Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Май 2007 15:20:39
#
Дополнение: проходило название самолета - ИЛ-62.
|
|
Дата: 27 Май 2007 17:17:38
#
Alexh
Посмотрел бы сначала базу частот,а потом спрашивал.-это Петрозаводск-контроль.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Май 2007 22:59:19 · Поправил: Rulez Reloaded (27 Май 2007 23:00:43)
#
BearF
Аэродром Покровское - Черное (пос. Заря, там где штаб ВВС и ПВО РФ)
Черное - это вроде как а/д при Московском Авиаремонтном Заводе. Они хоть и рядом (менее километра), но с друг другом не связаны.
Потом пос. Заря находится не там где КП Заря.
|
|
Дата: 28 Май 2007 00:31:31
#
SashaShmel
туда,наверное,летел сегодня борт 00384 на 150м по ПВП в 11.09 (Цессна-172,может плохо расслышал,что Цессна,но номер точно был 172,когда он докладывал тип ЛА диспу Вн-подход),сказал летит на площадку Назарьево в Рязанской обл.,при этом шёл с заходом на Банкир-наверное парашютистов брал на борт.
После Озёр поднялся на 500м.
Сессна-172 - четырехместный самолёт с салоном в габаритах а/м "Ока". Выброс парашютистов возможен... но с некоторыми трудностями... Скорее всего борт шёл на слёт в Кольчугино (там две "Сессны" было, номера не запомнил).
|
|
Дата: 28 Май 2007 09:58:03
#
Вчера в около 15.30 на 125.500 услышал интересную фразу (борт запрашивал диспа): "Для того, чтобы мне сесть в Шереметьево, мне нужно прибавить скорость или убавить?" Ответ был что-то типа смешка!
|
|
Дата: 28 Май 2007 11:22:15
#
|
|
Дата: 28 Май 2007 19:01:18 · Поправил: Фотограф (28 Май 2007 19:02:44)
#
|
|
Дата: 29 Май 2007 01:48:35 · Поправил: Commodore (29 Май 2007 01:52:32)
#
Фотограф
Сессна-172 - четырехместный самолёт с салоном в габаритах а/м "Ока".
Уж не Руст ли опять прилетел ? :)
Сегодня - ровно 20 лет со дня его полёта.
Да уж... обсуждение перелёта - отголоски советской авиапаранойи... Все необходимые материалы для выполнения этого полёта на западе не были секретными. Ну и парень - отличный пилот.
В штатах 1 самолёт на 1000 человек и 1 пилот на 300 человек. Даже во времена "охоты на ведьм" авиацию не зажимали, т.к. отсутствие пилотов- прямая угроза национальной безопасности. Последний (именно, а не крайний!!!) раз за океаном гонения на авиацию были в эпоху "великой депрессии" (см. фильм "Великий Уолдо Пеппер"), в основном ужесточили требования к безопасности полётов. Да и то как посмотреть- из отвязных полётов на ярмарках произошли современные аэрошоу. Чего про нас не скажешь... есть подвижки, но без внимания законодателей дело не продвинется.
Александр.
|
|
Дата: 30 Май 2007 01:22:20
#
29 мая аэрофотосъёмщик 30075 работал между Обнинском и Калугой на высоте 1600 метров.
|
|
Дата: 31 Май 2007 01:14:25 · Поправил: Фотограф (31 Май 2007 01:23:58)
#
Ну,подскажите,пжл,у кого посадочный 308?
Olexx
100% "Пещерник" , Ермолино. Сегодня туда борт заходил на посадку курсом 308*.
Аэрофотосъёмка 30 мая :
30001 "Над Коломной, курс 0-180*, на высоте 3900."
30075 "Южнее Наро-Фоминска и Калуги курсом 0-180, высота 1600".
после перерыва -
30075 "В районе "Пещерника" курсом 0-180*.
|
|
Дата: 31 Май 2007 10:54:51 · Поправил: Olexx (31 Май 2007 10:55:25)
#
Ребята! Вчера вечером, около 22 часов включил приёмник и услышал на 121.5 отчётливый звук аварийного маяка!!! Сигнал шёл минут 10-15,периодически "уходя" в шумах,затем пропал вовсе. Через пару минут я включил 243 МГц и там услышал его снова! Всё длилось минут 15-20 и всё. Звук маяка больше не появлялся. Я стал смотреть новости,но до сих пор там,Слава Богу,тишина. Может вояки какие аварийно сели? Вертушка? Слушал я в Раменском (Юго-восток моск.обл.). Не на резинку. В шумах,но всё равно отчётливо.
З.Ы. Вчера сразу хотел дозвониться до кого-нибудь из форума,но увы,телефонов не знаю,а интернета под рукой не было.
|
|
Дата: 31 Май 2007 11:05:39
#
Olexx
Если уж куда и следует звонить в таких случаях, то скорее всего в МЧС, причём сразу.
Конечно, есть не маленькая вероятность того, что просто кто-то баловался свежестащенным из полка аварийным передатчиком, но ведь нельзя исключать что действительно комунибудь помощ нужна была.
|
|
Дата: 31 Май 2007 11:07:34
#
ЗигЗаг
Вот блин... Я даже и не подумал об этом,что в МЧС надо звонить.... Я думал,что "кому надо" это слышать вместе со мной....
|
|
Дата: 31 Май 2007 11:13:54
#
А дальность излучения аварийного маяка какая примерно? Ну чтоб прикинуть возможный радиус поиска...
|
|
Дата: 31 Май 2007 11:15:49
#
Сессна-172 - четырехместный самолёт с салоном в габаритах а/м "Ока"
Сегодня в новостях показали "Сессну" - работа по обнаружению пожаров на юго-западе Московской области. Рабочая высота 200 метров.
Вчера вечером, около 22 часов
Olexx
На Чкаловском в это было оживление на 133,500 и 121,100 (круг и посадка). Но похоже было на обычную вечернюю тренировку взлёт/посадка. Ил-76 и Ан-26.
|
|
Дата: 31 Май 2007 11:17:28
#
SashaShmel
Например у авиационной аварийной радиостанции Комар-2 (она-же Р-855) выходная мощность 100мВт всего. Но там точно не Комар был, потому что он только на 121,5 работать умеет.
|
|
Дата: 31 Май 2007 11:18:16
#
На Чкаловском в это было оживление на 133,500 и 121,100 (круг и посадка). Но похоже было на обычную вечернюю тренировку взлёт/посадка. Ил-76 и Ан-26.
Я слышал. Сразу начал слушать всех,кто рядом: ДМД(работало), ЧКЛ(работал), Быково( никого не дождался?)
З.Ы. Тебе звонил и СМСил,но,увы:(
|
|
Дата: 31 Май 2007 11:23:05 · Поправил: Olexx (31 Май 2007 11:28:51)
#
Но там точно не Комар был, потому что он только на 121,5 работать умеет.
В том-то и дело,что со 121.5 сигнал "ушёл" на 243... И сигнал был не устойчивый какой-то... То сильнее,то почти пропадал в шумах...
Вот.Нашёл этот сигнал |
|
Дата: 31 Май 2007 11:33:39
#
|
|
Дата: 31 Май 2007 11:38:35 · Поправил: Olexx (31 Май 2007 11:45:53)
#
Сегодня в новостях показали "Сессну" - работа по обнаружению пожаров на юго-западе Московской области. Рабочая высота 200 метров.
Вчера в новостях про это же сюжет был.
|
|
Дата: 31 Май 2007 13:02:16
#
У меня вопрос про аварийную частоту и этот звук маяка. Если,скажем,на 121.5 идёт НЕ радиообмен( возможно аварийный),а звучит этот маяк,то это означает:
1) Что воздушное судно уже потерпело катастрофу и при помощи этого сигнала его найдут?
2) У борта что-то произошло на борту (угроза захвата судна, отключились какие-то системы или ещё что-то)?
3) Борт "даёт понять" что с ним что-то "не то",но р/о ведёт на другой частоте?
|
|
Дата: 31 Май 2007 13:23:00
#
|
|
Дата: 31 Май 2007 13:25:23
#
4) В каких случаях включают сигнал тревоги ?
Да,но это на 124.0,так? И был р/о голосом. Вчера голосом ничего не было.
|
|
Дата: 31 Май 2007 15:44:15
#
Вчера вечером, около 22 часов включил приёмник и услышал на 121.5 отчётливый звук аварийного маяка!!! Сигнал шёл минут 10-15,периодически "уходя" в шумах,затем пропал вовсе. Через пару минут я включил 243 МГц и там услышал его снова!
Olexx
2 версии с авиа.ру :
1. Самолет Boeing-777 голландской авиакомпании KLM в четверг попал в зону турбулентности в небе над Россией. В результате инцидента легкие травмы получили трое членов экипажа и семь пассажиров, тяжело травмированных нет.
Как сообщил представитель отдела министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии при международном аэропорте Кансай, самолет попал в зону турбулентности в среду через два часа после взлета из аэропорта Амстердама над территорией России на высоте около десяти тысяч метров, но продолжил полет.
2. Маяки бывают когда не надо сами срабатывают, а когда надо не работают :(
|
|
Дата: 01 Июн 2007 05:45:19
#
Очень интересно слушать борта во время сегодняшней грозы. Обмениваются замечаниями о воздушной обстановке напрямую, минуя диспетчера. Слышу например на 125,3.
Очень развёрнуто говорят, в отличие от обычного "сухого" радиообмена. Особенно интересно слышать, когда кто-то даёт другому совет или подсказывает: "Не советую садиться. Взлететь-то можно, сесть - нет."
|
|
Дата: 01 Июн 2007 07:20:55
#
|
|
Дата: 01 Июн 2007 11:09:32
#
Почти каждую неделю слышу пиликанье маяка на 121.5, обычно довольно слабый сигнал.
|
|
Дата: 01 Июн 2007 11:20:39
#
Почти каждую неделю слышу пиликанье маяка на 121.5, обычно довольно слабый сигнал.
Неужели проверки таким образом проходят?
|
|
Дата: 01 Июн 2007 13:03:17 · Поправил: Фотограф (01 Июн 2007 13:34:51)
#
Неужели проверки таким образом проходят?
Olexx
Вот кое-что "откопал" :
Предупреждение !
Никогда не тестируйте аварийный радиомаяк на частоте 406 МГц в рабочем режиме!
В отличии от радиобуев с частотой 121,5 МГц, где предусмотрено включение радиомаяка на короткое время перед полетом, чтобы убедиться в его работоспособности, любое включение радиобуя 406 МГц генерирует аварийный сигнал. Для тестирования АРМ 406МГц всегда следуйте инструкциям фирмы-изготовителя по режиму тестирования.
Но тогда у Вас рядом должен быть аэродром, на котором перед взлётом борт мог проверять аварийные маяки.
А вот и с авиа.ру ответы :
= 121.5 прослушивают на борту могут по этому каналу голосом выйти. Нахрен маяк включать Скорее всего в каком нибуть порту или аэродроме тренировку экипажей проводили, может случайно маячок и влючили. Или балбес какой нибуть ручками шаловливыми полез куда не надо.
= Doc: Вчера над Питером ходил грозовой фронт, я в 20ч улетал, колбасило не по детски
Очень интересно слушать борта во время сегодняшней грозы
QTX
Пугают штормовым предупреждением на вечер. В авиадиапазоне может быть "жарко". |
|
Дата: 01 Июн 2007 13:43:07 · Поправил: Olexx (01 Июн 2007 13:53:14)
#
ФОТОГРАФ
Хорошая ссылка. Спасибо! А мне вот это понравилось:
Согласно статистике, уровень ложных срабатываний радиобуев Коспас-Сарсат составляет около 98% для радиобуев 121,5 МГц и 95% для радиобуев 406 МГц.
Неправильное обращение с радиобуем все еще остается главной причиной ложных срабатываний.
Наиболее часто встречающиеся ошибки пользователей, которые ведут к ложным срабатываниям:
Не выполняются инструкции по правильному исполнению процедур тестирования или инспекции
Не используется руководство для пользователя радиобуя
Радиобуй вынимается из кронштейна без правильного его вывода из рабочего состояния
Перевозка радиобуя осуществляется вместе с подсоединенной батареей и в рабочем состоянии
Предоставляется возможность пассажирам иметь несанкционированный доступ к установленным радиобуям
Радиобуй остается без присмотра при наличии детей
В отличии от радиобуев с частотой 121,5 МГц, где предусмотрено включение радиомаяка на короткое время перед полетом, чтобы убедиться в его работоспособности
Получается,что это нормальная практика? Но я НИ РАЗУ подобного не слышал,хотя 121.5 в банке у меня с момента появления сканера. И ВСЕГДА сканирование и этой частоты идёт. И аэродромов рядом полно.Рядом с Раменским.
|
Реклама Google |
|