Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Янв 2010 08:48:17 · Поправил: Экзот (01 Янв 2010 08:50:01)
#
Включил приёмник в 7 моск. — мёртвая тишина в радиусе 200км от НЖС. НГ... :)
|
|
Дата: 01 Янв 2010 10:44:13
#
мёртвая тишина в радиусе 200км
Экзот
У нас работают АТИСы. И только что на Первом канале (124,0):
-"Чкаловский, 965."
-"Слушаю, Чкаловский."
-"965, с наступившим Новым годом ! Разрешите запуск ? Перерулить на перрон."
-"965, взаимно. А Вы надеялись, что Вам кто-то ответит ? Запуск разрешил. Через полосу разрешил без запроса. Аэродром выключен."
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Янв 2010 11:03:55
#
Фотограф
Ну, АТИС и у нас есть.
Но такого РО, что привели Вы, у нас нет. :( Ни на эшелонах, ни на Подходе. :( Только МВЛ-щики проверили связь.
|
|
Дата: 01 Янв 2010 11:07:21
#
Экзот
У нас "ожили" частоты 118,3 (Внуково старт/посадка) и 125,3 (Москва-Подход).
|
|
Дата: 01 Янв 2010 11:28:46
#
Ночью вышли с женой прогуляться по территории, захватил с собой портативку.. Наблюдал несколько бортов по трассе Юхнов-Захаровка-Сухотино-Венев-Октябрьский, все шли без радиообмена..
|
|
Дата: 01 Янв 2010 11:40:04
#
У нас сегодня только один рейс из Новосибирска в 22:00 ожидается. А на эшелонах активность обычная - одни буржуи, за 16 часов этого года 58 минут р/о записалось.
|
|
Дата: 01 Янв 2010 13:59:45
#
Харьков-Радар (сектор север 2) , вернулся на 129.25 с частоты 126.05 . Наверное поломка в средствах связи была или модернизация произошла.
|
|
Дата: 01 Янв 2010 16:58:48
#
Фотограф
Да судя по сайтам Московских аэропортов всё это и не "умирало". Рейсы "Запад-Москва-Запад" летали и ночью.
|
|
Дата: 01 Янв 2010 17:37:11
#
Рано утром на Внуковском Транзите отметился борт новой авиакомпании iFly (АйФлай). Рейс RSY-9122. ("РомеоСьерраЯнки-9122")
|
|
Дата: 04 Янв 2010 08:18:34
#
МОСКВА, 31 декабря. Минтранс РФ дал разрешение грузинской авиакомпании Georgian Airways на выполнение чартерных полетов в РФ 8-10 января 2010 года. Как сообщил ПРАЙМ-ТАСС официальный представитель Минтранса, Georgian Airways получила разрешение на выполнение чартерных полетов 8, 9 и 10 января по маршруту Тбилиси – Москва – Тбилиси и 9-10 января по маршруту Тбилиси — Санкт-Петербург — Тбилиси по одному рейсу в день.
Говоря о возобновлении регулярных полетов между Россией и Грузией, в Минтрансе РФ отметили, что это вопрос отдельных переговоров на соответствующем уровне.
Напомним, регулярное авиационное сообщение между Россией и Грузией было прервано в августе 2008 года с началом грузино-югоосетинского вооруженного конфликта.
Минтранс РФ уже выдавал Georgian Airways разрешение на выполнение 29 и 30 декабря 2009 года чартерных полетов в РФ, однако авиакомпания отказалась от их выполнения
http://www.rosbalt.ru/2009/12/31/701881.html |
|
Дата: 04 Янв 2010 11:34:35
#
Борт 688 и борт с позывным 920 (вероятно 49920 , Л-410) в районе "Северки" "бросают" парашютистов. Температура воздуха у Земли минус 19* С.
|
|
Дата: 05 Янв 2010 00:19:54
#
Борт 688 и борт с позывным 920 (вероятно 49920 , Л-410) в районе "Северки" "бросают" парашютистов. Температура воздуха у Земли минус 19* С.
Ещё днём с Северки на Черусти и далее во Владимирскую зону ушёл борт 11680 ( на 150м).
А борт с позывным 920 так и есть 49920.
|
|
Дата: 05 Янв 2010 21:10:31
#
Всё больше говорят о переносе Харьковского РЦ в Днепропетровск. Вот повезёт, в плане активного радиообмена, днепропетровским любителям авиационного диапазона.))
|
|
Дата: 05 Янв 2010 21:13:26
#
Georg2 а где говорят? Источник можно?
|
|
Дата: 05 Янв 2010 21:16:53
#
|
|
Дата: 05 Янв 2010 21:48:23
#
|
|
Дата: 05 Янв 2010 22:02:05
#
А вот это что, Б. Грызлово?
Konstantin
Да, Б. Грызлово.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 16:12:10
#
Ув. форумчане! Всем добрый день!более подходящей темы я не нашел, так что решил написать здесь. Не знаете ли вы какие нибудь ссылки на онлайн камеры в таких портах как дмд, шарик, или вко????
|
|
Дата: 06 Янв 2010 16:21:57
#
Sow
С нашими вохро-параноиками? Не смешно... :(((
|
|
Дата: 08 Янв 2010 00:06:36
#
Небольшая путаница в названии точек в "окрестностях" МВЗ - TIMIG и KEMID - http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/07.10.20101.mp3
Кстати, не первый раз уже наблюдаю, как путают эти две точки. Вообще в последние годы, по-моему, количество этих так называемых пунктов докладов возросло, даже в той же МВЗ. А вот приводов все меньше. Не так давно "Опалиха" перестала звучать в радиообмене. Еще раньше ОПРС "Люберцы" во всю использовали... |
|
Дата: 08 Янв 2010 00:37:38
#
Вообще в последние годы, по-моему, количество этих так называемых пунктов докладов возросло, даже в той же МВЗ.
marquis
Давно хочу спросить: зачем в районе пересечения МКАД и Варшавки нужны два ПОДа — ТИАРА и БИТСА? Борта, что идут ниже нижнего, постоянно "путаются в показаниях"...
|
|
Дата: 08 Янв 2010 11:05:33
#
Ну что, кто-нибудь первый грузинский чартер записывал/мониторил?!
|
|
Дата: 08 Янв 2010 12:56:43 · Поправил: Фотограф (08 Янв 2010 13:31:30)
#
Ну что, кто-нибудь первый грузинский чартер записывал/мониторил?!
cemichael
Табло Домодедово:
Ожидается прибытие в 14:05 , рейс А9 1930 (ЖГ1930) , авиакомпания Georgian Airways, тип воздушного судна: Як-42 . В 11:39 (-1:00) - отправлен из аэропорта Тбилиси (Инт.)
В Москве идёт сильный снег. 127,700 (Домодедово-Круг) активно работает.
p.s. Только что по НТВ сказали, что из Тбилиси летит Боинг.
Отзыв на сайте:
13.10.2008 максим
авиакомпания очень даже ничего, вот только любят заполнять рейсы, например, когда я летел из тбилиси в москву, говорили, будет боинг 737-400 (150 чел), а пассажиров было 100, так они битком нас набили в як-42. до сих пор думаю, как мы все в этот як влезли? |
|
Дата: 08 Янв 2010 13:38:45
#
Поправка на Он-Лайн табло Домодедово: Прибытие в 13:54.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 13:44:58 · Поправил: Фотограф (08 Янв 2010 14:03:29)
#
На 127,700 снижается. Пилот говорит по-русски, с грузинским акцентом.
p.s. Уже на 119,700.
Обратно будет уходить рейсом А9 1929 (ЖГ1929), вылет в 15:30. Тип воздушного судна (на табло Домодедово) Як-42.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 15:39:15
#
На он-лайн табло Домодедово тип ВС на Тбилиси изменили на Боинг-737.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 19:11:51
#
Konstantin
ТИАРА ПОД для тех, кто ниже нижнего. а БИТСА ПОД на эшалонах. Для чего это сделано непонятно. Я думаю или от безделья или по недоумию.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 21:33:36 · Поправил: Konstantin (08 Янв 2010 21:35:20)
#
ТИАРА ПОД для тех, кто ниже нижнего. а БИТСА ПОД на эшалонах.
Ground
Я тоже так думал. Но мониторинг частоты Внуково-Подхода этого не подтверждает. Я ни разу не слышал от диспетчеров ссылки на ТИАРу. Только БИТСА! БИТСу во сколько рассчитываете? От БИТСы как дальше пойдете? А вот борта, идущие по МКАДу на 150 м, наоборот, часто говорят: ТИАРу рассчитываю ХХ минуту, на что тут же получают указание диспа: БИТСу долОжите! Складывается ощущение, что органы УВД внуковской зоны точку ТИАРА не видят в упор. И координаты у них, кстати, разные — хоть и расположены оба ПОДа, по сути, в одном месте.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 21:41:57
#
А вот я сколько раз слушал частоты Быково-Подхода, Внуково-Подхода, ниразу доклада про ТИАРА не слышал. Только БИТСА.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 21:49:25
#
А вот я сколько раз слушал частоты Быково-Подхода, Внуково-Подхода, ниразу доклада про ТИАРА не слышал. Только БИТСА.
ako
Примечательно, что про ТИАРу вспоминают, по моим наблюдениям, борта Россия-9ХХХ и транзитные ВС! Если найду запись — выложу. Может эта точка раньше была активной?
|
Реклама Google |
|