Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июн 2010 02:11:26
#
В Воронеже снова заправщики работали. Визуально фиксировал как на ~3000м за танкером пристроились две Сушки, а третья уже отходила вниз.
В 16:30 один из заправщиков доложил об окончании работы и попрощавшись с Балтимором ушел на Кадриль. Позывной с Саксофоном и Подходом был - 2?864 (с Балтимором - 24)
Отдал местным 13 или 17 тонн, не помню. С собой назад 40т увез... Жадина )))) Но, обещал завтра вернуться.
|
|
Дата: 02 Июн 2010 10:16:29 · Поправил: Akonit (02 Июн 2010 10:17:33)
#
Но, обещал завтра вернуться.
да. банкет продолжается. сегодня уже с 08:00мск эфир забит.
- ХХХй - пристроиться справа!
- YYYй - пристроиться слева!
- тройка, контакт! есть расход!
и все такое...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Июн 2010 10:26:35 · Поправил: манюня (02 Июн 2010 10:33:17)
#
Akonit
банкет продолжается. сегодня уже с 08:00мск эфир забит.
Это на 118,250 или на 126,250?
Недавно на 124,0 слышала как борт запрашивал Таганку. Это точно Астрахань? Мне кажется, что я навряд ли могу слышать борт который находится где-то в тех краях... |
|
Дата: 02 Июн 2010 12:05:16
#
Недавно на 124,0 слышала как борт запрашивал Таганку. Это точно Астрахань? Мне кажется, что я навряд ли могу слышать борт который находится где-то в тех краях...
манюня
124,0 это "<Позывной аэродрома>- Подход". Борт запрашивает условия примерно за 50-30 минут до посадки. Умножаем на скорость, получается расстояние. Примерно 400-200 км. И Вы слышите борт на эшелоне примерно на такой дальности. Т.Е. если борт шёл на Астрахань с Вашей стороны, Вы вполне могли его услышать.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 20:13:52 · Поправил: DeepM (03 Июн 2010 20:15:00)
#
Нахожусь на даче. Визуально наблюдаю уже 11й круг самолета Боинг 737, борт 328. Дача в Орехово-Зуево. Диаметр круга порядка 40км. С 10го круга начал снижение. Просьба спецов послушать что случилось с бортом.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 20:33:27
#
борт 328.
***
Это что за борт?
Просьба спецов послушать что случилось с бортом.
***
Да ничего особенного. Скорее всего, обычная аэродромная тренировка.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 20:43:06
#
Ужe 16 круг, врeмя прохождeния кругa 5 мин. 40 сeк., высотa около 2000-3000. Борт грaждaнский.
|
|
Дата: 04 Июн 2010 00:02:41
#
Ужe 16 круг, врeмя прохождeния кругa 5 мин. 40 сeк., высотa около 2000-3000. Борт грaждaнский.
DeepM
А-320 Москва (Домодедово) - Иркутск. Что-то с механизацией. Благополучно приземлился после выработки горючего.
По он-лайн табло Домодедово возможно, что АК "Уральские авиалинии" .
|
|
Дата: 04 Июн 2010 00:45:07
#
Рботаю в охране в Киев.обл, беру на работу портативку, и иногда проганяю авиадиапазон, вот на частотах борта дают инфо - 121.700-127.725-135.600-120.900-123.450, интересно, что 127.725 попадает на частоту радио Ретро-ФМ, то есть -10.7 и 450 кГц и довольно неплохо принимает их обычная китайская фм балалайка!
|
|
Дата: 04 Июн 2010 09:42:53 · Поправил: Akonit (04 Июн 2010 13:40:13)
#
04.06.10 c 08:00 мск в районе Балтимора продолжаются тренировки.
однако около 09:00 резко ухудшилась погода - передали штормовое предупреждение.
к 09:30 над городом стало темно как ночью.
несколько бортов попали в засветку, наблюдается сильная болтанка.
РП "Картограф-5" разгоняет все борта из облачности.
кстати, что означает команда - Всем разобраться?
13:35 борт 2?864 (позывной 24) отбыл из зоны Балтимора через Задонск на Кадриль.
|
|
Дата: 04 Июн 2010 10:11:59
#
deneb, 127.725-2x10.7=106.325. Т.е частота 'Ретро-ФМ'-106.3 МГц. Авиадиапазон слушаете по зеркальному каналу. 2-я ПЧ мыльницы-450 кГц тут ни причём.
|
|
Дата: 04 Июн 2010 10:44:10
#
А-320 Москва (Домодедово) - Иркутск. Что-то с механизацией. Благополучно приземлился после выработки горючего.
По он-лайн табло Домодедово возможно, что АК "Уральские авиалинии" .
99% что были Уральцы. Жуткий туман ночью поднялся, АД не принимал с 02.00 до 10.30 местного. Все на запасной ушли, А уральцы видимо вовремя сводку получили, покружились и сели.
|
|
Дата: 04 Июн 2010 12:16:14
#
UPD: Уральцы-то после тумана прибыли утром, но улететь обратно не улетели. Сию резервный борт пригнали, который обратно в ДМД 106 рейсом улетит.
Что с прилетевшим бортом, не ясно...
|
|
Дата: 04 Июн 2010 18:43:30
#
Что с прилетевшим бортом, не ясно...
cemichael
Вчера на табло Домодедово было так:
Рейс____назнач.__дата_время_Фактич. отпр.__Статус
U6 105_ Иркутск 3 июн 18:10 3 июн 22:30 отменен
U6 105_ Иркутск 3 июн 18:10 3 июн 18:42 отправлен
|
|
Дата: 04 Июн 2010 21:25:03
#
В 20:57МСК над центром метрах на 600 - 700 какой-то наглец на B737(?) пролетел и скрылся в тучах в направлении ЛЕДНИ. Пока сбегал за биноклем, он уже успел хвостом ко мне повернутся. На флайтрадаре -- никого. Никто не слышал, кто это был?
|
|
Дата: 04 Июн 2010 21:34:55
#
над центром метрах на 600 - 700
Над центром Москвы?? :)))
|
|
Дата: 04 Июн 2010 21:35:16 · Поправил: DeepM (04 Июн 2010 21:36:33)
#
Пролетел над Выхино в сторону области (Реутово) - тоже удивился кто допустил пролет центра Москвы
|
|
Дата: 04 Июн 2010 21:42:31 · Поправил: Krapulax (04 Июн 2010 21:43:27)
#
Над центром Москвы?? :)))
Именно! Практически, "парадным" курсом.
|
|
Дата: 04 Июн 2010 21:59:11 · Поправил: meteorolog (05 Июн 2010 08:50:54)
#
На 131.2 диспетчер отчитывал "Сибирь-41" (рейс С741).
Д:"Вы к полету готовились ?"
П: "Да, конечно...Просто засветки обходим"
Д: "Что-то вы их сложно обходите!"
П: "Какие засветки, так их и обходим..."
UPD: Поправлюсь - на 127.2
|
|
Дата: 04 Июн 2010 22:58:06
#
Спасибо, meteorolog! Шутники они, эти сибиряки!
|
|
Дата: 05 Июн 2010 00:31:21 · Поправил: Krapulax (05 Июн 2010 00:33:31)
#
|
|
Дата: 06 Июн 2010 20:23:02 · Поправил: timeok (06 Июн 2010 20:25:10)
#
|
|
Дата: 07 Июн 2010 10:24:49
#
Тысячный 85155 из Европы в Москву РФФ9006 на Флайтрадаре прошел Белоруссию и скоро в МВЗ войдет.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 14:57:19 · Поправил: SashaShmel (07 Июн 2010 16:18:21)
#
72949 Зону Чкаловского проходил на удалении 155 км, азимут 35. Через УЛТОР. Пожаловался Саксофону, что на 124.0 Чкаловский-подход очень плохо слышно. Летел с Хотилово на Балатон. В это же время с Ворсовки ? летел 44126 , проходил зону Лепестка и Кадрили на 8100 по стандарту. Остаток 10500. ( Перегон Як-130?).
|
|
Дата: 07 Июн 2010 16:41:58
#
С завода-21 в 12.08Z ушёл какой то самолёт с АИ-24 (Ан-24 или -26). Ушёл куда то в восточный квадрант. Позывной "71889". Интересно, где объявится?
|
|
Дата: 07 Июн 2010 16:55:09
#
С завода-21 в 12.08Z ушёл какой то самолёт с АИ-24 (Ан-24 или -26). Ушёл куда то в восточный квадрант. Позывной "71889". Интересно, где объявится?
В 14:05 мск он Контрольную связь проводил. Я думал, на Канатный. А какой посадочный на Балатоне?
|
|
Дата: 07 Июн 2010 17:03:03 · Поправил: Экзот (07 Июн 2010 17:25:33)
#
В 14:05 мск он Контрольную связь проводил
***
С кем? И какое МС докладывал? К нам в зону он припёрся примерно в 11.00Z. Получается, что пришёл с запада, ушёл на восток (через Лысково).
какой посадочный на Балатоне?
***
Посадочный курс? 06/24, но точно в градусах не помню. :( Садился/взлетал по 24-й полосе — после взлёта ему дали левый разворот на БПРМ УВГГ, а у нас в работе 18П.
В 12.22Z ещё один борт с Балатона передался от нашего подхода на Москва-Контроль. Идёт на Сосновское, подписано 8600. Позывной "949"
Разлетались, блин... :) Интересно, кто это? Не Як-40 КБ "Сухой", на котором к нам уже прилетал однажды Погосян? Бортовой 87229 (без префикса).
|
|
Дата: 07 Июн 2010 17:24:33
#
А какой посадочный на Балатоне?
SashaShmel
63*/243* |
|
Дата: 07 Июн 2010 19:55:46
#
Экзот
В 12.22Z ещё один борт с Балатона передался от нашего подхода на Москва-Контроль. Идёт на Сосновское, подписано 8600. Позывной "949"
Разлетались, блин... :) Интересно, кто это? Не Як-40 КБ "Сухой", на котором к нам уже прилетал однажды Погосян? Бортовой 87229 (без префикса).
Я же выше отписал про 72949. 124,0 :Мы следуем не на Чкаловский , на Нижний Новгород. Пос 63, круг левый, точка не работает. Далее обратно в Хотилово, если будут пассажиры, я так понимаю , что если лётчики-мы их заберём. Если же никого не будет, тогда на Чкаловский.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 20:04:09
#
72949
***
А, я не разглядел. Слышал в эфире только "949".
Пос 63
***
Не, похоже, садились, всё таки, на 24-ю. Ветер не менялся, а взлетали они с 24-й.
|
Реклама Google |
|