоне контроля 135.5 07.01.2007
120.45 Внуково-Руление обычно слышно все борта на земле 25.12.2006
121.1 Чкаловский-посадка диспа слышно плохо 25.12.2006
121.2 Быково-посадка Диспа не слышно почти 08.01.2007
121.8 Шереметьево-руление слышно борта! 25.12.2006
122.3 Внуково-Подход для мелкой авиации 25.12.2006
122.7 Москва-подход-2 1200-3600м, Бужарово-Карманово, Ивановское-Гагарин 25.12.2006
122.95 Домодедово-АТИС англ очень-очень плохо слышно! 25.12.2006
123.4 Москва-подход-4 1200-3600 Каменка-Захаровка, Сухотино-Скурыгино 25.12.2006
123.650 Ермолино? какие-то полеты, возможно Ермолино 18.01.2007
123.750 Домодедово Деливери Запрос разрешения на запуск 25.12.2006
124.5 Москва-Контроль Харьков-2 Захаровка,Сухотино 25.12.2006
124.8 Быково-АТИС слабо, но разобрать можно 25.12.2006
124.9 ЦОП Сибири Транзит АК Сибирь. Вероятно ДМД 18.01.2007
125.125 Шереметьево-АТИС англ язык 25.12.2006
125.250 Раменское диспа не слышно. 25.12.2006
125.3 Москва-подход-6 1200-3600 Глотаево-Венев, Октябрьский-Аксиньино 25.12.2006
125.5 Москва-Контроль Запад-1 Гагарин, Карманово, Сатал 07.01.2007
125.875 Внуково-АТИС 25.12.2006
126.0 Внуково-посадка 25.12.2006
126.375 Шереметьево-АТИС русский язык 25.12.2006
126.9 Москва-Контроль Воронеж-2 Задонск, Лакуд 07.01.2007
127.2 Москва-подход-1 3600-12100. Ивановское-Гагарин, Бужарово-Карманово, Костино-Нерль! 25.12.2006
127.3 Быково-подход для низких высот и вертолетов 25.12.2006
127.425 Чкаловский Испытания Чкаловский. Есть Дисп. Переход на 133.5 11.01.2007
127.5 Москва-Контроль Ленинград-1 Нукол, Макси, Аванс, Кемид --- 132,9 и 135.6 25.12.2006
127.6 Остафьево-АТИС разборчиво 25.12.2006
127.7 Домодедово-Круг слышно плохо 25.12.2006
127.875 Шереметьево-Волмет 25.12.2006
128.0 Москва-подход-3 3600-12100 Каменка-Захаровка, Сухотино-Скурыгино 25.12.2006
128.125 Внуково-Волмет 25.12.2006
128.3 Домодедово-АТИС еле слышно 25.12.2006
128.8 Москва-Контроль Киев-1 Захаровка 06.01.2007
129.150 Домодедово-Транзит Диспетчер очень слабо 07.01.2007
129.8 Москва-подход-8 1200-3600 Ларионово-Итина, Марьино-Черусти. Чкаловский 25.12.2006
130.600 Домодедово-Транзит Очень слабо диспетчер 07.01.2007
130.625 Техническая служба Ремонт самолетов. 25.12.2006
130.650 Шереметьево-Транзит Хорошо идет диспетчер 08.01.2007
131.2 Москва-подход-7 3600-12100 Ларионово-Марьино, Ледни-Черусти, Челобитьево 25.12.2006
131.5 Шереметьево-Посадка 25.12.2006
131.675 Аэрофлот-Контроль-1 и 2 Диспа слышно нормально-1 и плохо-2 25.12.2006
131.8 Внуково-Транзит 07.01.2007
131.875 Внуково-Транзит Хорошо слышно диспетчера 07.01.2007
132.1 Москва-Контроль Горький-3 Сосновское --> Шумерля 18.01.2007
133.2 Москва-Контроль Горький-4 Сосновское,Усток, Вабид 07.01.2007
134.0 Москва-подход-5 3600-12100 Глотаево-Венев, Октябрьский-Аксиньино 25.12.2006
134.8 Трансаэро-Контроль Диспа не слышно 07.01.2007
135.5 Москва-Контроль Горький-2 Черусти, Вабид, Усток, Сосновское, Ларионово --- 132.1 07.01.2007
135.6 Петербург-Контроль Борта после 127.5, район Питера. Аванс-Берно-Нукол 07.01.2007
Вот. Это список того, что я лично слышал и более-менее достоверно удалось опознать.
Все остальное либо не слышал, либо не опознал, либо информация устарела и т.п.
Тут нету Кубинки, 124.250 Раменское, саксафона на 128.5 и 120.5 и некоторых других.
Грубо говоря это мой "черный список и игнор-лист"
|
|
Дата: 21 Янв 2007 18:56:32
#
Похоже увеличили мощность передатчика Шереметьево-АТИС, ломится с мощным уровнем, а раньше я его вообще не слышал, слышно было только Шереметьево-Волмет. Кто может послушайте.
|
|
Дата: 21 Янв 2007 18:59:43
#
Частота?
125.125 - не изменилось ни капли
126,375 - не изменилось на капли
|
|
Дата: 21 Янв 2007 19:29:07
#
126.375 я ее раньше вообще не слышал.
|
|
Дата: 21 Янв 2007 19:38:57
#
Вероятно меняются как-то условия прохождения...
Например у меня во влажную погоду много шума лезет, а када воздух чистый и сухой - то диапазон чище.
|
|
Дата: 21 Янв 2007 20:26:01
#
Что же такое на 124.125? Услышал обрывки фраз, и больше ничего... С востока ли? С запада?..
Оленевод, Луки-контроль на 129.3 у вас не слышно?
|
|
Дата: 21 Янв 2007 20:38:28
#
Послушаю сейчас, должно быть слышно.
|
Реклама Google |
|