Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июн 2009 23:27:45
#
Sergey_viking
Правда про пьянь - я хотел частоту узнать.
131,875 VKO транзит. Приблизительно за пол часа до посадки докладывают.
|
|
Дата: 27 Июн 2009 09:10:26
#
SashaShmel
Как сейчас не знаю, я три крайних года на территорию не ходил. И в этот раз собираюсь смотреть "с улицы". До этого никакого шмона на тамошние выставки не помню. Так что надо где-то искать отзывы уже сходивших...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июн 2009 11:16:52
#
86910 Ил-76 в 10.00 местного, 11.00 МСК взлёт с Аэродрома Чкаловск ( КГД ). ( Куда пойдёт?)
|
|
Дата: 27 Июн 2009 12:03:48
#
78805 в 12.00 МСК взлёт с Аэродрома Чкаловск ( КГД ).
|
|
Дата: 27 Июн 2009 21:18:25
#
Автобусники - 861.4125 FM, это Внуково. Прикольно иной раз послушать. Я после того, как дисп скажет борту, что "посадку разрешаю" переключаю туда, и можно узнать, откуда прилетел.
А вообще сколько самолетов может поместиться на стоянку аэродрома в среднем?
|
|
Дата: 28 Июн 2009 02:42:57
#
А вообще сколько самолетов может поместиться на стоянку аэродрома в среднем?
Sergey_viking
У нас на сайте есть База по аэродромам и аэропортам.
Данные по аэропорту Внуково: Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами: ВПП длиной 3000 м и 3060 м; ширина полос – 60 м. Пропускная способность двух ВПП – 45 взлетов/посадок в час. Режим работы аэропорта - 24 часа в сутки. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов – от самолетов деловой авиации до лайнеров типа Boeing - 747 и Ан -124 - 100 "Руслан".
Автобусники - 861.4125 FM, это Внуково
Sergey_viking
Спасибо за частоту ! |
|
Дата: 28 Июн 2009 19:13:45
#
Автобусники - 861.4125 FM
А это только у меня практически постоянно в частотой примерно 5 сек проходит шумовая помеха на этой частоте?
При активности на частоте помехи не слышно.
|
|
Дата: 28 Июн 2009 19:20:00
#
А это только у меня практически постоянно в частотой примерно 5 сек проходит шумовая помеха на этой частоте?
savaserg
Я так далеко , что на частоте кроме "белого шума" ничего нет.
|
|
Дата: 28 Июн 2009 19:57:50
#
Автобусники - 861.4125 FM
Помоему это "Приют для списаных пилотов"(с)
Доклады типа "стоянка полста шесть" очень часто слышно, причем голоса как правило не молодые.
|
|
Дата: 28 Июн 2009 20:50:12
#
savaserg
У меня тоже помеха, как Вы описали. Не может ли эта помеха быть не помехой. а составной частью системы радиосвязи? К тому же она не постоянная, периодически интервал не 5 секунд, а почти подряд 2 раза. Там интересно иногда бывает:) Спасибо за частоту транзита!
Значит сегодня у меня был полевой выход к торцу полосы 24 во Внуково. Цель была пофоткать айркрафты и послушать базары летного народа. Прошел пешком около 8 километров, не сфотографировал ни одного, они садились с другой стороны, причем очень плотно, визуально было видно три борта в очереди! Пока я шел до торца ВПП, взлетело штук 5, как только дошел, взлеты прекратились, минут через 20 один Скай-экспресс только полетел. Причем ушел в небо под углом градусов 45 к горизонту, это потому что двигатели мощные? Наши Тушки гораздо положе уходили. Бизнес-джет один взлетал, РО вела женщина, причем русская, но на английском, вот как:)
Когда шел, слушал диспетчера круга, один из экипажей ему сказал "спасибо Марат". Знаете такого? :) Кстати это тот самый водопроводчик, про которого я писал дня три-четыре назад.
Один борт докатился до конца полосы, я его не видел, но понял, что он был метрах в трехстах от меня. ЗВУК!!! Это было чудесно! Сначала свист, причем в нем чувствовалась мощь огромная. А потом рев. Вот я думаю, свист это на холостых оборотах, а рев это когда газу поддал?
Потом когда стоял ждал автобуса возле аэровокзала, это с другого торца полосы, было видно как садятся борта. Бесшумно. И через несколько секунд снова рев. Это я так понял, что началось торможение двигателем, да?
В общем выводы такие - в следующий раз поеду на машине, такие расстояние пешком по жаре не очень, смотреть надо садящиеся самолеты, потому что у них траектория более пологая,
одевать надо более неприметную одежду, не белую футболку, чтобы на фоне леса не выделяться,
моя сумка слишком маленькая для рации, ультразума и бутылки с водой :)
|
|
Дата: 28 Июн 2009 21:59:11
#
Sergey_viking
Частоту 861.4125 FM , пожалуйста, добавьте в Таблицу частот.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 01:23:16
#
Sergey_viking
Знаменитый Марат-ветеран сектора Внуково-круг. И сравнение его с водопроводчиком по меньшей мере не корректно
|
|
Дата: 29 Июн 2009 10:30:36
#
Частоту добавил.
По поводу Марата - чем он знаменит? Судя по голосу, человек в возрасте.
Сравнение с водопроводчиком - еще раз приношу извинения за некорректные слова, если кого обидел.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 12:29:02
#
26763 в 12.17 2400 на точку Коломна для выброски парашютистов. Марат знаменит в авиационных кругах тем что уже более 20 лет работает на внк-круг и при этом очень красиво разгребает вечные внуковские свалки прилета
|
|
Дата: 29 Июн 2009 12:47:40
#
Марат знаменит в авиационных кругах тем что уже более 20 лет работает на внк-круг и при этом очень красиво разгребает вечные внуковские свалки прилета
добавлю - очень прикольно вставляет пистон нерадивым пайлатам при любом удобном случае :)
|
|
Дата: 29 Июн 2009 13:15:17
#
Значит сегодня у меня был полевой выход к торцу полосы 24 во Внуково.
С почином Вас - в компании плейнспоттеров прибыло.
На взлете в ВКО ловить нечего, ездить надо предварительно прослушав АТИС на посадочный торец. Когда в работе 06 это просто праздник какойто, я туда всей семьей часто выезжаю на шашлычки прям около БПРМ
Если в работе 24я то фоткать надо с вновьпостроенного пандуса - там и борт раньше увидишь и аэропорт лучше просматривается.
Причем ушел в небо под углом градусов 45 к горизонту - "Нет сынок, это фантастика"(с) - за такими взлетами в Кубинку ;)
Бизнес-джет один взлетал, РО вела женщина, причем русская, но на английском, вот как:) - это скорее всего "Космос" - тётю эту даже по телеку показывали.
Один борт докатился до конца полосы, - свернул на первую РД - надо было 118,3 слушать ;)
И через несколько секунд снова рев. Это я так понял, что началось торможение двигателем, да? - угу - реверс.
одевать надо более неприметную одежду, не белую футболку, чтобы на фоне леса не выделяться, - вывод не однозначный, кому надо тебя полюбому заметит, а своей "скрытностью" только вызовешь доп интерес. Я например на машине (не зеленой:)) заезжаю прям в поле между БПРМ и торцом, достаю шизлонги(иногда мангал), антену магнитную на крышу, радиостанция болтается на спинке кресла и наслаждаюсь природой. Там под глиссадой 06 вообще много прекрасных мест для отдыха на природе.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 14:55:20
#
savaserg
Спасибо:)
Да, я как раз вчера и был там, где Вы описываете, раскажите, где там БПРМ? Там под Боровским шоссе круговое движение, и от него в сторону М3 идет дорога. Еще есть лесок небольшой, в нем что ли?
Про 24 - этот пандус достроили разве? У меня сложилось впечатление что нет. И не арестуют ли, если светить там фотиком?
По поводу угла к горизонту - ну может чуть-чуть меньше было, я его увидел, фотик достал, смотрю, а он уже наверху и далеко.
118.3 вчера слушал непрерывно, тому борту, про который я говорил, предлагали на крестовине свернуть, но он дальше покатился. Кстати, я так понял что садятся далеко не в начале полосы, и чтобы скорость погасить, относительно немного пробежать надо, это так?
Ну а про одежду, это я начитался выживальщицких форумов, так что это мои личные тараканы :)
Tread
Про Марата понял. Опыт его чувствовался вчера.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 16:15:37 · Поправил: savaserg (29 Июн 2009 16:17:55)
#
и от него в сторону М3 идет дорога
Именно. По ней едешь до некоего перекрестка. Слева от тебя ворота в ВКО а направо уходит "дорога" к домику в леске. Это и есть БПРМ. Сворачиваешь на эту дорожку (если авто позволяет) и едешь до любого, понравившегося тебе местечка. Правда там есть 1 нюанс, когда летит "гарант", на этой дорожке появляются типа ГИБДД, только вместо полосатых палочек, автоматы и форма не серая а камуфлированная, Они вежливо просят развернуться и подыскать другое место для отдыха. Спорить не стоит, их аргументы всё-равно перевесят ;).
Про 24 - этот пандус достроили разве? - Достроили но не открыли для движения на авто. Вот этим и стоит воспользоваться - пока машины не ездют, можно ходить в свое удовольствие(ибо не запрещено). Про фотик не знаю т.к. не спотю, но с полевым биноклем я там тусовался пару-тройку раз на виду у "всей честной компании", мимо периодически шарились строители. Никому до меня дела небыло. Да и на каком основании к тебе предъявлять предъявы?
а вот здесь какаято нестыковка: полевой выход к торцу полосы 24 а они садились с другой стороны далее пишешь Один борт докатился до конца полосы, и тут вдруг тому борту, про который я говорил, предлагали на крестовине свернуть, - тут ты чета напутал конктретно. Сесть с курсом 06 и свернуть на крестовине могут либо вертикальные, либо палубные :) - ты уж разберись на досуге с картами рулежек.
так понял что садятся далеко не в начале полосы, - яб сказал в первой трети, а вообще на знаки, которые нанесены на впп. Рекомендую читать много литературы специализированной - знания наполняют голову лавинообразно.
ps есть также культовый писатель всейх авиалюбителей постсоветского пространства, Ершов В.В. - очень рекомендую. |
|
Дата: 29 Июн 2009 18:59:05
#
здрасте, желающие могут послушать симферополь кроме старта и редко руление пробивается, остальное берет
195.88.112.105:8001
сегодня до 21.00 мск
|
|
Дата: 29 Июн 2009 21:44:03 · Поправил: Olenevod (29 Июн 2009 21:44:58)
#
Товарищи!! Завтра планирую прокатить до Внуково, подскажите где на карте этот пандус вышеуказанный?
Этот ?
И хорошо ли оттуда чего видно?
ШРМ бесит своей "непрозрачностью", ищу вот другие варианты :) |
|
Дата: 30 Июн 2009 11:11:53
#
Olenevod
Да, этот. Он идет прямо перед зданием вокзала.
А в Шереметьево вроде торец полосы возле забора должен быть, совсем рядом?
savaserg
Насчет путаницы это я могу. Надо разобраться подробнее. Скачал фотки Внукова, по следам от колес понял где садятся самолеты. В общем надо учить матчасть:)
|
|
Дата: 30 Июн 2009 11:20:33
#
Торец полосы конечно за забором есть, но его ничерта не видно. В смысле самолет еще не коснулся полосы, а уже исчезает из поля зрения.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 11:34:00 · Поправил: savaserg (30 Июн 2009 11:40:11)
#
Olenevod
Товарищи!! Завтра планирую прокатить до Внуково, подскажите где на карте этот пандус вышеуказанный?
Этот ?
И хорошо ли оттуда чего видно?
Да, именно он. По поводу видимости - это смотря что смотреть. Касание не видно,в ВКО полоса в яму уходит. С пандуса хорошо видно как самоль от ближнего курс вылавливает при порывистом ветре и посадке с курсом 24 часть перрона, и самолеты на исполнительном, но расстояние порядочное - нужен бинокль. Сейчас вроде с курсом 06 садятся, что будет к вечеру незнаю. При посадочном 06 на пандусе делать однозначно нечего.
ШРМ бесит своей "непрозрачностью", ищу вот другие варианты :)
Если есть желание смотреть именно красивые касания, то ехать надо в ДМД на 14L. Там из за забора можно прям посредине полосы наблюдать. Это пожалуй самое зачетное место из всех аэропортов ГА МВЗ.
ps если в ВКО пройтись вдоль забора от торца 06 к центру справа, то можно набрести на места, где забор врос вземлю чуть не по пояс и любоваться и касанием и самолями на исполнительном, но это порядка 1-2х км от дороги.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 22:32:21
#
Раз уж пошла такая пьянка..
Собираюсь в Москву в августе. Не подскажите места для споттинга во ВНК, ШРМ и ДМД (чтобы послушать и посмотреть, без претензий на фотографирование)? Ну и схемы проезда, чтоб не блуждать в поисках.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 10:11:23 · Поправил: Sobol (01 Июл 2009 10:12:00)
#
Недавно, пару недель назад на Ярославке (за Пушкино) видел Ил-76 заходящий на посадку (в Чкаловский). С собой была FT-60, подключенная к магнитке OPEK-1503. Частоты МВЗ в памяти практически отсутствовали, поэтому начал сканировать диапазон в надежде услышать увиденный борт. Почти сразу нашел 133,0. Радиообмен быстро закончился. Речь шла о "расцепке" или о чем то подобном. Либо дозаправка, либо планеры, подумал я. Затем были групповые полеты....виражи и т.п. В итоге, нонял что борт никакого отношения к радиобмену не имел, но частота меня заинтересовала.
Вторые выходные, находясь на даче в районе Торбеево (Сергиев-Посад), между делом слушаю 133,0. Только вот не понял на чем они летают. И кто они? Гражданские или военные? Насколько я понял из докладов, скорости 200...300...500 ("...удаление 20....500...борт порядок..удаление 23...500...борт порядок") скорости явно не "пропеллерные".
В радиообмене звучат следующие названия Благовещенье (аэродром есть такой под С.-П.) Радонеж, Торбеево, Пересвет ; номера зон 3, 5; борта 105, 425....
Иногда юморят..."Попробуй водичку...теплая?...Сейчас посмотрю...Люди купаются :-))" (об оз. Торбеевское).
...в ххх хону заходить пока не будем, еще покатаемся...(кого-то пропускали)
Похоже на аэроклуб Вихрево на Ярославке. В воскресенье вечером в районе Вихрево видел два легких самолетика (в моделях не разбираюсь) заходящих на посадку и неразборчивый конец радиообмена.
Попробую сделать записи в предстоящие выходные.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 16:49:14
#
Aeroplanino
Вы пешком или на машине?
|
|
Дата: 01 Июл 2009 16:58:12 · Поправил: Gondjubass (01 Июл 2009 16:59:08)
#
Для тех, кто слушает юго-восточный сектор МВЗ:
"Попытки установления нового Рекорда России по групповой акробатике в классе больших формаций пройдут в Аэрограде с 5 по 11 июля. В этом году парашютисты попробуют построить фигуру из 145, а затем, в случае удачи - и 160 человек. Выброску впервые в российской истории будут обеспечивать восемь самолетов, которые соберутся со всей страны. Четыре Л-410 предоставляет Аэроград и еще 4 Ан-28 прилетают с дружественных дропзон, самая дальняя из которых - Кемерово."
Рекомендуемые частоты - 118.8, 133.0, 124.0, 125.3, удачи в мониторинге.
http://aerograd.ru/bigway/2009/russia/ |
|
Дата: 01 Июл 2009 19:05:59
#
Aeroplanino
В шрм спотить вообще не вариант(если только не на летном поле во время мероприятия) В вко ехать имеет смысл когда 06 в работе. Самый вариант дмд 14л-32п. Вы на машине едите или пёхом? Чтоб знать как объяснять
|
|
Дата: 01 Июл 2009 21:37:16
#
savaserg
Sergey_viking
Вы пешком или на машине?
Я на машине.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 21:50:09
#
Похоже на аэроклуб Вихрево на Ярославке.
Sobol
Спасибо, интересно ! Вы правы, похоже, что это АТСК "Пересвет-Авиа", аэродром Вихрево. Видимо, справились с трудностями.
Попробую послушать в выходные.
Рекомендуемые частоты - 118.8, 133.0, 124.0, 125.3, удачи в мониторинге.
Gondjubass
Спасибо ! В прошлом году слышал доклад на 124,0 об очередном рекорде России. |
Реклама Google |
|