Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Апр 2009 14:14:45
#
Люди!!!Кто знает что такое интрудер???У нас вроде бортик испытывают 91922 работают не выше 3000м. Интересно, что это???
|
|
Дата: 30 Апр 2009 14:24:12
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Апр 2009 14:32:51
#
antony
Делайте два захода по "интрудеру", а потом один по "ЮЛЕ"...вот в таком вот контексте))
|
|
Дата: 30 Апр 2009 14:35:25
#
antony
Спасибо)))С прямым соответствием сильно получилось)))))
|
|
Дата: 30 Апр 2009 23:21:07 · Поправил: antony (30 Апр 2009 23:21:26)
#
недавно (часа полтора назад) говорят у нас на эшелоне прошел четырёхдвигательный борт без одной струи в следе.
|
|
Дата: 01 Май 2009 00:40:01
#
antony
ТУ-142 ? Кто говорил ,124.0 ?
|
|
Дата: 01 Май 2009 01:37:45
#
spb_Paul
гражданин (на 99%) по трассе шёл
визуально, с одного полукрыла двойной след, со второго одинарный.
|
|
Дата: 01 Май 2009 23:34:18
#
Провел полевой выход в район н.п. Гжель.
30 апреля довольно до позднего врмени на Гордом работал 97001 (ух-ты-супер-пупер). Вызвал недоумение фрагмент радиообмена, когда борт попросил передать ему приборные скорости запуска двигателей по высотам 4500, 4000 и 1500. РП Гордого после некоторой паузы зачитал скорости, и борт пошел по указанным высотам. Это что? Полетели на критические режимы двигателей, а какие это режимы не знают и уточняют уже в воздухе?
1 мая во время утреннего декохта в форме прохладного пива обратил внимание на странные маневры некоего двухмоторного ираплана прямо надо мной.
Прослушиваю частоты Гордого - эффект ноль, тем более, что Гордый не работает. Прослушиваю Быковские подходы - аналогично, летает какая-то мелкота. Слушаю Домодедово - полная фетяска. Наконец на 128.5 доклад "30042, на 1500, бла-бла-бла фотосъемка". ОБА-НА. При следующем проходе помахал ручкой и сделал улыбку на все 128 зубов (как и положено акуле империализьма).
В целом загородный эфир намного приятнее городского отсутствием индустриальных помех, слышно всех от Черустей до Карманово. Моя любимая Люфтганза визуально порадовала красивым проходом Черусти-Марьино-Челобитьево-Бужарово-Карманово, 747-й Боинг с четырьмя раздельными следами от каждого движка, развороты над Марьино и Челобитьево как на истребителе.
|
|
Дата: 01 Май 2009 23:54:52 · Поправил: Olexx (01 Май 2009 23:58:23)
#
30042-это Ан-30, аэрофотосъемщик и я бы не сказал, что "мелкота какая-то". Раз Вы были в Гжели, то это зона Быково-подход (круг)+отработка с Гордым обязательна. И почему это Гордый не работал? Сама точка может быть, но подход на 1 канале работал (лично слышал). А эту мелкоту еще можно услышать на частоте Северки, например. Просто решили слетать подальше от своей точки. Частое явление. Бывает и до Ларионово летают, п/у Гордого.
|
|
Дата: 02 Май 2009 00:19:48
#
Черусти-Марьино-Челобитьево-Бужарово-Карманово
Маленькая поправка .Не от Черусти,а от Ларионово.Бывает,просят напрямую MF-->BP,если Чкаловский не работает.
Сегодняшний регулярщик LH-Cargo 8393 в 15.40 как по часам летел:
|
|
Дата: 03 Май 2009 08:25:54
#
Вызвал недоумение фрагмент радиообмена, когда борт попросил передать ему приборные скорости запуска двигателей по высотам 4500, 4000 и 1500. РП Гордого после некоторой паузы зачитал скорости, и борт пошел по указанным высотам. Это что? Полетели на критические режимы двигателей, а какие это режимы не знают и уточняют уже в воздухе?
Gondjubass
По ходу испытательного полёта решили внести некоторые изменения в программу полёта и отработать имитацию отказа двигателя (останов и последующий запуск).
|
|
Дата: 03 Май 2009 19:01:25
#
01195 в 18.56 Киржач работу закончил,посадка через 3 минуты
|
|
Дата: 04 Май 2009 00:08:07
#
Был на праздниках в своей вотчине. На этот раз, в обьектив мне попались:
Bell-407 RA-01894
Декстеровский PILATUS
Як-18Т RA-0762G. Наконец-таки, я определил его бортовой номер точно, а то, на моей фотографии с того года, было неразобрать крайний символ. 6 или G, теперь с ним все ясно. Он летал очень часто, я его во всех ракурсах общелкал.
Ну и в заключение, мне попалась во всех смыслах, крупная и жирная ПТИЦА
АФЛовский Ил-96-300 RA-96007
Фото этих ЛА в других ракурсах, я как всегда выкладываю на свою страничку. |
|
Дата: 04 Май 2009 07:40:43
#
|
|
Дата: 04 Май 2009 15:35:33
#
Сегодня борт 531 работал на 124.375 облетал какие то пеленгаторы, и про глисаду что то говорил:)от меня на уровне шума слышно. Его кстати на эту частоту отправили с 120.600! Кто может сказать в каком районе он работал???
|
|
Дата: 04 Май 2009 15:59:48
#
На Гордом, скорее всего.
|
|
Дата: 04 Май 2009 19:21:51
#
Кто может сказать в каком районе он работал???
Какос
А Вы где слушали ? В Харькове (по месту регистрации ника) или в Московской области ?
|
|
Дата: 05 Май 2009 14:21:48
#
Фотограф
В Харькове!Но он работал где то у вас, да и поиск по форуму говорит что люди слышали это уже когда то...только где именно работал никто не говорит, я и подумал, может кто тоже слышал, чтоб оценить возможность приема!
|
|
Дата: 05 Май 2009 14:28:35
#
Какос,скорей всего облёт РТО близлежащего аэродрома! какой там у вас поблизости? Миллерово долеко?
|
|
Дата: 05 Май 2009 20:57:59
#
Olexx
dx80
Спасибо понял!
|
|
Дата: 05 Май 2009 21:39:42
#
Только что аварийная посадка во Внуково была. Борт Ютэйр 187 - неуборка шасси. Посадка благополучная.
|
|
Дата: 05 Май 2009 21:46:38
#
Опять слышал переговоры на 136.975 Только это были не китайцы,а больше похожи по языку на японцев.Слышно было обоих.Наверное,где-то рядом с Москвой проходили.Время 17.35
|
|
Дата: 05 Май 2009 23:11:15
#
На "Клинке" сейчас вечерние полетушки. По кругу летают.
|
|
Дата: 08 Май 2009 15:12:57
#
Сейчас в активной работе 124.400. Явно работает Южный подход. Обходят засветки... Докладывают прохождение Октября.
|
|
Дата: 08 Май 2009 15:19:31
#
Еще одна частота активна из редких. 118,800. Понять не могу про что песня, но явно что-то в воздухе что-то отрабатывает или настраивает.
"Готов"
"120 - пошел..."
|
|
Дата: 08 Май 2009 15:35:57
#
|
|
Дата: 08 Май 2009 16:06:28
#
На сколько стало понятно из радиообмена 124,4 в работе вместо 120,0
Только что дисп Подхода попросил борт Ютов перейти на 120,0, проверил качество связи, получил положительный ответ и вернул борт на 124,4.
Секрет активности частоты раскрыт. )))
|
|
Дата: 08 Май 2009 20:44:12 · Поправил: meteorolog (08 Май 2009 20:45:53)
#
Сию диспетчеру подхода 127,2 рейс Alitalia сообщил о появлении сигнала на аварийной частоте.
Повторный запрос экипажа рейса Газпрома подтвердил эту информацию, уточнив, что сигнал то появляется то пропадает.
|
|
Дата: 15 Май 2009 20:16:47
#
подскажите а что за аэродром на 127,2 ?
|
|
Дата: 15 Май 2009 20:19:47
#
что за аэродром на 127,2 ?
gaydzin
Москва-подход 1 (запад) Высота 3600-12100
|
Реклама Google |
|