Автор |
Сообщение |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 15 Ноя 2010 13:39:59
#
|
|
Дата: 15 Ноя 2010 13:59:45
#
"Атланта" Сызрань
alexy
Виноват, плохо искал. Без кавычек всё нашлось. Казань (Юдино) - Курьер.
|
Реклама Google
|
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 18 Ноя 2010 15:54:47 · Поправил: alexy (18 Ноя 2010 15:56:39)
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2010 18:01:52
#
ася
Ася
звук по умолчанию для входящего сообщения.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 11:19:34
#
11:10 с Воронежа на Гордый ушел 15003
|
|
Дата: 24 Ноя 2010 18:21:08
#
Трансаэро-124 прибытием в 18:45 просит милицию к прилёту : "На борту неадекватные пассажиры".
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 14:00:02 · Поправил: Hayabusa (26 Ноя 2010 14:11:47)
#
группа вертикальных (4 борта) на Вектор. С Кондором и Домодедово отработали. 13183 дали 600 метров на Аксиньино. Догоняют 8944 на 400 следует тоже на Вектор. Разошлись. ДМД сказал перейти на х21.0хх, но там тишина.
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 16:12:56
#
Догоняют 8944
48944. Ми-8. Он чуть раньше летел на Вектор с Чкаловского.
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 20:56:48
#
(ася или однокласники?)
ася скорее всего. .) |
|
Дата: 26 Ноя 2010 23:48:35
#
сказал перейти на х21.0хх
Hayabusa
К чему у Вас такие "загадки" с частотами ? Тут все свои...
:)
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 13:13:20
#
на 124 Сибириа (сибирь) (далее прослушал) на английском запросил "москва-подход, добрый день".
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 15:21:32
#
Hayabusa, в Питере на днях "Сибирь" тоже по-английски общалась с кругом.
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 15:42:05
#
Странно. Строго говоря, жилой массив в районе Внуково это зона управления диспетчера Старта/Посадки, а не Круга...
Konstantin
Звук трансляции у меня дома выведен на компьютерные колонки. Пока идёт стандартный радиообмен, не обращаю внимания, занимаюсь домашними делами. Т.Е. если меня спросить : "Кто только что докладывал?" - скорее всего не смогу точно ответить.
"Слышу" только что-то необычное, не стандартное. Поэтому перед фразой про лазерную указку вполне могла "проскочить" фраза "Взлёт произвёл". Борт мог быть на взлёте с Внуково. Не уверен, но кажется это был "Аэрофлот-ххх".
в Питере на днях "Сибирь" тоже по-английски общалась с кругом.
Butcher
Запись от savage, прошедшая по всем авиасайтам Рунета:
"Почему не на английском языке!?"
Внутреннее правило авиакомпании "S7": радиообмен только на англ. языке, даже на территории России. |
|
Дата: 29 Ноя 2010 15:52:27
#
Butcher
дело не в языке...а в частоте. Сибирь приписана к ДМД, а 124 явно не их частота. ДМД круг 127.7, мож зеркало было на 124, если вообще такое возможно.
Фотограф
аналогичо про колонки и домашние дела:)
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 16:14:26 · Поправил: vova_sam (29 Ноя 2010 16:18:11)
#
а 124 явно не их частота.
такое бывает каждый день и не по разу. просто ошибаются частотой. в этой теме куча таких случаев указано
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 16:20:42
#
ну за год мониторинга я в первый раз услышал:) подумал, что интересно может быть:)
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 16:39:30
#
Сибирь приписана к ДМД, а 124 явно не их частота.
Hayabusa
На гражданских аэродромах частота 124,0 "прописана" как запасная, резервная. Когда была возможность слушать записи, записывал круглосуточно эту частоту. За неделю примерно 3-5 раз на 124,0 "отмечались" экипажи иностранных бортов. Возможно, что на основной частоте по какой-то причине дисп. им не ответил.
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 16:50:47 · Поправил: vova_sam (29 Ноя 2010 16:52:46)
#
Фотограф
Вам как опытному виднее. значит не всегда ошибаются. просто как правило после такого выхода, они извиняются и уходят. значит ошибаются.
долгое время у меня стояла аварийная частота в постоянном сканирование с бипом о появлении сигнала. за несколько лет я только пару тройку раз слышал реально аварийный выход. а так в основном просто ошибки,
поэтому сейчас я удалил этот бип, чтобы не нервничать зря. кстати, Слава богу что просто ошибаются.
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 17:38:12
#
|
|
Дата: 04 Дек 2010 09:55:12 · Поправил: Техноген (04 Дек 2010 10:10:52)
#
Сегодня утром в СПб на частоте 125,725 - звуковое сопровождение ТВ-канала "ТВ-3", с очень нехилым уровнем.
На 29,740 тоже озвучка какого-то ТВ-канала висит, что весьма странно, но это к авиа не относится...
|
|
Дата: 06 Дек 2010 22:10:18
#
Днем по трассе Задонск-Петровское шел 52386 на 5700м. Доложил на 125.200 о точке назначения следующей фразой: "Зубной, Капустин Яр". Насчет "Зубной", не уверен.... Поиском, что-то ничего вразумительного не нашел.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 22:15:18
#
"Зубной, Капустин Яр"
timeok
Есть такое дело...
|
|
Дата: 07 Дек 2010 11:28:42
#
Занятно... :) У нас уже ВТА заговорила по-английски. :) Сию Ан-26 под позывным 56303 работает с Москва-Контроль на 133.200, направляясь на Ермолино.
|
|
Дата: 07 Дек 2010 16:30:35
#
56303
ВВ МВД
|
|
Дата: 10 Дек 2010 19:34:46
#
Питерский АТИС говорит о 15 мм снега на ВПП. Звучит необычно.
|
|
Дата: 12 Дек 2010 22:46:23 · Поправил: Фотограф (13 Дек 2010 01:08:52)
#
Мэйдэй в эфире МВЗ сегодня. Кто что знает?
радиослухач:
Вечером часов в 6-7 слышал но очень неразборчиво то ли в Домодедово то ли во Внуково Позывной кажеца навигатор. Кто в курсе что там случилось?
Там уже ответил, повторюсь:
1. Позывной "Навигатор" надо искать в районе Иркутска.
2. "то ли в Домодедово то ли во Внуково" таких позывных нет.
3. Все перечисленные аэродромы транслируются в ИНЕТ:
http://live.radioscanner.net/
Там всегда много слушателей. Уже давно сказали бы, если что...
P.S. Как обычно бывает, топикстартера надо "пытать", если хочешь чего-либо добиться...
Оказывается:
1. Радиообмен был на английском.
2. Вела радиообмен дама.
3. Возможно, название А/К : Novair (Швеция).
4. Дословно: запрашивали аварийное снижение или подтверждали разрешение на приорететное снижение не разобрал Точно звучало мэйдэй - навигатор - имёдженси дисент - вроде как подборка не совсем штатная вот и интересго что может там было. |
|
Дата: 13 Дек 2010 13:29:43 · Поправил: Фотограф (13 Дек 2010 23:18:47)
#
Продолжение .
слышал:
ну да было, они ещё и на аварийной кричали...ПРОСИЛИ АвАрийное где то в районе ГАГАРИН NDB (мы их слышали 125.5) миль 40 на запад от него.... самое главное и заодно интересное что наши диспы "мягко говоря" растерялись....
Окончание.
AER:
КВС ДОЛОЖИЛ О РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ. ЭКСТРЕННОЕ СНИЖЕНИЕ С 11600 М ДО 3000М. ВКЛЮЧИЛ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ ЕЕТН. ОТМЕНИЛ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ НА БОРТУ.
мимо проходиллл:
было-было, разгерметизация у них случилась, запросили аварийное снижение, сначала девушка связь вела, затем, видимо, кэптан подключился. ничего особенного не произошло. такие случаи не редки
|
|
Дата: 13 Дек 2010 15:25:36
#
|
|
Дата: 14 Дек 2010 11:12:02
#
С "Балатона" взлетел кто то (начало ро не засёк :( ), идёт УСТОК-Добрынское. Земля: "Профессионала бросаете?" — "Да." Не отследит кто-нибудь кто, куда (к МЧСникам на базу?) и зачем? Зачем для парашютного (?) сброса переться в такую даль? Или бросают какой то другой "полезняк"?
|
|
Дата: 14 Дек 2010 11:59:55
#
Экзот
Это что, вертолёт? Истребитель? Транспортник? Высоту полёта бы. Отсюда и частоту выбирать для мониторинга надо. ( В районе Кадрили два однотипных Ила на какую-то площадку на 1800 пошли, возможно , десантирование)
|
Реклама Google |
|