Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2009 23:21:54
#
Забыл мобильник в машине, вышел за ним на улицу и услышал один очень характерный звук... Подумал, что начались "споттерские народные галлюцинации" (СНГ). Оказалось нет - "Антей" RA-09342 следует домой, в Тверь. Сейчас на 124,0 отработал. Шёл очень высоко, звук еле-еле было слышно, БАНО не видно.
|
|
Дата: 15 Сен 2009 23:46:07
#
Фотограф
Подумал, что начались "споттерские народные галюцинации" (СНГ). Оказалось нет - "Антей" RA-09342 следует домой, в Тверь. Сейчас на 124,0 отработал. Шёл очень высоко, звук еле-еле было слышно, БАНО не видно.
Упс...А я сегодня тоже видел "Антея" утром на работе, тяжело так набирал на Челобитьево.
Стекла задребезжали, потому и выглянул на улицу.
Вот только жаль, что ни фото ни радио не было с собой.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Сен 2009 00:20:12
#
А я сегодня тоже видел "Антея" утром на работе, тяжело так набирал на Челобитьево.
meteorolog
Да, этот борт уже второй раз за день у нас в гостях !
|
|
Дата: 16 Сен 2009 12:47:33
#
АФС 30063 будет работать в районе Черусти на высоте 2850. Квадраты: В-133, В-134, Е1-Е3, Е13-Е14.
|
|
Дата: 17 Сен 2009 10:05:24
#
АФС 30063 взлетел с Быково. Под управленем "Саксофона" работа на 2700 в квадратах Б-139 и Б-140.
86852 следует в Чкаловск (Калининград).
|
|
Дата: 17 Сен 2009 13:30:36
#
АФС 30063: "По погоде работу закончил". Из района Ларионово возвращается в Быково.
|
|
Дата: 17 Сен 2009 14:24:35
#
|
|
Дата: 18 Сен 2009 09:01:05
#
cooluser
слушал, записал даже записал маленько, после взлёта загорелась сигнальная лампа "Oil Filter Bypass", вроде так, согласно мануалу надо было садиться, полетал в зоне ожидания пару часов для выработки топлива, про остановку двигателя речи вроде не было. Короче там масло просто подавалось в обход фильтра, ничего экстренного.
|
|
Дата: 18 Сен 2009 09:40:46
#
|
|
Дата: 19 Сен 2009 11:35:25
#
Ан-2 RF-00455 работает на 124,0 (парашютисты).
Увеличить
Фото: В. Демянченко Аэродром Шувое, Моск. обл.
АФС 30007 под управлением "Саксофона" 128,500. |
|
Дата: 21 Сен 2009 08:31:03 · Поправил: Питер_AM (21 Сен 2009 10:23:43)
#
Фотограф и все:
Вчера было воскресенье и около 12 часов дня сложилась напряженная обстановка над Пулково. Заметил, что курсы самолётов запрашиваемые и разрешаемые значительно (на 15-40 градусов) отличались. Затем на "Круг" 120.3 услышал диалог:
Борт: "положение непосадочное. .Сибирь 45".
Диспетчер: "а... хорошо".
Борт: "заход нестабилизированный. сначала соберёте самолёты в кучу, а потом изворачивайся".
Диспетчер: "Сибирь 45, вы заход по ILS планируете?"
Борт: "да."
Диспетчер: "заход 2-8 правая разрешаю."
Борт: "заход 2-8 правая разрешён .Сибирь 45".
Диспетчер: "работайте с вышкой 118.1"
Борт: "с вышкой 118.1 Сибирь 45. Добро."
Диспетчер: "Добро."
|
|
Дата: 21 Сен 2009 10:07:13
#
|
|
Дата: 23 Сен 2009 16:02:09 · Поправил: NYC (23 Сен 2009 16:19:48)
#
На 123.4 сегодня несколько раз отмечался борт с позывным 45143, просил работу по заданию на 3000 на 6-10 минут. Диспетчер запрашивал остаток топлива и водил по кругу. Борт докладывал, что будет уходить в Остафьево. Что за борт такой?
Еще 30852 с Пещерника на Волгоград.
|
|
Дата: 23 Сен 2009 18:16:37
#
Теперь на 123.4 появился 45133.
|
|
Дата: 24 Сен 2009 00:07:23
#
23 сентября летал самолёт-лаболатория RA-26507. Антонов Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) "Летные проверки и системы".
Увеличить
"На 1800 через БАНАЛ, Тверь до Гагарина и назад". |
|
Дата: 25 Сен 2009 12:49:04 · Поправил: Akonit (25 Сен 2009 13:56:47)
#
25.09.09
Военные Ми-8 работают в районе Балтимора.
в 12-30 прозвучала фраза сначала на 121.500, затем на 124.000
"С каната снижаюсь на 600"
что может означать сия фраза?
|
|
Дата: 25 Сен 2009 19:16:38
#
"С каната снижаюсь на 600"
что может означать сия фраза?
Akonit
Возможно, в оригинале фраза была : С "Канатного". Снижаюсь на 600".
Тогда она означает, что борт идёт с "Канатного" (Иваново-Северный) и приступил к снижению до высоты Круга "Балтимора" (Воронеж). Соответственно и посадка в Воронеже.
|
|
Дата: 25 Сен 2009 19:50:28
#
что борт идёт с "Канатного" (Иваново-Северный)
Тоже так сначала подумал, но расстояние Иваново-Воронеж ровно 600 км, то есть чуть больше практической дальности всех модификаций Ми-8 за исключением Ми-171/172. Может, конечно, с посадкой шел.
|
|
Дата: 26 Сен 2009 20:53:35
#
Akonit
Фотограф
Возможно Канат это позывной авиаполигона под Воронежом!
|
|
Дата: 27 Сен 2009 02:25:01
#
Возможно Канат это позывной авиаполигона под Воронежом
Какос
Т.Е. там есть полигон с таким позывным ? Или только Ваше предположение ?
|
|
Дата: 27 Сен 2009 09:21:59
#
Фотограф
По справочнику с Советского Союза есть! Да и с пол года назад в эфире проходил такой позывной! УТП были, с "Природного" на "Канат" летали. Вот.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 12:55:01
#
Какос
А что за справочник? Можете отсканировать и выложить?
|
|
Дата: 27 Сен 2009 14:51:17
#
toxa
что борт идёт с "Канатного" (Иваново-Северный)
Тоже так сначала подумал, но расстояние Иваново-Воронеж ровно 600 км, то есть чуть больше практической дальности всех модификаций Ми-8 за исключением Ми-171/172. Может, конечно, с посадкой шел.
Вертолёты, хоть и военные идут строго по трассам МВЛ. Километраж можно по картам УКЛ посчитать - окажется гораздо больше 600 км.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 15:00:15
#
Ан-24 под номером 46610 АК "Карат" на Иваново Южный сел...видимо на дозаправку, дисп запросила у пилота какой запасной будет, пилот сказал город Усинск.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 21:08:22
#
SPEAKER
Вертолёты, хоть и военные идут строго по трассам МВЛ. Километраж можно по картам УКЛ посчитать - окажется гораздо больше 600 км.
Спасибо, логично. Ну тем более. Врядли имелся в виду Канатный.
|
|
Дата: 28 Сен 2009 14:33:02 · Поправил: Akonit (28 Сен 2009 16:40:38)
#
По справочнику с Советского Союза есть! Да и с пол года назад в эфире проходил такой позывной! УТП были, с "Природного" на "Канат" летали. Вот.
Возможно.
Южнее Воронежа рядом с деревней Берёзовка действительно есть большой полигон, однако пользуют его не только штурмовики, но и танкисты.
Бывал я на нем пару раз по работе. Танковые директрисы, мишени, укрепления, бутафория всякая военная и т.п.
Подвозили мы оттуда одного прапора, так он нам рассказывал, что, мол с летунами по очереди там бои устраивают. То бомбят, то обстреливают.
Но не факт, что вертолетчики там тренируются, ведь на аэродроме помимо военных базируется еще и эскадрилья от МВД.
Насколько могу судить из переговоров, вертолеты летают группами и по одиночке, кругами недалеко от аэродрома, иногда в бинокль их вижу. Потому и не понятно, что оначает этот "канат".
|
|
Дата: 28 Сен 2009 20:01:54
#
Corvus
Что за справочник конкретно не скажу. Брал как то у знакомого лётчика. Если получится возьму на время, тогда и выложу инфу.
|
|
Дата: 29 Сен 2009 16:27:13 · Поправил: Akonit (29 Сен 2009 16:36:33)
#
Сегодня после 15:00 пошли активные движения.
Саксофон-1 (128.500) вел несколько бортов до Балтимора.
Удалось расслышать позывные 29630, 70322, 321 и еще несколько.
На частоте Саксофона все вежливо общались, а вот когда перешли под управление Балтимора (124.000) то тут уже тон общения изменился - прорезался один командирский голос, после каждой фразы вставлявший слово - б...дь.
К сожалению пока не имею возможности вести запись.
Вообще, возможно и не в тему, но хочу заметить, что за последние полгода на нашинском славном аэродроме все пришло в движение - то штурмовики, то вертолетчики летают.
Поехал как-то в августе туда с племянником и был несколько удивлен внезапным наличием разнотипной техники - от МиГ-29, Су-27 до Ту-95, Ту-22, Ил-76 и прочая и прочая и прочая. Прям как в музее.
Как мне пояснили знающие военные - столько техники понагнали ввиду того, что в Воронежское Высшее Военное Авиационно-Инженерное Училище нынче влилось еще 3 авиационных училища - из Иркутска, Тамбова и Краснодара.
Кроме того до 1го октября из г. Шаталово (Смоленская обл.) на Балтимор будет перебазирован 47-й отдельный гвардейский разведывательный авиаполк:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1238033&NodesID=7
И это еще не все, по некоторым данным в МО РФ планируют создать здесь одну из крупнейших авиабаз РФ: http://www.vesti.ru/doc.html?id=301492
Думаю чем дальше, тем местный авиадиапазон будет насыщеннее.
Вот только непонятно зачем концентрировать столько техники в одном месте, в чем тут глубинный замысел? |
|
Дата: 29 Сен 2009 18:09:23
#
Akonit
Удалось расслышать позывные 70322, 321 и еще несколько.
70322 и еще несколько (три пары я слышал) от нас, с "Ордынки".
|
|
Дата: 29 Сен 2009 22:12:22
#
Сегодня после 15:00 пошли активные движения.
Akonit
Утреннее сообщение:
Сегодня 29 сентября 2009 года авиационная группировка Военно-воздушных сил России в рамках ОСУ «Запад-2009» с передовых аэродромов на территории Белоруссии завершат активную фазу третьего этапа учения согласно плана.
Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин провел проверку готовности российских летчиков к боевому применению на полигонах, находящихся на территории Белоруссии.
В течение дня российским экипажам предстоит показать возможности авиационной техники, приобретенные навыки и выучку при применении авиационных средств поражения в рамках ОСУ «Запад-2009».
На заключительном этапе будут задействованы экипажи на вертолетах Ми-24, Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-8, которые нанесут удар по бронеобъектам и проведут высадку тактического десанта.
Экипажи ВВС России на самолетах Су-27, Су-24, МиГ-29 совершат авиационное прикрытие высадки воздушного десанта на площадки Белица, проведут изоляцию района боевых действий и воздушные бои, нанесут удары по колонне условного противника на полигоне.
Дальняя авиация силами Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3 с аэродромов базирования нанесут тактический удар по учебным целям на полигоне в Белоруссии.
Также экипажи военно-транспортной авиации России силами 14 самолетов Ил-76МД проведут десантирования воздушного десанта на площадку Белици. Планируется десантировать около 9 единиц боевой техники и свыше 700 военнослужащих ВДВ.
На полигоне Ашулук (Астраханская обл.) боевые расчеты зенитных ракетных войск России на ЗРК С-300 и Белоруссии на ЗРК С-300, «ОСА», «БУК» будут отражать в рамках сценария учения «Запад – 2009» массированный ракетно-авиационный удар. Авиационные экипажи Белоруссии на самолетах МиГ-29 также проведут боевые стрельбы на полигоне Ашулук.
На ОСУ «Запад-2009» самое активное участие принимает российский экипаж на самолете ДРЛО А-50, который успешно выполняет задачи по предназначению. |
Реклама Google |
|