Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Окт 2009 11:40:27 · Поправил: Akonit (12 Окт 2009 12:14:50)
#
На что принимаете ? Модуляция АМ ?
Пользую Yaesu VX-6R, тут все четко - АМ
Не записывали ?
увы, не могу по-нормальному подключить рацию к компу. до сих пор не дождусь заказанного аудиопереходника для йески. "Профи" уже третий месяц тормозит с заказом, а кроме них в наших краях более ни у кого таких примочек не водится.
12:12 RA-21004 (Ка-126 бело-синяя окраска, милиция чтоль) взлет, отбыл курсом 31. Похоже на заправку прилетал.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 12:14:33
#
на частоте Чкаловского 125.245 каждые 15-20 минут пошли доклады бортов "аэрофлота"
Akonit
125,245 - это опечатка ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Окт 2009 12:18:32 · Поправил: Akonit (12 Окт 2009 12:21:37)
#
125,245 - это опечатка ?
нет. 125.245.
все понял. это я по ошибке не тот канал обозвал :-D
то-то я в недоумении был отчего так зачастили на "Чкаловском", хотя тоже непонятно - докладывают обычно на 125.200
|
|
Дата: 12 Окт 2009 12:25:45
#
125.245
Akonit
Это уже совсем странно. "Граждане" работают в стандартном авиадиапазоне. Шаг либо 25 КГц (у нас), либо 8,33 КГц (в Европейских странах). ххх,245 никак не вписывается.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 12:29:53 · Поправил: Akonit (12 Окт 2009 12:42:17)
#
Это уже совсем странно.
я просто когда рацейку с магазина принес - полез в настройках колупаться и шаг сменил с 25 на 5 кГц. Минимум выставил в общем. Чую - зря я это сделал.
Но опять же - на частоту эту левую впервые наткнулся только когда на заводе Ил-96-400Т к полету готовили. Да и гражданских рейсовых бортов ранее на ней не слышал вообще - что со штатной резинкой, что с антенной от UB-5. Ничего не понятно.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 12:54:49
#
полез в настройках колупаться и шаг сменил с 25 на 5 кГц. Минимум выставил в общем. Чую - зря я это сделал.
Akonit
Да, исправляем частоты:
Общались Балтимор и борт на 128.400.
на частоте 125.250 каждые 15-20 минут пошли доклады бортов "аэрофлота" о пересечении ПОД
|
|
Дата: 12 Окт 2009 12:56:57 · Поправил: Akonit (12 Окт 2009 12:58:50)
#
за сегодня - исправил. за 09.10.09 уже не получается.
спасибо за прояснение :-)
|
|
Дата: 12 Окт 2009 16:16:34
#
В соответствии с Планом подготовки Ракетных войск стратегического назначения на базе отдельной вертолетной эскадрильи Тейковского ракетного соединения в период с 9 по 17 октября 2009 года и на базе отдельной авиационной эскадрильи (г. Балабаново) в период с 16 по 24 октября 2009 года пройдет второй этап сбора по повышению квалификационных категорий авиации РВСН.
В мероприятиях, которые пройдут под общим руководством начальника службы авиации РВСН полковника Сергея Долматова, будут задействованы 36 летчиков и штурманов, 1 самолет Ан-72, 2 самолета Ан-26, 2 вертолета Ми-8МТ и 1 вертолет Ми-9. В ходе сбора спланировано 8 летных смен с общим налетом 80 часов.
Источник |
|
Дата: 12 Окт 2009 20:16:33
#
12.10.2009 на ВАСО с утра проверка связи. На 124.000 прозвучала фраза:
"- Переходим на нулевой!"
пошарил по диапазону - не нащупал.
кто-нибудь в курсе что это за частота может быть?
----------------------
Это канал РК
|
|
Дата: 12 Окт 2009 20:27:44 · Поправил: Фотограф (12 Окт 2009 21:03:48)
#
"Антей" RA-09309 опять где-то в МВЗ. Только что он вызывал "Саксофон".
P.S. Взлетел с Чкаловского. Сию под управлением Москвы 129,8.
20:32 Курс - ЛЕДНИ, 131,200. Набор 3900.
20:33 Курс Картино. Работает бортовым номером, 09309.
20:35 Курс Глотаево, далее Венёв. 5400. 134,000.
20:39 "Набираю 6900".
20:45 "Набираю 7500".
20:51 "7500 занял. Пролёт Венёв, 09309." 134,000
20:54 "7500, Венёв. Задонск рассчитываю 02 минуту. Далее Воронеж, КАНОН". 120,000
|
|
Дата: 12 Окт 2009 20:56:03 · Поправил: SPEAKER (12 Окт 2009 20:59:01)
#
Венёв. Задонск рассчитываю 02 минуту. Далее Воронеж, Канон". 120,000
Антея перед Ростовской зоной надо тогда слушать на 125.2 (Москва-Контроль) раз на Юг пошёл.
После КАНОНа перейдёт в Ростовскую зону на 133.6.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 21:03:28
#
У меня на 120,000 сильная помеха. Но "Антей" пока её "перебивает".
Кажется он сказал Муравлянка ? В 20-ую минуту.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 22:03:44
#
Фотограф
"Антей" RA-09309
21:58 Прошёл КАНОН, даллее курсом МИМРА - РОСНИ - Усть-Лабинск. Посадка Краснодарский Край. Идёт на 7500.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 22:23:27
#
21:58 Прошёл КАНОН, даллее курсом МИМРА - РОСНИ - Усть-Лабинск. Посадка Краснодарский Край. Идёт на 7500.
SPEAKER
Спасибо ! Мы как бы его "сопроводили".
Ещё один "Антей", RA-09342 следует домой, в Тверь. Прошёл Старицу. 124,000
|
|
Дата: 12 Окт 2009 22:34:13 · Поправил: SPEAKER (12 Окт 2009 23:34:41)
#
"Антей" RA-09309
22:28 Прошёл на 7500 РОСНИ (Ростов-на-Дону) переход на 122.5.. Далее ОПРС Усть Лабинск. Крейсерская что-то маловата у него - всего 500 км/час. От КАНОНА шёл до Ростова (247 км ) 30 минут.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 22:40:42 · Поправил: SPEAKER (12 Окт 2009 23:35:08)
#
22:48 Перёшёл с 122.5 на 129.6 (Краснодар-Подход) в снижении с 3600 на 2400.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 15:00:07
#
канал РК а можно чуть подробнее?
|
|
Дата: 13 Окт 2009 15:14:07
#
Ещё один "Антей", RA-09342 следует домой, в Тверь.
Прибытие на Корсаж в 40-ю. Посадочный 259 , 124.0
|
|
Дата: 13 Окт 2009 19:34:58
#
Дата: 13 Окт 2009 15:00:07 #
Цитата
канал РК а можно чуть подробнее?
ТКС на борту позволяет включать приемник АРК по выходу НЧ на головные телефоны. Связь в этом случае односторонняя (управление с земли), канал считается запасным, называется у летчиков нулевым и включается тумблером РК в кабине пилота на пульте ТКС. Ищите по частотам ПАР в диапазоне от 100 кГц до 2 МГц. Модуляция АМ. Чаще 400-1000 КГц.
P.S. ТКС - типовой комплекс связи.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 20:52:13
#
Связь в этом случае односторонняя (управление с земли), канал считается запасным, называется у летчиков нулевым
vic078
Где он называется нулевым ? Обычно при проверке его называют двадцать первым каналом.
p.s. Посмотрел некоторые полные списки частот по аэродромам, на нулевом канале иногда бывает частота 121,500. |
|
Дата: 14 Окт 2009 10:12:40
#
10:05 Ан-30 RA-30024 (АК "Полет") отбыл с Придачи в район Тамбова. Высота - 2600.
|
|
Дата: 14 Окт 2009 11:20:26
#
|
|
Дата: 14 Окт 2009 20:03:00
#
Люди! Кто нибудь слышал наземный пункт управления на расстоянии 300 км по прямой видимости?
|
|
Дата: 14 Окт 2009 20:23:54 · Поправил: SPEAKER (14 Окт 2009 20:37:20)
#
Какос
Люди! Кто нибудь слышал наземный пункт управления на расстоянии 300 км по прямой видимости?
Вчера и сегодня в ЮФО и Восточной Украине идёт дальнее прохождение на УКВ.
см карту прохождения
http://www.dxinfocentre.com/tropo_eeu.html |
|
Дата: 14 Окт 2009 21:05:21
#
SPEAKER
Огромное спасибо за ссылку,давно искал её.
|
|
Дата: 14 Окт 2009 21:36:08
#
SPEAKER
Спасибо большое!
|
|
Дата: 14 Окт 2009 22:03:46
#
|
|
Дата: 14 Окт 2009 23:59:15
#
В 5 утра с Чкаловского борт 66049 - в Ростов.
С 10 утра севернее Черустей на высоте 2700 работал АФС 30063 . Но из-за погоды работу закончил раньше и ушёл домой, в Быково.
Вечером борт 26321 с Чкаловского на Мичуринск.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 14:30:08
#
SPEAKER
А какой у вас самый дальний прием был?
|
|
Дата: 15 Окт 2009 15:03:11
#
Какос
диспа слышал за 300 км при тропо.
|
Реклама Google |
|