Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Фев 2010 14:39:33
#
Такого позывного в моём каталоге нет. Правда, он не первой свежести. :(
Может вы конечно и правы...на 135,5 пилот живо начал по англицки общаться...а с Ивановским диспом на русском говорил.
|
|
Дата: 03 Фев 2010 14:47:01
#
пилот живо начал по англицки общаться...а с Ивановским диспом на русском говорил.
***
О! Как раз об этом и хотел спросить. Недавно залетал к нам именно такой смешанный экипаж: кэп — потомок русских эмигрантов, живущий в Европе и говорящий по-русски лучше меня. И их компания (и позывной) именно "Air Link", ИКАО-код — HYR.
Их CRJ-200 EI-EEZ.
Увеличить
Может, конечно, всё это совпадение... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Фев 2010 14:49:46
#
Борт длинный и узкий был далеко взлетка от меня....очень кстати похож .
|
|
Дата: 03 Фев 2010 15:06:19 · Поправил: Экзот (03 Фев 2010 15:08:19)
#
SPJ
Да, длинный. Вот его же снимок (уже не мой) строго сбоку.
Увеличить
Кстати, как вариант — с Иваново мог общаться лоцман, а не пилот, т.к., Иваново а/п не международный и без лоцмана туда иностранный самолёт соваться не имеет права. |
|
Дата: 03 Фев 2010 15:14:12
#
т.к., Иваново а/п не международный
Международный как раз таки)) только пока рейсов нет междунродных...но как говорят вот вот скоро появятся после утряски дел с пограничным постом
|
|
Дата: 03 Фев 2010 15:22:20
#
пограничным постом
***
Если нет ОПК— то не международный, даже если есть англоязычное УВД.
Хотя, может, я отстал от жизни.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 12:09:02 · Поправил: Akonit (04 Фев 2010 16:22:21)
#
04.02.10 11:30 78348 взлетел с Придачи.
2 прохода, уход в зону, далее - на Ульяновск.
15:20 348й вышел на связь с Бунчуком, пытается связаться с каким-то 15м.
Дисп Бунчука передает сообщения от 348го 15му:
- частичный отказ автомата тяги.
- автопилот отключился и больше не включается.
Борт находится в районе Рогачевки, направляется к Россоши.
15:31 Бунчук под позывным "Мятежный" на рабочем канале передает рекомендации по устранению неполадки:
дисп - выключить питание САУ у левого летчика на 3-5 минут, после этого оба канала включить.
борт - выполняли уже. не работает.
дисп - 15й перед вылетом вам давал рекомендации отключить оба канала .... СУ-436 на 3-5 минут. вы делали это?
борт - .....
дисп - понял. будем выяснять.
........
дисп - 15й сказал - делайте, что можете, других рекомендаций не будет. сколько еще планируете быть в зоне?
борт - .....
дисп - ситуация такая - в 16-00 с нашего аэродрома взлетает Пилатус. вы можете с ним встретиться. смысл такой, что вам надо остановиться на полосе и системы не выключать. рассчитывайте время.
(.... - помеха)
15-51 Пилатус 10655 - взлет с Придачи.
Мятежный - 348му
- запишите киевские (?) рекомендации по автомату тяги. в случае отказа автомата тяги отключить САУ ... 56 МН ... оба выключателя ДИР ... САУ-148 ....переключить СУ, МГУ-1, МГУ-2 ... больше 21 ... градус.
борт идет на посадку на Придачу.
16-17 348й Мятежному, удаление 17
348й - восстановили работу автомата тяги. с проходом.
Мятежный - разрешил
Будни испытателей, однако-с.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 16:55:28
#
|
|
Дата: 04 Фев 2010 16:58:03
#
киевские (?) рекомендации
***
Рекомендации от КБ.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 17:21:12 · Поправил: timeok (04 Фев 2010 17:21:59)
#
Пилатус 10655
Пилатус вроде этот был, если не ошибаюсь http://www.flickr.com/photos/saminkuvat/4262869306/
По крайней мере, в эфире его называли "ноль один полсотни семь"
Визуально не наблюдал, утверждать не могу. Когда на подходе к Воронежу он работал с Воронеж-подход, то выходил на связь по позывным 96505. Голос пилота на Путина похож )))) |
|
Дата: 04 Фев 2010 17:35:42
#
позывным 96505
***
Если это "Декстеревский" "Пилатус" (т.е., гражданский), то не с чего ему иметь 5-цифровой позывной. А вот номера рейсов (4-цифровые) у них, действительно, из диапазона 96**. Т.ч., скорее всего, Вы слышали "девяносто шесть полсотни-шесть — 9656. Такой номер рейса у них есть.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 17:37:18 · Поправил: Akonit (04 Фев 2010 17:37:49)
#
Пилатус декстеровский был. рейс Х607
первую цифру не расслышал
|
|
Дата: 04 Фев 2010 17:40:33 · Поправил: Экзот (04 Фев 2010 19:18:43)
#
первую цифру не расслышал
Девятка.
Российским рейсам, выполняющимся вне центрального расписания, присваиваются 4-цифровые номера, начинающиеся с девятки.
Сегодня тренировался 76826: взлёт, круг, "микромаршрут" по маякам зоны подхода и ещё несколько кругов в р-не а/д. :)
|
|
Дата: 04 Фев 2010 21:13:32
#
|
|
Дата: 04 Фев 2010 21:36:56
#
тоже корабль, тока на другой частоте...
|
|
Дата: 06 Фев 2010 07:52:30
#
Что то никто файл не хочет прослушать....
|
|
Дата: 07 Фев 2010 23:02:02
#
Есть информация ( естественно из форумов!!! ;-) ), что КВС-ом борта, который сегодня ( точнее уже 8-го ) вылетает в Душанбе в 1:05, будет Летчик Леха.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 23:09:07
#
Рейс 7Б221 (7В221 на он-лайн табло Внуково), Внуково — Душанбе. Атлант-Союз, Boeing 737.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:04:07
#
На частоте круга ЭХ405, Скай Экспресс в Челябинск. Затем ЭХ121 в Мурманск и Летчик Леха.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:08:48
#
ЛЛ сию на какой частоте?
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:10:44
#
Взлетел, на частоте круга 126,000. > 123,400 "Набираю 2700".
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:12:06
#
на 123.4 принимаю 221го
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:13:46
#
125,300.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:13:48
#
125.3 2700 на Климовск
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:16:41
#
8100 на Венев
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:20:11 · Поправил: Фотограф (08 Фев 2010 01:27:35)
#
120,000 и 125,300 9100 набирает.
120,000 набор 10100 на Алгасово.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:25:45
#
все, дальше мне с четвертого этажа в Тушино не услышать ((
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:28:53 · Поправил: Фотограф (08 Фев 2010 01:34:32)
#
Он с попутным болтает на 120,000. "Ты дровишек подкинь, а то я тебя догоняю."
:)
Перешли на 123,450.
Попутный: "Ты чего не спишь ?"
ЛЛ:"Когда восходит Луна, в Стране Дураков начинается работа..."
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:44:29
#
))) спсб за трансляцию! офф: слушал тут как-то эфир , сидя в машине, на штатную резинку, находясь при этом около Тушинского аэродрома. Был оч удивлен услышав борт, севший в Остафьево, вплоть до выключения. Из дома даже близко нет такого приема. В чем прикол, местность открытая или антены Тушинские как ретранслятор сработали?
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:52:53
#
ЛЛ выходил ещё на 120,000. Но из-за постоянной помехи на этой частоте я ничего не разобрал о чём говорили.
:(
В чем прикол, местность открытая или антенны Тушинские как ретранслятор сработали?
Groove
Возможно было "прохождение" на авиадиапазоне. Я однажды слышал РП и борт в Кубинке (100 км по прямой) и РП Твери. (Из района Чкаловского аэродрома).
|
Реклама Google |
|