Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июн 2010 19:51:05
#
|
|
Дата: 13 Июн 2010 09:50:07
#
Аксакалы, для вертолётчиков какая возможна частота?
сегодня утром на частоте "Восточного" вроде как парашютистов было слышно, ну и по соседству на частоте пару, тройку раз десантура наверно включалась.
Вчера на Белом Ключе обмен вёлся на 122,7.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Июн 2010 22:31:53
#
tw803
3 Борта ушли от вас на Кант
|
|
Дата: 15 Июн 2010 09:40:35
#
Хорошо, что не записал вчера Пулково, иначе был бы скандал. Диспетчер настолько устал,
что по-моему не отдавал себе отчет, что говорил.
Диспетчер: Аэрофлот 847, скорость 180 узлов!
Пилот: скорость 180 узлов. Аэрофлото 847.
Диспетчер: курс 180.
Пилот: курс 180.
Диспетчер: Аэрофлот, какой у Вас курс?
Пилот: Курс 180 скорость 180, Аэрофлот.
Диспетчер: Аэрофлот 847, курс 330, разворачивайтесь!
Пилот: Правый или левый?
Диспетчер: Как вам удобно. Рассчитывайте заход на посадку 28П. Работайте с "Пулково-Старт" 118.7.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 10:43:05 · Поправил: Olenevod (15 Июн 2010 10:46:25)
#
В базе 122.950 идет как ДМД-Атис.
Сейчас какой-то мужик постоянно повторяет "Земля, 520" и опять "Земля, 520"
Раз 15 уже повторил. Орет в микрофон почти, нервничает :)
"Вы где пропали, я вам полчаса уже ору, бл.."
|
|
Дата: 15 Июн 2010 11:58:00
#
Питер_AM
А что не так? Вполне себе рутинный РО.
В сбт, когда грозовой фронт по Москве шел, было увлекательно мониторить круг ДМД. Сначала закрылся ВКО и все ломанулись в ДМД. Соответственно пробка и все спешат до закрытия сесть. Атлант-союз докладает - "Остаток топлива на час полета", Дисп ему - "Раньше нужно было думать".
Особенно фиерично было наблюдать разлет бортов, когда гроза уже накрывала ДМД. Благо дача прям на круге. Действо напоминило как тараканы бросаются в рассыпную. Сначала Туполь АЛК от дальнего ушел влево в сторону Черустей. Я даже удивился, что они со светом и выпущенными шасии идут. Потом смортю Бобик АС откудато уже из черни в крене выныривает и тоже на Черусти и тоже с выпущенными шасии. Закладывал развороты как истребитель. Потом они на 1500 в болтанку сильную попали и просили набор. Надо отдать должное, в эфире все работали спокойно, гвалта не было, только иностранчик один сильно много галдел(курсы, давления аэропорта и т.д.)
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 15 Июн 2010 12:17:49 · Поправил: alexy (15 Июн 2010 12:20:38)
#
Вчера на Белом Ключе обмен вёлся на 122,7.
Спасибо коллега :) был там, слушал фотал :)
сегодня курсанты на 12345 разбуянились :) песни пели)))
|
|
Дата: 15 Июн 2010 13:21:35
#
savaserg
А что не так? Вполне себе рутинный РО.
Диспетчер дал неверную команду (оговорился), самолет полетел от аэродрома. :-)
Понравилась вежливая и бодрая интонация лётчика, мол "сказано - сделаем!",
"курс 180 скорость 180 (выполнил)" - "снова развернуться - пожалуйста!".
Закладывал развороты как истребитель.
Однажды тоже видел "лихача", среднефизюляжный двухмоторный, видимо тоже "бобик". Обычно все заходят на 10Л с дистанции 16 км от Стрельны или даже Петергофа почти по прямой, а здесь лихо, прямо над городом сделал четвёртый разворот. (Сердце замерло, думаю: "не успеет снизиться!!"). Нет, все успел, и в глиссаду вошёл и нормально приземлился. Радиообмен я тогда не слушал, но самолет садился, помахивая крыльями, "чисто как кукурузник". :)
|
|
Дата: 15 Июн 2010 17:19:36
#
Обычно все заходят на 10Л с дистанции 16 км от Стрельны или даже Петергофа почти по прямой, а здесь лихо, прямо над городом сделал четвёртый разворот. (Сердце замерло, думаю: "не успеет снизиться!!"). Нет, все успел, и в глиссаду вошёл и нормально приземлился.
Питер_AM
Судя по описанию, похоже на визуальный заход. Он выполняется по своеобразной траектории (она описана на отдельной странице АИПа) без выдерживания стандартной коробочки.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 20:25:57
#
|
|
Дата: 15 Июн 2010 22:23:42
#
Питер_AM
Видел однажды, как борт среднефюзеляжный двухмоторный выполнял четвертый разворот над путепроводом в Лигово - зрелище ещё то!
|
|
Дата: 15 Июн 2010 22:37:18
#
alexy
Спасибо коллега :) был там, слушал фотал :)
Я так понял все соревнования в основном в воскресенье прошли?
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 15 Июн 2010 22:47:31
#
tw803
Я так понял все соревнования в основном в воскресенье прошли?
Возможно, я там в субботу был.
Метеоусловия были "не для спорта", как сказал один из вертолётчиков летая над полем :) поэтому народ зря жарился на солнышке несколько часов.
А в воскресенье радиообмен был активный, хотя ветер всё равно порывистый был.
Если руки дойдут на работе склепаю "микс" воскресный, залью куда нибудь.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 16 Июн 2010 09:50:05 · Поправил: Фотограф (16 Июн 2010 13:11:05)
#
В 9-16 мск впервые услышал борт работающий с "Саксофоном", кажется 74714 работали парой, что за борт? Уж простите но поиск по номеру борта на форуме ничего не дал, а интересно.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 12:17:41
#
работали парой, что за борт?
alexy
О чём говорили ? Куда летели ? На какой высоте ? Старайтесь запоминать, это облегчит опознание.
поиск по номеру борта на форуме ничего не дал, а интересно
Недавно была смена позывных. Поэтому поиск ничего не дал.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 16 Июн 2010 12:48:01 · Поправил: Фотограф (16 Июн 2010 13:04:15)
#
Докладывал о связи с "Балатоном" для пролёта его зоны, высоту не запомнил, начал судорожно искать частоту "Балатона", но видно не успел. Ну а потом и на "Саксафоне" слышать перестал. Вот и думаю, прохождение было на укв или относительно недалеко пролетал от поволжья, теперь буду слушать и эту частоту.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 13:08:49
#
начал судорожно искать частоту "Балатона", но видно не успел.
alexy
124,000 или менее вероятно 121.925 МГц.
прохождение было на укв или относительно недалеко пролетал от поволжья
"Балатон" - Нижний Новгород (Сормово). |
|
Дата: 16 Июн 2010 19:26:29
#
Сегодня утром в 9:25 на 124.0 99252 (ларинги) 8600 по стандарту в район Балатона. "Привет Нижнему". На 128.5 уточнил :" На северную окраину Нижнего Новгорода".
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 17 Июн 2010 10:59:09 · Поправил: alexy (17 Июн 2010 11:29:04)
#
128.5 "28711" работает с "Самарой-Контроль" 5400 потом 7800 стандарт занял, и ещё один борт слышу но послабее
любопытная частота, теперь с Пензой-контроль работали,
Руководство воздушным движением вне трасс.
а обычно вне трасс серьёзные дяденьки летают, или гражданская авиация тоже? |
|
Дата: 17 Июн 2010 11:59:00
#
обычно вне трасс серьёзные дяденьки летают, или гражданская авиация тоже?
alexy
А в гражданской авиации летают клоуны ?
:)
Там тоже вполне серьёзные дяденьки, ответственные за пассажиров, почту и груз.
Вне трасс - военные, испытатели, и другие нестандартные полёты и задачи. Наверное большинство наших радиоспоттеров отдаёт предпочтение прослушиванию именно военных и "внетрассовых" авиа частот.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 17 Июн 2010 12:46:55 · Поправил: alexy (17 Июн 2010 12:49:41)
#
Ну зачем же "клоуны", никоим образом ни хотел оспаривать важность той или иной профессии :)
я имел в виду серьёзность аля нажал на кнопочку...и нет самолётика, другого :)
Да вот тоже начинаю вникать во "внетрассовые" частоты, перешёл случайно на неё, они на 124 были, наш диспетчер их туда послал :)
P.S всё, батарейка села, пора блок питания на работу искать.
|
|
Дата: 17 Июн 2010 18:27:39
#
Можно ли использовать ЭТО для мониторинга? |
|
Дата: 17 Июн 2010 18:37:21
#
TDK
нет
там чисто математические функции. берут время вылета и время прилета и тупо с некоторой дугой чертят "прямую" линию из пункта А в пункт Б
|
|
Дата: 17 Июн 2010 18:37:42
#
|
|
Дата: 17 Июн 2010 18:46:30
#
cemichael
А в плане того над чем они летят? Например Лондон-Гонконг действительно пролетит примерно над Рыбинском?
|
|
Дата: 17 Июн 2010 18:48:05
#
TDK
говорю же, математические функции..... из пункта А в пункт Б
вы думаете самолетик из Владивостока в Иркутск пролетает над территориями Северной Кореи, Китая и Монголии? Нет! Но по самолетикам.яндекса он летит именно так)))
|
|
Дата: 17 Июн 2010 20:07:13
#
Боенг 737 Москва - Симферополь вылет 17.40 Возврат в Шереметьево, аварийная посадка. Может кто чего слышал? Пасажиры говорят: После взлёта наблюдалась сильная болтанка, послсле чего КВС сообщил об аварийной посадке. Ожидают другой самолёт. (???)
|
|
Дата: 17 Июн 2010 20:15:26
#
Онлайн табло Шереметьево:
Авиакомпания: Нордавиа — региональные авиалинии
Плановый маршрут рейса: Москва (Шереметьево) → Симферополь (Симферополь)
Статус: вылетел
Плановое время вылета: 17:40, 17 июня 2010
Фактическое время вылета: 18:15, 17 июня 2010
Тип воздушного судна: Боинг-737-500
Примечание: Возврат в ШРМ
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 18 Июн 2010 10:01:28 · Поправил: alexy (18 Июн 2010 10:02:05)
#
опять полёты вне трасс борт 74794 на 128.5Мгц, какая то проблема со связью, наш диспетчер попросил использовать 124, при возникновении проблем
|
|
Дата: 18 Июн 2010 13:15:44
#
на 128.5Мгц, какая то проблема со связью, наш диспетчер попросил использовать 124
alexy
Вы слышите диспетчера на 128,5 ?
|
Реклама Google |
|