Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Дек 2010 12:19:17
#
Это что, вертолёт? Истребитель? Транспортник? Высоту полёта бы.
***
"Всё что знал — сказал" © "ОНО". :) Больше ничего услышать не довелось. :(
Но на "верхних" эшелонах его после прекращения ро с "Балатоном", не слышно. Равно как и на "казачке" не засветился. Может, шли под упр-нием вояк "несколько" не по трассе?
|
|
Дата: 14 Дек 2010 20:14:55
#
Если на Пулково Руление услышите "посадку в городе-герое на Неве произвёл", знайте, что это старина Кочемасов, в простонародие ЛётчикЛёха к вам Скаем прилетел :)
Вот здесь вычитал |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Дек 2010 23:21:11
#
|
|
Дата: 14 Дек 2010 23:51:51
#
Какос
Когда это было и какие позывные?
|
|
Дата: 15 Дек 2010 10:55:55
#
в 10:50мск с Балтимора на Ворсовку отправился Ил-76МД RA-78757.
около 10:00мск с Придачи в зону испытательных полетов ушел очередной Ан-148.
забираются все выше и выше - уже 12100.
|
|
Дата: 15 Дек 2010 11:05:07
#
в 10:50мск с Балтимора на Ворсовку отправился Ил-76МД RA-78757
Вчера прилетел. Двигатель привёз какой-то , просил машину на разгрузку.
|
|
Дата: 15 Дек 2010 14:07:04
#
SashaShmel
Когда это было и какие позывные?
Это все что услышал. Какие позывные не в курсе! Было вчера после обеда.
|
|
Дата: 16 Дек 2010 20:52:36 · Поправил: timeok (16 Дек 2010 21:03:37)
#
Сегодня облетчик АН-26 26088 работал с Саксофоном. Облетывал локатор Ряжска. Слышал его при подходе к Петровскому в начале 2-ого часа дня.
В 11:30 на Балтимор сел 71941, взлетел в 16:05, проследовал в район Саратова на Хазар (Багай-Барановка в Саратовской области) через Петровское-TISOR-Балашов-(NASEN???см запись)-Саратов. http://www.radioscanner.ru/files/download/file11385/71941_vzlet_at_125.900_16_12_2010_1605.mp3
Во время посадки 71941-ого к ДПРМ Балтимора со стороны Семилук подошел МИ-8 23133. Он наблюдал посадку 941-ого и прозвучало что-то типа "ожидаю за бортом". После, сел и он сам.
В 13:15 над точкой прошел 73748 на высоте 10100, отработал с Бунчуком, Балтимором, Саксофоном. http://www.radioscanner.ru/files/download/file11386/73748_at_124.000_baltimor.mp3
Еще 61701 снова на испытаниях был, забирался на 7500-8500 по треугольному маршруту, посадка в 15:00. По заданию минимальная высота должна была быть - 50 метров. Очень посмотреть хотелось...
update: уже нашел точку НАСЕН на только что скачанной Р-3 |
|
Дата: 16 Дек 2010 21:07:26
#
Сегодня облетчик АН-26 26088 работал с Саксофоном
только что отработал на 134.0- идет домой
|
|
Дата: 17 Дек 2010 15:38:42
#
|
|
Дата: 17 Дек 2010 17:03:08
#
Опять облетчик АН-26 26088 облетывает локатор Ряжска. Идет на Чернуху
|
|
Дата: 17 Дек 2010 17:55:44
#
cemichael
56303
ВВ МВД
***
Возможно.
Видимо, стремление к краткости подвело. :( "Военно-транспортная авиация" это не только род воздушных войск, но и просто "назначение подразделения", "назначение самолёта" — военные перевозки авиацией. Ну, как "автомат" — он может быть и в ВВ, и в МО, и у ВДВ. :) Ан-26 — военно-транспортный самолёт, вот я и имел в виду, что наши лётчики, выполняющие военно-транспортные полёты (не важно какого ведомства), тоже осваивают язык "наиболее невероятного противника". :)
|
|
Дата: 17 Дек 2010 18:17:39
#
Экзот
Понял вас. ;)
У нас недавно, тоже один дягилевский борт с упазами на таком языке заговорил. Тенденция однако.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 19:02:40
#
Только что Россия-409 ушла на второй круг. (Трансляция).
|
|
Дата: 17 Дек 2010 22:45:58
#
Кстати, вот уже второй день АН-26 облетывает локатор Ряжска.
Интересно, никто не намониторил облетную частоту?
Лично мне не удалось.
Но эта частота точно должна быть.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 22:54:15
#
Но эта частота точно должна быть.
DEN
124.375 - единая частота по РФ, предназначенная для переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств РТО и связи.
Поиск подсказывает, что часто работают на частоте Круга или на "Учебной" частоте того аэродрома, где проводится облетов средств РТО и связи.
"Отметился" на частоте "Саксофона", когда проходил Черусти. Отработал с "Гордым". |
|
Дата: 17 Дек 2010 22:58:55
#
Фотограф, спасибо. Попробую помониторить.
Помнится в свое время облетывали ILS системы в Быково, включая локатор и пеленгатор. Работали на 133.800
|
|
Дата: 17 Дек 2010 23:22:33
#
Тоже слышал два дня этого облетчика. Экипаж, во время работы с Динарием отметил, что сами они тоже с Тамбова... И вот ведь я - шляпа ! Знал же про 124.375, летом на ней активность была, а вчера-сегодня послушать не догадался.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 23:38:58
#
timeok, не все потеряно.
Объектов РТО много, а т.к облеты проходят раз в год, то вероятность услышать достаточно высокая)
|
|
Дата: 18 Дек 2010 02:21:24 · Поправил: Диня (18 Дек 2010 03:22:20)
#
Здравствуйте, прошу больно не бейте за офтоп. Хочу прослушать обмен по G6, жена сегодня вылетает из Одессы в Москву рейсом VV445. Инструкции нашёл, но нет времени их изучать. Если можно маленький FAQ по УВД:
Как узнать бортовой номер рейса VV445 ? Какой из них http://aerovokzal.net.ua/index.php?option=com_aero&Itemid=99999999&task=paramshow¶mname=bortnum¶mvalue=UR-VVE
Разрешение на руления я услышу на 121,8 "Одесса-руление" ?
Разрешение на взлёт на 125,5 Одесса-вышка?
Набор высоты и т.д. на Одесса-Контроль 132.200 или 134,675 Одесса-Радар?
Далее по online трансляции могу услышать UUEE: Шереметьево-Круг ?
По прилёту обратно я услышу её борт на 127,7 Одесса-подход?
Затем?
Нет ли карт online, где можно увидеть движение её борта?
Частоты Одессы:
134,675 Одесса-Радар
Одесса-Контроль 132.200
частота 125,5 Одесса-вышка
Одесса-подход -120.900
Одесса-радар 120,9
121,8 АМ Одесса-руление
124,8 АМ Одесса-АТИС
126,9 АМ Одесса-радар
127,7 АМ Одесса-подход
131,725 АМ Одесса ACARS
131,9 АМ Одесса-транзи
132,2 АМ Одесса-контроль
134,675 АМ Одесса-контроль
Хочу совместить теорию, с практикой и личный интерес. Сыну хочу показать, приобщить.
Огромное спасибо! |
|
Дата: 18 Дек 2010 04:33:43
#
облеты проходят раз в год
***
Раз в навигацию.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 04:48:13
#
Как узнать бортовой номер рейса VV445 ?
***
Если будет работать номером рейса (а для ГА это > 3/4 всех регулярных рейсов), то — только личным наблюдением, если нет знакомств в порту.
Разрешение на руления я услышу на 121,8 "Одесса-руление" ?
Разрешение на взлёт на 125,5 Одесса-вышка?
***
Да.
Набор высоты и т.д. на Одесса-Контроль 132.200 или 134,675 Одесса-Радар?
***
Только не КОНТРОЛЬ — это упр-ние на трассах. В р-не а/п управляют РАДАР (в СССР/РФ "КРУГ") и ПОДХОД.
Нет ли карт online, где можно увидеть движение её борта?
***
Ну, может, повезёт и в МВЗ будет включен "флюградар": http://www.flightradar24.com/ . |
|
Дата: 18 Дек 2010 13:07:37
#
Далее по online трансляции могу услышать UUEE: Шереметьево-Круг ?
Диня
Да. По табло Шереметьево:
Код авиакомпании VV
Номер рейса 445
Авиакомпания Аэросвит
Плановый маршрут рейса Одесса (Одесса) → Москва (Шереметьево)
Плановое время прилета 20:50, 18 декабря 2010
Тип воздушного судна Боинг-737-500
|
|
Дата: 18 Дек 2010 16:21:28
#
Спасибо большое Экзот, Фотограф еду слушать.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 20:44:17
#
Третий день облетчик АН-26 26088 работает -облетывает Ряжск.
Удалось услышать из эфира, что борту дает задание заказчик на маршрут пролета и поворотные точки через диспа Саксофона.
Т.е. борт не выходит на общеустановленной частоте облета на связь с наземным тех персоналом.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 21:18:06
#
Т.е. борт не выходит на общеустановленной частоте облета на связь с наземным тех персоналом.
тоже слышал
говорит выходить на саксафоне, а слушать 128
|
|
Дата: 18 Дек 2010 21:59:20
#
борт не выходит на общеустановленной частоте облета на связь с наземным тех персоналом.
DEN
На 124,375 борт должен работать с наземным тех персоналом аэродрома Ряжск.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 22:29:54
#
На 124,375 борт должен работать с наземным тех персоналом аэродрома Ряжск
В том то и дело, что должен, а в реальности работал черз Саксофон. Просил узнать, как ему летать - какими курсами и галсами. Саксофон узнавал, а потом ему передавал.
Вообщем все время спрашивал как и куда ему лететь. Так же небыло согласованности о окончании работ.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 11:49:35
#
говорит выходить на саксафоне, а слушать 128
128.9?
|
|
Дата: 19 Дек 2010 12:00:53
#
Olexx, после того, как несколько раз Саксофон пытался дозваться облетчик, облетчик сказал аргумент в свою пользу- у меня 2 станции и каждая работает, одна с контролем, другая с подходом.
После чего Сакс просил держать одну станцию на 128.0, а вторую на нем.
на 128.9 они тоже работали
|
Реклама Google |
|