Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Ноя 2009 22:03:28
#
dxconst
Спасибо!
Фотограф
Волмет вещает, проверил только что, а 121.7 не разобрать, но судя по всему там не погода.
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 22:19:06
#
Фотограф
Относительно недалеко от Внуково живу, но на 121,7 никогда ATIS не наблюдал
dxconst
Спасибо Вам за инфу
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 22:59:19
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2009 18:13:39
#
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 12:08:41 · Поправил: Akonit (23 Ноя 2009 12:12:39)
#
11:55 Ан-148-100 RA-61702 вылет с Придачи. Работа в районе Природного (Бутурлиновка) на высоте 11600.
12:12 пересечение 8600, выход на треугольный маршрут.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 12:26:07
#
на высоте 11600.
Солидно... Даже для пустого.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 12:29:37
#
В субботу борт поднявшись из Кольцово (Екатеринбург) и уходя в сторону Москвы пообщавшись с "подходом" не отключил передачу. Через 7минут для получения дальнейшей информации связался с диспом и последний был крайне недоволен.
- Борт *** ВЫ СЕМЬ МИНУТ были включены на передачу с "подходом", БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
Кстати как включается у них передача, тумблером на приборке?
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 13:52:26
#
zrain,все зависит от типа ВС
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 15:06:25
#
как включается у них передача, тумблером на приборке?
***
Нажимная кнопка. Либо на штурвале/ручке, либо на выносном микрофоне.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 15:23:05 · Поправил: Akonit (23 Ноя 2009 15:23:48)
#
RA-61702 с 14-45 кружил над Придачей. Сделал 2 захода с проходом. Весьма эффектно.
15:23 посадка.
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 10:19:15
#
Экзот, либо на панели управления радиостанциями
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 10:20:21
#
Tread
Это где это такое?
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 12:18:56 · Поправил: Akonit (24 Ноя 2009 17:12:19)
#
12:15 RA-61702 вылет с Придачи. Набор 7000. Что характерно в районе Придачи - очень плотный туман. Не видно нихрена.
12:30 набор 9000, работа по заданию.
14:22 посадка
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 10:45:48
#
Экзот,Boeing Airbus
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 15:13:29
#
Tread
На "бобиках" видел кнопку передачи только на выносном микрофоне.
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 17:06:47
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 13:53:09
#
Экзот,в следующий раз на бобике внимательно смотрите, пульт р/с,там кнопка,чуть ниже табло частот. Ну и само собой на штурвале
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 20:10:33
#
Tread
Ну и само собой на штурвале
***
...И Вы хотите сказать, что какой то дебил пользуется кнопкой на панели, имея таковую на штурвале и на микрофоне? :)
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 19:51:08
#
НА левашах плановые полёты! 124.0 прекрасно идёт!
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:52:45
#
Экзот
пользуются во всю. Например при заходе по директорам и визуально.Ведь PNF (pilot-not-flying) ведет связь и по технологии он не должен держатся за штурвал.Очень часто удобнее нажимать кнопку чем брать в руку микрофон,после выдачи квитанции,класть обратно,вообщем не удобно это. Микрофоном обычно на подписанном эшелоне пользуются и то не всегда.Так что с дебилами по осторожнее
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 07:22:20
#
Tread
При первом удобном случае напрошусь в кабину, а до того буду устраивать интервью всем встречным экипажам.
Пока не верю.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 08:33:03
#
Пардон, но во всяком случае как в старых пультах, так и относительно новых пультах средств связи кнопка РТТ не предусмотрена конструкцией.
Например на ВС типа СУ-.... эта кнопка расположена слева от летчика
На некоторых ВС эта кнопка сделана в виде отдельной педальки
Пожалуйста огласите тип средства радиосвязи. Просто интересно о каком изделии идет речь.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 09:09:41
#
Пардон, но во всяком случае как в старых пультах, так и относительно новых пультах средств связи кнопка РТТ не предусмотрена конструкцией.
***
Вот и я не мог припомнить ничего подобного. Но речь шла не об отечественной технике. А педальки — это у штурманов или радистов, а сейчас экипажи целиком из пилотов состоят.
А на Сухих, как на военных маневренных самолётах, выхода другого просто нет — некогда лётчику шарить по кабине руками — одна рука всегда на РУС, вторая — на РУДе; там все кнопки и сосредоточены.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 11:43:30
#
… как включается у них передача, тумблером на приборке? (zrain) – автор вопроса не указал тип ВС (отеч. или импортн.) и, по понятным причинам, члена экипажа, ведшего р/о. Логично предположить, что это был КВС или ПКК. Но радист (с педальками и кнопками) не исключён, возможно всякое (проверка канала или что-то иное, что в МВЗ, к примеру, бывает нередко, в т.ч. и при работе с подходами).
… либо на панели управления радиостанциями (Tread) – в пределах поставленного вопроса добавление по существу верное.
«Панель управления радиостанциями», кабина радиста, точно по Tread’у:
Увеличить
Извиняюсь перед автором фото, ссылку потерял. |
|
Дата: 28 Ноя 2009 11:48:09 · Поправил: Экзот (28 Ноя 2009 11:54:09)
#
… либо на панели управления радиостанциями (Tread) – в пределах поставленного вопроса добавление по существу верное.
«Панель управления радиостанциями», кабина радиста, точно по Tread’у:
***
Ничего там на фото точного по "триду" нет. Вопрос был про тип самолёта, который не имеет в экипаже ни радиста, ни штурмана. К тому же, на показанной Вами фотографии кнопку передачи случайно и незаметно для себя нажать (и держать зажатой 7 мин.) невозможно.
И на каком самолёте Вы нашли "кабину радиста"? Таковой не было даже на Ил-14 — только перегородка. Даже на некоторых военных был стрелок-радист (сидящий в отдельной кабине в корме), но не радист в отдельной кабине. К тому же, судя по травянистой окраске панели, это, всё таки, гражданский борт или недавно (не ранее второй половины 1980-ых г.г.) модернизированный старый военный самолёт.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 13:18:36
#
Поправлюсь: не кабина радиста, а рабочее место.
Вопрос был про тип самолёта, который не имеет в экипаже ни радиста, ни штурмана.
Вопрос zrain’а и ответ ему Tread’а был кажется о другом, я даже это вроде цитировал ) Или я ошибаюсь? Тогда покажите, где zrain упоминал тип самолёта, который не имеет в экипаже …
…на показанной Вами фотографии кнопку передачи случайно и незаметно для себя нажать (и держать зажатой 7 мин.) невозможно.
Вы же спрашивали: Это где это такое? Дружище, считайте, что ответ на Ваш вопрос ) Но вообще-то это – пример расположения кнопки, как и упоминал Tread.
…случайно и незаметно для себя нажать (и держать зажатой 7 мин.) исправную кнопку маловероятно, где бы она ни стояла. Поинтересуйтесь на какое усилие они нормируются.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 13:43:34 · Поправил: Экзот (28 Ноя 2009 13:44:45)
#
ChowChow
Вопрос был про тип самолёта, который не имеет в экипаже ни радиста, ни штурмана.
---
Вопрос zrain’а и ответ ему Tread’а был кажется о другом, я даже это вроде цитировал ) Или я ошибаюсь? Тогда покажите, где zrain упоминал тип самолёта, который не имеет в экипаже …
С удовольствием:
В субботу борт поднявшись из Кольцово (Екатеринбург) и уходя в сторону Москвы пообщавшись с "подходом" не отключил передачу. Через 7минут для получения дальнейшей информации связался с диспом и последний был крайне недоволен.
- Борт *** ВЫ СЕМЬ МИНУТ были включены на передачу с "подходом", БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
Кстати как включается у них передача, тумблером на приборке?
В субботнем расписании КЛЦ-МОВ всего один Ту-154 (и тот АФЛовский, а в АФЛ Ту-154 уже не летают). Остальные — "арбузы" и "бобики". Возможно, это был разовый чартер, но это маловероятно.
Но вообще-то это – пример расположения кнопки, как и упоминал Tread.
***
Я в курсе, что у не-пилотов есть кнопки рации, расположенные не там, где указал я. Повторюсь, вопрос от zrain касался не тех типов самолётов, в которых к кабине есть ещё кто то помимо пилотов.
Давайте попросим его указать бортовой номер. Ставлю бутылку коньяка, что он назовёт иномарочную регистрацию. Мы не так уж далеко друг от друга для произведения "расчётов". :)
исправную кнопку маловероятно, где бы она ни стояла. Поинтересуйтесь на какое усилие они нормируются.
***
Поверьте, я прекрасно знаю с каким усилием они нажимаются :)) (хоть и не пилот). Именно поэтому и написал, что случайно её зажать и держать в нажатии столько времени невозможно. Особенно, если она на панели — т.е., надо к ней поднять, хотя бы, кисть, а то и всю руку (а "педалька" осталась только на Ту-134, да Ту-154). Вот, ошибочное нажатие кнопки рации на штурвале пилотирующим лётчиком — это да, наиболее вероятное событие.
Нередки перепутывания СПУ и р/ст (земляк "savage" нередко слышит такое; да и я, с началом своего радионаблюдения, стал время от времени с таким сталкиваться), но они не длятся семь минут.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 14:30:43
#
В моей практике были случаи, когда бортовая ЭВМ непроизвольно выдавала ложные сигналы на срабатывание РТТ. Но это скоре частные случаи
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 18:20:48
#
В субботнем расписании КЛЦ-МОВ всего один Ту-154 (и тот АФЛовский, а в АФЛ Ту-154 уже не летают). Остальные — "арбузы" и "бобики". Возможно, это был разовый чартер, но это маловероятно.
Браво! Вот что значит системный подход :)
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 19:07:38
#
Очень часто происходит залипание кнопки. Если экипаж опытный, могут сразу определить. Находясь в зоне интенсивного движения, и вдруг тишина в эфире. А если он единственный на связи,то это дело сложнее.
|
Реклама Google |
|