Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Фев 2010 16:49:56 · Поправил: SPJ (17 Фев 2010 18:06:44)
#
|
|
Дата: 17 Фев 2010 22:02:56 · Поправил: timeok (17 Фев 2010 22:03:26)
#
В Воронеже сегодня АН-148 снова испытывали. Низкая облачность около 800-1000м. Совершил несколько быстрых разворотов прямо в зоне аэродрома Придача. Уходил над полосой резко в набор где-то с 300м до 800м, далее левый крен со снижением и далее резкий правый разворот с дальнейшим снижением над полосой в обратную сторону. Интересно было наблюдать. Такого маневрирования раньше не видел. Сел в 15:00. Выкладываю видео, качество не очень, все таки на телефон снято. http://www.youtube.com/watch?v=rj-wwwuo1-s
А еще, в 16:15, было слышно борт с позывным 52748. Работал с Саксофоном на 128.500. Шел на высоте 5100 над Петровским. В 16:25 на высоте 5700м перешел на МСК-контроль 125.200. Следовал Петровское-Бутри-Ланит. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Фев 2010 22:19:41 · Поправил: let4eg (17 Фев 2010 22:28:14)
#
|
|
Дата: 17 Фев 2010 23:38:44
#
Кстати вот тут описано.
http://www.bundesnetzagentur.de/enid/FAQ/Funk-Scanner_uq.html
let4eg
Корявый перевод через Promt translate.ru:
Электронные устройства, которые продаются к подслушиванию коммуникации с опорой на радио приспособлено и уже несколько лет как так называемые сканеры радио, не могут использоваться к неправомочному опросу.
...
опрос сообщений, которые не определены для предпринимателя радиоустановки, или сообщения содержания такого сообщения или факта ее получения покрывается наказанием лишением свободы до 2 лет или денежным штрафом. С радиоустановкой могут опрашиваться только сообщения, которые определены для предпринимателя радиоустановки, радиолюбители, общественность или для неопределенного круга людей.
...
Фактически не только получение раньше упомянутых радиопередач было вместе с тем вне настоящей ленты радио, но и получение рассылок, которые не обращаются к общественности (например, индивидуальную коммуникацию, полицейскую радиосвязь или авиарадиосвязь) и которые достойны защиты по причинам регистрационной дальней тайны или общественной надежности, делает возможным.
В статье ссылаются на решение Баварского Высшего суда 09.02.1999 (номер дела: 4Св. РР 7/99).
Может быть с тех пор в Германии уже всё изменилось ? |
|
Дата: 17 Фев 2010 23:43:11
#
Может быть с тех пор в Германии уже всё изменилось ?
Друзья говорят, что была история. 2х споттеров в порту задержали со сканером, каким то образом доказали что они прослушивали авиа. И оштрафовали.
|
|
Дата: 17 Фев 2010 23:50:33
#
чего там доказывать, у них небось все частоты в памяти забиты были))
|
|
Дата: 18 Фев 2010 00:01:05
#
Если закон действительно есть, то его хитро сформулировали : получение рассылок, которые не обращаются к общественности (например, индивидуальную коммуникацию, полицейскую радиосвязь или авиарадиосвязь)
Т.Е. "попал" не только авиадиапазон, , полиция, но и такси, сантехники, Ж/Д и так далее...
|
|
Дата: 18 Фев 2010 09:38:16 · Поправил: Akonit (18 Фев 2010 09:39:17)
#
timeok
вчера кстати слышал отрывок обмена между этим Ан-146 (350й) и Бунчуком.
дисп после каждого прохода выдавал реплику - вот так хорошо! - а вот так еще лучше!
как будто съемка была :-D
а потом выдал - Повнимательнее тут, а то мы только что зонд выпустили!
пилот - Большое человеческое спасибо.
p.s. зонд имелся в виду погодный? кто-нибудь знает, что он из себя представляет?
|
|
Дата: 18 Фев 2010 10:21:40
#
зонд имелся в виду погодный?
***
Да. Метеозонд или шар-пилот (шар-радиопилот).
В стартовом состоянии это эластичная оболочка примерно полутора метров в диаметре, наполненная водородом; внизу подвешена аппаратура (у зонда) или световой маячок для пеленгования (для случая шара-пилота) или радиомаячок (для случая радиопилота). В высшей точке подъёма, говорят, раздувается до высоты пятиэтажки.
Правда, шары-пилоты, вроде, уже не применяются — уступили место более продвинутым аппаратам.
|
|
Дата: 18 Фев 2010 10:54:15 · Поправил: Akonit (18 Фев 2010 11:04:03)
#
и как часто они должны запускаться?
11-00 с Придачи стартовал Ми-8 RA-28970 на Ростов (Дальний)
|
|
Дата: 18 Фев 2010 11:15:39
#
и как часто они должны запускаться?
Дважды в сутки одновременно по всему миру.
|
|
Дата: 18 Фев 2010 11:28:33
#
Экзот
Дважды в сутки одновременно по всему миру.
Обычно в 0 и 12 по СГВ (UTC).
Индекс Воронежа - 34122 (ВМО)
|
|
Дата: 18 Фев 2010 12:27:57 · Поправил: Akonit (18 Фев 2010 12:28:57)
#
с 12-00 по 12-25 проходил испытательный полет RA-61703.
сделано несколько проходов. по окончании последнего прохода - свечой, практически вертикально ушел в высоту. ни разу не видел, чтоб гражданский так взмывал.
|
|
Дата: 20 Фев 2010 13:24:05
#
А кто-нибудь вчера-сегодня мониторил Внуковские назменые службы? По косвенным данным р/о должен быть "фееричным".
|
|
Дата: 20 Фев 2010 13:46:41
#
Внуково снегом завалило?
|
|
Дата: 20 Фев 2010 13:50:08
#
И завалило, и правит.отряд летал. Третий час жду два самолёта, которые в ВНК-3 никак не могут обработать "арктикой".
|
|
Дата: 20 Фев 2010 23:03:12
#
Вчера ехал с работы вечером мимо Внуково, решил послушать посадку. За время, что проезжал возле аэропорта ( примерно 4 минуты) два самолета развернули на второй круг. Дисп:" Борты не успевают сруливать с ВПП". Причем одному из них и на втором заходе давали "Посадка дополнительно". Но пилот не нервничал.Другой борт диспу круга сразу сказал, типа по остатку не можем кружиться. И ему дали команду сразу вниз: "Снижайтесь 900, под вами борты".
Примечательно, что за день до этого погода была гораздо лучше.И, когда я проезжал примерно в это же время перед Россия-9991 садился какой-то французкий, судя по акценту, экипаж. И они замешкались после посадки и не успевали освободить ВПП. И 9991 отправили на второй круг. В каждом докладе о развороте у пилота чувствовалось сильная досада. На что диспечер ему отвечал: "Прилетела стая, не успеваем всех посадить. Сейчас еще одна прилетит". А позже: "После нового года у "соседей" все точки работают.Негде летать".
|
|
Дата: 21 Фев 2010 07:32:55 · Поправил: Экзот (21 Фев 2010 08:45:48)
#
садился какой-то французкий, судя по акценту, экипаж.
***
Если это было примерно в 18.00местного, то это кэп GLEX LX-AAA; № рейса SVW12AA (а/к "Глобал Джет Люксембург"). Французский швейцарец с внешностью Джекки Чана.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 22:29:42 · Поправил: timeok (21 Фев 2010 22:30:23)
#
Около 22:10 МСК при проходе точки Намут борт Скай Сторм 3327 после доклада "забыл" отжать тангенту и 10 минут наблюдался шум на частоте. Пару бортов пытались выйти на связь с МСК-контроль, докладывая о помехе. И кто-то повторял "борты, отожмите кнопку"
При проходе Канон, 3327-ой выходил на связь с докладом и , видимо, контроль его поругал, потому что пилот потом извинился )) После этого помеха исчезла...
|
|
Дата: 22 Фев 2010 06:34:42
#
Метеозонд или шар-пилот (шар-радиопилот).
В стартовом состоянии это эластичная оболочка примерно полутора метров в диаметре, наполненная водородом; внизу подвешена аппаратура (у зонда) или световой маячок для пеленгования (для случая шара-пилота) или радиомаячок (для случая радиопилота). В высшей точке подъёма, говорят, раздувается до высоты пятиэтажки.
Правда, шары-пилоты, вроде, уже не применяются — уступили место более продвинутым аппаратам.
Экзот
Не совсем так.
То, что запускается два раза в сутки на аэрологических станциях (00 и 12 УТЦ) - это шар-зонды (с датчиком Т, влажности и передатчиком). Его размер (в наполненном состоянии) внушительный (в форме капли шириной метра полтора-два и длиной метра 4) и он наиболее опасен для воздушных судов. Максимальная высота подъёма - 18-20 км или чуть больше.
Есть ещё шар-пилоты. Это небольшой круглый шар диаметром метр-полтора (голый шар, без аппаратуры). Служит только для определения ветра на высотах (путём наблюдения за шаром в теодолит). Высота подъёма - километра 3-4. До начала 1990-х шар-пилоты выпускали каждые три часа во всех аэропортах. Потом в целях экономии это дело отменили. Теперь шар-пилоты выпускаются только на военных аэродромах и нечасто, несколько раз в месяц, для обеспечения парашютных прыжков (тренировка парашютно-десантных групп).
|
|
Дата: 22 Фев 2010 07:53:16
#
Corvus
Ну а я что написал?
И я не объединял зонды и пилоты (я знаю что это такое). Я написал, что имелся в виду запуск либо метеозонда, либо шар-пилота. Ну, да, оболочки разные, это ошибся.
Для самолёта с ГТД опасен и шар-пилот — двигатель легко может помпажнуть.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:58:07
#
Если это было примерно в 18.00местного, то это кэп GLEX LX-AAA; № рейса SVW12AA (а/к "Глобал Джет Люксембург"). Французский швейцарец с внешностью Джекки Чана.
Он?
Увеличить
Здесь в полном формате лежит. |
|
Дата: 22 Фев 2010 17:28:09
#
Он?
LX-AAA
|
|
Дата: 23 Фев 2010 12:54:52 · Поправил: timeok (23 Фев 2010 12:55:20)
#
На 125.200 МСК-контроль, только на английском языке борты часто докладывают о проходе точки "Зулугольф" или что-то наподобие... Никак не могу в кодах ее найти. ДА и коды ПОДов вроде, как правило, из 5-ти букв. Никто не подскажет что енто за Зулугольф или Зулугофф )))
|
|
Дата: 23 Фев 2010 13:01:24
#
точки "Зулугольф"
Петровское NDB 5143.0N 04011.0E трасса А279
|
|
Дата: 23 Фев 2010 13:47:33
#
cemichael
Спасибо, не знал что это то самое Петровское
|
|
Дата: 23 Фев 2010 14:34:11
#
timeok
У него маяк на 475 КГц передаёт буквы ZG. Отсюда и ЗулуГольф.
|
|
Дата: 23 Фев 2010 16:31:00
#
В связи с парадом сил обороны в честь дня независимости, вояки во всю летают над Таллином
|
|
Дата: 23 Фев 2010 16:33:30
#
вояки во всю летают над Таллином
Switch
Ваши ? Или из гости Европы ?
|
|
Дата: 23 Фев 2010 17:13:06 · Поправил: Switch (23 Фев 2010 17:13:47)
#
Наших не существует, это фантастика.) Гости, кто такие не знаю, облака плотные, не видно ничего, зато слышно. Скорее всего Миражи. как в прошлый раз.
|
Реклама Google |
|