На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 41,
участников - 3 [ Rax, muha131, Фотограф]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  221  222  223  224  225  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sergsher
Участник
Offline2.7
с апр 2005
UUWW
Сообщений: 395

Дата: 03 Апр 2010 16:36:51 #  

Сегодня всю ночь в Шереметьево трудился калибровщик Ан-26АСЛК RA-26625, АК "Летные проверки и системы". Часа в 3 ночи не выдержал, включил приемник послушать, что за "король перрона" круги нарезает (своих Ан-26 в ШРМ вроде бы давно уже нет). Заход с убранным шасси и уход с малой высоты от порога сразу к третьему - смотрится красиво.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 03 Апр 2010 23:01:48 #  

Сегодня улыбнуло:
Традиционная пробка в ВКО на прилет. Время начало 9го утра.
На 123.4 выходит Ютэйр "снижение во Внуково" Ему снижение не дают, "скорость минимальная, попутный ниже"
Ют - запрашивает"Какой тип",
Дисп - "АТР42"
Ют(с явным раздражением), а у вас там Ан-2 часом нет!?!? И так в МВЗ на 7600 вошли!
Д - (тоже раздраженно) Нет, Ан-2 нету! И после небольшой паузы уже более дружелюбно:" Ниодин диспетчер незаинтересован вас в воздухе держать. Обстановка не позволяет"
Ют - ну понятно

Повеселил сам диалог и то, что АТР впереди тоже Ютовский. Типа свои-же раздражают

ps к слову, торопыг этих на лайнере всё равно "круговой" в зону ожидания отправил :)
Реклама
Google
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 04 Апр 2010 07:10:46 · Поправил: Экзот (04 Апр 2010 07:11:02) #  

savaserg
Идущий ниже имеет приоритет.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 08 Апр 2010 08:07:08 #  

МВДшный Як-40 88301 сегодня собирается пролететь по маршруту БКВ-НЖС (вылет в 06.10УТЦ) — НЖС-Чкаловский (вылет в 08.00УТЦ).
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 12 Апр 2010 08:23:03 · Поправил: Экзот (12 Апр 2010 08:23:19) #  

Где то в прошлом или позапршлом году мелькала заметка про проспавшего диспетчера, когда прибывший на схему борт кружил минут двадцать, пока диспетчер не явился на вышку и не дал "добро" на посадку. Сегодня услышал почти обратный случай: вертолёт запрашивает запуск (таможенный 00892 носом на Оренбург) у МДП ("Казачок-Старт") чётко в плановое время. Ему отвечает, судя по голосу, "Казачок-Район" — "Ждите". Через минуты три-пять ьорт просится повторно. Отвечает тот же голос — "Ждите, диспетчер ещё не пришёл". Борт (обречённо) — "Ждём...".
Ещё через пять минут борт запрашивает повторно и, наконец, получает добро на висение. Борт (с непередаваемой интонацией) — "Разрешииили...".
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 12 Апр 2010 12:35:24 · Поправил: Olenevod (12 Апр 2010 12:40:09) #  

Ахренеть!
Никогда такого не видывал раньше. Самолет с двумя двигателями, примерно как Ту-204, немаленький, цветов Аэрофлота, только что прошел примерно со стороны Челобитьево на Митино, низко, медленно и неспешно. Выглядело это как: Речной вокзал - Митино и далее вероятно во Внуково.
У них что тут трасса какая или просто редко летают? В обратную сторону я видел как летают, но тут как бы "по встречке" я уж думал парад начался :)

Похоже на Челобитьево-Дедум, но на картах нет такой трассы.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 12 Апр 2010 17:42:59 #  

Сегодня услышал почти обратный случай: вертолёт запрашивает запуск

Вот тоже сегодня было
http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/zatenenie.mp3
timeok
Участник
Offline4.9
с янв 2010
Воронеж
Сообщений: 573

Дата: 14 Апр 2010 19:05:47 #  

11:00 с Балтимора 30177 на Природный
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 14 Апр 2010 22:55:10 #  

На 124,000 активные полёты.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Апр 2010 14:38:30 · Поправил: antony (15 Апр 2010 14:38:48) #  

Ранее в данной теме ( Слушайте авиадиапазон! - Страница 215 ) упоминалась информация (по ссылке две записи переговоров) о том как борт A-319 SWISS AIR 10.01.2010 аварийно садился в Пулково после попадания птиц в оба двигателя. Особенность была в том, что диспетчер и пилот не понимали друг друга в аварийной ситуации.

Позавчера, в эфир питерского 5-го канала, вышел репортаж
http://www.5-tv.ru/news/28209/
Который в явном виде основан на записях выложенных на данном форуме.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 15 Апр 2010 15:13:18 #  

antony
Спасибо !
Опять как всегда: В Интернете появилась запись переговоров диспетчера аэропорта Пулково и пилота компании «Свисс Эйр».
Запись появилась сама... Автора у неё нет...
Сайт, где запись "появилась", не имеет имени...

Актуальную в последнее время тему авиационной безопасности сегодня обогатил еще один эпизод.
Проснулись после зимней спячки... Запись на radioscanner.ru с февраля.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Или репортаж 5-го канала приурочен к голодовке авиа диспетчеров ? "Заказ"?
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 15 Апр 2010 22:03:41 #  

Я сегодня наблюдал полеты Ан-24(может и другой модификации) в направлении Москвы, визуально от Челобитьево курсовм 180 и обратно и так в несколько заходов. Летел высоко.
Аэрофотосьемка?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Апр 2010 22:04:35 #  

Кстати об "авторе", мы его тоже не знаем: Vovan_ATC и всё. По нику конечно можно предположить его принадлежность к УВД. Судя по именам файлов дата происшествия 10.01.2010, запись выложена 21.02.2010. Видимо после разбора полётов и окончательной выдачи всех пряников. И как мне кажется писалось не сканером, а с "регистратора" снято в АП.

Почему только сейчас всплыло у журналистов, есть мнение, что не хватало остроты общественного интереса к авиа области, ждали... и дождались Смоленска и массов забастовок, вот на этой волне на отдельный репортаж тема уже потянула.

Я последнее время не читал на авиа.ру веточку общения диспетчеров часть такая-то..., если кто её просматривал, то легко могло без упоминания источника там появится. А дальше дело техники, недаром же Роман Гусаров комментатором отметился.

Вот такие мои домыслы.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 15 Апр 2010 22:15:50 #  

Зафрендил в ЖЖ интересного диспа МВЗ.
Интересно пишет мужик:
Из сегодня услышанного:коллега работает на верхнем подходе, и хочет сказать борту что через 2,5 минуты должны занять заданный эшелон, а получается такая фраза:
-85611 успеете занять 9100 за 10 до Венева?
-Да да, успеем 611
-611 понял, лететь вам осталось 2 минуты и 40 секунд...
Мы упали))))Экипаж наверное передернулся)))

Из рассказанного/услышанного: был диспетчер, который славился своими смешными фразами в эфир на очень даже серьезные темы, и вот один пример:пытается отвернуть борт от запретки, тот не отказывается, но делает это явно медленно
-борт ..... вы идете в запретную зону, если будете следовать с этим курсом еще минуту, я за вашу жизнь не дам даже рубля!!!
Отвернули моментом, не зайдя в запретку)))Так же говорят, что он мог спокойно очень серьезно спросить экипаж в эфире:"вы что, дурак?"

Ну а если серьезно, то вспомнился еще случай тем летом, как борт с военной точки вылетел и не слушал диспетчера вообще, т.е. летел куда ему надо, и тупо набирал свой эшелон, зайдя в лоб 76-му, которого отворачивали с матом в эфире...а на вопрос (надо сказать гневный) диспетчера "вы летать то вообще умеете?" ответил просто "точно так"....ну вез он своих шишек, и пофигу...прошел кашернее литерного, ему дали зеленейший коридор, потому что самим страшно стало...а что ты ему сделаешь?да НИЧЕГО...

Аэрофлот за хвост поймал:подписанный 10100, ну я ему и дал набор 10100...подходит он к Веневу, а у него высота смотрю уже перевалила за 10200 и вверх ползет, я ему "ваша высота?", он спокойно так, с претензией в голосе, мол чего дергаешь то? "пересекаем 10300..."я говорю "причину доложите, потому как набор вам только 10100 давали?" Извинился, снизился быстренько, и по голосу "понял" свой промах...благо никого не было рядом, конфликта не было, я и не стал никому говорить...По голосу понял, что КВС осознал, а это по-моему главное)))
(с) disp_dme
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 15 Апр 2010 22:26:32 #  

antony
Однозначно "подогревают тему", тут поговаривают что польские пилоты с русским РП не понимали друг друга, удивляются почему международный борт общался с диспетчером не на международном английском, а тут вот он пятый канал такой весь в белом - "а наши диспетчеры английского не знают".

надо бороться с ними их же методами - размножать их "журналистику" по интернетам - в блоги, на сайты, в форумы, в твиттер, в однокласники - всюду, где можно. Пусть как можно больше людей узнает цену их горячих новостей. Пусть знают, что за ними следят. Глядишь - и ответственнее к своему делу относиться начнут.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 15 Апр 2010 22:42:15 #  

Я последнее время не читал на авиа.ру веточку общения диспетчеров часть такая-то..., если кто её просматривал, то легко могло без упоминания источника там появится.
antony
Тема начинается с прямой ссылки на радиосканнер: Изучаем английский вместе с диспетчерами Пулково.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 15 Апр 2010 23:09:28 #  

inode
никто ничего не узнает, а просто будут воспринимать _такую_ журналистику как истину в последней инстанции, они ее собственно и воспринимают. а "журналистам" только этого и надо, чтобы их растащили по всему медиа-пространству...

даже в общении с хамом, лучшим способом всегда было игнорирование.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Апр 2010 23:14:35 · Поправил: antony (15 Апр 2010 23:17:32) #  

Фотограф
Спасибо. Думаю именно там тему унюхали журналисты, а не у нас. Что конечно же не снимает с них указанной критики.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 15 Апр 2010 23:16:57 #  

Думаю именно там тему унюхали журналисты
antony
С нюхом у них не очень... Тему на авиафоруме открыли больше месяца назад: 20/03/2010 .
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Апр 2010 23:18:58 #  

Фотограф
Если они не любят читать комментарии к записям или хотя бы на два поста дальше, то пропустив, копать далее первой страницы не будут.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Апр 2010 23:40:41 · Поправил: antony (16 Апр 2010 00:19:24) #  

Министерство транспорта и Росавиация в настоящее время вырабатывают механизмы безопасности при уведомительном порядке полётов частных самолётов и вертолётов.
http://www.fontanka.ru/2010/04/15/118/

"Делайте ваши ставки господа..."
Я думаю, что заглохнет или выйдет нечто несуразное и малоотличающееся от текущего положения дел. Этот вопрос имхо очень похож на споры о легализации огнестрела.



и вторая тема:
Закрыто половина северной Европы для полётов из-за вулкана в Исландии. НОТАМ-ы есть?
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 17 Апр 2010 14:45:03 #  

В 14:25 на 128,500:
"Саксофон", 97005. Я дико извиняюсь, но наука попросила ещё раз сходить в район Пензы".
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 17 Апр 2010 17:25:03 #  

Olenevod
Ахренеть!
Никогда такого не видывал раньше. Самолет с двумя двигателями, примерно как Ту-204, немаленький, цветов Аэрофлота, только что прошел примерно со стороны Челобитьево на Митино, низко, медленно и неспешно. Выглядело это как: Речной вокзал - Митино и далее вероятно во Внуково.
У них что тут трасса какая или просто редко летают?

Сегодня около 11:00 таким же макаром Ан-26 прошел против часовой стрелки по МКАД на высоте приблизительно 1,5 км. Как бы наоборот OKLIT-TURUG.
mike2140
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Сообщений: 1201

Дата: 17 Апр 2010 23:41:34 #  

meteorolog
Сегодня около 11:00 таким же макаром Ан-26 прошел против часовой стрелки по МКАД на высоте приблизительно 1,5 км. Как бы наоборот OKLIT-TURUG.

как вариант ответа:
1) есть информация, что полоса 24/06 полностью закрыта до конца апреля
2) схема захода на посадку RWY 19 ALFA как раз соответствует Вашему описанию
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 18 Апр 2010 01:33:05 #  

26088 Опять пилит Пулковскую зону.

На сколько вообще необходима такая частота облёта?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 18 Апр 2010 02:10:57 #  

antony
А что сейчас там на Пулково-круг летает по кругу?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 18 Апр 2010 02:16:30 #  

antony
А, так это 088 облетает пулковскую зону. Тфу ты. Его только и слышно. Всё остальное молчит, ну еще ATIS-ы балаболят.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 18 Апр 2010 08:49:15 · Поправил: antony (18 Апр 2010 08:54:36) #  

Stumbler
Да облётчик РТС. Он ведь недавно несколько дней к ряду ночами брил винтами спящее население Урицка по 10Л/28П.

Этой ночью опять всё та же 28П, заходы с уходами с различно-влючено-выключенными аэродромными средствами посадки. Меня убил вопрос диспетчера - "вам привода включать?", ночью. Это что, отголоски Смоленска?
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 18 Апр 2010 13:34:16 #  

Яндекс говорит, что Медвед полетел в Краков. На радарах тихо.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 18 Апр 2010 14:30:45 #  

SashaShmel
Яндекс говорит, что Медвед полетел в Краков. На радарах тихо.

На ADS-B радарах и должно быть тихо, но в Airnav Rdarbox Mode-S логах борт засветился.
Россия 1 уходит в Краков около 11:45 msk (некоторые данные удалены из скриншота):


Полный размер
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  221  222  223  224  225  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.464; miniBB ®