Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Фев 2010 12:21:58
#
А случай-то со швейцарцем был, оказывается, 10 января.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 14:07:29
#
Carwizard
Просто это не Ваше. Тут либо наравится(особенно когда сам сильно в теме или летаешь) либо как в Вашем случае. Ничего страшного, "на вкус и цвет товарища нет".
Я вот в автомобиле в пробках на 433. периодически общаюсь с народом, а вечерами на авиа переключаюсь и отдыхаю мозгом душой. Еслиб не авиа, яб вообще радио не увлекался.
Сегодня в КИЕВ улетаю, кака всегда GPS в ноуте + сканер, прошитый согласно приблизительному плану полета - я уже без этого не могу :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Фев 2010 14:30:45
#
Послушал запись Пулково - стыд и срам! Культурная столица блин!
Еслиб своими ушами не услышал - никогдаб не поверил :(
Напомнило рассказ про диспа "- Three zero one, Kaizerovsk-Control , - ответил диспетчер Сопляк." (с)
|
|
Дата: 28 Фев 2010 18:29:41
#
savaserg
Three zero one, Kaizerovsk-Control , - ответил диспетчер Сопляк." (с)
Это там где ему потом в зиму кабриолет вручили?
|
|
Дата: 28 Фев 2010 23:03:24
#
Carwizard
Я тоже сначала слушал и "полосатых" и местное ОВД. Надоело, потому что чернуха. Масса негатива. Пьешь пиво дома, а из приемника:
— Ноль первый, проследуй на (называется адрес в соседнем подъезде). Констатация.
А насчет авиадиапазона солидарен с antony
Но опять-таки: на вкус и цвет фломастеры разные...
|
|
Дата: 28 Фев 2010 23:48:35
#
|
|
Дата: 01 Мар 2010 03:18:01 · Поправил: antony (01 Мар 2010 03:26:43)
#
Послушал запись SWISS-ов... да уж...
А случись что посерьёзней (да и тут-то не просто было), диспетчер так же тормозить будет, эээ-кать и озвучивать английский как в 4 классе школы? Столько времени упускали зазря не да бог дым или пожар.
Как я понимаю (судя по расписанию) они сюда на А-319 летают. Указанный мной выше Ан-32 походу явный глюк табло (оператора).
|
|
Дата: 01 Мар 2010 06:55:03
#
Для семейства 320-ых возможно ещё применение кода "EA32". Возможно, он то кого то ввёл в заблуждение.
|
|
Дата: 01 Мар 2010 08:34:01 · Поправил: savaserg (01 Мар 2010 08:35:13)
#
Это там где ему потом в зиму кабриолет вручили?
Ну вроде да. Нюансов не помню, т.к. дааавно читал.
Рассказ называется "Правила полетов" |
|
Дата: 01 Мар 2010 09:15:54 · Поправил: SPEAKER (01 Мар 2010 10:15:35)
#
А случись что посерьёзней (да и тут-то не просто было), диспетчер так же тормозить будет, эээ-кать и озвучивать английский как в 4 классе школы? Столько времени упускали зазря не да бог дым или пожар.
Вот и наехал в прошлом году РП авиапорта на участника форума за трансляцию - не любят диспы когда их прослушивают и выявляют их косяки в радиопереговорах.
Этот случай "отличного" знания английского языка Пулковского авиадиспетчера тому подтверждение.
Позор! Пилот российского самолёта подсказывает, переводит с английского авиадиспетчеру о чем просит аварийный швейцарский борт.
|
|
Дата: 01 Мар 2010 09:28:20
#
Вот у нас в УВД и держат постоянно переводчика рядом с рабочим залом, чтобы в случае нестандартной фразеологии он помог диспетчеру.
|
|
Дата: 01 Мар 2010 09:44:22
#
Вот у нас в УВД и держат постоянно переводчика рядом с рабочим залом, чтобы в случае нестандартной фразеологии он помог диспетчеру.
Ну а какая нестандартая фразеология была в радиообмене швейцарского борта?
Пулковский дисп вообще не в теме профессиональных авиатерминов. "Попала птица, вибрация двигателя" и.т.д. По записи идёт именно стандартная авиафразеология, а дисп не БЭ ни МЭ в профессиональном англицком...
|
|
Дата: 01 Мар 2010 10:03:20
#
Ну, хорошо, заменю "стандартная" на "повседневно встречающаяся". :)
|
|
Дата: 01 Мар 2010 11:14:40
#
01.03.10 в 10-00 RA-88908 куда-то отбыл с Балтимора через Петровское
|
|
Дата: 01 Мар 2010 12:17:43 · Поправил: SPEAKER (01 Мар 2010 12:31:06)
#
Не уж то сам Буш младший в Москву (Домодедово) летит с промежуточной посадкой на Сингапур :
В 12.10 МСК между Псковом и Великими Луками в направлении Москвы на флюградаре пропал борт из - за радиовидимости радара.
SIA61
Callsign: SIA61
Reg: 9V-SWA
Hex: 76CEE1
Model: Boeing 777-312ER (B77W)
Airline: Singapore Airlines
Lat: 57.22294
Lon: 29.33748
Alt: 33100 feet (10089 m)
Speed: 502 knots
(930 km/h / 578 mph)
Angle: 123°
Radar: EVRA
From : Houston, George Bush (IAH)
Via: Moscow, Domodedovo (DME)
To: Singapore, Changi (SIN)
Фото |
|
Дата: 01 Мар 2010 12:21:23
#
|
|
Дата: 01 Мар 2010 12:29:57
#
Аэропорт вылета назвали в честь его. Незнал :(
|
|
Дата: 01 Мар 2010 12:32:50 · Поправил: Экзот (01 Мар 2010 12:35:08)
#
SPEAKER
В честь старшего.
У них там и "Рейган" есть ("Нэшнл" в Вашингтоне), "Кеннеди" ("KJFK / JFK", Нью Йорк); наверное, ещё какие то примеры...
|
|
Дата: 01 Мар 2010 12:33:12 · Поправил: SPEAKER (01 Мар 2010 12:34:44)
#
Экзот, будем знать теперь, что в честь старшего.
Московские радары на сайте флюградар уже не работают?
|
|
Дата: 01 Мар 2010 12:36:21
#
Московские радары на сайте флюградар уже не работают?
***
Да он там какой то "пунктирный", блин — "хочу — включу, хочу — нет"...
|
|
Дата: 01 Мар 2010 12:58:26 · Поправил: SPEAKER (01 Мар 2010 12:59:06)
#
antony
Забавно:
Рейс: LX1311
Пункт назначения: ЦЮРИХ
Плановое время: 27.02 15:00
Фактическое время: 27.02 15:38
Статус рейса: отправлен
Авиакомпания: SWISS
Тип ВС: АН-32
(с) онлайн табло http://www.pulkovoairport.ru
Вот сейчас на флюградаре проходит Калининград на Пулково этот же борт походу. Тип ВС Airbus A319
SWR1310
Callsign: SWR1310
Reg: HB-IPS
Hex: 4B16B8
Model: Airbus A319-112 (A319)
Airline: Swiss
Lat: 54.64553
Lon: 20.11106
Alt: 37025 feet (11285 m)
Speed: 497 knots
(920 km/h / 572 mph)
Angle: 52°
Radar: NET2
From : Zurich, Zurich (ZRH)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED) |
|
Дата: 01 Мар 2010 15:41:47
#
Домодедово Круг. Прямо сейчас.
15:40 "Регион 291" - при взлете не убралось шасси (все 3 стойки).
|
|
Дата: 01 Мар 2010 15:43:31
#
Апдейт. 15:42.
Стойки убрались.
|
|
Дата: 01 Мар 2010 17:04:59
#
SPEAKER
Про то и писал выше, что А319 должен быть по расписанию.
Экзот
Для семейства 320-ых возможно ещё применение кода "EA32". Возможно, он то кого то ввёл в заблуждение.
У меня есть скриншот табло, прям перед этим рейсом Финэйр вообще без типа ВС указан. Или сбой или то что вы написали!
|
|
Дата: 01 Мар 2010 17:33:37 · Поправил: Akonit (01 Мар 2010 17:37:14)
#
RA-76961 (76900) попытался двинуться с Придачи на Махачкалу.
Махачкала завернула - погода нелетная.
КВС запросил у диспа сводку погоды в Махачкале на 07-00 UTC, говорит, что борт должен вылететь завтра до 9-00.
Заявку на сегодня отбили. Перенесли на завтра (02.03.10) на 05-00 UTC.
|
|
Дата: 02 Мар 2010 08:59:35
#
OFF немного..
savaserg
Как (и какой) сканер везете?
Как САБы реагируют?
Я вот выбираюсь из Сибири раз в год...
До сих пор брал перетянутую мыльницу. Плохо, что аналоговая, да еще и с КАССЕТНЫМ(!) плеером..
Ессно, что кассетный плеер сегодня больше внимания к себе привлекает, чем иной сканер.
В прошлый раз в ДМД сабовец все кнопки проверил - на кассету лупился подозрительно - вспоминал, как ЭТО работает..
Хочу на сей раз Uniden простенький взять (R5й пожалуй таки оставлю). Есть сомнения..
|
|
Дата: 02 Мар 2010 09:33:32
#
Сегодня в НЖС ожидается Ка-226 с позывным 31661 (префикса не знаю). Приходит к нам из Ульяновска (взлёт из УЛК стоит на 08.20УТЦ). Вылет от нас имеет два варианта — Иваново или Чкаловский. В 11.15УТЦ.
|
|
Дата: 02 Мар 2010 10:10:28
#
Хочу на сей раз Uniden простенький взять (R5й пожалуй таки оставлю). Есть сомнения..
Tik
Летаю с R5 всегда и везде. Лежит вместе с фотоаппаратурой и без антенны. Ни разу не возникало вопросов.
|
|
Дата: 02 Мар 2010 11:37:55
#
RA-42368 (Як-42Д Виктор Гончаренко) в 11:35 прибыл на Придачу.
|
|
Дата: 02 Мар 2010 19:57:40 · Поправил: timeok (02 Мар 2010 19:59:53)
#
RA-76961 (76900) попытался двинуться с Придачи на Махачкалу.
Махачкала завернула - погода нелетная.
КВС запросил у диспа сводку погоды в Махачкале на 07-00 UTC, говорит, что борт должен вылететь завтра до 9-00.
Заявку на сегодня отбили. Перенесли на завтра (02.03.10) на 05-00 UTC.
Слышал его (76900) утром в 8:05 на 124.000 с Бунчуком. Докладывал проход Идока на высоте 1км (?). Потом по указанию Бунчука перешел на 125,200 и запросил МСК-контроль набор 9600 в точке Инбал.
Только вот опять... Бунчук обзывал его 61703, а контроль 76900 )))
|
Реклама Google |
|