Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Мар 2010 21:03:38
#
Tik
Как (и какой) сканер везете?
Yaesy VX-2r в ручной клади (сумка с ноутом) антена+акб+наушники. Собираю в "чистой зоне" и, пока жду, наслаждаюсь движухой на перроне.
Как САБы реагируют?
Не реагируют(летаю минимум раз/мес) |
|
Дата: 03 Мар 2010 22:50:19
#
слушаю диапазон наверно недели три, можно сказать навичок)) борта докладывают о прохождении контрольных точек, есть такая Русак, где это?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Мар 2010 07:01:29
#
ruks72
Это ПОД (пункт обязательного донесения) на границе секторов ГОРЬКИЙ-2 и ГОРЬКИЙ-3 на трассе спрямления A930:
Увеличить |
|
Дата: 04 Мар 2010 08:22:29
#
Может быть и боян, но никто не встречал на просторах тырнета оригинал записи, повлёкший этот скандал?:
-"В США разразился серьезный скандал. В Международном нью-йорском аэропорту имени Джона Кеннеди малолетний ребенок на протяжении часа отдавал пилотам распоряжение на взлет и посадку. Временным управляющим воздушного движения был сын одного из диспетчеров, сообщает Газета.ru.
Инцидент произошел еще 17февраля, однако в Управлении воздушным движением об этом случае узнали лишь тогда, когда им передали аудиозапись из диспетчерской:
Ребенок: «Джетблю-171», полоса готова.
Пилот: Готов ко взлету, «Джетблю-171».
Отец ребенка: Видите, что получается, когда дети не в школе.
Пилот: Вот бы мне дали взять сына на работу.
Ребенок: «Джетблю-171», взлет разрешаю.
Пилот: Начинаю взлет, «Джетблю-171». Отличная работа.
Ребенок: Эм-Икс 4-0-3, начинайте взлет. Адиос!
При приеме и отправке рейсов ребенком никто не пострадал. Начальник смены и диспетчер были отстранены от работы. Сейчас службы безопасности проводят расследование инцидента. Не исключено, что после окончания следствия они и вовсе лишатся работы, сообщает «Россия 24».
|
|
Дата: 04 Мар 2010 09:19:13
#
|
|
Дата: 04 Мар 2010 11:23:11
#
Ан-72 RA-72949 в 08.15ZT сконтактировал с БАЛАТОНОМ, снижаясь от дальнего УВГГ до 1200м. Сегодня же собирается от них взлететь (сказал нашим "До обратного!"). Обратно на Чкаловский? |
|
Дата: 04 Мар 2010 12:22:51
#
В 12:10 Балтимор-подход на 128.500 связался с 44880 и 881.
Снижает их на высоту 2400 по стандарту, сообщил курс захода на посадку.
Кстати, что значит по стандарту?
|
|
Дата: 04 Мар 2010 12:56:50
#
Кстати, что значит по стандарту?
"По стандартному давлению", равному 760мм.рт.ст. / 1013 гПа. Именно по этому давлению установлены барометрические шкалы у самолётов, летящих на эшелоне и выше высоты/эшелона перехода [с 760 на жавление аэродрома или приведённое давление аэродрома]. Т.е., когда экипаж объявляет пассажирам высоту в 9600метров над уровнем моря, это не значит, что реальная высота над футштоком 9600м. Это высота над "идеальным" морем; фактически самолёт может лететь и выше и ниже на сотни метров; как, разумеется, все его попутчики и встречники.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 14:00:26
#
понЯл. я уж думал это какая-то схема подхода.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 14:08:08
#
Akonit
"Стандартная схема" тоже в ряде случаев имеет место быть, но употребляется "в окружении" других слов и словосочетаний и в другом контексте.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 16:08:59
#
Экзот
спасибо большое)
|
|
Дата: 05 Мар 2010 09:12:28
#
В 06.05Z с а/д завода-21 ушла "гжелка" 15115. Сосновское— Кр. Горбатка. Судя по эшелону 6000м — не в Москву. Любопытно — куда? Смоленск? СПб?
Район Горбатки должен пройти примерно в 06.30Z.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 01:08:33
#
126,050 три борта 725,750,769 днём прошли до Затона один за одним с разницей минут 5-6 и сели вроде как там же. (Только прошли Затон начали снижения до 500). Больше не слышала. Выходили на Нифрит. Один голос был молодой и постоянно связывался с двумя другими бортами, советовался.
|
|
Дата: 08 Мар 2010 12:31:15
#
Нифига не понимаю о чем сегодня все утро они говорят: Чарли виски...текила..тра та та )))))) о чем они ?
|
|
Дата: 08 Мар 2010 12:34:36 · Поправил: Экзот (08 Мар 2010 12:36:13)
#
Чарли виски...текила
***
А, если поточнее?
"Чарли"-"виски" это озвучка латинских букв "C" & "W". CW — позывной ПОД "Красная Горбатка" и ОПРС, расположенной там (485кГц). с55 52,0 в041 46,0.
|
|
Дата: 08 Мар 2010 12:36:23
#
А, если поточнее?
"Чарли"-"виски" это озвучка латинских букв "C" & "W".
Точнее не могу..все что слышал рассказал, значит теперь ясно..сокращают таким образом..только что номер рейса ?
|
|
Дата: 08 Мар 2010 14:33:54
#
сокращают таким образом..только что номер рейса ?
SPJ
Бывает, что и позывной:
"Роман-Фёдор-Фёдор 9053".
Фонетический алфавит. |
|
Дата: 09 Мар 2010 11:20:26
#
71634 какие-то неполадки с правым двигателем. 128.0 Диспетчер: "Правый двигатель функционирует нормально? Он работает вообще?". "Уточниете, правый двигатель работает устойчиво?". Сейчас снижение 3000 на Кадриль. 128.5
|
|
Дата: 09 Мар 2010 11:33:31
#
71634 какие-то неполадки с правым двигателем.
***
А что за тип?
|
|
Дата: 09 Мар 2010 11:55:13
#
71634 какие-то неполадки с правым двигателем.
***
А что за тип?
Есть ощущение,что вполне может быть Ту-22М3. Модуляция голоса какая?
|
|
Дата: 09 Мар 2010 11:58:44
#
Есть ощущение,что вполне может быть Ту-22М3. Модуляция голоса какая?
Скорее всего Ан-26 . Поймал я его на 128.0 (Подход-3) - там стратеги обычно не работают.
|
|
Дата: 09 Мар 2010 12:20:31
#
Olexx
SashaShmel
А каковы скорости перемещения? У Ту-22 скорость полёта по кругу немногим выше скорости снижения Ан-26-го. Про разницу скоростей на маршруте вообще молчу.
|
|
Дата: 09 Мар 2010 12:30:25
#
|
|
Дата: 09 Мар 2010 13:12:01
#
meteorolog
А из других источников известно,что 71*** летел на Динарий, вот я и предположил,что: Динарий+Кадриль=Ту-22М3:))
|
|
Дата: 09 Мар 2010 13:21:39
#
Ту-22 на "Канатном" вроде не были замечены.
***
Да уж... Они, скорее всего, туда просто не умостятся по хар-кам ВПП. На Ивановском АРЗ ремонтируют, как раз, машины Антонова.
|
|
Дата: 11 Мар 2010 09:42:23 · Поправил: Akonit (11 Мар 2010 12:37:16)
#
11.03.10 в 09-35 на 128.500 отметился Трансаэро-651.
Посетовал на неразборчивую связь.
10-36 с Балтимора взлетел 44880, в 10-40 - 44881
оба заняли высоту 6000 и перешли под управление Саксофона.
Пункт назначения выяснить не удалось.
12:33 с Балтимора взлетел RA-12317 (Як-42Д). Взял курс на Тербуны.
|
|
Дата: 11 Мар 2010 14:02:26
#
10-36 с Балтимора взлетел 44880, в 10-40 - 44881
оба заняли высоту 6000 и перешли под управление Саксофона.
Пункт назначения выяснить не удалось.
C Балтимора на Рубин, так сказал 880й Саксафону.
|
|
Дата: 11 Мар 2010 14:51:24 · Поправил: Akonit (11 Мар 2010 16:31:36)
#
14:45 с Балтимора стартовал 30177. Ушел на Природный.
Что-то разлетались сегодня... видать зимняя спячка проходит :-D
30177 в 16:33 совершил посадку обратно на Балтимор
|
|
Дата: 11 Мар 2010 18:06:33 · Поправил: SashaShmel (11 Мар 2010 18:07:38)
#
В 17:45 МСК этот аэроплан пролетел прямо над моим домом. Высота примерно 3000. Шёл с востока на запад параллельно 9-му корридору. На Чкаловский или на Гордый?
|
|
Дата: 11 Мар 2010 18:13:25
#
У Ту-22 скорость полёта по кругу немногим выше скорости снижения Ан-26-го.
Avtoravia - недавно заходил на посадну на Ан-30 (схожие скоростные характеристики) в Белой. По его ощущениям самолёт совсем медленный...после Ту-22М3
Сегодня предоставился шанс попробовать себя на Ан-30. Основные впечатления:
1.Очень тесно (даже с моим небольшим ростом)
2.Оооочень медленно!
3.МУСКУЛАЛЕТ!
4.На посадке - непривычно.
5.ПОНРАВИЛОСЬ !!!!
Ну а потом немного снимков шасси, захотелось снять касание (каприз как у беременной )
|
Реклама Google |
|