Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Янв 2007 16:14:21 · Поправил: Olexx (30 Янв 2007 16:56:02)
#
Сегодня днём был около Чкаловского и немного удалось услышать:) Итак:
Целый день летает вертолёт "по Мкаду",точнее их два. Один Ми-2,другой- Ми-8. 127.3 не смолкает целый день. Они там и тип ЛА докладывают:) Ми-8 летает: ...Челобитьево,Щитниково,Реутов и т.д. Эти "точки" докладывает.
Была некоторая активность,если так можно сказать, на 130.4. Но очень мало,редко и короткими фразами, что не успеваю разобрать,но второго (диспа?) не слышно. Однажды разобрал только:" Южнее,южнее работай! От 2-х до 5-ти!" И всё.
Плохо было слышно и 122,750 и то борт что-то сказал и всё.
На самом же Чк сегодня было неприлично мало полётов. Улетел в Кольцово борт 09577. "Антон 12-ый",как сказал командир:) Стоит отметить,что после взлёта (курс взлёта 121) он сразу просил "по прямой до Дакласа(?),а потом в наборе на Черусти. "Москва" разрешила. Что за ДАКЛАС такой-непонятно.
На 124.0 какой-то борт (52335) сегодня минут 20 пытался докричаться до Правдивого:) "Правдивый" упорно молчал,как партизан:)
Ещё на 124.0 борт проходил чью-то зону с посадкой на "Вельветовом" (?). Слышно борт было плохо,а диспа вообще не услышал. Так что чью он зону проходил и тем более,что за аэродром "Вельветовый"-запишем в загадки.
И,наконец,мне улыбнулась удача:) С ЧК взлетел борт 78840 (для облёта машины). Набрав 3000, РП круга сказал,что работайте по второму маршруту и велел перейти ему на 8 канал,а это оказался тот самый "Витязь" на 127.425!!! :) Т.е. "задание" он выполнял под управлением "Витязя". Причём слышно его супер! Будто рядом сидит:) Итак,можно ведь всё по карте посмотреть: борт взлетел курсом 121,далее до 3000 после второго и управление "Витязем",который дал ему курс "тридцаточка" и разрешил набор до 3700 по заданию.
Так что,Оленевод, пЫшЫ в таблицу:)
|
|
Дата: 30 Янв 2007 16:43:03 · Поправил: BearF (30 Янв 2007 16:45:21)
#
ДАКЛАС - ПОД ДАКЛО (между Марьино и Черустями)
борт взлетел курсом 121,далее до 3000 после второго и управление "Витязем",который дал ему курс "тридцаточка" и разрешил набор до 3700 по заданию.
Тридцаточка - ПОД в зоне Чкаловского, часто используется, когда работают по ближнему маршруту (как правило до 5000м) ("ЧК"-"Лесной"-"ГТ-23"-"тридцаточка"-"Ивановское"-"ЧК").
8 канал. Летом для полета в зоне/ах ЧК использовалась частота 134.675 (как 8 канал), сейчас поменяли.
«Вельветовый» - позывной аэродрома Семязино (Владимир). Также имеет позывной "Забойка". Работает на 118.5.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Янв 2007 16:55:41
#
ДАКЛАС - ПОД ДАКЛО (между Марьино и Черустями)
Буду знать. Спасибо. А то никогда раньше не слышал.
Вельветовый» - позывной аэродрома Семязино (Владимир). Также имеет позывной "Забойка". Работает на 118.5.
И за это спасибо. А этот аэродром ВТА?
|
|
Дата: 30 Янв 2007 18:30:59
#
Аэродромчик маленький, скорее всего, Ан-24/26.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 18:36:43
#
Аэродромчик маленький, скорее всего, Ан-24/26.
Для этих типов насколько помнб полоса должна быть мин. 1200м
|
|
Дата: 30 Янв 2007 19:12:02
#
AOR
1950x42. (!)
|
|
Дата: 30 Янв 2007 20:53:19
#
1950? Странно, мы работали на гораздо более коротких, если мне не изменяет склероз, в Котласе не больше 1500м.. Ну ладно, это немного не в тему.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 21:13:19 · Поправил: BearF (30 Янв 2007 21:13:29)
#
В Котласе гр. 1450x35, а в Савватии у ПВО-ков под 2500.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 21:36:55
#
В Котласе гр. 1450x35
Точно, ее хватало более чем, для АН-26. Далеко не все типы могли взлетать/садится там, ЯК-40 был рейсовый и еще небольшие.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 23:27:44 · Поправил: Olenevod (30 Янв 2007 23:59:59)
#
130.4 каждый день почти активен!!!
Но НИ РАЗУ не слышал там позывного или хотя бы курс посадки или хоть что-нибудь, какую-то зацепку.
Шифруются гады по-страшному. "Работаю от 10 до 5". "Южнее, севернее". И всё.
Хитрые блин.
127,425 - в базе :) Опознана и проверена. Эх если бы все было так просто :)
|
|
Дата: 31 Янв 2007 06:25:02
#
1950? Странно, мы работали на гораздо более коротких, если мне не изменяет склероз, в Котласе не больше 1500м.. Ну ладно, это немного не в тему.
AOR
Ну 1950 - это BearF назвал длину ВПП во Владимире :)
А так-то да, Ан-26 и на 1500 м, и на 1200 м полосу сядет, а если малозагруженный - то и 1000 м за глаза хватит.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 09:52:32
#
|
|
Дата: 31 Янв 2007 11:04:36 · Поправил: Olenevod (31 Янв 2007 11:06:45)
#
А чего слушать? Думаешь диспетчер в эфире орет "Еклмн!!!! предотвращаю столковение двух самолетов!!"
Кстати Ан-24-26 в ТУшино садился.. вот это зрелище. Тормозил он колесами и такое ощущение полностью блокировал их. Шипение и пылища были жуткие :))
Потом уже врубал реверс, в самом конце..
Вот это асы! в окружении домов высоких заходить в Тушино на такой скорости... вот это асы.
Пару раз видел такие довороты перед посадкой... я думал там испытатели сидят. Буквально за километр до посадки такие дуги выписывали... в общем от посадочной "прямой" это отличалось сильно )
Там были сине-белые борта - те спокойно летали, а были какие-то военные зеленые, вот они зажигали!
|
|
Дата: 31 Янв 2007 11:23:31
#
Вчера,кстати, на 123.45 примерно такой обмен слышал:
-Тёма,ёклмн,ты что ли?
-Я,я,кто ж ещё!:)
-Ну здарова! Как дела?
-Да вот, идём на 10100. Погодке радумся. Погодка звенит. Как там говорится? Звенит-просит налить,да выпить?:)
-(смеётся) Да,да. Куда идёте-то?
-В Израиль,в Тель-Авив,город-герой.
-Понял. А мы Анталью. На 8 с чём-то идём, не помешаем вам?
-Нет,нет.Мы ж на 10100.
-А-а-а... Понял. Ну как дома-то дела?
И т.д. короче:) Говорили долго и слышно боих было прекрасно.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 11:25:09
#
"Переменный профиль" в Чкаловском щас полеты. Это я так понимаю полеты на невесомость или нет?
|
|
Дата: 31 Янв 2007 11:38:38
#
"Переменный профиль" в Чкаловском щас полеты. Это я так понимаю полеты на невесомость или нет?
Я сегодня уже с утра "Витязя" слышал. Значит что-то интересное делают:)
|
|
Дата: 31 Янв 2007 13:30:33
#
Кстати Ан-24-26 в ТУшино садился.. вот это зрелище. Тормозил он колесами и такое ощущение полностью блокировал их. Шипение и пылища были жуткие :))
Потом уже врубал реверс, в самом конце..
Он всем тормозит, реверса как такового у него нет, т.к. винты переводятся в такое положение, что он тормозит двигателями пока едет по полосе, но стоя на месте обратной тяги не создает. Одними колесами он бы не оттормозился, взорвал бы покрышки. Кстати это хорошо слышно, сразу после посадки, появляется характерный шум и гул, громче чем когда садится/взлетает.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 20:46:55 · Поправил: BearF (31 Янв 2007 21:32:53)
#
Olenevod
Как-то раз принимал сигнал от борта, работающего на невесомость. Контролировал полет визуально.
р/о приблизительно такой:
Борт - 784, 8500, начало работы.
.....
.....
Режим.
Дисп - Подтверждаю.
Борт - ....784....
Режим.
.....
Дисп - Подтверждаю.
Борт - Работу закончил, курс Ростов и повторный.
Дисп - Выполняйте.
и т.д.
"Переменный профиль"
Очень часто борта в зоне отрабатывают задания с переменным профилем высоты полета, т.е. на Константиново идут на 3500, далее на Ростов набирают сразу до 5500, далее на Симу снижение и т.п. Однажды с Симы до Чкаловского Ан-74 шел на ~ 540м! ~ 120км.
|
|
Дата: 01 Фев 2007 00:30:53
#
хм, а смысл этого переменного профиля?
Идея-то в чем?
|
|
Дата: 01 Фев 2007 09:38:43
#
На одну точку набирает 3000, на вторую 5000, на третью 4500, на пятую 3000.
|
|
Дата: 01 Фев 2007 10:31:12 · Поправил: BearF (01 Фев 2007 10:37:25)
#
127.425 "Витязь"
Бортик пошел на "тридцатку", с набором до 8100м.
Работает по второму маршруту.
Вроде как работает два борта.
|
|
Дата: 01 Фев 2007 11:23:35
#
Как-то раз принимал сигнал от борта, работающего на невесомость. Контролировал полет визуально.
р/о приблизительно такой:
Борт - 784, 8500, начало работы.
.....
.....
Режим.
Дисп - Подтверждаю.
Борт - ....784....
Режим.
.....
Дисп - Подтверждаю.
Борт - Работу закончил, курс Ростов и повторный.
Дисп - Выполняйте.
и т.д.
Вчера примерно так и было. Борт я практически не слышал,а вот "Витязя" очень хорошо-проезжал мимо Чкаловского. Так "Витязь" так и говорил:" Подтверждаю". Потом некоторое время тишина,и снова.
|
|
Дата: 01 Фев 2007 18:09:20 · Поправил: Olenevod (01 Фев 2007 19:06:58)
#
Интересный день сегодня был:
1. Опять полеты на 130.4 Мгц. Сделал отдельную тему, запись закачал на сайт. Определяйте )
Судя по тому, что ниже 2000-3000 борта не слышно практически - это дальнее подмосковье. Подозреваю Луховицы. Там как раз могут летать истребители в таких режимах.
2. Вертолет 01894 - мелкий какой-то, зарубежный садился в Крокусе. Соответственно засек его. Летал на 200 метров, хотя обычно 150 все летают.
119.1 - Крокус-Экспо. Позывной был "Площадка"
Диспетчера слышно крайне слабо, хотя мне тут по прямой несколько километров. Видать с портативки какой-то вещают, пару Ватт. Слабенько идет.
Частоту ща внесу в базу.
3. 133.375 - разговор на каком-то арабском языке? Поставил на контроль.
4. 131.250 - "Я понял 01018, взлет прошу. ВЗлет произвел, связь по направлению имею. С вами конец". Кто такие?
5. 124.375 - снова облет РСБН или как его там. Технические фразы и настройка оборудования.
6. 129,250 - Точку наблюдаю, проход. Разрешили
7. На 121.5 было слышно пиликанье порядка 20 секунд. Типа как автосигнализация.
|
|
Дата: 01 Фев 2007 18:56:00
#
|
|
Дата: 02 Фев 2007 06:54:52
#
хм, а смысл этого переменного профиля?
Идея-то в чем?
Olenevod
Например, облет борта на разных режимах после регламентных работ.
|
|
Дата: 02 Фев 2007 11:35:34
#
130.4 Мгц
Возможно и Луховицы. Хотя,когда я в Раменском,то ни разу ничего не слышал,а когда был около ЧК,то слышал неплохо...
Может "так попадаю" не удачно:) Продолжу со своей стороны мониторить.
131.250 - "Я понял 01018, взлет прошу. ВЗлет произвел, связь по направлению имею. С вами конец". Кто такие?
У меня эта частота останавливается с помехами,когда на "Подходе" 131.2 обмен идёт. Будто бы "плохо" настроен,не точно.
Вчера поздно вечером борт ..919 по второму маршруту Чк летал. Работал с "Витязем". Набирал 9100,потом снижался до 4 с чем-то и т.д. Посадка на ЧК около 12-ти ночи.
|
|
Дата: 02 Фев 2007 12:09:27 · Поправил: BearF (02 Фев 2007 12:32:15)
#
Сегодня принимал 130.4, принадлежность определить не удалось. Борт работал на высоте порядка 5000м. Не знаю, насколько это Луховицы, первый канал молчал, а посадка/взлет у «Лепестка» осуществляется как раз на первом. Принимал на "3-", а Луховицы у меня проходят иногда на твердую "5"/"4". Вообще у Раменского/Луховиц есть один маршрутик, достаточно удаленный, в сторону Пензы, летают редко, но если летают, то, как правило, «высотные-скоростные».
http://slon985.narod.ru/marchrut.JPG (Маршрут)
Может, это частота какого-нибудь военного аэродрома, например, Шайковки. Летом принимал оттуда борт на 133.850. Работали в Смоленской обл, с большими разгонами. |
|
Дата: 02 Фев 2007 13:27:06 · Поправил: BearF (02 Фев 2007 14:25:35)
#
(!)
130.4 - позывной "ЛИЛОВЫЙ"
(!)
130.4 - позывной "ЛИЛОВЫЙ"
Бортик (622) отметился в районе города Касимов, истребитель/боевой (судя по хар-ру р/о), идет на 6000м, дал точную привязку к нас. п. г. - Касимов, находится в зоне ответственности Луховиц. 130.4 - на 99% Луховицы!
Здесь можно посмотреть дальний квадрат РЗ Луховиц и город Касимов.
http://slon985.narod.ru/Polet2.pdf
Работает с курсом 100*/80*/270*/90*, на высотах от 7000м-600м, прохождение на "5".
13.32 Отметился второй борт (234), связь внутри группы. Доклад о рабочей температуре двигателей/контроле работы форсажей двух/одного двигателей, остатке топлива, изменений режимов работы двигателей, выполнений команд с земли по режимам работы двигателей, выполнение определеныых фигур (снятие режимов двигателей).
Уверен, - на втором самолете (скорее всего, на спарке) летит наблюдатель/руководитель, задающий параметры полета 622-у, отслеживающий внешние/температурные параметры работы двигателей/в частности "факелов"(форсажей), угл. атаки; сигнал у него характерный от кислородной маски.
Летают, скорее всего, МиГ-29/31.
Уверен, полет испытательный!
PS
Olenevod писал
Пацаны!
В базе 129.1 - Волосово. СЛышал на ней позывной "Покровская" это другой аэродром недалеко от Чкаловского.
Кто живет на востоке - послушайте, как там уровень сигнала, позывные, то сё.
Возможно аэродром "Черное" использует 129.1
Аэродром Покровское - "Покровское-подход 124.0", "Покровское-круг" 129.1.
Бортик к ним идет.
Прохождение сигнала Борт-"5", РП-"5". |
|
Дата: 02 Фев 2007 14:19:01
#
Слышно диспетчера/РП - также на твердую пятерку
Где слушаешь территориально? Какая антенна?
http://slon985.narod.ru/KOLOMNA.pdf
У меня лично ссылка не открывается:(
Аэродром Покровское
Так где же в итоге находится? Нас.пункт рядом какой?
|
|
Дата: 02 Фев 2007 14:20:34 · Поправил: BearF (02 Фев 2007 14:26:29)
#
Руководитель в воздухе, землю пока не слышно.
Уверен, - на втором самолете (скорее всего, на спарке) летит наблюдатель/руководитель, задающий параметры полета 622-у, отслеживающий внешние/температурные параметры работы двигателей/в частности "факелов"(форсажей), угл. атаки; сигнал у него характерный от кислородной маски.
14.20. Пошли на точку, на первом канале.
|
Реклама Google |
|