Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Мар 2007 15:58:21
#
Ну вот, наконец то услышал Энгельс. Борты на подлете слышно еще кое-как, а вот диспа на 0,3
|
|
Дата: 16 Мар 2007 18:00:49
#
458-й иап - Савватия (Котлас) - МиГ-31
С авиа.ру от Юзова:
Аэродром Котлас встал на боевое дежурство в октябре 1967 года. 445 ИАП на Ту-128, но были еще Як-25 и Як-28. Полком командовал п-к Хижняк. В то время Котлас входил в состав 3-го(Ярославского) корпуса ПВО (к-р Герой Сов.Союза г-л лейтенант авиации Кабишев) Московского округа ПВО. Когда в конце 80х начались"преобразования в рамках перестройки" и расформировали 3к сначала до дивизии,а потом до бригады, Котлас передали в 6 А ВВСиПВО,т.к аэродром находится на территории ЛенВО, с подчинением Архангельскому корпусу. В состав 10 ОА ПВО он никогда не входил. Сейчас там 72 Гв.ИАП на Миг-31.
В состав 10 ОА ПВО (Звезда) входили: Корпус Васьково(Льготный),тамже иап,Талаги (Казанка), Летнеозерск(Кобзарь).
Мурманский корпус (Барс) аэродромы :Килп-Ярви (Перикал), Мончегорск(забыл),Африканда(Лебединка) и Петрозаводская дивизия (позывные не помню)с двумя аэр:
Кемь и Бесовец ( позывные не помню). С уважением Юзов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Мар 2007 21:25:49 · Поправил: BearF (16 Мар 2007 21:25:59)
#
Мончегорск(забыл) - "Сургуч"
Котлас (Савватия) - "Иртыш"
|
|
Дата: 16 Мар 2007 22:53:23 · Поправил: BearF (16 Мар 2007 22:55:23)
#
Olenevod
С гордого взлетел истребок постоянно говорят про какой-то ИБМ, слышал раз 30 за 2 дня уже!
Пошел на Богданово
Искусственное бомбометание)
Ибо сегодня опять в Поляны летали.
(+)
А в Дорохово вроде как учения были (отработка перехватов ВЦ, сопровождение ВЦ, дежурство в воздухе), возможно, с применением самолета/ов ДРЛО, но работу Иваново-Северного в эфире не отметил. С Соринки работали 88141, 26051, 76591 (ком-р) и еще несколько групп самолетов. Работали по маршрутам (Соринка-Тверь-Измайлово-Тейково + поворотные, на эшелонах 6900-8000м). Вторая группа работала в районе «Калитвы».
|
|
Дата: 17 Мар 2007 00:06:50
#
Вторая группа работала в районе «Калитвы».
Позывной 35222. Есть запись.
|
|
Дата: 17 Мар 2007 00:12:06
#
По частотам лучше поясните.
132.750 - СОринка= Дорохово?
а 130.5 кто такие?
а 119.6 ?
Просто хочется сделать какой-то вменяемый список, по мере определения занося в базу сайта и к себе в комп все опознанные вещи.
|
|
Дата: 17 Мар 2007 00:18:18 · Поправил: Фотограф (17 Мар 2007 00:19:24)
#
|
|
Дата: 17 Мар 2007 00:23:32 · Поправил: AOR (17 Мар 2007 00:25:38)
#
Аэродром Котлас встал на боевое дежурство в октябре 1967 года. 445 ИАП на Ту-128, но были еще Як-25 и Як-28. Полком командовал п-к Хижняк. В то время Котлас входил в состав 3-го(Ярославского) корпуса ПВО (к-р Герой Сов.Союза г-л лейтенант авиации Кабишев) Московского округа ПВО. Когда в конце 80х начались"преобразования в рамках перестройки" и расформировали 3к сначала до дивизии,а потом до бригады, Котлас передали в 6 А ВВСиПВО,т.к аэродром находится на территории ЛенВО, с подчинением Архангельскому корпусу. В состав 10 ОА ПВО он никогда не входил. Сейчас там 72 Гв.ИАП на Миг-31.
В состав 10 ОА ПВО (Звезда) входили: Корпус Васьково(Льготный),тамже иап,Талаги (Казанка), Летнеозерск(Кобзарь).
Может, устаревшая информация? В Котласе я работал неоднократно, во всем аэропорту ни одного военного самолета нет, только железные ряды из АН-2 разных модификаций и степени сохранности, да прилетевшие борты. Аэродром в полном запустении, людей не хватает, только КДП живет нормально и зарплату там платят, но это другая организация. Других аэродромов в окрестностях не наблюдал, хотя половину архангельской области облетали.
|
|
Дата: 17 Мар 2007 09:25:33
#
|
|
Дата: 17 Мар 2007 10:25:16
#
постоянно говорят про какой-то ИБМ, слышал раз 30 за 2 дня уже!
Пошел на Богданово
Искусственное бомбометание)
BearF
Точнее сказать, имитация бомбометания.
Может, устаревшая информация? В Котласе я работал неоднократно, во всем аэропорту ни одного военного самолета нет, только железные ряды из АН-2 разных модификаций и степени сохранности, да прилетевшие борты. Аэродром в полном запустении, людей не хватает, только КДП живет нормально и зарплату там платят, но это другая организация. Других аэродромов в окрестностях не наблюдал, хотя половину архангельской области облетали.
AOR
В Котласе два аэродрома:
Котлас - гражданский (УЛКК), 4 км ЮЗ города, ВПП 1500 м
http://russianairfields.com/airfield/Kotlas-Civil.htm
Котлас (Савватия) - военный, авиация ПВО, 32 км южнее города, ВПП 2500 м
http://russianairfields.com/airfield/Kotlas-Savatiya.htm |
|
Дата: 19 Мар 2007 11:27:36 · Поправил: Olexx (19 Мар 2007 14:41:00)
#
По частотам лучше поясните.
132.750 - СОринка= Дорохово?
а 130.5 кто такие?
а 119.6 ?
Просто хочется сделать какой-то вменяемый список, по мере определения занося в базу сайта и к себе в комп все опознанные вещи.
Мониторил в субботу и в вос-нье (место: г.Раменское) :
126.175 борт слышно на 4. Борт 72165. Посадочный 308. Диспа не слышно. Кто это?
Ещё был р/о на 124.425,но быстро и я не расслышал.
С Горбунка 32762 полетел на 15-ю больницу.
Летало Быково,Чкаловский и на 124.0 был интенсивный р/о.
Ну,подскажите,пжл,у кого посадочный 308?
|
|
Дата: 19 Мар 2007 11:34:35
#
BearF
Corvus
Все ясно, это другой аэродром имеется ввиду. Причем он гораздо южнее Котласа, а я в основном севернее работал. Значит базируются до сих пор, хотя полетов не видно было.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 11:44:53 · Поправил: AVIAAMATOR (19 Мар 2007 17:51:55)
#
... какой-то ИБМ ...
Искусственное бомбометание
BearF
Точнее сказать, имитация бомбометания.
Corvus
А может это ИПМ - исходный пункт маршрута (при полетах по маршруту вне трасс, затем ППМ - поворотный пункт маршрута ("1-й поворотный", "2-й поворотный", ...) и КПМ - конечный пункт маршрута) ? На слух-то трудно понять - ИБМ, ИПМ ... Но если далее в радиообмене зафиксировано "такой-то поворотный", то это -100% ИПМ.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 12:10:15
#
На "Правдивый" сегодня приземлился иностранец.
Летал по программе "Открытое небо" ("Open Sky"). Они часто в Кубинку ходят.
Похоже, на этот раз был американец. 18 марта во время контрольной связи с "Правдивым" наш борт спросил диспа : "Американец ушел?".
|
|
Дата: 19 Мар 2007 15:14:43
#
Тверь. Подтверждаю заход на посадку и взлёт нескольких бортов. Не подскажете, как по цифрам позывного определить тип ВС? А то заходят они на посадку мимо моих окон, но курс такой, что они в профиль идут - вообще не понять, что это такое летит...
|
|
Дата: 19 Мар 2007 15:25:43
#
|
|
Дата: 19 Мар 2007 17:23:38
#
В 17.15 услышал на Чкаловский-подход английскую речь.Опять американцы летают?
|
|
Дата: 19 Мар 2007 18:03:18
#
В 17.15 услышал на Чкаловский-подход английскую речь.
Имеется в виду 124,000 ? На этой частоте он с "Правдивым" ( Кубинка ) должен работать.
Опять американцы летают?
Может быть. Здесь немного о программе "Открытое небо". |
|
Дата: 19 Мар 2007 23:21:18 · Поправил: Olenevod (19 Мар 2007 23:35:26)
#
Olexx
Какие позывные? что-то типа Артур-Анзор ?
Судя по слышимости это ближнее подмосковье. Пошерстил свои карты, ничего с курсом 308 не нашел...
Загадка, однако.
Будем слушать дальше :) Слушайте пока без меня. в среду присоединюсь к разведке аж двумя приемниками сразу.
|
|
Дата: 20 Мар 2007 00:14:26
#
Фотограф
Да,на 124,000.У меня она забита как Чк-подход,т.к.он ко мне ближе.
|
|
Дата: 20 Мар 2007 00:18:47 · Поправил: Фотограф (20 Мар 2007 12:31:02)
#
Опять американцы летают?
SashaShmel
Точно - американцы. С авиа.ру :
Вчера прилетел из Москвы, в Толмачево увидел Боинг какой-то военный американский. Похож на Боинг-707, серый такой, с белой звездой в черном кружочке и "крылышками" эмблема на борту, в общем, явно не пассажирский. Подскажите, что делает самолет вероятного противника в центре России??
http://www.airliners.net/open.file?id=1113372&size=M
Кратко про 19 марта:
"Ворсовка" - посадочный курс 152. Туда шёл борт 75496, просил , чтобы его запросили потом на "Динарий".
"Клинок" - его рабочая частота 128,675 .
04174 работал с "Фаянсом", запросил проход до Ивановской на высоте 250 метров. Вертолёт ?
Наш любимый вертолёт Ми-8, который летает над Москвой, бортовой № 28969, взлетел в Быково, затем - через Мячиково, траверз Володарского, край зоны Гордого ушёл на Октябрьский.
"Отбор" - его рабочая частота 126,850.
98111 с "Гордого" ушёл на Одессу. "Достал" всех - "Лепесток", "Кадриль", "Сатурн", "Лебир". |
|
Дата: 20 Мар 2007 00:43:29
#
Да,на 124,000.У меня она забита как Чк-подход,т.к.он ко мне ближе.
SashaShmel
А я вообще рядом с ним. :)
Сегодня проговорились дисп и борт - 124,000 это 8-ой канал. (?!)
|
|
Дата: 20 Мар 2007 09:24:06 · Поправил: Olenevod (20 Мар 2007 09:31:26)
#
120.175 - постоянно мужик повторяет "Дальний первый - небесному, Дальний первый - небесному"
Раз 50 уже повторил.
Прямо номерная станция какая-то :))
ого. Сперва говорил мужик медленно, потом стал быстрее говорить! Видать сменился оператор.
Теперь "Дальний второй - небесному, дальний второй - небесному" постоянно твердит.
- как меня слышно? Всё понял.
И опять начал вызывать Дальнего первого.
Первый раз такое слышу на авиа. Все еще трындычит словно робот. МОжет вояки какие?
Пилоты обычно после 2-3 повторов если им не отвечают, умолкают. А этот повторяет и повторяет..
- Включайте привод.
- Вы где были? Станцию погромче сделайте. Будьте на связи
|
|
Дата: 20 Мар 2007 10:46:09
#
Судя по слышимости это ближнее подмосковье. Пошерстил свои карты, ничего с курсом 308 не нашел...
Olenevod
Если заход с двух сторон полосы, то ещё курс может быть 128.
|
|
Дата: 20 Мар 2007 11:23:32 · Поправил: Olexx (20 Мар 2007 11:24:12)
#
Какие позывные? что-то типа Артур-Анзор ?
Позывных никаких не услышал. Было так: минут за 20 до посадки борт запросил условия подхода и сообщил расчётное время прибытия. Было слышно на 3 "-". Потом,через минут 15 опять р/о. Уже борт слышно на 4 "+". Когда снизился до 600 метров(доложил),я его слышал уже еле-еле. На 2ечку. Потом вообще перестал слышать. Всё это время,т.е. от подхода до посадки работал на 126.175.Судя по слышимости это ближнее подмосковье. Пошерстил свои карты, ничего с курсом 308 не нашел...
Загадка, однако.
Вот и я про то же...:(
|
|
Дата: 20 Мар 2007 11:46:53
#
Пошерстил свои карты, ничего с курсом 308 не нашел...
Если это был вертолёт, да ещё и военный, то его посадочный курс вовсе не обязан быть равным курсу ВПП.
Он может вобще не на полосу, а на площадку садиться, и если зона свободна и допускают условия посадки, то курс захода может быть вобще любым.
|
|
Дата: 20 Мар 2007 11:54:44
#
Если это был вертолёт, да ещё и военный, то его посадочный курс вовсе не обязан быть равным курсу ВПП.
Он может вобще не на полосу, а на площадку садиться, и если зона свободна и допускают условия посадки, то курс захода может быть вобще любым.
Дык,борт ведь назывался 72165,т.е. ~ Ан-72(74) или это ничего не значит?
|
|
Дата: 20 Мар 2007 12:06:49
#
Дык,борт ведь назывался 72165,т.е. ~ Ан-72(74) или это ничего не значит?
Ну тогда не знаю. Гугль ковыряйте на предмет поиска зесекреченных аэродромов с такой полосой. :)
Кстати, у этих Анов колёса довольно большие, так что они и в поле могли приземляться.
|
|
Дата: 20 Мар 2007 12:23:24
#
Кстати, у этих Анов колёса довольно большие, так что они и в поле могли приземляться.
Это точно. Вот и ищи теперь ветра в поле:)
|
|
Дата: 20 Мар 2007 14:22:07
#
Если 72165 - бортовой номер, а не позывной, то это может быть и Ми-172. Иногда с номерами похожего формата летают такие машины, которые потом отправляются на экспорт.
|
Реклама Google |
|