Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Дек 2009 17:05:34
#
Нууууу, а НАТОвский замерзший борт с генсеком никто не слушал и не записывал чтоли?
|
|
Дата: 18 Дек 2009 19:36:58
#
Сегодня ночью на Домодедово-АТИС среди стандартных фраз слышал такую:
"... действует процедура одновременных независимых взлётов ...".
Слышу такое впервые, отсюда вопрос, что это и как это?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Дек 2009 19:52:01
#
"... действует процедура одновременных независимых взлётов ...".
Слышу такое впервые, отсюда вопрос, что это и как это?
muha131
Две параллельные ВПП. 3794 м и 3500 м.
С них могут одновременно взлететь сразу два самолёта. |
|
Дата: 18 Дек 2009 20:43:32
#
Понял, спасибо. Что-то подобное и подозревал, просто смутило слово "независимых".
|
|
Дата: 18 Дек 2009 22:44:32
#
Что-то подобное и подозревал, просто смутило слово "независимых
muha131
Это первый (и пока единственный) такой аэропорт в России !
|
|
Дата: 18 Дек 2009 22:58:45
#
Это первый (и пока единственный) такой аэропорт в России !
Надо будет за Пулково понаблюдать с сегодняшнего дня, обе полосы в деле по высшей категории. Если схемы выхода разделят, то будет второй...
|
|
Дата: 19 Дек 2009 16:49:39 · Поправил: Georg2 (19 Дек 2009 17:03:29)
#
Частота Харьков-Контроль (сектор север 2) изменилась с 129.25 на 126.05 . Почему я не знаю. Может подскажет кто? Явление может быть временным так как в начале этой недели у многих бортов спрашивали о качестве приёма.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 17:17:09
#
Georg2
подтверждаю что изменилась, причины не знаю!
|
|
Дата: 21 Дек 2009 18:28:53
#
Тут вроде обсуждали одновременную работу двух полос в Домодедово?
Из ЖЖ:
Не так давно нам дали ознакомиться с новыми схемами а/п Домодедово, которые предусматривают возможность взлета ВС с обоих полос одновременно, т.е. суть этих схем такова, что два смолета взлетают и следуют по этим схемам не мешая друг другу и не конфликтуя...за бугром это давно введено и действует..у нас же как обычно, ну вы знаете)))облетали мы эти схемы на тренажере, и уже там дали свое резюме - для использования этих схем нужны идеальные условия и отсутствие плотного трафика - но тогда возникает вопрос:а зачем тогда эти схемы то????
С 17 числа ввели их в действие, и даже опробовали...не долго...и вернулись к старым...
Зато теперь у а/п Домодедово стоит галочка напротив пункта: независимый взлет с двух ВПП... |
|
Дата: 21 Дек 2009 19:32:46
#
TU_TU_TU Балтимор жужжит довольно часто.
Летают как самолеты, так и вертолеты. Тип машин, к сожалению нечасто удается определить - либо не успеваю рассмотреть, либо дымка мешает, а в эфире, увы, тип машин не называют. Удавалось рассмотреть Су-24, Ми-8, транспорты.
Насчет конкретных сроков сказать не могу. На прошлой неделе например каждый день с 9 утра и до глубокого вечера полеты были. Тогда была относительно спокойная морозная погода без опасных явлений, а сегодня полетов нет - переохлажденный дождь сыпется - машины в сосульки за ночь превратились. А летом бывало солдаты в оцеплении вокруг взлетки с рассвета и до двух часов ночи торчали.
Вобщем вокруг графика полетов - завеса секретности, ни разу расписаний не слыхал ;-)
|
|
Дата: 21 Дек 2009 23:49:37
#
Завтра в Москву из Стокгольма перегонят самолёт Cessna 208:
Увеличить |
|
Дата: 22 Дек 2009 00:04:14
#
Akonit
Спасибо, интересная инф-ия! а бойцов то в оцепление зачем ставить? ( в недоумении)
|
|
Дата: 22 Дек 2009 10:16:10
#
TU_TU_TU
а бойцов то в оцепление зачем ставить?
посмотрите на гугл-картах на расположение близлежащих дач - помнится, где-то в инете я читал что гражданский народ норовит из города на дачи и обратно топать чуть-ли не через середину впп - там вроде удобное "спрямление" получается.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 12:31:36
#
я читал что гражданский народ норовит из города на дачи и обратно топать чуть-ли не через середину впп - там вроде удобное "спрямление" получается.
mike2140
Так вот, где находится рай для споттеров !
:)
Мы пропустили это событие ?
21.12.2009 состоялся первый пассажирский рейс Ан-148. Авиакомпания - ГТК "Россия", маршрут - Санкт-Петербург - Москва (Шереметьево).
|
|
Дата: 22 Дек 2009 18:40:39 · Поправил: Экзот (22 Дек 2009 19:38:13)
#
|
|
Дата: 22 Дек 2009 21:05:57
#
Извените а Гранитом Р33 можно авиадиапазон слушать?
|
|
Дата: 22 Дек 2009 21:48:05
#
Гранитом Р33 можно авиадиапазон слушать?
ksid2
Нет. (У неё диапазон рабочих частот 146-174 МГц).
|
|
Дата: 22 Дек 2009 22:08:07
#
mike2140
хех,значит будем под дачников "косить" на Балтиморе
|
|
Дата: 23 Дек 2009 08:42:45 · Поправил: Akonit (23 Дек 2009 09:31:41)
#
TU_TU_TU
бойцов в оцеплении я заметил немного. было несколько постов - прятались по кустам и под деревьями.
а насчет гражданских - действительно ходят. аэродром расположен в аккурат между крупным спальным районом и дачами.
рядом со взлеткой - большой луг, где бабки/деды коз пасут, дети шатаются, пацаны на великах прям по взлетке катаются.
на территорию можно окольными путями свободно проехать и на машине, а там главное - не сворачивать с центральной дороги и перед КДП в наглую не торчать. свернешь - тогда уже и подстрелить могут, даже обязаны.
а лучше всего - душевно пообщаться на въезде с каким-нибудь скучающим в охранении военным - с виду дядьки суровые, но корректно расскажут, что можно, что нельзя.
P.S. особенно меня умиляли пугала в костюмах химзащиты и противогазах, натыканные на лугу.
|
|
Дата: 23 Дек 2009 13:41:06
#
Нет у меня Гранит на прием работает со 100 до 174 мГЦ забиваю авиа частоты и что то слышу но очень плохо и не разборчево.Так вот и спрашиваю что в нем перестроить? Я и радио слушаю на 103мГЦ и на 105 мгц но плохо слышно.
|
|
Дата: 23 Дек 2009 13:56:51 · Поправил: Olexx (23 Дек 2009 14:03:54)
#
ksid2
Я этот Гранит не знаю, но сильно подозреваю, что работает он в частотной модуляции, а авиация- в амплитудной. Поэтому и что то слышу но очень плохо и не разборчево
|
|
Дата: 23 Дек 2009 19:25:07
#
вот еще не вполне понятная фраза.
услышал буквально сейчас:
- 611й, на маяк, 3600.
о чем тут речь?
зависит от контекста, но в принципе это означает: борт возвращается с маршрута в сторону ВПП, дисп дает ему указание идти курсом на маяк, который находится на ВПП или в непосредственной близости от нее и занимать эшелон 3600; после выхода на маяк, расположение которого известно и указано в схемах подхода/захода, борт отрабатывает схему подхода, заход на круг, с круга на посадку, меняя при этом эшелоны по указанию диспа и согласно схемам.
в каком-то смысле маяк - это радиотехнический ориентир сродни КТА, обозначает расположение ВПП, служит для обеспечения навигации к ВПП, при проходе маяка дисп расчитывает и выдает указание для каждого конкретного борта по выполнению захода и посадки.
разумеется, возможно есть и другие варианты, однако у нас под словом маяк обозначается именно радиотехнический ориентир в непосредственной близости от ВПП и служащий для подхода и захода.
========================
Ну Вы и загнули...
Маяк в любом случае это или VOR|DME или NDB или маркеры ММ и ОМ.
Иными словами это Радиоприводные маяки VOR|DME - привода оборудованные т.н. возможностью показывать удаление до привода - т.е. на экране/приборе и т.д. стрелка указывает не только направление на привод но и циферками показывает удаление до него, NDB - просто радио привод - стрелка тупо показывает направление. Касательно Маркеров ММ и ОМ - Это соответсвенно ДПРМ и БПРМ ближнеприводные и дальне приводные приводы (маркеры)
Так что в случае "на маяк" и тем более с указанием цифры "3000" (удаление 3000 врядли может быть (кроме случаев гиперзвука :)))речь идет просто про привод. Т.е. к примеру УВД дало схему выхода, вот он и подтвердил "следую курсом на привод (на маяк) и сообщил высоту.
Тем самым я хотел сказать что речь здесь вовсе не идёт про ВПП :)))
|
|
Дата: 24 Дек 2009 09:35:21 · Поправил: Экзот (24 Дек 2009 09:37:38)
#
В ДМД, похоже, обледенела полоса — уже 4-й борт прилетает к нам на запасной: "Свердловск-106", "Трансаэро-154, "Глобус-2252". Судя по он-лайн-табло ДМД, этим дело не закончится...
Вот, уже и АФЛ-1712 нарисовался... Сцепление 0,20... Мда...
|
|
Дата: 24 Дек 2009 18:13:00
#
на днях слышу борт обращается к диспетчеру:"разрешите набрать 0,76 маха."
через несколько секунд:"набираю 0,76 маха".
0.76 маха-это примерно 1500 км/ч.
P.S. позывной борта-сибирь-172
|
|
Дата: 24 Дек 2009 18:15:46
#
0.76 маха-это примерно 1500 км/ч.
Это в какой среде?
|
|
Дата: 24 Дек 2009 18:49:30
#
0.76 маха-это примерно 1500 км/ч.
Это в какой среде?
Подозреваю sparks обшибся в расчетах :)
|
|
Дата: 24 Дек 2009 18:52:57
#
0.76 маха-это примерно 807 км/ч
|
|
Дата: 25 Дек 2009 12:11:40 · Поправил: Akonit (25 Дек 2009 12:17:41)
#
Cейчас прозвучало покатушечно-свадебное поздравление от диспа воронежского вертолетного клуба "Аэросоюз-Воронеж":
"Желаем молодоженам ....всего всего ....тарам-парам....
Горько! С наступающим Новым Годом! И как сказано в Библии - плодитесь и размножайтесь!"
Видимо намекнул, шо можно прям в вертолете на высоте приступать :-D
|
|
Дата: 26 Дек 2009 00:04:52
#
Видимо намекнул, что можно прямо в вертолете на высоте приступать :-D
Akonit
Был подобный сюжет про это в выпуске новостей (или в "Авиаторах"). Как раз про свадебные "покатушки" на вертолёте. Молодые после полёта поделились своими впечатлениями от этого .
|
|
Дата: 26 Дек 2009 00:21:20
#
Akonit
Спасибо, полезная для фото-радио споттера инфа!
|
Реклама Google |
|