Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2009 20:14:09 · Поправил: SPJ (26 Дек 2009 20:16:54)
#
Блин на 135,5 борт Ютэйр 325 ..голос у пилота очень похож как у Пермского...ну вы поняли....тянет слова, может конечно мне кажется.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 10:55:15 · Поправил: DEN (27 Дек 2009 10:56:37)
#
На 124.0 борт 27125 зовет "Пещерник" Уже более 5 мин вызывает, а в ответ тишина. Кстати не первый раз слышу подобное- порой борта зовут свои аэродромы и дозваться не могут. Потом наверное на другом канаде все таки связь устанавливают
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Дек 2009 14:22:33
#
На 124.0 борт 27125 зовет "Пещерник" Уже более 5 мин вызывает, а в ответ тишина.
DEN
Ми-8МТВ, "монтажник". Наверное, летел низко. Да и воскресенье сегодня...
|
|
Дата: 27 Дек 2009 15:16:57
#
Сегодня в первый раз отмониторил проблему с переохлаждением топлива (на 737 и некоторых других западных типах впрыск антифриза в топливо в полёте или заправка топлива с примесью антифриза заменена на прямой подогрев топлива на пути между баком и двигателем):
"...а у нас температура топлива уже на пределе".
Видимо, просили снижение, но я захватил только конец фразы. И — верьте, нет — за весь день так и не перехватил ни одного сообщения с погодой на эшелоне, потому, не могу сказать — от какой температуры уходили лётчики. Авиакеросин густеет, ЕМНИП, при -60...-70°Ц. Время перехвата — примерно 05ZT.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 16:21:12 · Поправил: sparks (27 Дек 2009 18:20:48)
#
я намедни сморозил,_что 0.76 маха =1500 км/ч,_ошибся.
P.S. А я то подумал что надо мной что-то этакое пролетело. :-))
С наступающим Новым Годом._73!
|
|
Дата: 27 Дек 2009 16:26:23
#
Экзот
не могу сказать — от какой температуры уходили лётчики.
Вот тут раскодированная таблица данных аэрологического зондирования за 00 СГВ 27.12.09 по Казани. По Нижнему (Мыза - 27459) к сожалению нет. |
|
Дата: 27 Дек 2009 16:26:51
#
я намедни сморозил,что 0.76 маха =1500 км/ч,на самом деле -152 км/ч.
***
Чииигоооо??! :)))
|
|
Дата: 27 Дек 2009 16:29:03
#
meteorolog
Жалко, то нет. :(
А "Мыза" — это позиция нашего МРЛ? Есть у нас такое место, правда, несколько в стороне от факт. позиции локатора... (Крыша гост. "Ока").
|
|
Дата: 27 Дек 2009 16:38:06
#
|
|
Дата: 27 Дек 2009 17:00:52 · Поправил: antony (27 Дек 2009 17:02:03)
#
152 км/ч где-нибудь на 100 км высоты ещё можно представить, но минус. Понял, формула же: "а в квадрате" = "дэ пэ" по "дэ ро". Поэтому корней квадратных два - один с плюсом, второй с минусом.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 17:23:27
#
sparks
страницы назад иногда перелистывайте. ну или уж формулы расчетов пишите ;)
|
|
Дата: 28 Дек 2009 12:27:29
#
meteorolog
Спасибо. Надо же... не знал такого про родной город. :) + :(
Съездить туда, что ли...
152 км/ч где-нибудь на 100 км высоты ещё можно представить
***
На ста км, согласно СА-81 (несильно отличается от МСА, если вообще отличается), скорость звука 1010 км/ч.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 17:40:02
#
Да виноват, на 80км -74С 1017км/ч
|
|
Дата: 28 Дек 2009 22:01:47
#
Братцы, есть шанс записать прямо-таки исторический радиообмен:
Грузинский перевозчик получил разрешение на чартерные рейсы в РФ
Российский Минтранс после получения от Тбилиси необходимых поручений выдал авиакомпании Georgian airways разрешение на выполнение 29 и 30 декабря чартерных полетов в Москву и Санкт-Петербург. При этом ведомство запросило данные о потребностях Грузии в чартерных перевозках в период с 5 по 10 января.
В прошлый четверг Минтранс направил грузинским авиавластям запрос о наличии у Georgian airways необходимых разрешений на осуществление чартерных и регулярных полетов в Россию. В довесок ведомство напомнило Грузии о том, что этот перевозчик задолжал за аэронавигационное обслуживание $735,5 тысячи и 89,2 тысячи рублей. Сам же Тбилиси запамятовал о долге в 4 миллиона рублей и $2 тысячи.
Воздушное сообщение между РФ и Грузией было прервано в августе 2008 года. Грузия в этом году обратилась к России с просьбой о начале выполнения чартерных рейсов. В частности, Georgian airways намерена выполнить в новогодние праздники 10 чартерных рейсов, отмечает ИТАР-ТАСС.
Источник: http://www.izvestia.ru/news/news226710 |
|
Дата: 29 Дек 2009 00:02:32
#
|
|
Дата: 29 Дек 2009 00:03:49 · Поправил: Konstantin (29 Дек 2009 01:10:33)
#
Фотограф
Ага. Только что хотел такую же ссылку привести. Ничего, подождем...
|
|
Дата: 29 Дек 2009 01:01:52
#
|
|
Дата: 29 Дек 2009 01:09:58
#
SPEAKER
Спасибо!
|
|
Дата: 30 Дек 2009 13:08:07 · Поправил: fregat01 (30 Дек 2009 13:09:05)
#
А что за борт 78348, заходил в Пулково и постоянно назывался полным позывным?
Разглядеть в облаках, к сожалению, не смог.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 14:06:12
#
В реестре ни 76348, ни 78348 бортов нет.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 14:08:49 · Поправил: Экзот (30 Дек 2009 14:11:20)
#
В реестре ни 76348, ни 78348 бортов нет.
***
Это может быть позывной, а не Б№. У вояк — обычная практика. Вот наугад из давнего — Ан-26 с двузначным бортовым номером пришёл под позывным 56303. Такого Б№, я уверен, тоже никто не найдёт.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 14:15:36
#
Знаем :)) Это № по КЭ.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 15:44:53
#
Экзот
c 56 несколько проще, авиация ВВ МВД. и работают по б/н. они просто со старой регистрацией летают а "звучат" новой. у нас вот есть 26-й с двумя регистрациями на борту.. желтый двухзнак и новый RF-
http://russianplanes.net/ID8540
а вот с ВТА дааа, с ноября позывные на ан12/24/26 поменялись первые три цифры. |
|
Дата: 30 Дек 2009 19:25:35
#
cemichael
Ну, это не единственный пример (но Ваша расшифровка правильная). Поищу менее явные.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 20:08:00
#
Экзот
да зачем, кто слушает, тот таких примеров много знает)
а кто не знает, пусть идут в ветку про ВТА. летом у двухзнаков были одни позывные, с сентября вторые, с ноября третьи
или 223ЛО, летят на борту одно, а в эфире другое - бортовой с последней измененной цифрой))
|
|
Дата: 30 Дек 2009 21:06:30
#
cemichael
Собственно, я всё это писал для того, чтобы показать, что 5-цифровой позывной у вояк не имеет прямой привязки к типу, Б№ или хоть какой то логике. Часто позывной — вообще принадлежность командира корабля или вида выполняемых работ.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 23:21:07
#
Экзот
Жаль, что я не рассмотрел борт в облаках :)
Вообще непонятно, что это был за борт. Но по звуку - не винты, то есть вряд ли ВТА.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 23:38:45
#
fregat01
99,9% что это был 76-й
|
|
Дата: 31 Дек 2009 05:33:26
#
по звуку - не винты, то есть вряд ли ВТА.
***
А в ВТА только винтовые самолёты? Не знал... :-/
;))
|
|
Дата: 31 Дек 2009 14:58:34 · Поправил: savaserg (31 Дек 2009 15:01:04)
#
Частота руления в ДМД:
Не обошлось и без интересностей в эфире.
какой-то-чартер безуспешно в сотый раз пытался отбуксироваться, и жаловался рулению на отсутствие буксира, на что руление посылало всех к транзиту. Транзит же, раздираемый со всех сторон, просто перестал отвечать на вызовы. В эфире предлагалось "пойти, помочь ему", и "послать туда кого-нибудь адекватного" для ускорения решения этих проблем.
Узбек, также долго ожидающий буксировку произнес следующую фразу (медленно, выделяя каждый слог, с акцентом на вторую часть):
"Руление, узбекХХХ, еще пол-часа ожидания и НИКТО НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТ!"
Пару минут спустя, экипаж "России", с ненавистью объявил в эфир, что буксировка им больше не нужна, т.к. у них вышло рабочее время и они прерывают выполнение рейса. Спокойной ночи!
А тот-самый-чартер добился все-таки того, что диспетчер руления "сам лично связался ... и буксир уже едет". Ответ был шокирующим: "Спасибо, а то мы уже 6й [шестой] час его ждем".
(с) iv_ev
Всех с наступающим! |
Реклама Google |
|