Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Фев 2007 10:28:42 · Поправил: BearF (08 Фев 2007 15:28:19)
#
126.450 - Позывной "Крыло". . Работает группа самолетов (3) в районе Дягилево. Работают где-то в районе ОПРС Октябрьский. Лидер группы - 86305. 86305 в районе Калуги, связь с "Крылом".
86305 после Калуги связь с "Нотой-44", эшелон высоты 3600-3750м.
Вообще с юга шло несколько групп, одна пошла по трассе "Обесо"-"Кр. Горбатка"-"Ексим"-"Ярославль" и далее на север, вторая работает по маршруту "Рязань-Калуга".
С "Ножниц" борт работает на "разгоны", эшелон полета 20100м.
С "Соринки" 70308 выполняет огромную полупетлю через юг Московской области, эшелон 8100м.
В эфире отметил позывной "Теория", это вроде МДП и "Окоп" - какой-то сектор для внетрассовых полетов. Вероятно, далекий, борт слышно не было, только диспетчера "Саксофона", предупредившего о выходе из его зоны.
|
|
Дата: 08 Фев 2007 16:09:30
#
Сейчас возвращается в Быково целая стая мусоршмитдов, в составе Ми-8 28969, импортный аппарат AF-355 29011 и новый Ка-226 21001. Уже работают с Быково-Посадка. Летят, с 77й(?) площадки через Володарский. И еще какой-то аппарат идет на Ледни с номером 01894. Сейчас буду пытаться узнать, кто такой.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Фев 2007 19:13:54 · Поправил: BearF (08 Фев 2007 19:21:46)
#
126.450 - Позывной "Крыло". . Работает группа самолетов (3) в районе Дягилево. Работают где-то в районе ОПРС Октябрьский. Лидер группы - 86305. 86305 в районе Калуги, связь с "Крылом".
86305 после Калуги связь с "Нотой-44", эшелон высоты 3600-3750м.
Вообще с юга шло несколько групп, одна пошла по трассе "Обесо"-"Кр. Горбатка"-"Ексим"-"Ярославль" и далее на север, вторая работает по маршруту "Рязань-Калуга". - Вязьма.
А вот и подтверждение радиообмена.
http://news.ntv.ru/103161/ |
|
Дата: 08 Фев 2007 20:42:45
#
А никто не знает почему Москва-контроль на частоте 135,5 иногда переходит на частоту 124,4? Причем находясь в г. Владимир на 135,5 диспетчера я слышу, а на 124,4 - нет. Хотя обе частоты хотя и в разное время, но обслуживают один сектор.
И никто не знает, что обозначает фраза: "Работают соседи"? Так иногда диспетчер объясняет бортам почему закрыта трасса.
|
|
Дата: 09 Фев 2007 11:30:22
#
А вот и подтверждение радиообмена.
http://news.ntv.ru/103161/
Да,я вчера вечерние новости смотрел по НТВ и там про это сюжет был. Корр. так и сказал,что этот Ил-76 прилетел сюда из Рязани,Дягилево,а это около 600 км:)
Кстати, из сюжета увидел,что бойцы там ещё и со своих больших КВ-станций (с антенной за спиной) общались. Надо было ещё и КВ мониторить:) |
|
Дата: 09 Фев 2007 13:03:42
#
Сегодня - День Гражданской Авиации. Поздравляю всех , кто имеет отношение к этому празднику ! Желаю, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок.
|
|
Дата: 09 Фев 2007 14:49:26
#
Так вот, уже 3 дня подряд (!) мне звонит сестра и говорит,что вертолёт какой-то задолбал:) Летает "над головой", зависает над домами,летает боком и т.д. Позавчера,примерно с 15 до 16,вчера около 11-ти,а сегодня в 9.30 мне позвонила и сказала,что он опять прилетел и я слышал его через телефон. Летает много и несколько "хаотично",очень низко (на уровне деревьев),собирает множество зевак, и сегодня у него "болталась" какая-то лестница снизу, а потом он появился с двумя грузами на ней (не людьми!),грузы распологались "2-мя этажами". Тип вертушки узнать не удается, но она описывает его так : "военный,потому что серо-зелёного цвета, один винт большой,а второй на хвосте маленький (Ми,типа),под "хвостом" мигает красная лампочка:) Не маленький, "худой" и длинный. "
Похоже тот самый Ми-10к? Я предположил,что он что-то строит и она сказала,что да,башню какую-то:)
Всё происходит в р-оне Черноголовки, т.е. в зоне Чкаловского,так? Но высота работы у него метров 150 от силы и вряд ли он работает на 133.5. Фотограф, земляк, ты ближе всего к месту,помониторь, а?:) Надо же его "поймать":) Ты,кстати,хотел посмотреть,как вертушка "строит башню",вэлкам:)
Вот он- "больной зуб":))
Строитель |
|
Дата: 09 Фев 2007 19:44:49
#
что обозначает фраза: "Работают соседи"?
camchadal
Идут полёты на ближайшем военном аэродроме.
|
|
Дата: 12 Фев 2007 11:29:28
#
Сегодня в 8.30 утра на Чкаловском женским голосом проводилась проверка каналов связи. Частоты:124.0; 133.5; 121.1; 127,425. Затем на каждой из них включали сигнал (будто тангетку нажали и держали). Видимо настраивали что-то. Проскольку потом опять женский голос говорил,что проходит хорошо,но есть некоторые помехи/шумы.
|
|
Дата: 12 Фев 2007 11:46:14 · Поправил: Фотограф (12 Фев 2007 12:01:16)
#
Сегодня в 8.30 утра на Чкаловском женским голосом проводилась проверка каналов связи.
Olexx
Добрый день. А Вы не догадались послушать 718 и 806 КГц ? Я эти частоты внёс в память, но пока ничего не услышал. |
|
Дата: 12 Фев 2007 12:04:59
#
Вы не догадались послушать 718 и 806 КГц ?
Честно говоря хотел,но не смог их вспомнить:) Зато слушал 6 с чем-то КГц,но там была тишина.
|
|
Дата: 13 Фев 2007 15:45:01
#
В Сургуте у нас никого нет ?
В аэропорту г. Сургут в 12.00 мск совершил благополучную аварийную посадку самолет рейса Надым-Сургут, сообщили ИА REGNUM в МЧС России. Аварийная ситуация сложилась в связи с тем, что не зафиксирована на замок передняя стойка шасси. В самолете Ту-134 компании Ютейр находились 34 пассажира и 7 членов экипажа. Никто не пострадал.
|
|
Дата: 13 Фев 2007 17:20:09
#
Внуково
Самолет сошел с полосы, загорания нет
пожарные возвращаются
164.100 мгц
|
|
Дата: 13 Фев 2007 17:21:03
#
Может кто подкинет ТОЧНЫЕ частоты где можно послушать выковыривание самолета из сугроба?
В базе их штук 20 аж!
|
|
Дата: 14 Фев 2007 15:48:50 · Поправил: BearF (14 Фев 2007 15:54:39)
#
15:30
"Лиловый" - заработал.
Также упоминается "Лиловый-2".
Сдается мне, что «Лиловый» это не просто РП зоны, а опытный инженер. Радиообмен достаточно специфический, множество узкоспециализированных обозначений, всякие кнопки нажимают и отпускают. Сейчас проверяют системы УВД, позывных (борт-земля).
|
|
Дата: 14 Фев 2007 16:03:50 · Поправил: BearF (14 Фев 2007 16:03:56)
#
Проход над точкой с курсом 101*.
101* - 281* - Луховицы.
|
|
Дата: 14 Фев 2007 16:54:15 · Поправил: BearF (14 Фев 2007 17:41:11)
#
|
|
Дата: 19 Фев 2007 17:22:09
#
Что-то похожее на АН-22 проурчало сейчас.Шёл где-то на 2600-3000 через Битцу на Марьино.Очень редко слышу подобное урчание в наше время.
|
|
Дата: 20 Фев 2007 23:24:43 · Поправил: BearF (20 Фев 2007 23:30:57)
#
20 февраля, ~ 16:00
Вырезка-текст из сегодняшнего радиообмена.
Борт.: Чкаловский-подход 01944, ... Чкаловский-подход 01944…
ЧК.: Отвечаю...
Борт.: 01944, взлетел с "Катера", проверка радиооборудования, связь и ответчик … прошу подтвердить наличие метки, над точкой набираю 1500... и т.д.
Далее пошел технический радиообмен (облет средств РТО и навигации). Опознать "Катер" пока не удалось. Еще один бортик работал в районе "Пещерника", такой же.
|
|
Дата: 21 Фев 2007 11:52:16 · Поправил: Olexx (21 Фев 2007 11:52:36)
#
Помнится не так давно Mefistofel писал: "28 февраля начнется новый радиогод ждите смены частот и позывных, частоты 124,0 это не коснется.
Может немного раньше это произошло? Я про "Катер". А на какой частоте обмен был? 124?
|
|
Дата: 22 Фев 2007 19:34:34
#
Сегодня в 9-20 АН-22 шел над Быково на Черусти. Очень хорошо было видно, с инверсией.Высоту на глаз определить трудно было, так что не понятно было где ловить, на 129,8, или на 131,2 Интересно откуда взлетел?
|
|
Дата: 22 Фев 2007 20:00:46 · Поправил: yst (22 Фев 2007 20:05:20)
#
Вопрос к знатокам авиа. Разъясните пож-ста! При заходе на посадку борт связывается с диспетчером круга и диспетчер сообщает разную информацию, в том числе давление в месте посадки, к примеру 760 мм.рт.столба, а бортрадист в ответ сообщает "760 установил, продолжаю снижение...заход директорный". Вопрос - что значит установил 760, и вообще где установил и для чего и что такое заход директорный? Заранее благодарен!
|
|
Дата: 22 Фев 2007 20:58:18 · Поправил: meteorolog (22 Фев 2007 21:14:32)
#
|
|
Дата: 23 Фев 2007 14:01:30
#
Olexx
А на какой частоте обмен был? 124?
Работал на 124.0 с "Мостик-Подход"
|
|
Дата: 23 Фев 2007 17:18:57
#
meteorolog
Благодарю за ответ! Однако, сам термин "директорный" что означает? К примеру, есть заход по маякам, ну это мне понятно, а вот директорный нет.
|
|
Дата: 23 Фев 2007 19:53:27
#
yst
"Директорный заход" - самый распространенный. На самолете стоит электронная система, которая снимает информацию со многих систем и выдает ее пилоту в виде стрелочных команд. Работа пилота сильно упрощается, уже на четвертом развороте директорная стрелка указывает на необходимость разворота, учтет сноса и т.д.
|
|
Дата: 23 Фев 2007 23:56:36
#
121,500 на хорошем английском яз. только что сказали короткую фразу. Спокойным голосом, на ЧП не похоже. Ставлю на запись.
|
|
Дата: 24 Фев 2007 12:02:56
#
BearF
Спасибо! Теперь понятно.
|
|
Дата: 24 Фев 2007 15:08:04
#
У меня есть радиоприемник Россия 303-1
Что принимает:
КВ1 31.6-24.8 М
КВ2 75.9-41.0 М
СВ 571.4-186.7 М
ДВ 2027,0-1052,6 М
Можно на этих частотах что-нибудь интересное поймать? Подскажите плз.
|
|
Дата: 24 Фев 2007 16:37:51
#
конечно можно! радио свобода, радио Маяк, приводные маяки аэродрома...
|
Реклама Google |
|