Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Янв 2010 22:23:02
#
|
|
Дата: 08 Янв 2010 23:17:47
#
На он-лайн табло Домодедово тип ВС на Тбилиси изменили на Боинг-737.
В репортаже новостного канала "Вести" показали Боинг-737. Полёты будут ещё 9-го и 10-го января.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Янв 2010 23:29:56
#
Маршрут полёта Боинг-737 из Тбилиси в Домодедово :
Computed route from TBILISI/TBILISI (UGTB, UG) to MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU): 20 fixes, 898.5 nautical miles
Cruise altitude between FL330 and FL330
UGTB (0.0nm) -SID-> DF (22.9nm) -UN82-> ASELI (60.6nm) -UN82->
LAPTO (69.0nm) -A234-> MARAT (146.0nm) -A234-> KOLBA (279.8nm) -R11->
USEMA (325.9nm) -R11-> AMATA (337.2nm) -R11-> TUBNA (366.4nm) -R11->
ORTES (386.1nm) -R11-> MOROG (427.4nm) -R11-> LANIT (520.6nm) -R11->
BUTRI (580.8nm) -R11-> RIMKA (618.2nm) -R11-> ZG (639.0nm) -B119->
LAKUD (685.8nm) -B119-> FE (797.0nm) -CORR7-> AO (856.1nm) -CTR25->
WT (887.2nm) -STAR-> UUDD (898.5nm)
Details:
--------------------------------------------------------------------------------
ID FREQ TRK DIST Coords Name/Remarks
UGTB 0 0 N41°40'08.96" E044°57'17.25" TBILISI/TBILISI
DF 520 306 23 N41°55'00.00" E044°33'56.00" MUKHRANI
ASELI 334 38 N42°30'00.00" E044°14'56.00" ASELI
LAPTO 336 8 N42°37'53.00" E044°11'19.00" LAPTO
MARAT 336 77 N43°50'48.00" E043°37'18.00" MARAT
KOLBA 336 134 N45°57'00.00" E042°35'00.00" KOLBA
USEMA 342 46 N46°42'00.00" E042°20'36.00" USEMA
AMATA 341 11 N46°53'00.00" E042°17'00.00" AMATA
TUBNA 342 29 N47°21'30.00" E042°07'48.00" TUBNA
ORTES 341 20 N47°40'42.00" E042°01'30.00" ORTES
MOROG 341 41 N48°21'00.00" E041°48'00.00" MOROG
LANIT 336 93 N49°49'48.00" E041°05'06.00" LANIT
BUTRI 335 60 N50°47'00.00" E040°36'00.00" BUTRI
RIMKA 338 37 N51°23'00.00" E040°20'00.00" RIMKA
ZG 475 337 21 N51°43'00.00" E040°11'00.00" PETROVSKOYE
LAKUD 336 47 N52°27'48.00" E039°49'06.00" LAKUD
FE 570 336 111 N54°14'00.00" E038°54'00.00" OKTYABRSKIY
AO 732 331 59 N55°09'00.00" E038°17'00.00" AKSINYINO
WT 1215 319 31 N55°35'00.00" E037°47'00.00" KARTINO
UUDD 150 11 N55°24'30.00" E037°54'30.00" MOSCOW/DOMODEDOVO
|
|
Дата: 09 Янв 2010 00:23:51
#
|
|
Дата: 09 Янв 2010 01:30:01 · Поправил: SPEAKER (09 Янв 2010 01:31:41)
#
По он-лайн табло аэропорта Тбилиси :
вылет Боинга 737-500 завтра -
A91930 AIR ZENA DOMODEDOVO 12:30 12:30
http://www.tbilisiairport.com/0.php
Прилёт в Домодедово :
Рейс ЖГ1930 за 09-01-2010
Плановое время прибытия в аэропорт Домодедово 14:05
Авиакомпания Georgian Airways
Тип воздушного судна Б 737-500
Плановый маршрут Тбилиси(Инт.)->Москва(Домодедово)
Маршрут
11:30 (-1:00) - Ожидается отправление из аэропорта Тбилиси(Инт.)
14:05 - Ожидается прибытие в аэропорт Домодедово
http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/arrivalnew/index.asp?d=1&v=15 |
|
Дата: 09 Янв 2010 12:28:10 · Поправил: SPEAKER (09 Янв 2010 12:31:09)
#
126.1 МГц Боинг-737 ЖГ-1930 рейсом Тбилиси - Домодедово в 12:18 МСК прошёл по трассе Р-11 КОЛБА (граница м-у Ставропольским Краем и Ростовской областью). Перешёл на 125.5 МГЦ. Следующий ПОД ЛАНИТ ( граница м-у Ростовской и Воронежкой областями).
Модуляция - как в консервной банке,низкочастотная, плохая разборчивость. Голос с сильным акцентом. Что интересно - не сообщают вообще врема пролёта следующего ПОДа.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 20:27:47
#
Konstantin
Все это так и есть. Большие умы сидят и переименовывают ПОДы кто как может. Они только одного не понимают - навигационные карты так быстро не обновляют. Поэтому многие и докладывают БИТСА. А до БИТСА была БИТЦА, так как недалеко была деревня БИТЦА и платформа электрички. Поменяв Ц на С и получи премию за титанический труд. При взаимодействии со смежным сектором , а это Быково ВДПП и Домодедово ВДПП, по технологии указывают ПОД БИТСА. А технологию поменять, так на это уходят месяца и годы.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 09:44:28
#
49920 начинает парашютные прыжки над Бережковкой. На уровне земли температура воздуха минус 20*.
У "Гордого" запрашивают разрешение занять 4200.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 11:30:26 · Поправил: Экзот (10 Янв 2010 11:39:11)
#
Похоже, у нас кто то пошаливает в зоне аэропорта... :-/ Два раза диспетчер круга запрашивал у тренирующегося 22844 не наблюдает ли он кого то по такому то ракурсу ("вижу засветочку на один час от Вас").
|
|
Дата: 10 Янв 2010 12:04:11
#
Экзот
Партизаны?
|
|
Дата: 10 Янв 2010 12:39:08
#
TU_TU_TU
Я тоже так подумал. Но я никогда не слышал, чтобы кто то летал так близко от а/д. С другой стороны, погода отличная и вряд ли кто кто из Богородских ребят заблудился.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:46:39
#
В Санкт-Петербурге послушайте авиадиапазон. К Вам со стороны Москвы что-то очень интересное летит.
:)
|
|
Дата: 10 Янв 2010 17:14:28
#
Фотограф
прилетело?)
|
|
Дата: 10 Янв 2010 17:16:20
#
прилетело?)
ruks72
Нет, это не НЛО.
:)
Группа самолётов.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 23:09:19
#
А до БИТСА была БИТЦА, так как недалеко была деревня БИТЦА и платформа электрички.
Ground
Подождите... Если я правильно понимаю, то кирилических букв в названиях ПОД быть не может. Откуда тогда БИТЦА?
|
|
Дата: 11 Янв 2010 00:07:02 · Поправил: SPEAKER (11 Янв 2010 00:07:45)
#
Konstantin
Подождите... Если я правильно понимаю, то кирилических букв в названиях ПОД быть не может
В ПОДах РНК должны буквы быть только латинскими, кирилицы быть не должно
|
|
Дата: 11 Янв 2010 09:50:12
#
В ПОДах РНК должны буквы быть только латинскими, кирилицы быть не должно
SPEAKER
Ну да, я про это и говорю...
|
|
Дата: 11 Янв 2010 10:40:20
#
Может, интересно... Сегодня "СкайТест" на Ан-26 планирует перелёт БКВ-НН рейсом СЙ9606. По ППЛ вылет из БКВ в 11.15УТЦ.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 16:41:13 · Поправил: SPEAKER (11 Янв 2010 16:47:30)
#
Непонятки с рейсом Сибирь 881 Домодедово-Владикавказ и далее обратно Сибирь 882 Владикавказ -Домодедово :
11193 кГц 15:25 МСК
борт А-319 рейсом Сибирь 881 вызвал диспа "Москва-Радио", попросил его соеденить с ЦУП АК "Сибирь" в Домодедово. Диспа сегодня не слышно вовсе - ответ борта: "Понял".
15:45 МСК борт на УКВ перешёл со 125.5 Ростовской зоны управления на частоту 125.2 Московской зоны управления под позывным Сибирь 881!? (не 882 как должно быть). Летел с Юга на Север.
Табло Домодедово рейса Москва-Владикавказ-Москва:
Рейс С7881 за 11.01.2010
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 11:45
Авиакомпания Сибирь
Тип воздушного судна А319
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Владикавказ(Беслан)
11:58 - Отправлен из аэропорта Домодедово
14:10 - Ожидается прибытие в аэропорт Владикавказ(Беслан)
Прилёт :
Рейс С7882 за 11-01-2010
Плановое время прибытия в аэропорт Домодедово 19:25 ??
Авиакомпания Сибирь
Тип воздушного судна А319
Плановый маршрут Владикавказ(Беслан)->Москва(Домодедово)
15:00 - Ожидается отправление из аэропорта Владикавказ(Беслан)
19:25 - Ожидается прибытие в аэропорт Домодедово ???
Предполагаю по каким-то причинам во Владикавказе борт не сел и возвращается на посадку обратно в Домодедово.
Сейчас он в эти минуты на подходе к Домодедово. Помониторьте.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 16:51:38
#
Экзот
Сегодня "СкайТест" на Ан-26 планирует перелёт БКВ-НН рейсом СЙ9606. По ППЛ вылет из БКВ в 11.15УТЦ.
Слышал его сегодня. Вылетели почти во время. Спасибо!
|
|
Дата: 12 Янв 2010 03:30:49 · Поправил: ChowChow (12 Янв 2010 03:37:43)
#
…кирилических букв в названиях ПОД быть не может. Откуда тогда БИТЦА?
В конце 90-х, когда пересматривали систему идентификаторов и приводили их в соответствие с международными стандартами (была межведомственная программа), перепёрли названия существовавших ПОДов, после чего БИТЦА (официальное в то время условное наименование ПОДа) причудливым образом транслитерировалась в BITSA, а отсюда уже и по-русски стала: БИТСА. В одном ходынском нормативном документе читал, что русскоязычные наименования ПОДов применяются при полётах МВЛ, военных в пределах границ и ещё кем-то.
Интересно, в Москве есть ещё пара точек, не указанных на большинстве карт. Одна из них - рядом с БИТСей, но не ТИАРА.
|
|
Дата: 13 Янв 2010 02:53:44
#
ТИАРА
Сравнил УКЛ-13 разных выпусков. На относит. новых углядел точки против часовой: ТИАРА, КИРНА, ТАРЛУ, СТРОГ. Гипотеза: они относятся к зоне Москва-центр - полёты над городом в границах МКАД с иным органом/каналом управления (не обязательно 120.5). На более ранних УКЛ эти точки 5-буквенных обозначений не имеют и подписаны как «т.р.» с теми же координатами. На ещё более старых листах этих точек нет вообще.
В отличие от них ПОДы типа БИТСА указаны на картах транзитов и подходов, - соотв. вне столицы.
|
|
Дата: 13 Янв 2010 22:57:23
#
FV 189 А319 VP-BIU. В процессе набора 7500 на уд при пересечении 6000 доложил о неисправности разгерметизации кабины и аварийном снижении до 3000. В 11:42 на высоте 1500 доложил об устранении неисправности и принятии решения следовать в Домодедово.Включался сигнал бедствия. Объявлялась тревога.
Питерцы, никто не слышал?
|
|
Дата: 14 Янв 2010 00:16:38 · Поправил: Konstantin (14 Янв 2010 00:24:35)
#
ChowChow
Спасибо за ответ. Но вопросов становится больше...
что русскоязычные наименования ПОДов применяются при полётах МВЛ, военных в пределах границ и ещё кем-то.
А какой смысл вводить двойную систему обозначений на одной и той же территории? Это же как вторая раскладка на клавиатуре — путает и усложняет.
полёты над городом в границах МКАД с иным органом/каналом управления (не обязательно 120.5)
А что это может быть за орган/канал? Для чего он нужен? И как его работа согласуется с 120.5? Я, кстати, тоже обращал внимание на такие точки.
|
|
Дата: 14 Янв 2010 02:40:47
#
см. личку
|
|
Дата: 14 Янв 2010 04:08:17
#
см. личку
ChowChow
Принято, спасибо!
|
|
Дата: 14 Янв 2010 12:54:42 · Поправил: Alias (14 Янв 2010 13:00:22)
#
87957 идёт на Питер.
Подход 2, Подход 1, Контроль 318-320. 7000м (вроде).
|
|
Дата: 14 Янв 2010 14:38:54
#
47080 взлёт с Запашки, работает с подходом 2, облёт зоны на 1200м по минимальному давлению.
|
|
Дата: 14 Янв 2010 14:55:05
#
перешел обратно под управление Запашки
|
|
Дата: 14 Янв 2010 22:11:42 · Поправил: timeok (14 Янв 2010 22:12:47)
#
|
Реклама Google |
|