Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Ноя 2009 20:05:43
#
ChowChow
А Вы не иронизируйте. Давайте просто дождёмся ответа вопрошавшего — какой был номер борта и/или номер рейса.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 20:06:45
#
Если экипаж опытный, могут сразу определить. Находясь в зоне интенсивного движения, и вдруг тишина в эфире. А если он единственный на связи,то это дело сложнее.
***
Ну, Свердловскую зону малонасыщенной назвать сложно...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 08:15:31
#
ФРАНЦИЯ ДОГОВОРИЛАСЬ С РОССИЕЙ О ТРАНССИБИРСКИХ МАРШРУТАХ ДЛЯ A380
/AVIA.RU/
28 ноября, AVIA.RU - Россия и Франция в ходе двусторонних консультаций достигли договоренностей о транссибирских авиамаршрутах, сообщает "Транспорт сегодня" со ссылкой на заявление премьер-министра РФ Владимира Путина.
"Когда мы приехали сюда, мой французский коллега сказал, что без решения вопроса о транссибирских пролетах мы отсюда не уедем. Договоренность достигнута в результате компромисса. Наши партнеры пошли навстречу нашим запросам, которые представляют большой интерес для нас", -сказал Путин.
В чем предмет договоренностей, Путин не уточнил.
Напомним, что Франция обратилась к РФ с просьбой разрешить полеты по транссибирским маршрутам для самолета A380. "Мы будем решать технические вопросы с полетами A380 по транссибирским маршрутам и, в свою очередь, определимся со выгодой российской стороны", - отметил представитель министерства.
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 16:20:28 · Поправил: Akonit (30 Ноя 2009 16:20:49)
#
16:13 RA-76599 Ил-76МД пошел на Задонск с Балтимора.
|
|
Дата: 01 Дек 2009 17:32:48
#
c 13:00 по 16:05 очередной испытательный полет Ан-148 RA-61702, 5 проходов над полосой.
16:06 с Балтимора ушел борт, позывной 738. Направление определить не удалось.
17:30 с Придачи стартовал Ту-134B-3 RA-65756. Несколько раз переносили вылет ввиду задержки главного пассажира.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 08:54:32 · Поправил: Akonit (02 Дек 2009 09:26:41)
#
Вот еще непонятная вещь.
Вчера удалось услыхать в эфире на 124.000 следующие сообщения
20:40 "Чкаловский, 75924, расчитываю время ... курс..."
21:45 "Чкаловский, 76551 ...."
Чкаловский и позывной было слышно очень четко, а вот остальное бубнили неразборчиво - рация затыкалась. Ответ был еле слышен, на уровне помех.
Переговоры с Чкаловским слышно периодически на 124.000 преимущественно часов после 19-00. Не понятно - с чего вдруг борта в наших краях Чкаловский запрашивают?
RA-75924 - Ил-22М-11 ВКП "Зебра"
RA-76551 - Ил-76МД
|
|
Дата: 02 Дек 2009 09:24:31
#
Не понятно - с чего вдруг борта в наших краях Чкаловский запрашивают?
Akonit
Обычная контрольная связь. Примерно за 30-55 минут до посадки. Экипаж сообщает РП о том, что следуют на его аэродром. РП сообщает курс посадки, погоду на аэродроме, условия подхода. Иногда экипаж просит подготовить заправку, груз , автобус для экипажа, обед ( или ужин ) на хх человек. И т.д.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 09:38:16 · Поправил: Akonit (02 Дек 2009 09:42:14)
#
Фотограф насчет содержания-то понятно все. Я насчет расстояния недопонял.
А если за 30-55 минут то все логично. Вполне возможно, что борта недалеко от Врн были. Отсюда до Мск примерно минут 40 лету. Я уж подумал, что сигнал из Подмосковья чудом прорвался :-D
|
|
Дата: 02 Дек 2009 09:54:08
#
Я уж подумал, что сигнал из Подмосковья чудом прорвался :
Akonit
Когда самолёт идёт с Чкаловского в Питер, то я слышу, как он запрашивает аэродром посадки на 124,000. ("Вкусная" частота !)
:)
|
|
Дата: 02 Дек 2009 09:58:26
#
обед ( или ужин ) на хх человек.
***
"В эфире неожиданно прорезалась авиабаза "Уилас", которая кому то передавала, что давление в приземном слое атмосферы тысяча восемнадцать миллибар, а ему предстоит сделать еще один круг, и на земле его будут ждать яичница с ветчиной. Ничего не поделаешь. Жизнь военных летчиков полна трудностей и лишений."
© Гэвин Лайэл "Изнанка неба".
;))
|
|
Дата: 02 Дек 2009 10:04:29
#
и на земле его будут ждать яичница с ветчиной. Ничего не поделаешь. Жизнь военных летчиков полна трудностей и лишений
Экзот
:)
Ранее мы обсуждали рацион пилотов.. (Помню, что сразу много народа "набежало").
:)
Радует, что кормят хорошо (калорийно и надеюсь, вкусно). |
|
Дата: 02 Дек 2009 10:10:41
#
Фотограф
Я просто привёл ироничный абзац из английской худ.книжки. Нет бы о деле в эфире разговаривать. :))
Радует, что кормят хорошо
***
Ну, если начальство не "забивает" на свои обязанности...
калорийно
Да. В ГА — 3000 ккал/сут.
|
|
Дата: 02 Дек 2009 11:07:26 · Поправил: Akonit (02 Дек 2009 12:09:00)
#
Насчет приема пищи тоже приходится периодически слышать когда к Балтимору подходит борт.
То на троих, то на пятерых. В прошлую субботу запросили обед на девятерых.
P.S. с 12:00 очередной испытательный полет RA-61702
|
|
Дата: 02 Дек 2009 21:00:50 · Поправил: вта (02 Дек 2009 21:04:26)
#
Записал заход по CAT III А319-го в Пулково, 20х2000 погоду давали,туман у нас.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 20:34:02
#
В базе частот нет 114.600
|
|
Дата: 03 Дек 2009 20:35:44
#
передает --.-.
|
|
Дата: 03 Дек 2009 21:00:36
#
Пеленгатор
В базе частот нет 114.600
Сделайте - будет :)
VOR Шереметьево (MR)
|
|
Дата: 03 Дек 2009 21:10:41
#
спасибо, не нужно
|
|
Дата: 04 Дек 2009 21:22:21
#
Ан-22 "Антей" RA-09309 следует домой, в Тверь.
|
|
Дата: 05 Дек 2009 15:44:11
#
ТТФ-9061 ЛЕДНИ-Черусти-Лысково. Подписано 8100. ( Ил-76 с Внуково? ) На Восток.
|
|
Дата: 08 Дек 2009 22:06:00
#
Как то странно 135,5 уже часа два молчит...ни единого переговора, может по какой то причине временно на др частоту ушли ? на др частотах все ок
|
|
Дата: 08 Дек 2009 22:17:36
#
Да, после подхода на 124.4 переводят
|
|
Дата: 08 Дек 2009 22:19:58
#
Да точняк на 124,4 ушли..черусти и прочее когда проходят...а почему ?
|
|
Дата: 08 Дек 2009 22:53:55
#
прикольно)) пЕлот ругается с диспом и летчиком соседнего самоля...хочет обойти его а не дают)))
|
|
Дата: 10 Дек 2009 09:24:09
#
09.12.09 в 20:40 на 129.000 (с чего?) вдруг образовался импортный товарищ и на ломаном английском с сильным французским акцентом стал докладывать.
я смог разобрать только про высоту - 10100.
вторично вышел на связь на той же частоте в 21:10. разобрать содержание к сожалению не удалось.
|
|
Дата: 10 Дек 2009 11:26:09
#
Вообщем на 135,5 вернее рядом где то идет помеха в виде вещания ТВ судя повсему у меня слышно немного...из за этого и ушли с частоты ...дисп при мне запрашивал у пилота не слышит ли он помеху.
|
|
Дата: 10 Дек 2009 15:33:00
#
В 15:20 на Балтиморе была проверка РТО. Кроме обычных Дмитриев-1 и -2 прозвучал прикольный позывной "Сверчок-старт"
|
|
Дата: 11 Дек 2009 11:13:16
#
Извините за качество, но все же вот запись: http://webfile.ru/4152184
На 124 уже сотый, сто первый, сто тринадцатый, сто пятнадцатый.
Кто такие? |
|
Дата: 11 Дек 2009 11:44:30
#
Olenevod
Остаётся только сканить частоты приводов и ловить на какой именно идёт проверка 21 канала. Тогда и принадлежность можно определить, по частоте привода.
|
|
Дата: 11 Дек 2009 16:29:05
#
Akonit
Здравствуйте-а Вы рабочий канал Балтимора не подскажете? хочу тцда наведаться в длижайшее время на полёты,послушать,пофоткать!
|
Реклама Google |
|