Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Ноя 2010 21:42:46 · Поправил: SotaW86 (12 Ноя 2010 21:45:49)
#
рейс ютеир-104(уфа - сургут), борт ATR-42
после взлета диспетчер сообщил что не видет информацию их ответчика.
после проверки, система оказалась исправна. Не правильно ввели код ответчика.
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 09:15:14
#
рейс ютеир-104(уфа - сургут), борт ATR-42
после взлета диспетчер сообщил что не видет информацию их ответчика.
после проверки, система оказалась исправна. Не правильно ввели код ответчика.
И что здесь такого? Такое бывает сплошь и рядом.По несколько раз на дню
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 09:22:54 · Поправил: savaserg (13 Ноя 2010 09:23:45)
#
Tread
Обратите внимание на дату регистрации участника. Может человек только пришел в этот мир увлечения и для него сейчас всё ново и любая мелочь вызывает восторг. Вспоминая себя, я даже немного грущу по тому времени, когда радовал буквально каждый чих в эфире. Если для Вас это рутина, то хотябы не надо портить праздник души новому участнику.
Будьте толерантны.
(Тем более это не МВЗ, а Уфа!)
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 09:48:59
#
Tread
У нас не так много бортов летает, в основном идёт стандартный обмен. Это было одно из не многих нештатных ситуации.
savaserg
Спасибо за понимание)
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 12:00:30
#
SotaW86
Да усехда пожалуйста! :)
В начале декабря буду у вас пару дней, поглядим что у вас там в "эфире и небе"(с)
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 12:16:03
#
savaserg
Будем рады видеть Вас в нашем городе))
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 14:25:49
#
savaserg
хорошо,хорошо ;)
SotaW86
не обижайтесь ;)
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 15:47:43
#
А вот если экипаж называет не стандартный позывной типа "Атлант-союз 9733", а просто говорит несколько цифр - это что значит?
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 15:51:24
#
Sergey_viking
Несколько - это сколько конкретно?
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 16:05:57 · Поправил: mike2140 (13 Ноя 2010 16:14:19)
#
Sergey_viking
А вот если экипаж называет не стандартный позывной типа "Атлант-союз 9733", а просто говорит несколько цифр - это что значит?
Я бы предположил, что это значит, что Вы ранее не услышали первое сообщение пилота на этой частоте в данном сеансе обмена. При первом докладе всегда говорятся цифры номера рейса и "идентификатор" авиакомпании ( а как по другому корректно обозвать "узбек" :-) ). При последующем обмене, особенно если эфир загружен, пилоты для оперативности доклада указывают только цифры номера рейса. Вот как-то так получается, если я где-то ошибся, просьба поправить :-)
P.S. - кстати часто слышу, что при крайнем обмене на частоте, т.е. при подтверждении указания диспетчера о переходе на другую частоту, пилоты опускают "сотню", т.е. при полете в МВЗ на восток "набираю 10000, над Черустями 35и5", а не "135и5"
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 16:24:44
#
если экипаж называет не стандартный позывной типа "Атлант-союз 9733", а просто говорит несколько цифр - это что значит?
Sergey_viking
Ещё один вариант - военные . Пятизначный позывной КЭ или бортовой номер самолёта. В зоне своего аэродрома часто работают коротким позывным - последние три цифры.
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 16:44:51 · Поправил: cemichael (13 Ноя 2010 16:46:15)
#
Фотограф
Кстати да, сколько слушаю, в одном сеансе обмена с "гражданами" вплоть до выключения двигателей все называют и идентификатор и цифры. Т.е. "Свердловский 105" звучит от входа в зону, до окончания буксировки.
Хотя это у нас так, эфир не очень плотный. Но даже слушаю МВЗ вечером, практически все "граждане" работают полным позывным.
Надо перечитать ФАП на предмет сокращений, там кажется это не предусмотрено.
p.s. А когда "граждане" работают бортовыми, тогда да - там применяется сокращение до трех последних цифр для цифровых или до первой и двух последних букв для буквенных
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 21:12:50
#
Ждём в Домодедово: 1148 вылетел из Краснодара, отказ наддува, ограничение 3000.
По онлайн табло Домодедово: S7 1148 (совмещен с ГЛ1148) Краснодар(Пашковский)
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 21:22:04
#
Трансляция Домодедово Подход: 120,6 + Шереметьево-Круг
Трансляция Домодедово.
В эфире идёт как "Глобус-1148".
Рейс S7 1148 за 13-11-2010
Плановое время прибытия в аэропорт Домодедово 21:53
Авиакомпания Сибирь
Тип воздушного судна Б 737-400
Совмещен с рейсом ГЛ1148
Плановый маршрут Краснодар(Пашковский)->Москва(Домодедово)
Маршрут
19:09 - Отправлен из аэропорта Краснодар(Пашковский)
21:53 - Ожидается прибытие в аэропорт Домодедово |
|
Дата: 13 Ноя 2010 21:52:43
#
Появился на 127,7
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 21:56:01
#
Надо перечитать ФАП на предмет сокращений, там кажется это не предусмотрено.
2.7.2. После установления экипажем воздушного судна надежной радиосвязи и в процессе ведения радиообмена цифровые и буквенные значения позывных могут быть сокращены:
пятизначный цифровой позывной воздушного судна (Например: 86534) до трех последних цифр (Например: 534);
пятибуквенный позывной воздушного судна (Например: G-ABCD или Цессна F-KYRS) до первой буквы и двух последних букв (Например:G-CD или Цессна-RS).
2.7.3. При нахождении на связи двух и более воздушных судов с позывными, имеющими одинаковые или созвучные (близкое сходство по звучанию) три последние цифры или две последние буквы, сокращение позывного воздушного судна запрещается. О работе полными позывными дает указание диспетчер диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) в зоне (районе) которого находятся ВС с созвучными позывными.
2.7.4. В тех случаях, когда позывной ВС судна состоит из названия (радиотелефонного позывного) авиакомпании и номера рейса (Например:«АЭРОФЛОТ-325), сокращение позывного ВС не допускается.
Но дело скорее всего в том, что 5-значными позывными (фактически по регистрации борта) граждане сейчас не работают, у них уже давно свои позывные от авиакомпаний.
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 22:07:28
#
ГЛ1148 посадка в 22:05.
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 22:08:59
#
ГЛ1148 посадка в 22:05.
PAVEL90
Спасибо ! В трансляции он был ?
|
|
Дата: 13 Ноя 2010 22:19:05 · Поправил: PAVEL90 (13 Ноя 2010 22:20:01)
#
В трансляции Домодедово-круг - был.
Дальше ушёл на 118,6 и 119,0.
|
|
Дата: 14 Ноя 2010 18:06:27
#
|
|
Дата: 14 Ноя 2010 19:56:40
#
Цифр было все время 5, можно предположить, что это какие-то военные борта, как говорил Фотограф. По поводу "не расслышал" - вел борт от руления до подхода, соответственно он много раз говорил эти самые 5 цифр. Дело происходило во Внуково, может это наведет на какие-то мысли? Замечу, что часто туда стали наведываться Ил-76е. А вот пустой борт без пассажиров может так говорить?
Еще такой вопрос - а откуда вообще дисп знает, куда какому рейсу надо лететь? У них есть план полетов, или что-то в этом роде?
|
|
Дата: 14 Ноя 2010 20:14:39 · Поправил: Jeka_M (14 Ноя 2010 20:23:02)
#
а откуда вообще дисп знает, куда какому рейсу надо лететь? У них есть план полетов, или что-то в этом роде?
Именно. Существует план полета (Flight Plan), которому следуют летчики и который передется диспетчерам. Примерно такой бланк - http://www.vansairforce.org/misc/ICAO/flight_plan.pdf |
|
Дата: 14 Ноя 2010 20:48:39
#
Sergey_viking
Дело происходило во Внуково, может это наведет на какие-то мысли?
Да. Смотрите "личку".
А вот пустой борт без пассажиров может так говорить?
Да.
|
|
Дата: 14 Ноя 2010 20:50:14 · Поправил: savaserg (14 Ноя 2010 20:53:57)
#
Сегодня утром 6.30-7.00 сильно пожалел, что нет возможности записи РО
125,3 высматривали 2 неопознаных объекта движущихся на восток со скоростью 200кмч. Сначала 1 борт(9699) доложил, что 1 объект наблюдает, но типа он практически не движется и от него исходит якрое свечение. Потом они повыше поднялись, и сказали, что это Венера сегодня так ярко светится. Потом еще 3 борта, под управлением диспа вели визуальную охоту на него. Один из них(шел в наборе на Венев) дисп даже отвернул немного, чтоб они разошлись с объектом на удалении 20. Трансы входили от Сухотино, тоже попросили дать азимут. Дисп им дал направление и удаление до объекта 118км.
К сожалению никто так и не увидел, ктож этот возмутитель спокойствия. Высоту кстати тоже так и не определили. Но на радаре, по словам диспа, метки отбивались чётко. Вот такие страсти кипели в МВЗ сегодня по утрянке:)
"Глобус-1148" в зоне Краснодара. Запись от участника форума sky_d .
Отличный "трофей"!
|
|
Дата: 14 Ноя 2010 21:53:23 · Поправил: Kandis (14 Ноя 2010 21:55:12)
#
|
|
Дата: 14 Ноя 2010 21:54:45
#
Сегодня утром 6.30-7.00 сильно пожалел, что нет возможности записи РО
В 6.30 я как раз проснулся. Оповещение бы какое...
|
|
Дата: 14 Ноя 2010 22:36:51
#
Kandis
Не уверен, что это было НЛО :)
Яб скорее подумал, что кто-то, что-то на Северку перегонял (судя по направлению)
SashaShmel
Я тоже только проснулся и, по традиции сразу включился (чтобы семью не тревожить, в наушниках). Как началась заваруха, сделал погромче, ибо событие неординарное, и сразу от жены удар локтем в бок получил :) А уж оповещение, этож целая эпопея! Другое дело еслиб сидел за компом(на работе к примеру) естественно пульнул бы "ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ!" :)
|
|
Дата: 14 Ноя 2010 23:26:13
#
Не уверен, что это было НЛО :) - ну его же не определили, значит неоопознаный перегоняющийся объект.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 15 Ноя 2010 10:49:36
#
группа вертикальных на 900 с "курьера на атланту" сию
|
|
Дата: 15 Ноя 2010 12:07:53
#
с "Курьера" на "Атланту"
alexy
"Сами мы не местные" (в Ваших краях)... Кто такие "Курьер" и "Атланта" ?
|
Реклама Google |
|