Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Фев 2010 17:50:14
#
|
|
Дата: 23 Фев 2010 19:21:26 · Поправил: timeok (23 Фев 2010 19:47:17)
#
У него маяк на 475 КГц передаёт буквы ZG. Отсюда и ЗулуГольф.
Да, теперь я уже догадался с вашей помощью что и Танго Сиерра (TS) это Задонск.
Днем в Воронеже слышал как с Задорным на 134.500 работали три борта RSD-052, RSD-054, RSD-056. Попеременно взлетали с Чертовицкого и шли по направлению Захаровка. Дальнейший полет проследить не получилось.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Фев 2010 00:23:48
#
Фотограф
Да, ещё в понедельник вроде.
Вот статья о миражах, завтра будут летать над центром города. Если можно, кто в курсе частоты в личку. Очень хочется послушать. Заранее спасибо. |
|
Дата: 24 Фев 2010 01:22:26
#
Очень хочется послушать.
Switch
Ищите их в диапазоне UHF (225-400 МГц, шаг 8,33 КГц).
|
|
Дата: 24 Фев 2010 11:23:44
#
Попробую, шага такого нету к сожалению. Спасибо.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 11:35:17
#
24.02.10 11:30 RA-48482 ушел с Балтимора на Танцор
|
|
Дата: 24 Фев 2010 12:58:10
#
Поймал на авиа диапазоне. М401. Два Миража 2000. Ничего интересного, передали высоту пролёта в 1000футов и перешли куда-то...
|
|
Дата: 24 Фев 2010 13:06:54 · Поправил: Фотограф (24 Фев 2010 19:03:55)
#
<del> Это новейшее Танцевальное радио) Жмите и слушайте)
|
|
Дата: 24 Фев 2010 22:34:22
#
Моё предположение, что "Севилья" будет вылетать из ШРМ (Терминал С). Скоро. Навеяло мониторингом...
|
|
Дата: 25 Фев 2010 12:04:30
#
а вот назрел вопрос.
какая необходимость точке и борту иметь два позывных?
например - Воронеж-Придача на частоте 124.000 имеет позывной Бунчук, а на 125.250 - Мятежный.
и вот сию над заводом нарезает круги RA-61073 и дисп обзывает его то 61703, то 350й.
|
|
Дата: 25 Фев 2010 12:09:58
#
какая необходимость точке и борту иметь два позывных?
Akonit
Врага запутать.
RA-61703 бортовой номер Ан-148-100В (заводской номер 40-05).
350-ый - позывной Командира.
|
|
Дата: 25 Фев 2010 12:13:37 · Поправил: timeok (25 Фев 2010 12:22:30)
#
Фотограф опередил:)
|
|
Дата: 25 Фев 2010 14:13:07 · Поправил: Akonit (25 Фев 2010 14:39:58)
#
Врага запутать
емко, однако. а серьезно?
вот например полный позывной данного КВС - 78350.
какой-то ранжир имеется при назначении или это от балды?
|
|
Дата: 25 Фев 2010 14:40:42
#
Akonit
Может, это просто позывные разных позиций (круга там, подхода...) или секторов (юг/север, скажем).
|
|
Дата: 25 Фев 2010 15:13:03
#
а серьезно?
Akonit
Это вполне серьёзно. Подробнее в "личку".
полный позывной данного КВС - 78350.
какой-то ранжир имеется при назначении или это от балды?
Есть определённая система. Насколько помню - первые две цифры позывной авиаполка. Третья - позывной эскадрильи. Последние две - позывной Командира Экипажа.
Может, это просто позывные разных позиций
Экзот
Нет, это "Учебная" или в данном случае "Испытательная" частота. Со своим позывным. (Обычно 6 или 8 канал).
|
|
Дата: 25 Фев 2010 15:25:38
#
Фотограф
А, ну, или так... :)
|
|
Дата: 25 Фев 2010 17:41:22 · Поправил: Akonit (25 Фев 2010 17:45:34)
#
может маненько не в тему, но.
пробежался по предыдущим страницам и наткнулся на рассуждения насчет питания летного состава.
в связи с чем вспомнил про этот документ. там есть раздел - Особенности обеспечения питанием летных экипажей.
там же кстати имеется еще ряд интересных документиков относительно особенностей полетов. |
|
Дата: 25 Фев 2010 18:21:09
#
78350.
Это либо: поз. КВС, как писал Фотограф, либо «внутренний» заводской номер, который присваивают построенному борту при передаче в ЛИС для облётов. Им не пользуются при р/обмене со службами УВД; там - только утверждённый регистрационный номер (61703), который берётся из московского списка зарезервированных за данным типом.
А при р/обмене в испытательных зонах чаще пользуются «своим», но могут и «регистрацией», как правило на своих каналах, как, похоже, Вы и писали. В полётном задании указываются оба номера/позывных с указаниями по использованию (каналы, поз. служб, зоны и т.д.).
По системе присвоения. Регистрационные номера даёт Москва, а позывные - управление ГШ на основе текущих списков подразделений, иногда - из тактических соображений.
При всяких хитрых полётах (в частности за бугор) иногда используют «одноразовые» б/номера, иногда присваивают позывные посторонних (но российских) авиакомпаний. Бывает забавно слышать в эфире рапорт с указанием б/номера (!), при этом точно зная, что этот борт стоит на земле. При проводке бортов путаница бывает не так часто, т.к. по-любому вся информация «кто есть кто» заранее передаётся органам УВД. Раньше для заводов, выпускавших боевые и гражданские ВС, Управление перелётов видимо хохмы ради давало бомбардировщикам номера пассажирских самолётов.
Район Придачи:
там такой «параллелограмм» получается: Придача - Масловка (рядом) - Красные Холмы - Сухая Берёзовка - Кантемировка - Мартынцы (южная точка) - Придача. Район делится по зонам, примерно по траверзам Старого Оскола и Острогожска.
|
|
Дата: 26 Фев 2010 23:23:40
#
|
|
Дата: 27 Фев 2010 16:37:07
#
Забавно:
Рейс: LX1311
Пункт назначения: ЦЮРИХ
Плановое время: 27.02 15:00
Фактическое время: 27.02 15:38
Статус рейса: отправлен
Авиакомпания: SWISS
Тип ВС: АН-32
(с) онлайн табло http://www.pulkovoairport.ru |
|
Дата: 27 Фев 2010 18:22:09
#
|
|
Дата: 27 Фев 2010 18:33:05
#
Я в шоке от английского наших диспов!!! :(
|
|
Дата: 27 Фев 2010 19:07:38
#
Ужас... Стыд и позор.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 21:55:38 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2010 21:59:06)
#
Тема:147 летчиков, не знавших английский, сократили
Ученье свет:
Авиакомпания «Россия» приняла такое решение во время перевода летного состава на иностранные самолеты.
147 летчиков, 40 бортпроводников и 75 диспетчеров ГТК «Россия» попали под сокращение после того, как не сдали тест на знание английского языка.
Государственная транспортная компания «Россия» (бывшая питерская авиакомпания «Пулково») перед грядущим переводом летного состава на иностранные лайнеры устроила для своих сотрудников лингвистический экзамен.
Несправившийся с зачетом персонал руководство решило сократить.
- Часть персонала, обслуживавшего выводимые из эксплуатации самолеты Ту-154, будет уволена, остальные пройдут переподготовку за счет компании, - рассказала специалист по связям с общественностью компании «Россия» Дарья Жовноватова. - Из 197 летчиков только 50 пройдут переподготовку, из 128 человек наземного персонала – 53, на переобучение также отправится 35 бортпроводников из 75.
Основным условием того, что люди продолжат работу в компании, было знание языка. На иностранных судах персонал общается только на английском. Переобучение одного человека обойдется компании в 1 миллион рублей.
17/11/2009 [17:05:22]
http://www.forumavia.ru/forum/2/2/2211373633067532496931258466722_1.shtml |
|
Дата: 27 Фев 2010 22:54:56
#
Уже к началу 2011 года петербургский аэропорт будет принимать самолёты преимущественно иностранного производства, за очень небольшим исключением. Смольный попросил авиакомпании, работающие в Пулково, избавиться от устаревших «тушек» и, по словам чиновников, те «положительно отреагировали» на предложение властей. Впрочем, у них просто не было иного выбора.
http://www.fontanka.ru/2010/02/25/118/
и т.д.... грусно... |
|
Дата: 27 Фев 2010 22:57:57
#
Aeroplanino
Я только Ан-32 имел ввиду, в европы по зубодробильной вибрации.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 05:43:12 · Поправил: Carwizard (28 Фев 2010 06:52:44)
#
Послушал я с месяц авиадиапазон. Поймал себя на мысли, что ничего скучнее ещё не слышал. Попутно "подсел" на трафики транков дорожной полиции, обычных ментов и ещё нескольких служб. На много живее и прикольнее оказался эфир, чем авиа-скукатище. Весьма зачётные вестерны и боевики разворачиваются почти ежедневно... Мало того, в практической жизни контроль эфира дор.полиции оказался более полезным, в плане практического применения для своих движений, нежели авиа. А авиа-контроль годится разве что при вылете или прибытии конкретного рейса, когда кого-то встречаю или провожаю. Ну вот так вот уж вышел расклад приоритетов, не судите строго, комрады. :D
|
|
Дата: 28 Фев 2010 09:18:16
#
Carwizard
Естественно, ведь авиа эфир на 95% ведётся по регламенту, ни шагу в сторону иначе...
Военный-авиа повеселей. Есть юмор.
Когда надоест слушать ментовский блатняк, тогда поймёте редкие, но очень интересные моменты авиадиапазона. Со мной так же было.
(Первый сканер покупал чтоб слушать самолётики, но тут же нашёл полосатых и пока всю сеть не вскрыл не успокоился и другое не слушал, потом надоело)
Если вам нравится драйв то даже в гражданской авиа я его получил сполна, крайний раз при изменении схемы в родном АП. |
|
Дата: 28 Фев 2010 10:13:19
#
Знаю, что изредка проскакивает и на гражданском авиа, но это столь редко случатся, что не стоит онлайн дежурства. А прослушивать ночные записи авиа-диапазона, не тянет вообще, в прочем как и иных служб, включая полосатиков. Интерес представляет только прямое прослушивание, а запись - воспринимается уже как "протухшее мясо". Почему так, не понял.
З.Ы. А вояки у нас не летают.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 11:24:46 · Поправил: antony (28 Фев 2010 11:29:06)
#
Carwizard
Я то авиа в онлайне слушаю, глядя на погоду. До кучи работал на них.
|
Реклама Google |
|