Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Янв 2010 22:34:25
#
где находится Пункт Обязательного Донесения "Намут" ?
timeok
NAMUT
N51 06.2
E039 37.8
Северо-восточнее нас. пункта Лиски.
|
|
Дата: 14 Янв 2010 22:34:42
#
timeok
ПОД НАМУТ. Координаты: 51 06,2 сш, 039 37,8 вд.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Янв 2010 22:36:46
#
Фотограф
SDF
Большое спасибо
|
|
Дата: 14 Янв 2010 22:53:03 · Поправил: ChowChow (14 Янв 2010 22:54:22)
#
опоздал ... :)
|
|
Дата: 15 Янв 2010 14:57:58
#
Одесский аэропорт опровергает информацию об отказе принять самолет Кобзона КИЕВ, 15 янв - РИА Новости. Информация о том, что самолету, на борту которого находился известный российский певец Иосиф Кобзон, отказали в посадке в аэропорту Одессы, не соответствует действительности, заявили РИА Новости в пятницу в пресс-службе аэропорта. По данным некоторых СМИ, в четверг вечером самолету, на котором в Одессу прилетел Кобзон, не дали разрешения на посадку в аэропорту города. Якобы указание не давать посадку поступило от городских властей. "Информация о том, что Кобзону не дали посадку, не соответствует действительности", - сказали в пресс-службе. Собеседник агентства пояснил, что одна и та же взлетно-посадочная полоса обслуживает как гражданский аэропорт Одессы, так и находящийся рядом военный аэропорт, который называется "Школьный". Как сказали в пресс-службе, Кобзон прибыл на военном самолете, который поэтому направили к терминалу военного аэродрома "Школьный". Ничего о запрете на посадку не знают и в Одесском городском совете. "Мы ничего об этом не знаем", - сказали РИА Новости в пресс-центре горсовета в пятницу. -0- 15/01/10 14:38
|
|
Дата: 17 Янв 2010 08:04:21 · Поправил: Экзот (17 Янв 2010 08:08:25)
#
Сию на "флюградаре" над Швецией виден МЧСовский Ил-76, идущий аккурат от Исландии, т.е., похоже, возврат с Гаити:
* Callsign: 12345678
* Reg: RA-76363
* Hex (Mode-S): 152A4B
* Aircraft: Ilyushin Il-76TD (IL76)
* Airline: Mchs Rossii
* Lat: 59.99662
* Lon: 13.72967
* Alt: 34950 feet (10652.76 m)
* Speed: 379 knots (702 km/h)
* Angle: 103 deg
* Radar: ESSB
|
|
Дата: 18 Янв 2010 18:58:40
#
как люди живут в поселке Черусти? вчера слушал 133.5, постоянно над ними борта
|
|
Дата: 18 Янв 2010 19:12:07 · Поправил: StraY (18 Янв 2010 19:16:45)
#
ruks72
Я думаю, что нормально живут ;) У меня дача между ОПРС Глотаево и ОПРС Аксиньино - летят довольно высоко и почти не шумят, а Черусти ещё дальше. Единственное - есть схемы, когда 32-е полосы в Домодедово работают на посадку, - вот тогда летают довольно низко
|
|
Дата: 18 Янв 2010 19:16:02
#
ruks72
Это трассовый маяк. Жители и не слышат эти самолёты (через воздух я имею в виду).
|
|
Дата: 18 Янв 2010 19:17:12
#
Запись за ночь. Частота 121.500.
"747 Подходим 1500,
...570 прибудем на перон в 10 минут, на борту 80 пассажиров, имеются пассажиры обслуживания бизнес класса, 80 килограмм(пауза 4 сек.) почты..."
Собственно вопрос, почему обмен на этой частоте? она же вроде как на случай аварийных ситуаций.
|
|
Дата: 18 Янв 2010 19:23:13 · Поправил: green074 (18 Янв 2010 19:42:52)
#
Борт RA-0002 в 19.18 взлетел с Придачи, пошел на Москву.
Низко идет - 6600.
Добавлено:
Борт RA-0012 взлетел с Придачи в 19.38, набирает высоту...
|
|
Дата: 18 Янв 2010 19:25:19
#
|
|
Дата: 18 Янв 2010 19:32:36
#
Поисково-спасательные силы МЧС России прекращают свою деятельность на Гаити и в ближайшие несколько дней должны вернуться домой.
Об этом радио «Вести ФМ» рассказал директор департамента международной деятельности МЧС, руководитель российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования МЧС России, Юрий Бражников.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3263592/
Вторую то волну возврата бортов получится отмониторить? |
|
Дата: 18 Янв 2010 22:27:52
#
Экзот
StraY
по докладам ниже 5600 не слышал чтоб говорили. в основном в районе 10000 идут
|
|
Дата: 19 Янв 2010 09:21:13 · Поправил: Akonit (19 Янв 2010 09:39:25)
#
19.01.10 наш колхоз посетил премьер-министр В.В. Путин, проведя совещание в концерне "Созвездие" по проблемам развития военных систем связи, разведки и управления.
о подробностях визита можно прочесть тут
http://news.moe-online.ru/view/215722.html (поржал с комментов)
и тут http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1306414
встречающим очень не повезло - длиннейший кортеж торчал на летном поле аэродрома ВАСО в ожидании ВВП около трех часов при двадцатиградусном морозе.
К сожалению, на работе не получилось прослушать подход и посадку кавалькады высокопоставленных бортов, но вот вечером дома удалось зафиксировать отправление следующих фигурантов:
19:40 RA-01012
20:00 RSD-032
20:08 RA-88308
20:27 RA-09066
все борта ушли на Задонск
сразу после отлета правительственных самолетов, с Балтимора тоже поднялся какой-то борт.
позывной не расслышал.
опять же после отлета делегации в радиообмене с Балтимором отметились борта с позывными: 06834 (20:30) 62750 (20:40) 08549 (посадка на Балтиморе в 20:45) 65733 (21:25).
Точное содержание переговоров с Балтимором привести не могу ввиду наличия помех в эфире.
Такое ощущение, что в воздухе правительственных бонз сопровождал нетухлый военный кортеж.
19.01.10 в 09:00 на ВАСО прибыл борт RSD-034 (по справочникам не нашел, но визуально определил, что это Ту-154). Очевидно не всех гостей вчера отправили.
в радиообмене с КДП-Бунчук прозвуча фраза:
"- включаем систему Катет-РМГ" это что?
спустя полчаса после посадки был обмен между наземными службами ВАСО:
"- Бунчук-1 355му. проверка связи, на первом слышу хорошо, переходим на большую."
не дает покоя вот эта "большая". уже неоднократно звучало слово в эфире, но поймать не удавалось.
может имеется в виду большая антенна (КВ)? |
|
Дата: 19 Янв 2010 09:39:32
#
20:08 RA-88308
***
МВДшный Як-40. Базируется в Быково.
Катет-РМГ" это что?
***
Военная с-ма посадки по приборам.
Принцип действия — КГС или "опционная" часть РСБН — не знаю.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 10:11:46
#
65733 (21:25)
Вчера днем с Левашово вылетал.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 10:30:40
#
Катет-РМГ" это что?
***
Военная с-ма посадки по приборам.
Да, это ПРМГ - курсо-глиссадная система, имеющая тот же принцип действия и то же назначение, что и СП (ИЛС).
Вопросы по навигации и авиаоборудованию |
|
Дата: 19 Янв 2010 12:00:10
#
курсо-глиссадная система, имеющая тот же принцип действия и то же назначение, что и СП (ИЛС)
***
Интересное мнение принесло поверхностное "гугление":
45.Радиомаячные системы дециметрового диапазона «Катет» (назначение, требования ЕНЛГС, выполняемые функции, основные технические характеристики).
Радиомаячная система дециметрового диапазона «Катет» состоит из малогабаритных курсового и глиссадного радиомаяков, не входящих в систему РСБН, но, использующие ее бортовую часть, и работающие по равносигнальному методу. Дальность до точки приземления измеряют по ретранслятору дальномера, который территориально совмещают с глиссадным радиомаяком. Наземные маяки системы “Катет” с переключающимися диаграммами направленности обеспечивают посадку самолетов в сложных метеоусловиях. Две пары вибраторов облучателя курсовой и глиссадной антенн радиомаяков формируют диаграмму направленности в виде двух пересекающихся лепестков, излучаемых поочерёдно, с помощью бесконтактного антенного коммутатора, с частотой 12,5 Гц. Пересекаясь, лепестки ДН образуют равносигнальную зону, которая и определяет курсовую линию и глиссаду планирования захода на посадку. Курсовой маяк устанавливается на расстоянии 400 - 1000 м от конца ВПП таким образом, чтобы ось ВПП, будучи продолжена, пересекала ось центра антенны КРМ. Контрольно-выносной пункт (КВП) и его антенная система устанавливаются на расстоянии 80 м от антенной системы КРМ, таким образом, чтобы направление оси ВПП проходило через центр антенны КВП. Антенна системы глиссадного радиомаяка устанавливается слева или справа от оси ВПП на расстоянии 120 - 180 м. Для связи с самолетами в наземном оборудовании предусмотрена наземная УКВ радиостанция.
http://www.studfiles.ru/dir/cat34/subj1118/file8170/view78332/page11.html |
|
Дата: 19 Янв 2010 12:44:07 · Поправил: Akonit (19 Янв 2010 12:44:49)
#
19.01.09 в 12:33 на ВАСО начались пробежки очередного экземпляра Ан-148-100В RA-61703.
По всей видимости его вчера освятил своим личным присутствием ВВП. А кресло командира вообще теперь чистить нельзя.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 12:50:14
#
ВВП. А кресло командира вообще теперь чистить нельзя
***
Настолько противно? :)
|
|
Дата: 19 Янв 2010 14:02:29 · Поправил: Akonit (19 Янв 2010 15:08:11)
#
Настолько противно? :)
настолько почетно. перед проходной завода стоит памятник штурмовику Ил-2. кресло теперь надо рядом поставить. или в музей.
61703 нарезает круги над городом.
15:10 61703 посадка. Дисп перед посадкой излагает погоду и в конце про температуру -15.
Летчик в ответ: - Ух как тепло!
и правда тепло. перед вылетом -18 было.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 14:40:53
#
мдэээ... то, какие вчера Володя подписал бумаги по о.Байкал, вряд ли он когда-либо в Иркутск приедет, а то каким-нибудь креслом к чему-нибудь приколотят..... и в лимнологический музей поставят.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 14:44:18
#
На "Правдивом" Витязи летают! Кто нить слушает. Запрет сняли.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 18:37:18
#
На 124.0 активность сегодня хорошая была.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 19:28:04
#
Вчера в районе 23.00 со стороны Старицы шел борт на 127,5 работал как ЮТАИР, после перехода на 124,0 стал работать как военный борт с позывным 8хх . Заходил над домом но бортовой неразгледел, но снизу вроде бы был белый.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 22:30:04
#
работал как ЮТАИР, после перехода на 124,0 стал работать как военный борт с позывным 8хх
Примечание. При выполнении специальных полетов воздушными
судами авиации ФСБ России допускается указание номера рейса
(обозначения ВС) трехбуквенным (двухсимвольным) кодом авиакомпании
ГА (авиационных подразделений федеральных органов исполнительной
власти, имеющих государственную авиацию) и цифрового значения
четырьмя цифрами в диапазоне 9990 - 9999, например, АФЛ-9995, а
также их радиотелефонного позывного, например, "РТФ/АЭРОФЛОТ".
Примечание. Номер рейса (обозначение ВС) присваивается только одному
воздушному судну, выполняющему специальный полет и остается
неизменным от первоначального аэропорта (аэродрома) до конечного
(базового) аэродрома и не может быть присвоен другому воздушному
судну этого ведомства.
Отсюда: Что такое литерный рейс? |
|
Дата: 19 Янв 2010 23:31:26
#
ZAJTS
На Чкаловском несколько раз было во время контрольной связи, когда разговорчивый пилот называл свой позывной, бортовой номер и номер рейса... А при вылете прощается с РП своим бортовым номером, и тут же с Москвой работает номером рейса.
|
|
Дата: 20 Янв 2010 09:31:06 · Поправил: Akonit (20 Янв 2010 09:43:15)
#
20.01.10 9:25 с Балтимора взлетел борт с позывным 48486. Пошел на Парадный через Мозак. Идет на высоте 450м под управлением Задорного (почему-то)
|
|
Дата: 20 Янв 2010 10:14:20
#
|
Реклама Google |
|