Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Апр 2010 16:36:51
#
Сегодня всю ночь в Шереметьево трудился калибровщик Ан-26АСЛК RA-26625, АК "Летные проверки и системы". Часа в 3 ночи не выдержал, включил приемник послушать, что за "король перрона" круги нарезает (своих Ан-26 в ШРМ вроде бы давно уже нет). Заход с убранным шасси и уход с малой высоты от порога сразу к третьему - смотрится красиво. |
|
Дата: 03 Апр 2010 23:01:48
#
Сегодня улыбнуло:
Традиционная пробка в ВКО на прилет. Время начало 9го утра.
На 123.4 выходит Ютэйр "снижение во Внуково" Ему снижение не дают, "скорость минимальная, попутный ниже"
Ют - запрашивает"Какой тип",
Дисп - "АТР42"
Ют(с явным раздражением), а у вас там Ан-2 часом нет!?!? И так в МВЗ на 7600 вошли!
Д - (тоже раздраженно) Нет, Ан-2 нету! И после небольшой паузы уже более дружелюбно:" Ниодин диспетчер незаинтересован вас в воздухе держать. Обстановка не позволяет"
Ют - ну понятно
Повеселил сам диалог и то, что АТР впереди тоже Ютовский. Типа свои-же раздражают
ps к слову, торопыг этих на лайнере всё равно "круговой" в зону ожидания отправил :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Апр 2010 07:10:46 · Поправил: Экзот (04 Апр 2010 07:11:02)
#
savaserg
Идущий ниже имеет приоритет.
|
|
Дата: 08 Апр 2010 08:07:08
#
МВДшный Як-40 88301 сегодня собирается пролететь по маршруту БКВ-НЖС (вылет в 06.10УТЦ) — НЖС-Чкаловский (вылет в 08.00УТЦ).
|
|
Дата: 12 Апр 2010 08:23:03 · Поправил: Экзот (12 Апр 2010 08:23:19)
#
Где то в прошлом или позапршлом году мелькала заметка про проспавшего диспетчера, когда прибывший на схему борт кружил минут двадцать, пока диспетчер не явился на вышку и не дал "добро" на посадку. Сегодня услышал почти обратный случай: вертолёт запрашивает запуск (таможенный 00892 носом на Оренбург) у МДП ("Казачок-Старт") чётко в плановое время. Ему отвечает, судя по голосу, "Казачок-Район" — "Ждите". Через минуты три-пять ьорт просится повторно. Отвечает тот же голос — "Ждите, диспетчер ещё не пришёл". Борт (обречённо) — "Ждём...".
Ещё через пять минут борт запрашивает повторно и, наконец, получает добро на висение. Борт (с непередаваемой интонацией) — "Разрешииили...".
|
|
Дата: 12 Апр 2010 12:35:24 · Поправил: Olenevod (12 Апр 2010 12:40:09)
#
Ахренеть!
Никогда такого не видывал раньше. Самолет с двумя двигателями, примерно как Ту-204, немаленький, цветов Аэрофлота, только что прошел примерно со стороны Челобитьево на Митино, низко, медленно и неспешно. Выглядело это как: Речной вокзал - Митино и далее вероятно во Внуково.
У них что тут трасса какая или просто редко летают? В обратную сторону я видел как летают, но тут как бы "по встречке" я уж думал парад начался :)
Похоже на Челобитьево-Дедум, но на картах нет такой трассы.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 17:42:59
#
|
|
Дата: 14 Апр 2010 19:05:47
#
11:00 с Балтимора 30177 на Природный
|
|
Дата: 14 Апр 2010 22:55:10
#
На 124,000 активные полёты.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 14:38:30 · Поправил: antony (15 Апр 2010 14:38:48)
#
Ранее в данной теме ( Слушайте авиадиапазон! - Страница 215 ) упоминалась информация (по ссылке две записи переговоров) о том как борт A-319 SWISS AIR 10.01.2010 аварийно садился в Пулково после попадания птиц в оба двигателя. Особенность была в том, что диспетчер и пилот не понимали друг друга в аварийной ситуации.
Позавчера, в эфир питерского 5-го канала, вышел репортаж
http://www.5-tv.ru/news/28209/
Который в явном виде основан на записях выложенных на данном форуме. |
|
Дата: 15 Апр 2010 15:13:18
#
antony
Спасибо !
Опять как всегда: В Интернете появилась запись переговоров диспетчера аэропорта Пулково и пилота компании «Свисс Эйр».
Запись появилась сама... Автора у неё нет...
Сайт, где запись "появилась", не имеет имени...
Актуальную в последнее время тему авиационной безопасности сегодня обогатил еще один эпизод.
Проснулись после зимней спячки... Запись на radioscanner.ru с февраля.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Или репортаж 5-го канала приурочен к голодовке авиа диспетчеров ? "Заказ"? |
|
Дата: 15 Апр 2010 22:03:41
#
Я сегодня наблюдал полеты Ан-24(может и другой модификации) в направлении Москвы, визуально от Челобитьево курсовм 180 и обратно и так в несколько заходов. Летел высоко.
Аэрофотосьемка?
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:04:35
#
Кстати об "авторе", мы его тоже не знаем: Vovan_ATC и всё. По нику конечно можно предположить его принадлежность к УВД. Судя по именам файлов дата происшествия 10.01.2010, запись выложена 21.02.2010. Видимо после разбора полётов и окончательной выдачи всех пряников. И как мне кажется писалось не сканером, а с "регистратора" снято в АП.
Почему только сейчас всплыло у журналистов, есть мнение, что не хватало остроты общественного интереса к авиа области, ждали... и дождались Смоленска и массов забастовок, вот на этой волне на отдельный репортаж тема уже потянула.
Я последнее время не читал на авиа.ру веточку общения диспетчеров часть такая-то..., если кто её просматривал, то легко могло без упоминания источника там появится. А дальше дело техники, недаром же Роман Гусаров комментатором отметился.
Вот такие мои домыслы. |
|
Дата: 15 Апр 2010 22:15:50
#
Зафрендил в ЖЖ интересного диспа МВЗ.
Интересно пишет мужик:
Из сегодня услышанного:коллега работает на верхнем подходе, и хочет сказать борту что через 2,5 минуты должны занять заданный эшелон, а получается такая фраза:
-85611 успеете занять 9100 за 10 до Венева?
-Да да, успеем 611
-611 понял, лететь вам осталось 2 минуты и 40 секунд...
Мы упали))))Экипаж наверное передернулся)))
Из рассказанного/услышанного: был диспетчер, который славился своими смешными фразами в эфир на очень даже серьезные темы, и вот один пример:пытается отвернуть борт от запретки, тот не отказывается, но делает это явно медленно
-борт ..... вы идете в запретную зону, если будете следовать с этим курсом еще минуту, я за вашу жизнь не дам даже рубля!!!
Отвернули моментом, не зайдя в запретку)))Так же говорят, что он мог спокойно очень серьезно спросить экипаж в эфире:"вы что, дурак?"
Ну а если серьезно, то вспомнился еще случай тем летом, как борт с военной точки вылетел и не слушал диспетчера вообще, т.е. летел куда ему надо, и тупо набирал свой эшелон, зайдя в лоб 76-му, которого отворачивали с матом в эфире...а на вопрос (надо сказать гневный) диспетчера "вы летать то вообще умеете?" ответил просто "точно так"....ну вез он своих шишек, и пофигу...прошел кашернее литерного, ему дали зеленейший коридор, потому что самим страшно стало...а что ты ему сделаешь?да НИЧЕГО...
Аэрофлот за хвост поймал:подписанный 10100, ну я ему и дал набор 10100...подходит он к Веневу, а у него высота смотрю уже перевалила за 10200 и вверх ползет, я ему "ваша высота?", он спокойно так, с претензией в голосе, мол чего дергаешь то? "пересекаем 10300..."я говорю "причину доложите, потому как набор вам только 10100 давали?" Извинился, снизился быстренько, и по голосу "понял" свой промах...благо никого не было рядом, конфликта не было, я и не стал никому говорить...По голосу понял, что КВС осознал, а это по-моему главное))) (с) disp_dme |
|
Дата: 15 Апр 2010 22:26:32
#
antony
Однозначно "подогревают тему", тут поговаривают что польские пилоты с русским РП не понимали друг друга, удивляются почему международный борт общался с диспетчером не на международном английском, а тут вот он пятый канал такой весь в белом - "а наши диспетчеры английского не знают".
надо бороться с ними их же методами - размножать их "журналистику" по интернетам - в блоги, на сайты, в форумы, в твиттер, в однокласники - всюду, где можно. Пусть как можно больше людей узнает цену их горячих новостей. Пусть знают, что за ними следят. Глядишь - и ответственнее к своему делу относиться начнут.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 22:42:15
#
Я последнее время не читал на авиа.ру веточку общения диспетчеров часть такая-то..., если кто её просматривал, то легко могло без упоминания источника там появится.
antony
Тема начинается с прямой ссылки на радиосканнер: Изучаем английский вместе с диспетчерами Пулково. |
|
Дата: 15 Апр 2010 23:09:28
#
inode
никто ничего не узнает, а просто будут воспринимать _такую_ журналистику как истину в последней инстанции, они ее собственно и воспринимают. а "журналистам" только этого и надо, чтобы их растащили по всему медиа-пространству...
даже в общении с хамом, лучшим способом всегда было игнорирование.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 23:14:35 · Поправил: antony (15 Апр 2010 23:17:32)
#
Фотограф
Спасибо. Думаю именно там тему унюхали журналисты, а не у нас. Что конечно же не снимает с них указанной критики.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 23:16:57
#
Думаю именно там тему унюхали журналисты
antony
С нюхом у них не очень... Тему на авиафоруме открыли больше месяца назад: 20/03/2010 .
|
|
Дата: 15 Апр 2010 23:18:58
#
Фотограф
Если они не любят читать комментарии к записям или хотя бы на два поста дальше, то пропустив, копать далее первой страницы не будут.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 23:40:41 · Поправил: antony (16 Апр 2010 00:19:24)
#
Министерство транспорта и Росавиация в настоящее время вырабатывают механизмы безопасности при уведомительном порядке полётов частных самолётов и вертолётов.
http://www.fontanka.ru/2010/04/15/118/
"Делайте ваши ставки господа..."
Я думаю, что заглохнет или выйдет нечто несуразное и малоотличающееся от текущего положения дел. Этот вопрос имхо очень похож на споры о легализации огнестрела.
и вторая тема:
Закрыто половина северной Европы для полётов из-за вулкана в Исландии. НОТАМ-ы есть? |
|
Дата: 17 Апр 2010 14:45:03
#
В 14:25 на 128,500:
"Саксофон", 97005. Я дико извиняюсь, но наука попросила ещё раз сходить в район Пензы".
|
|
Дата: 17 Апр 2010 17:25:03
#
Olenevod
Ахренеть!
Никогда такого не видывал раньше. Самолет с двумя двигателями, примерно как Ту-204, немаленький, цветов Аэрофлота, только что прошел примерно со стороны Челобитьево на Митино, низко, медленно и неспешно. Выглядело это как: Речной вокзал - Митино и далее вероятно во Внуково.
У них что тут трасса какая или просто редко летают?
Сегодня около 11:00 таким же макаром Ан-26 прошел против часовой стрелки по МКАД на высоте приблизительно 1,5 км. Как бы наоборот OKLIT-TURUG.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 23:41:34
#
meteorolog
Сегодня около 11:00 таким же макаром Ан-26 прошел против часовой стрелки по МКАД на высоте приблизительно 1,5 км. Как бы наоборот OKLIT-TURUG.
как вариант ответа:
1) есть информация, что полоса 24/06 полностью закрыта до конца апреля
2) схема захода на посадку RWY 19 ALFA как раз соответствует Вашему описанию
|
|
Дата: 18 Апр 2010 01:33:05
#
26088 Опять пилит Пулковскую зону.
На сколько вообще необходима такая частота облёта?
|
|
Дата: 18 Апр 2010 02:10:57
#
antony
А что сейчас там на Пулково-круг летает по кругу?
|
|
Дата: 18 Апр 2010 02:16:30
#
antony
А, так это 088 облетает пулковскую зону. Тфу ты. Его только и слышно. Всё остальное молчит, ну еще ATIS-ы балаболят.
|
|
Дата: 18 Апр 2010 08:49:15 · Поправил: antony (18 Апр 2010 08:54:36)
#
Stumbler
Да облётчик РТС. Он ведь недавно несколько дней к ряду ночами брил винтами спящее население Урицка по 10Л/28П.
Этой ночью опять всё та же 28П, заходы с уходами с различно-влючено-выключенными аэродромными средствами посадки. Меня убил вопрос диспетчера - "вам привода включать?", ночью. Это что, отголоски Смоленска?
|
|
Дата: 18 Апр 2010 13:34:16
#
Яндекс говорит, что Медвед полетел в Краков. На радарах тихо.
|
|
Дата: 18 Апр 2010 14:30:45
#
SashaShmel
Яндекс говорит, что Медвед полетел в Краков. На радарах тихо.
На ADS-B радарах и должно быть тихо, но в Airnav Rdarbox Mode-S логах борт засветился.
Россия 1 уходит в Краков около 11:45 msk (некоторые данные удалены из скриншота):
Полный размер |
Реклама Google |
|