Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Июн 2007 14:01:43 · Поправил: Фотограф (01 Июн 2007 14:02:47)
#
В отличии от радиобуев с частотой 121,5 МГц,
Olexx
С 2009 года их уже не будет :
Радиобуи 121,5 доступны по очень низкой цене, но используемая в них технология, которая не может быть улучшена достаточно простым способом, является причиной большого числа аварийных ложных срабатываний (более 98% срабатываний аварийных АРБ на частоте 121,5 МГц – ложные). Данная ситуация снижает эффективность ПСО и увеличивает нагрузку на СКЦ. В 1999 г. Объединенная рабочая группа ИМО/ИКАО по поиску и спасанию, а также подкомитет по спасанию COMSAR одобрили предложение прекратить спутниковую обработку сигналов на частоте 121,5 МГц с 2008 г. Аэронавигационная комиссия ИКАО также рекомендовала обязательную установку аварийных передатчиков-указателей положения (АРМ) 406 МГц на борту новых воздушных судов начиная с 2002 года, а на всех коммерческих воздушных судах с 2005 года.
В ответ на просьбу ИМО и рекомендации ИКАО комиссия Коспас-Сарсат инициировала с 2000 г. план о полном прекращении работы системы Коспас-Сарсат на частоте 121.5 МГц с 2009 г. Более подробно с рекомендациями и планом прекращения обработки сигналов 121.5/243 МГц можно ознакомиться в документе C/S R.010.
|
|
Дата: 01 Июн 2007 15:46:34 · Поправил: userkc (01 Июн 2007 20:07:56)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Июн 2007 12:26:06
#
Кто знает - что интересного (кроме народных промыслов, т.е. по нашей теме ) в Гжели ? Почти каждый день туда летают вертолёты ГУВД и МВД, а вчера ещё и три Ан-2 (с "Чёрного" на Гжель) ?
|
|
Дата: 05 Июн 2007 00:20:11
#
В Саратовской зоне сейчас 2 борта пошли на Хазар (Багай Барановка)
Борты 06941 и 26942. Что это за ВС ???
|
|
Дата: 05 Июн 2007 09:49:07
#
Борты 06941 и 26942. Что это за ВС ???
rusden
Если это военные борты (что скорее всего), то с вероятностью 90% они работают в эфире позывным (не связанным с номером борта и с типом борта), это много раз обсуждалось.
|
|
Дата: 05 Июн 2007 11:44:20
#
Интересное и непонятное за 4 июня :
1. "854 040 наблюдаю, разрешите пристроиться слева?"
2. Борт 78844 подходил к Твери, и сказал такую фразу : "Давайте на набеге попробуем, может лучше будет".
3. Ан-26 "бортовой 16".
Неделю примерно не было "высотных" полётов. Вчера борт выходил из зоны "Канатного" на высоте 20000.
|
|
Дата: 05 Июн 2007 12:30:32
#
2. Борт 78844 подходил к Твери, и сказал такую фразу : "Давайте на набеге попробуем, может лучше будет".
Заправщик?
|
|
Дата: 05 Июн 2007 22:05:35 · Поправил: ivancasa (05 Июн 2007 22:06:34)
#
|
|
Дата: 05 Июн 2007 22:16:15
#
Неделю примерно не было "высотных" полётов. Вчера борт выходил из зоны "Канатного" на высоте 20000.
Раньше в районе Вологды проходили трассы полетов авиации ПВО, может, и под Иваново забираются.
|
|
Дата: 06 Июн 2007 10:14:29
#
трассы полетов авиации ПВО
BearF
Точнее сказать, не трассы, а маршруты :)
Трассы - это совсем из другой оперы (ГА).
|
|
Дата: 06 Июн 2007 11:45:12 · Поправил: Olexx (06 Июн 2007 13:19:34)
#
Легкомоторный самолет "Бекас" разбился в Скопинском районе Рязанской области. Летчик в тяжелом состоянии был госпитализирован в местную больницу, где и скончался, не приходя в сознание, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Центрального регионального центра МЧС.
Самолет производил опыление полей, когда столкнулся с проводами ЛЭП и потерпел крушение.
"Сегодня в 09:29 от "Рязаньэнерго" к нам поступила информации о падении самолета "Бекас" на линии электропередачи", - сообщил представитель пресс-службы.
Авария произошла между населенными пунктами Хворостово и Телехово.
В результате аварии обесточены два населенных пункта и восемь трансформаторных подстанций
|
|
Дата: 06 Июн 2007 13:05:46
#
Точнее сказать, не трассы, а маршруты :)
Это точно ;)
|
|
Дата: 06 Июн 2007 13:12:02
#
Подскажите срочно, антенна GP = штырь вверх и три штыря вниз под углом.
Какая там правильная длина штырей?
Антенну ветром сдуло, принес домой почистить, смазать, попрочнее приделать. Хочу проверить заодно длину штырей. Как там высчитать? Или лучше делать по схеме прилагаемой к антенне?
Но там от 51 до 65 см указано!
|
|
Дата: 06 Июн 2007 13:18:05 · Поправил: Фотограф (06 Июн 2007 13:23:27)
#
Как там высчитать?
Olenevod
Длина четверть волновой антенны
На середину авиадиапазона или на нужную тебе частоту в МГц. Просто подставляешь данные и получаешь результат.
P.S. на середину авиадиапазона (122 МГц) получилось 58,5 см. Противовесы можно сделать по 59 см. |
|
Дата: 06 Июн 2007 16:30:42 · Поправил: Olexx (06 Июн 2007 16:52:43)
#
С авиа.ру:
Сейчас в районе Доршево на ОЧЕНЬ низкой высоте пролетел самолёт типа ил18. Вдалеке он начал ещё снижаться но садиться там самолету негде.
Слава Богу отбой! Разобрались. Там аэродром оказался:)
|
|
Дата: 06 Июн 2007 21:27:27 · Поправил: Гаврик (06 Июн 2007 21:28:53)
#
|
|
Дата: 06 Июн 2007 22:24:08
#
Ан-22 гудит, идет в сторону Челобитьево. В Люберцах слышно!
|
|
Дата: 06 Июн 2007 23:12:03
#
Вчера вечером с Чкаловского вылетел Ан-22 RA-09328
|
|
Дата: 06 Июн 2007 23:15:47
#
Ан-22 гудит, идет в сторону Челобитьево. В Люберцах слышно!
Вчера вечером с Чкаловского вылетел Ан-22 RA-09328
только сегодня до Челобитьево долетел..... налицо явный перегруз!!! бу-га-га...
|
|
Дата: 08 Июн 2007 11:05:18
#
Неделю примерно не было "высотных" полётов. Вчера борт выходил из зоны "Канатного" на высоте 20000.
Раньше в районе Вологды проходили трассы полетов авиации ПВО, может, и под Иваново забираются.
BearF
Вчера 2 самолёта летали на 20 км. высоте. 17421, взлетел с "Балатона" (Cормово), в зоне "Канатного" (Иваново-северный ) набрал 20000м. И ближе к вечеру 17422, тем же маршрутом.
Вчера вечером с Чкаловского вылетел Ан-22 RA-09328
только сегодня до Челобитьево долетел..... налицо явный перегруз!!!
6 июня вернулся вечером на Чкаловский, опять долго ждали таможню. КВС пожаловался диспу - "Нам на улицу хочется выйти..." Вчера, т.е. 7 июня, Ан-22 RA-09328 улетел домой - в Тверь.
Лесопатруль теперь стал говорить номер своего рейса. Вчера - 9011. Интересно сказал: "Работа по пожарам, высота от 0 до 900 метров".
|
|
Дата: 08 Июн 2007 11:07:10 · Поправил: SashaShmel (08 Июн 2007 11:09:51)
#
Сегодня 30075 в 9.30 взлетел с Быково,полетал в районе Калуги и уже в 10.34 услышал его ,заходящим на посадку в Быково. Что-то быстро он отлетался,обычно по полдня работают.
А ещё 26895 связывался с Кадрилью в 9.38, сказал: "запретили работу в районе,следую обратно на Балтимор".
|
|
Дата: 08 Июн 2007 11:28:02
#
Сегодня 30075 в 9.30 взлетел с Быково,полетал в районе Калуги и уже в 10.34 услышал его ,заходящим на посадку в Быково. Что-то быстро он отлетался,обычно по полдня работают.
SashaShmel
Так часто бывает, когда облачность мешает проводить аэрофотосъёмку. И один раз ему не дали работать в районе Бережковки, где каждый день парашютистов "сбрасывают". Пришлось ему выбрать день и отснять тот район рано утром, до начала работы "куполов".
|
|
Дата: 08 Июн 2007 14:48:44 · Поправил: SashaShmel (08 Июн 2007 14:49:12)
#
Сегодня в 14.10 с Горбунка взлетел борт 32768,как он себя назвал сначала. Дисп 8-го подхода сказал ему,что у них он значится как 32786,попросил согласовать позывной с точкой.Пилот стал называть себя 32786.
Через пару минут всё утрясли и в конце концов борт стал называть себя 32768. Вот такая получилась неразбериха.
|
|
Дата: 08 Июн 2007 16:32:09
#
борт 32768
Красивый позывной. 32768 = 215 - частота кварцевого резонатора в электронных часах.
Вот такая получилась неразбериха.
SashaShmel
Случается иногда такое... Примерно раз в месяц кто-нибудь да ошибается.
|
|
Дата: 08 Июн 2007 18:05:31
#
Фотограф
Вчера 2 самолёта летали на 20 км. высоте. 17421, взлетел с "Балатона" (Cормово), в зоне "Канатного" (Иваново-северный ) набрал 20000м. И ближе к вечеру 17422, тем же маршрутом.
Заводские 31-ые облетывали.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 12:24:01
#
|
|
Дата: 09 Июн 2007 12:33:36
#
Еще новость: Ермолино и Кубинка в Гугле в Хай-резе наконец-то !!!
|
|
Дата: 11 Июн 2007 05:11:10 · Поправил: Orvor (11 Июн 2007 14:30:26)
#
В это воскресенье показали программу " Авиаторы ", так там сам диспетчер жаловался, что, мол, живём в начале двадцать первого века, а слышимость связи с бортами такая хреновая. Если у них так обстоят дела, то куда там нам, со своими сканерами.
|
|
Дата: 11 Июн 2007 12:04:47 · Поправил: Olenevod (11 Июн 2007 12:05:55)
#
Ну не знаю, у меня зачастую слышимость лучше, чем у диспетчера. Потому что он борт не слышит, а я слышу :)
По поводу Саранска. Если кто может - проследите пожалуйста полет, а лучше запишите. Я на работе буду, послушать не смогу. А полет интересный должен быть.
|
|
Дата: 11 Июн 2007 13:38:24
#
Olenevod
Когда летят-то?
|
Реклама Google |
|