Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Фев 2010 02:25:30
#
возможно конечно.. раньше с 10го этажа в Кунцево за 200-250 км слышал борты без проблем, а теперь с 4го этажа одни помехи слушаю ((
|
|
Дата: 08 Фев 2010 15:25:06
#
Сейчас наблюдал порядка 4 разворотов по трассе судя по следам осставленным ...примерно между Нерль и Вологда трасса..кто нибудь в курсе с чем связано ..?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Фев 2010 15:57:47 · Поправил: savaserg (08 Фев 2010 22:12:26)
#
http://www.youtube.com/watch?v=P2uUlOhWuAs&feature=player_embedded#at=87
Вот наконецто наглядно проилюстрирую, как наш "знаменитый" Внуковский диспетчер Марат, векторит на 06.
Наверняка многие его слышали и отмечали специфичность (некую суровость) работы этого диспа :) (обсуждали както, сейчас не могу найти) Особенно позабавило как он ВА натягивает по поводу снижения. Он всегда такой - обожаю его слушать :)
Отличный КМК мужик, вот-бы курултайчик с ним и с чкаловским замутить - вот это былабы действительно запоминающаяся встреча! |
|
Дата: 08 Фев 2010 16:31:06 · Поправил: Akonit (08 Фев 2010 17:14:36)
#
08.02.10 78348 в 13-00 взлет с Придачи.
16-15 КВС сообщает
- ILS2 отказ. 2я категория запрещена.
также было сообщение о нештатной работе шасси. при проходе просил диспа проконтролировать положение левой основной стойки.
сию набор 7500, уход в зону испытательных полетов.
в настоящее время проводятся консультации по поводу шасси. (слышу только Бунчука. со стороны борта слышу только помехи - далеко он)
Бунчук - Земля рекомендует при первом проходе выпустить резервные (???) шасси.
..........
удаление 22, высота 1000
Бунчук - Включите телефон мобильный.
Бунчук - Земля говорит, что скорее всего это сбой СУОО - системы управления общесамолетным оборудованием, с шасси вроде все нормально должно быть.
78348 говорит что-то про конфигурацию.
удаление 12, высота 600
Бунчук - рекомендация земли - на основном садиться. Желательно проход сделать, чтоб мы еще раз убедились.
проход сделал. шасси выпущены, говорят, что это всего лишь сбой сигнализации. идет на посадку.
кроме Бунчука рекомендации выдавал некто 15й. кто такой - непонятно.
17-12 78348 относительно штатная посадка на Придаче.
P.S. а телефончик все-таки был включен на борту ;-) а с пассажиров потом будут требовать, чтоб отключали. гыгы.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 19:01:04
#
P.S. а телефончик все-таки был включен на борту ;-) а с пассажиров потом будут требовать, чтоб отключали. гыгы.
на этом наоборот будут просить чтоб включал для гарантированного выпуска шасии :)
|
|
Дата: 08 Фев 2010 19:08:50
#
SPJ
Эрлинг...псадка во Внуково сейчас будет 14 левая как передал дисп...
Чёта либо дисп зарапортовался, либо вы плоховато принимаете.
При таких водных либо ДМД либо ВКО, но 14L там нет
|
|
Дата: 09 Фев 2010 01:02:53
#
savaserg
Боже, какая красота! Я даже не представляла, что это так красиво смотрится из кабины пилотов! Я растаяла!
|
|
Дата: 09 Фев 2010 08:16:54
#
В плане на 1000Z из Нижнего на Остафьево стоит C525 D-CLAT. Liebherr Aerospace — очень широко известная в очень узких кругах корпорация, являющаяся поставщиком EADS и EMB в сфере СКВ, шасси и гидравлики.
|
|
Дата: 09 Фев 2010 08:19:52 · Поправил: Экзот (09 Фев 2010 11:38:56)
#
"Когда восходит Луна, в Стране Дураков начинается работа..."
***
"Ночной полёт не время для полётов..." © Визбор.
"Не дело это, по ночам летать —
Романтики и днём вполне хватает..." © Захаров.
:)
RF-32780 (МЧС) в 0730Z ушла на Оренбург на 1500м. Vкр. у Ми-8 примерно 180...220км/ч. Sмарш. 950км.
Ан-26 56303 взлетела в 08.32z НН-Уфа. Эшелон, по идее, должен быть в пределах 5100-5700-6300м.
EET/УВКД0015 УВВВ0045 УВОО0125.
t полёта — 02.20.
Все величины прикидочные.
|
|
Дата: 09 Фев 2010 14:26:08 · Поправил: SPJ (09 Фев 2010 14:46:27)
#
тока что RA 25599 запрос прохода точки ( Иваново Южный)
123,3 теперь с Забойкой работать дали команду
|
|
Дата: 09 Фев 2010 17:15:39
#
|
|
Дата: 10 Фев 2010 11:59:49
#
Cessna 525 D-CLAT сегодня готовится в обратную дорогу Остафьево-Нижний Новгород. План стоит на 10.40Z.
Обратите внимание, что изменились правила обозначения бортового номера: теперь при повторной связи говорят не три последних буквы регистрации, а первую и две последние.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 17:50:59
#
Экзот
Обратите внимание, что изменились правила обозначения бортового номера: теперь при повторной связи говорят не три последних буквы регистрации, а первую и две последние.
Давно уже так.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 18:57:58
#
Aeroplanino
Давно уже так.
***
Я то в курсе. Упомянул на всякий случай — вдруг не все знают.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 23:05:27
#
Поясните чайнику: что значит когда борт передает перед посадкой: бизнес столько-то,спецсредства столько-то? про больных,остатка горючки и почты мне понятно в принципе.
Слушаю аэропорт "Талаги" Архангельск.
|
|
Дата: 11 Фев 2010 01:01:52 · Поправил: Экзот (11 Фев 2010 01:03:53)
#
бизнес столько-то,спецсредства столько-то
***
Пассажиров в бизнес-классе и единиц оружия (перед полётом оружие сдаётся через САБ члену экипажа и выдаётся через САБ в ап назначения).
Вы слушаете "Транзит" на 131,8. У Васьково аналогичный канал на 123,3.
|
|
Дата: 11 Фев 2010 08:44:23
#
А кто в курсе, что над Москвой сейчас делали 737 и 757? Друг звонил с Можайки, говорит, они перпендикулярно МКАДу прошли, первый раз такое видел %)
|
|
Дата: 11 Фев 2010 09:55:52
#
9:40 60585 пытается выйти на связь с Отвесным.
Отвесный молчит, как рыба об лед.
60585 что-то упомянул про Ворсовку. в помехах не разобрал подробности.
|
|
Дата: 11 Фев 2010 10:44:19
#
|
|
Дата: 11 Фев 2010 11:55:39
#
Фотограф
Спасибо, по этому тексту нашел соотв. тему на форумавиа, и еще пару материалов. Однако, как там все невесело :(
|
|
Дата: 11 Фев 2010 21:34:43 · Поправил: timeok (11 Фев 2010 21:36:26)
#
118,450 Воронеж. Вертолетик мелкий (позывной *4196) покатушки платные снова устраивал над местным водохранилищем. 15 минут удовольствия 3000р, если не ошибаюсь. По лету, проезжая по мосту через водохранилище видел как он крутил мертвую петлю. Как оказалось, там находились в этот момент молодожены ))) Выводил почти у самой земли. Страшновато было наблюдать..
|
|
Дата: 12 Фев 2010 09:30:09 · Поправил: Akonit (12 Фев 2010 10:02:35)
#
12.02.10 9:45 Ми-8МВТ ушел с Балтимора на Москву
|
|
Дата: 12 Фев 2010 12:42:32
#
Фотограф
Этот знакомый я.
737 шел по такой траектории. 757 был замечен над моей головой в районе дом номер 15. Раньше такого не было. Всегда шли вдоль МКАДа и поворачивали над Ашаном.
Яська осталась дома, так что послушать возможности не было. |
|
Дата: 14 Фев 2010 16:06:45
#
А кто-нибудь отмониторил на чём през. в Омск летел?
|
|
Дата: 14 Фев 2010 16:28:46
#
|
|
Дата: 14 Фев 2010 23:55:04
#
Экзот
Это даже я знаю... Выдрессировали!
|
|
Дата: 15 Фев 2010 12:00:44
#
Наверняка многие его слышали и отмечали специфичность (некую суровость) работы этого диспа :) (обсуждали както, сейчас не могу найти) Особенно позабавило как он ВА натягивает по поводу снижения. Он всегда такой - обожаю его слушать :)
savaserg
Вот тут обсуждали: Борт Скай 229 - Страница 3
:) |
|
Дата: 15 Фев 2010 12:17:53 · Поправил: Экзот (15 Фев 2010 12:19:14)
#
Фотограф, манюня
Сейчас начну грустить, как невольный инициатор такого ограничения. Но, повторю свой тогдашний тезис — сбывшаяся инфа не является залётом. Взлетевший борт видели десятки человек, да и, даже если бы не видели — вреда это уже никому не нанесёт. Это ж не досрочное вскрытие ВТА-рейса по переброске взвода спецназа.
Просто, на авсиме пацаны никак не сойдутся во мнении — на каком типе през. сел в Омске.
Примерно без четверти девять по Гринвичу от Нижнего на Чебоксары ушёл ЕМБ-120 Региона-221 по видимости Нижнего. Сделал два круга, на втором круге уже вышел на прямую, но вынужден был прервать заход.
|
|
Дата: 15 Фев 2010 14:54:22
#
Просто, на авсиме пацаны никак не сойдутся во мнении — на каком типе през. сел в Омске.
Экзот
Какие у пацанов варианты ?
|
|
Дата: 15 Фев 2010 15:11:31
#
Фотограф
***
Нетрудно догадаться, что Ил-96ПУ (как основной) и Ил-62.
Лично я прощёлкал его пролёт, но чисто технически, Ил-96 в Омске сядет без проблем.
|
Реклама Google |
|