Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Дек 2010 13:47:28
#
тогда бы даже внутренние не смогли бы сесть...
|
|
Дата: 27 Дек 2010 14:25:15
#
Про генераторы это предположение
***
Их наличие — норматив, без которого аэропорт просто не признают аэропортом.
тогда бы даже внутренние не смогли бы сесть...
***
Именно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Дек 2010 14:39:08 · Поправил: Hayabusa (27 Дек 2010 14:44:01)
#
вообще, насколько я знаю, каналы аварийного питания аэродромного хозяйства, а именно, питание ВПП, маяков, рулежек, связи и т.п. дублировано не только генераторами (многократое резервирование), не может быть такого, чтобы аэропорт полностью зависел от одной подстанции и вдруг при ее отключении польностью ослеп и оглох. ДМД и так попал на крупные деньги из-за этого проишествия. Но если бы он полностью отключился...ему бы отозвали лицензию. Ну или штраф...
|
|
Дата: 27 Дек 2010 14:48:15
#
Ростовский дисп:
Такой а/п и запитан от одной ЛЭП? Идиотизм, у нас на центре ОрВД питание с 2х разных источников 2мя фидерами по 6 киловольт, чтоб обесточить надо чтоб с 2х сторон 2 экскаватора капнули, плюс 2 дизеля с запасом соляры на пару дней, соляра кончится останется аварийный ИБП на пару часов работы, вот это резервировани
Glider:
на этот раз в ДМД именно "2 экскаватора капнули", цитирую:
"пару часов назад встречался со специалистом из МРСК, по его информации у них
вышли из строя сразу две подстанции 220 кВ."
---
Т.е. вырубило сразу 2 подстанции, от которых запитан ДМД.
Резевное питание от генераторов там наверняка есть, но оно конечно
не рассчитано на нормальное функционирование всего порта.
Наверное, только навигационное оборудование, связь, аварийное освещение, и т.п.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 14:52:49
#
Жаль не кто маяки не слушал при их работе, перебои были в момент откл. энергии в аэропоту, или мнгновенно резервное питание вкл. сразу
|
|
Дата: 27 Дек 2010 15:19:47
#
Фотограф
"пару часов назад встречался со специалистом из МРСК, по его информации у них
вышли из строя сразу две подстанции 220 кВ."
Фигня какая-то, Москва и МО это МОЭСК, МРСК всю остальную страну обслуживают.
Но про две подстанции - правда.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 18:17:57
#
Аэропорты обычно штатно запитаны от двух независимых вводов.
При отказе обоих из них включаются дизель-генераторы на аэродроме, они используются для работы аэронавигационной и светосигнальной аппаратуры, связи, и т.п. служб, непосредственно обеспечивающих полёты.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 18:40:58
#
Вчера слушал ВКО, садились на 06. резануло по ушам заход ILS! С этим курсом ILS уже 100лет не работала. Видать не зря облетчик на той неделе гоняли кругами. Но самое интересное, что привода не работали. Послушал АТИС - точно не работают. Все крутили Директорный, но некоторые по старой памяти докладывали круговому "заход по приводАм, режим директрный"
ps с отключением электричества в МО это ника не связано.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 19:26:11
#
Ютэйр-374 уходит на второй круг.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 19:42:50
#
При отказе обоих из них включаются дизель-генераторы на аэродроме, они используются для работы аэронавигационной и светосигнальной аппаратуры, связи, и т.п. служб, непосредственно обеспечивающих полёты.
Плюс ко всему у курсового и глиссадного есть комплект аккумуляторов. Это примерно на 2 работы
Привода могут питаются вообще автономно- там аж два 4кВт дизеля.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 22:26:50
#
Фотограф
Ютэйр-374 уходит на второй круг
Володь, что там с ними? ВПП не успели для них освободить?
|
|
Дата: 27 Дек 2010 22:34:45
#
ВПП не успели для них освободить?
savaserg
Не сказали... Сегодня заметно меньше полётов, чем в обычный день.
|
|
Дата: 28 Дек 2010 11:07:27
#
savaserg
небось нестабилизированный заход
|
|
Дата: 28 Дек 2010 11:28:05 · Поправил: meteorolog (28 Дек 2010 11:29:46)
#
небось нестабилизированный заход
Такое в Шереметьево вечером в пятницу было. Рейс сейчас не помню.
После перехода под управление диспетчера посадки борт шел левее глиссады 900. Секунд через 15 уже 1200. После коррекции покатился вправо и пилот принял решение уйти на второй круг. Причина - "нестабилизированный заход".
Но и тут пришлось пройти по лезвию, шли прямо на Москву. Диспетчер уже на повышенных тонах предупреждал. Ответ - "Держим предельный крен".
Во второй раз все четко и гладко прошло. Я еще подумал - может в первый раз с правой чашки рулили...
|
|
Дата: 28 Дек 2010 13:55:00
#
Пара на Ворсовку на 10600
|
|
Дата: 28 Дек 2010 21:42:26
#
Москва потеряла трансаэро 592 (?), разыскивают через аварийную.
upd: второй борт запрашивают через аварийную, сектор 128.000
|
|
Дата: 28 Дек 2010 22:41:31
#
БЕГЕМОТ
Есть новости?
|
|
Дата: 28 Дек 2010 23:36:39
#
Есть новости?
Olexx
К сожалению плохие...
:(
|
|
Дата: 29 Дек 2010 00:33:59 · Поправил: Ax3 (29 Дек 2010 00:34:24)
#
Фотограф
Неужели еще одна катастрофа?
Новости молчат пока. Та же lenta.ru
|
|
Дата: 29 Дек 2010 00:36:14
#
Москва потеряла трансаэро 592 (?), разыскивают через аварийную.
upd: второй борт запрашивают через аварийную, сектор 128.000
БЕГЕМОТ
А подробнее ? Чем там закончилось ?
|
|
Дата: 29 Дек 2010 00:41:05
#
Olexx
Фотограф
Судя по всему борта нашлись и отозвались где положенно - на 128.000
Насколько понимаю на 128 имеется какая то периодическая проблема со связью.
Ну и для сведения, что 121.500 используется как резерв на совершенно разные случаи.
Чем там закончилось ?
Еще не закончилось, периодически разные самоли выходят на связь и поздравляют с наступающим новым годом ))
|
|
Дата: 29 Дек 2010 00:50:56
#
|
|
Дата: 29 Дек 2010 18:54:33
#
Новый туполевский самолет совершил первый полет
Новый туполевский авиалайнер Ту-204СМ, построенный на заводе «Авиастар-СП», совершил сегодня первый полет. Машину поднял в воздух заслуженный летчик-испытатель Виктор Минашкин. Все системы воздушного судна работали устойчиво и надежно. Самолет находился в воздухе более часа.
«В ходе полета была проверена, прежде всего, работа нового отечественного двигателя ПС-90А2, — цитирует ИТАР-ТАСС директора Ульяновского филиала фирмы “Туполев” Станислава Рыжакова. — На разных режимах были подтверждены его параметры, заложенные в техническом задании».
По словам Рыжакова, проверена также работа бортового электронного оборудования, систем механизации и оперения крыла, новой системы кондиционирования воздуха. «Самолет получился, и это радует», — констатировал представитель «Туполева». |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 31 Дек 2010 10:34:04 · Поправил: alexy (31 Дек 2010 10:46:59)
#
|
|
Дата: 01 Янв 2011 10:53:18
#
Ну, нет у начальства ни ума, ни совести: два Ми-8 (МЧС RF-32780 и псевдо-МЧС RA-25531) уже утром разошлись по направлениям. Первый — "куда то"; второй — на Гребной канал (есть там площадка), а потом, судя по всему, с губером, на Выксу.
***
Продолжение темы здесь: Слушайте авиадиапазон! 2011 год. |
Реклама Google |
|