Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Дек 2009 22:04:51 · Поправил: mike2140 (11 Дек 2009 22:05:53)
#
Olenevod
Извините за качество, но все же вот запись: http://webfile.ru/4152184
Константин, это ты дома принял?
Слышал я как-то эту барышню, когда летом на даче на ночь приемник выключать не стал.
P.S. я так понимаю, судя по записи, твой постинг надо в другую ветку, а вариантов ответов всего два? ;-))) |
|
Дата: 11 Дек 2009 22:39:20 · Поправил: Olenevod (11 Дек 2009 22:40:00)
#
Принял дома. Заинтересовали позывные необычные.
Уровень сигнала не шибко сильный, вполне возможна Кубинка, Чкаловский, и маловероятно Раменское.
Мне показалось, что проверка 21 канала идет далеко не всегда, чаще дело ограничивается "Как меня принимаете ? - Вас тоже хорошо" и весь день тишина.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Дек 2009 00:10:52
#
вполне возможна Кубинка
Olenevod
На записи дама сказала про полёт "Открытого неба". Именно на Кубинке базируются... Так, что скорее всего Кубинка. Я поставлю на запись 124,000. По крайней мере проверим Чкаловский на причастность к этой утренней проверке.
|
|
Дата: 12 Дек 2009 21:22:02
#
Да на Кубинку похоже и по уровню сигнала, но тут мысля одна смущает: зачем делать 4 странных позывных и проверять между ними связь каждое утро в рамках одного аэродрома, не такого уж и огромного и загруженного...
Сотый, сто первый, сто тринадцатый, сто пятнадцатый... да тут еще ДВЕ проверки 21 канала.
Я тоже еще попробую записать, может чего нового узнается.
|
|
Дата: 12 Дек 2009 21:28:07 · Поправил: TU_TU_TU (12 Дек 2009 21:28:55)
#
Да на Кубинку похоже
Это АРЗ
|
|
Дата: 12 Дек 2009 21:36:07
#
Это АРЗ
TU_TU_TU
Это предположение ? Или Вы на 100% уверены ?
|
|
Дата: 12 Дек 2009 21:42:10
#
Фотограф
Предпоследнее мое посещение Кубы "ПРАВДИВОГО" АРЗ работал позывными 100, 101, работал Грач.... т.е. моя уверенность = 95%
|
|
Дата: 12 Дек 2009 21:45:42
#
Фотограф
Вторую неделю у себя слушаю облёты 76-ых. Связь не тестируют, а вот ответчики — постоянно. То высоту не ту выдают, то давление...
Т.ч., предположение Вашего собеседника не лишено логики.
|
|
Дата: 12 Дек 2009 21:57:38
#
Интересно конечно.А АРЗ на кой иметь позывные и связь на 124 мгц? Рулит полетами же дисп аэродрома, то есть Правдивый. В какой момент начинают вещать эти "сотые" ?
|
|
Дата: 12 Дек 2009 22:01:54
#
В какой момент начинают вещать эти "сотые" ?
Затрудняюсь однозначно сказать, завод не на первом месте у меня.
|
|
Дата: 13 Дек 2009 21:24:41
#
Прошу прощения за небольшой офф... Но буквально только что на частоте Домодедово-круг, иностранец выходил в эфир и на фоне характерная наводка от сотового телефона... Это я про просьбы экипажа о запрете пользования этектроникой и сотовыми телефонами в полете при наборе и снижении... )))
|
|
Дата: 14 Дек 2009 16:58:00 · Поправил: Akonit (14 Дек 2009 17:12:50)
#
А вот такой вопрос по терминам.
Во время учений часто слышна к примеру такая типичная фраза:
- 456й, высота 500, на посадочном, крыло 16.
что имеется в виду относительно крыла? цифры у крыла разные - 16, 45 .....
или вот еще:
- 801й, на втором 1200 с конвейером.
не вполне понятная формулировка. Под конвейером понимается посадка, пробег, разбег, взлет?
|
|
Дата: 14 Дек 2009 17:25:55
#
- 801й, на втором 1200 с конвейером.
не вполне понятная формулировка. Под конвейером понимается посадка, пробег, разбег, взлет?
полёт по кругу , со всеми этапами полёта
|
|
Дата: 14 Дек 2009 19:34:55 · Поправил: Slacker (14 Дек 2009 19:40:54)
#
|
|
Дата: 14 Дек 2009 23:26:56
#
Akonit
что имеется в виду относительно крыла? цифры у крыла разные - 16, 45 .....
Угол установки стреловидности крыла у Су-24.
Вот тут лежит подобная запись. |
|
Дата: 16 Дек 2009 12:45:43
#
вот еще не вполне понятная фраза.
услышал буквально сейчас:
- 611й, на маяк, 3600.
о чем тут речь?
|
|
Дата: 16 Дек 2009 13:07:32 · Поправил: cemichael (16 Дек 2009 13:12:06)
#
Akonit
при каких условиях это звучало?
скорее всего речь о VOR или NDB
звучала команда диспа Подхода занять эшелон 3600 (после взлета или на заходе на посадку) |
|
Дата: 16 Дек 2009 14:06:15
#
вот еще не вполне понятная фраза.
услышал буквально сейчас:
- 611й, на маяк, 3600.
о чем тут речь?
зависит от контекста, но в принципе это означает: борт возвращается с маршрута в сторону ВПП, дисп дает ему указание идти курсом на маяк, который находится на ВПП или в непосредственной близости от нее и занимать эшелон 3600; после выхода на маяк, расположение которого известно и указано в схемах подхода/захода, борт отрабатывает схему подхода, заход на круг, с круга на посадку, меняя при этом эшелоны по указанию диспа и согласно схемам.
в каком-то смысле маяк - это радиотехнический ориентир сродни КТА, обозначает расположение ВПП, служит для обеспечения навигации к ВПП, при проходе маяка дисп расчитывает и выдает указание для каждого конкретного борта по выполнению захода и посадки.
разумеется, возможно есть и другие варианты, однако у нас под словом маяк обозначается именно радиотехнический ориентир в непосредственной близости от ВПП и служащий для подхода и захода.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 14:36:47
#
Сейчас на Балтиморе учебные полеты.
Такие речи звучат, когда штурмовики с полигона уходят.
Теперь понятно, что это в контексте захода на посадку.
|
|
Дата: 17 Дек 2009 03:20:47 · Поправил: 472 (17 Дек 2009 03:32:22)
#
Сей час на 118.100 слышал . Аэрофлот 91 или9011 буду выполнять 13 взлётов и 6 посадок и так оно и было. Что это такое?
|
|
Дата: 17 Дек 2009 06:18:18 · Поправил: Ax3 (17 Дек 2009 07:08:50)
#
Сей час на 118.100 слышал . Аэрофлот 91 или9011 буду выполнять 13 взлётов и 6 посадок и так оно и было. Что это такое?
можно предположить, что первый взлет - это первый взлет. далее остается 12 взлетов и 6 посадок, т.е. взлетов в 2 раза больше, чем фактических посадок. значит борт отрабатывал неполный конвейер, заход, глиссада, проход и от ВПР, к примеру, уход на второй - что считается у них взлетом (режим взлетный). неполный, потому что чаще отрабатывают с проходом без фактического касания - проще и резина меньше изнашивается.
таким образом, предполагаю, что борт отрабатывал 6 двойных - стандартное УТП. взлет, на схему круга, заход, глиссада, уход либо от ближнего (БПРМ), либо от ВПР на второй круг, далее на схему круга и в глиссаду с посадкой. после посадки рулежка на предварительный и заново. у нас так "молодежь" вывозят, подтверждают класс после отпусков, правда полеты как правило, с СИВ.
|
|
Дата: 17 Дек 2009 10:24:55
#
еще вопрос по формулировочкам.
сейчас на Балтиморе проходит проверка РТО и прозвучал пассаж:
- Сверчок-вынос, я Сверчок-старт. Проверка аварийной радиостанции на 7м канале.
1. что имеется в виду под выносом? (сверчок-старт - кдп)
2. если есть отдельная аварийная станция, то авариные каналы в ней все-таки общего пользования или у каждого аэродрома своя отдельная сетка аварийных частот, или в ней всего один канал настраивают? во время проверки прошарил по диапазону - тишина. в поиске насчет каналов тоже пошарил - непонятная картина.
21й канал тоже проверяют, но там более менее понятная ситуация.
|
|
Дата: 17 Дек 2009 10:43:32
#
вынос он и есть вынос, т.е. РС вынесли на улицу на какую-то точку и оттуда контролируют полеты
где-то здесь на форуме летом была картинка выноса. стол, стул, тлф, РС, козырек от солнцепека )
|
|
Дата: 17 Дек 2009 11:27:51
#
козырек от солнцепека ) - сейчас самое оно. у нас тут солнечно. только на градуснике -22 :-D
"РС вынесли на улицу на какую-то точку и оттуда контролируют полеты"
Т.е. по идее эту РС могут и непосредственно на полигоне развернуть?
Я например Сверчок-вынос не слышу. Слышно только старт.
|
|
Дата: 17 Дек 2009 13:34:35 · Поправил: Olenevod (17 Дек 2009 13:40:55)
#
119.250 - частота в работе! "290-ый в пятой задание на 3000 закончил"
С Твери и Кубинки улетело по 2 борта парами, проходят поворотные.
|
|
Дата: 17 Дек 2009 19:52:57 · Поправил: SPJ (17 Дек 2009 19:54:10)
#
Господа может кто определит позыной самолета LIN 9612 ...только что что с 1 паксом сел в Иваново, что за тип самолета ? или компания какая
|
|
Дата: 17 Дек 2009 19:55:39
#
|
|
Дата: 17 Дек 2009 20:00:38
#
|
|
Дата: 17 Дек 2009 20:02:28
#
|
|
Дата: 17 Дек 2009 20:24:25
#
Akonit
А как часто жужжит Балтимор? Летает летка или разведчики? МиГ-25 поднимают?
|
Реклама Google |
|