Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Мар 2010 21:42:04
#
SPEAKER
Да уж ,это что гражданские борты передают наличиие и количество военн. имущества ? Ну наверное в Ростов-Транзит такое возможно !!!
[b]Экзот[b] . Спасибо за ссылку , теперъ все ясно и соответвует запросу.
|
|
Дата: 30 Мар 2010 22:49:54
#
Во дают, пошла 3-ая ночь/сутки работы 26088 по полосам Пулково.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Мар 2010 07:19:18
#
SPEAKER
Всё давно уже есть в таблице частот ( 12 декабря 2007 год ) :
***
Простите, а я что ему посоветовал?
|
|
Дата: 31 Мар 2010 08:44:42
#
наличиие и количество военн. имущества ?
это спец.изделия что ли?)
|
|
Дата: 31 Мар 2010 10:06:51
#
Недавно:
"- Пассажиров 58, Бизнес класса 2, оружия нет, груза 650 кг... Арофлот 7777"
"- Аэрофлот 7777, может не груза, а багажа 650?"
"- Нет, груза!... рыбу какую-то везём замороженную... Аэрофлот 7777"
И сейчас ухватил краем уха, кто-то снижается на посадку "...на борту оружие и опасный груз..." во как!
|
|
Дата: 31 Мар 2010 10:13:05
#
Тоже доводилось пару раз слышать с проходящих бортов высказывания типа:
- ... двое пассажиров. Предупредите службу безопасности - на борту имеется оружие!
|
|
Дата: 31 Мар 2010 12:44:40 · Поправил: antony (31 Мар 2010 14:03:57)
#
Сию борт 61701 известный по поиску в форуме как Ан-148 61701, делает заход с уходом в Пулково и далее для работы в зону.
добавление: решили с посадкой вроде
уточнение: определились - посадка взлёт конвейер 10L
пока крутят конвейер, про зону забыли.
13:02 пошли куда-то, веду... И признались Россия-9598 = RA-61701!
13:06 119.3 начало задания, курс 360, переменный профиль 3200 - 3600
13:11 KOBONA, разворотом право назад, курс на точку
13:17 задание закончил, заход по схеме KOBONA 4A.
13:19 по запросу диспа доложили уровень высоты - обледеннения
13:20 снижение 2100 на посадку
13:21 взлетел 26088 опять... и опять с 9598 по очереди
13:24 облётчик РТС похоже уходит из ULLL т.к. пошёл по трассе с набором 5000
13:35 61701 снова в карусель заход/уход встал
13:53 взлёт, разворот к 3-ему, следующий заход с посадкой доложили
13:56 посадка/взлёт конвейером опять (до этого был заход/уход)
конвейер продолжается, стандартно взлёт до 600м сразу к 3-му и посадка с взлётом по новой.
Если что новое будет отпишусь, а так ухожу пока с частоты. |
|
Дата: 31 Мар 2010 15:42:16
#
Да уж ,это что гражданские борты передают наличиие и количество военн. имущества ?
ert707
А что Вас удивляет? Гражданские борты тоже перевозят оружие своих пассажиров. Иначе как его везти - спецрейсом чтоли? В любом аэропорту есть специальное помещение где оформляют и сдают оружие при регистрации на рейс. Ну и логично, что если требуют правила, то на транзите борта об этом сообщают.
|
|
Дата: 31 Мар 2010 16:21:51
#
если требуют правила
***
Требуют. САБовец в а/п вылета приносит оружие на борт и сдаёт в руки члену экипажа; соответственно, в а/п прибытия другой САБовец должен явиться к трапу, чтобы забрать ствол; для этого его нужно предупредить заранее.
|
|
Дата: 31 Мар 2010 16:40:13
#
antony Это калибровщик, обычно после прохода над глиссадой, уходят на з-й, а далее по схеме захода, и так пока показатели не доведут до нормальной работы антен или другой навигационной техники.
|
|
Дата: 31 Мар 2010 17:43:43
#
Kandis
калибровщик кого - средств аэродрома или самолёта?
|
|
Дата: 31 Мар 2010 18:01:38
#
antony
По поводу 61701 вот здесь пишут, что это облет/тренировка слушателей Ан-148 |
|
Дата: 31 Мар 2010 18:17:05
#
Ехал сегодня в Люберцы, и увидел какой-то бизнес джет пролетающий с большой скоростью и довольно таки низко. Летел с Северо-востока на юго-запад.
|
|
Дата: 31 Мар 2010 18:30:05
#
Legion
Не повезло им совпасть с облётчиком, часами держали пока тот летатет.
|
|
Дата: 31 Мар 2010 19:14:59
#
|
|
Дата: 31 Мар 2010 20:14:03
#
Фотограф
...а также ОПРС в р-не а/д.
|
|
Дата: 31 Мар 2010 20:20:17
#
Экзот
Фотограф
Спаибо, для меня это был не вопрос, это я Kandis-а провоцировал :)
|
|
Дата: 31 Мар 2010 23:16:56
#
калибровщик кого - средств аэродрома или самолёта?
поддался
61701 снова в карусель заход/уход встал
этой строчки не заметил....
|
|
Дата: 31 Мар 2010 23:31:44
#
Kandis
В личку отписался, извините если переборщил.
|
|
Дата: 01 Апр 2010 08:11:26 · Поправил: Экзот (01 Апр 2010 08:26:43)
#
Оказывается, разведка погоды с борта существует до сих пор. :) Вот только что 78128 ушла на таковую.
|
|
Дата: 01 Апр 2010 08:22:06
#
Оказывается, разведка погоды с борта существует до сих пор. :)
Экзот
У военных именно так . В день полётов сначала взлетает разведчик погоды. Если нет полётов в это день, то РП просит первый взлетевший или первый идущий на посадку борт доложить о погоде в зоне аэродрома. ("Доразведка погоды").
|
|
Дата: 01 Апр 2010 08:33:10
#
Если нет полётов в это день, то РП просит первый взлетевший или первый идущий на посадку борт доложить о погоде в зоне аэродрома
В гражданских малонагруженных портах так же, во всяком случае у нас в НЖС.
В день полётов сначала взлетает разведчик погоды
***
Это понятно, просто 128-я разведывала погоду в зоне подхода/круга :) , а там и без разведки можно узнать погоду — достаточно запросить вышку гражданского сектора а/д.
|
|
Дата: 01 Апр 2010 08:44:49
#
У нас высоту обледенения и/или края облачности регулярно уточняют у рейсовых бортов.
|
|
Дата: 01 Апр 2010 11:02:14
#
30177 ушел на Плесецк с Балтимора в 10:50
|
|
Дата: 01 Апр 2010 12:25:58
#
Экзот
а там и без разведки можно узнать погоду — достаточно запросить вышку гражданского сектора а/д
Может летчику просто налетать надо было часы.
Разведчик погоды также проверяет работу РТС аэродрома.
|
|
Дата: 01 Апр 2010 12:30:52
#
Может летчику просто налетать надо было часы.
***
Тоже вариант, кстати, но не сегодня — этот же борт продолжает нарезать круги вместе с коллегами. Аэродромная тренировка сразу трёх боротов.
Разведчик погоды также проверяет работу РТС аэродрома.
***
Само наличие работы или точность? Первое он и с земли прекрасно проверит (кроме КГС, но летают визуально в/из своего сектора и ничем КГС им не поможет); для второго у них аппаратуры нет.
|
|
Дата: 01 Апр 2010 14:19:41 · Поправил: meteorolog (01 Апр 2010 14:21:52)
#
Экзот
Само наличие работы или точность?
Сошлюсь на ФАППП ГА-2004.
Предполетная воздушная разведка погоды проводится непосредственно перед летной сменой для уточнения метеорологической и орнитологической обстановки в районе (на маршрутах, полигонах, площадках десантирования) предстоящих полетов, а также для проверки работоспособности основных и резервных средств связи и РТО полетов и готовности их расчетов к обеспечению полетов.
Командир экипажа - разведчика погоды в полете определяет и докладывает по радио:
- количество, форму, высоту нижней и верхней границ облаков, количество облачных слоев и условия полета в них, явления погоды;
- районы с опасными явлениями погоды;
- видимость на ВПП (взлетную, посадочную) и полетную видимость;
- видимость естественного горизонта и условия пилотирования на высотах предстоящих полетов;
- температуру воздуха, направление и скорость ветра по высотам (при наличии соответствующего оборудования на борту воздушного судна),
- наличие и степень обледенения;
- орнитологическую обстановку в районе аэродрома и на маршруте полета;
- качество работы средств связи и РТО полетов, фактическую высоту прохода ДПРМ и БПРМ на глиссаде снижения;
- эффективность торможения на ВПП. |
|
Дата: 01 Апр 2010 14:53:16
#
14:50мск борт 43333 стартовал с Балтимора на Москву
|
|
Дата: 01 Апр 2010 15:00:25 · Поправил: antony (01 Апр 2010 15:01:27)
#
О как, 14:42 Пулково-Транзит "Россия-96002 ... пассажиров 1, из них первого класса 1, оружие на борту 5 единиц, груза нет."
|
|
Дата: 03 Апр 2010 14:14:45
#
Ан-2 RA-31513 (Государственное Учреждение Владимирской области "Владимирская база авиационной охраны лесов" / ГУ ВО "Владимирская авиабаза" ) работает в зоне "Фаянса".
|
Реклама Google |
|