Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июн 2007 13:43:07 · Поправил: Olenevod (11 Июн 2007 13:43:38)
#
|
|
Дата: 11 Июн 2007 14:20:03 · Поправил: BearF (11 Июн 2007 19:52:41)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Июн 2007 11:17:08
#
11:07 взлет борта с "Правдивого". Похож на разведчик погоды.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 11:36:23 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 11:36:42)
#
11:37 Группа в воздухе. (135.0)
|
|
Дата: 12 Июн 2007 11:41:17
#
Переход на 5 канал набор 10100 (66101-лидер)
|
|
Дата: 12 Июн 2007 11:54:21
#
На 124.450 "Пробой" работает.
66101 прошел зону Гордого.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 11:59:21 · Поправил: ChowChow (12 Июн 2007 12:00:49)
#
Сейчас идёт обмен на 289.000. Странный разговор: «что за аэродром под нами? / Кубинка наверное … справа 10». Вещают с «военным качеством». Сигнал приходит где-то с юга Москвы, довольно приличного качества. Записать увы нечем...
|
|
Дата: 12 Июн 2007 12:09:24 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 12:11:56)
#
Группа идет на 10100, установлена связь с Пенза-контроль, снижение до 500, курс 82*. Группа "1001" от Пензы имеет.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 12:14:03 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 12:14:09)
#
ChowChow
Странный разговор: «что за аэродром под нами? / Кубинка наверное … справа 10». явно неместные)
|
|
Дата: 12 Июн 2007 12:14:40
#
Группа снижается, ухудшение качества приема.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 12:23:00
#
to BearF
Похоже, два транзитных. Потом пролетели Луховицы и тоже сей факт обсудили )
|
|
Дата: 12 Июн 2007 12:32:22 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 12:46:44)
#
ChowChow
Странно, но Саксофон-контроль молчит, в данный момент в воздухе находятся:
-858 работает в районе Бережковки (~парашютисты)
-30075 летал в районе Гордого, контроль связи с "С" через каждые 30 мин,
-75906 работает на 7000м, доклад о полете и контроль связи с "С" через каждые 30 мин,
-В Ступино что-то летает (132.6), работают на ~ 3000м,
-Пробой работает,
-Пилотажники в Саранск улетели.
Вроде как в воздухе больше ничего интересного, не учитывая гражданские борта.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 12:34:58 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 12:36:35)
#
В Ступино что-то летает (132.6), работают на ~ 3000м,
Не знаю Ступино ли, позывных нет. Из р/о
Выход на боевые, пролет по радиальной, поворотные и проч. Характерного "вертолетного звука" не отметил (+ ..закрылки выпустил...- явно что-то "самолетное"). Возможно, легкая авиация.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 12:45:24
#
Подробнее: длилось всё с 11:55 до 12:03. У меня антенна крутилась, первый обмен пришёл с азимута ~ 250 (с запада), тут я её тормознул и наводил уже по максимуму. Последний раз их сигнал пришёл с ~130 град. От Кубинки до Луховиц они добрались ~ за минуту-две. Качество акустики, похоже – «ларингофонное». Слишком звук компрессированный.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 12:51:53
#
От Кубинки до Луховиц они добрались ~ за минуту-две.
Что-то быстро очень!!!
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:02:27
#
Точнее, - это пауза, после которой они в обмене (разговоре) от Кубинки перешли к Луховицам.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:12:59 · Поправил: ChowChow (12 Июн 2007 13:16:06)
#
Опять общаются! Не знаю, те ли… Очень коротко. Там же - на 289.000. Уровень - как за соседним забором. "Там полигон чуть правее...".
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:14:09 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 13:14:46)
#
Группа (66101-лидер) проходит Рязань. Связи с "Правдивым". Странно, что "Правдивого" слышно на 5 баллов, вероятно, в воздухе ретранслятор или дублер РП.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:15:41 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 17:14:26)
#
ChowChow
Слышал! Подтверждаю р/с на 289.000! Сейчас про полигон говорили ("...да, да, полигон чуть правее..."), качество приема 5 баллов.
(Предположение) - Может это пилотажники общаются, они как раз доложили о пролете Рязани, а там несколько полигонов рядом.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:19:48
#
Ну всё... Я уже хотел из дома выйти, а тут такие дела... Самое интересное, на других каналах (в т.ч. и обычных) таких голосов не слышу. Сейчас ещё пару приёмников на Саксофон настроил - ничего подобного.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:23:23 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 13:29:48)
#
124.0 Пролет (66101-лидер) зоны Гордого.
289.0 обсуждают полосу Раменского и взлет бортика с Домодедово . Уверен, ведомый Ткаченко с таким же голосом, что и голос на 289.0. Параллельно работают два приемника, вероятность велика!
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:27:43 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 17:09:23)
#
На 289.0, голос Ткаченко (обр. "Валентиныч")
289.000 - связь внутри группы (Русские Витязи)
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:31:20 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 13:32:05)
#
Группа подходит к "Правдивому", переход на 7 канал (135.0).
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:32:27
#
Похоже что так. Обмен довольно «либеральный» :) Ломовой сигнал, в основном с юга, но подкручивать антенну приходится +/- 50 град. - что-то они там перемещаются. Перестроил один приёмник на 124 на ненаправленную. Сравним. Беда в том, что мне убегать уже надо, всегда так :((((((((((!
|
|
Дата: 12 Июн 2007 13:52:07 · Поправил: BearF (12 Июн 2007 14:03:48)
#
Небольшая справочка.
В 11:07 в эфире отмечен взлет разведчика-погоды с «Правдивого». В 11:37 отмечен взлет группы самолетов (АГВП «Русские Витязи»), лидер группы В.Ткаченко, Б№ 66101. Перелет в Саранск проходил на эшелоне 10100м. До пензенской зоны УВД контроль на маршруте осуществлял «Саксофон-контроль/128.500». Далее управление перешло «Пенза-контроль/129.700/134.300». Выход группы на р/с с военным сектором пензенского УВД (пзувд) («Арагон-контроль») не отмечен. После пролета границы пзувд группа приступила к снижению до 500м и пропала из эфира. Вновь группа появилась в эфире в 13:12, доложив о пролете г.Рязань. Благодаря нашему коллеге ChowChow удалось вскрыть частоту 289.000, на которой осуществлялась связь внутри группы (АГВП «Русские Витязи»). Разговаривали обо всем, начиная от оценки качества взлета лайнера из аэрп. Домодедово, заканчивая обсуждением полигонов под Рязанью :-). Возвращение группа осуществляла по тому же маршруту, что и перелет в Саранск. Посадка группы на аэр. Кубинка отмечена в ~ 13:45.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 14:19:26 · Поправил: AVIAAMATOR (12 Июн 2007 14:30:29)
#
|
|
Дата: 12 Июн 2007 23:15:36
#
Я то же слышал сегодня Витязей из Внуково из машины на резинку - причём отлично было слышно диспа - может он то же во Внуково сидит?
И вообще сегодня был просто чумовой день на события - Дисп старта ошибался - давал разрешение на взлёт ДО доклада севшего борта об освобождении ВПП; Потом борт ушёл на второй - я сканер как раз выключил :( - так они со страха курс неслабо перепутали - шли минут 5 вместо 030 на курсе 350!!! - так ещё и сели потом с недолётом, под глиссаду на 30м. ушли за 2.5 км до полосы - я позывные не разобрал к сожалению, какие то странные..
Потом Ил 86??? КМВ вырулил на предварительный - а у него топливо лилось с крыла - так его уговаривали не взлетать - а они всё твердили что по их данным всё ОК!!! через минут 15 только уговорили с инспектором!!!
И Это не говоря о ещё нескольких инцидентах помельче
Давно я так не отдыхал на даче!!!
|
|
Дата: 13 Июн 2007 00:05:08 · Поправил: Olenevod (13 Июн 2007 00:12:00)
#
Огромное спасибо всем! Масса интересной информации!
Сам слушать пока не могу - приемник че-то дохло работает, то ли сломался, то ли антенна, то ли кабель.
ChowChow
- расскажи что у тебя за антенна на поворотке стоит?
- И как ты поймал 289 мгц? все время на дежурстве стоит или как?
фото: http://mmb-avia.narod.ru/5/CIMG8098.jpg |
|
Дата: 13 Июн 2007 02:46:56
#
Olenevod
Фото хорошее. Как внизу, так и вверху. Интересно, с какой скоростью борта двигались, что инверсия такая длинная и ровная?
…антенна на поворотке
Военные логоперы по 13 эл. в два этажа. Изрядно помучился с настройкой и с поворотным трансформатором связи (никак не хотел становиться широкополосным). От чего – кому ни показывал, никто не знает. В оригинальном варианте стояла одна антенна, но была возможность схватить ещё такую же, чем и воспользовался. Похоже, это была широкополосная аппаратура для чего-то подвижного развертываемого. Механизацию недавно добыл новую: вращение по азимуту и подстройка угла возвышения ~15°.
Неудобства: довольно узкий лепесток и приходится подкручивать. Давно зреют мысли сделать оперативный режим автоматического «подрыскивания» ± 3° с остановкой по замеченному максимуму в пределах цикла. Или городить сравнение фаз с эталонной антенной для определения направления доворота – неспешно ищу готовую схему от чего-нибудь военного, дабы меньше думать. Но в паре с ненаправленной антенной это неплохо: отлов сигнала с последующим взятием пеленга.
…289 мгц
Совершенно случайно. Приятель притащил пощупать сканер (брать/не брать). Вот и пощупали :).
Этот обмен «под занавес» и на резинку неплохо ловился (QTH – ЦАО). Но в начале сигнал был слабый и шёл только на направленную. А ненаправленная у меня – переделанная от Р-407. Её вообще не настраивал, так что прекрасно ловит в широком диапазоне :)). Стоит, правда, на крыше.
Беда в том, что я в основном зависаю в Подмосковье, так что всем этим делом пользуюсь не часто. Да и времени совсем нет. А так, при серьёзном подходе к хобби, развернулся бы, нанял девушку-планшетистку.....................
|
|
Дата: 13 Июн 2007 11:08:50 · Поправил: Фотограф (14 Июн 2007 11:05:30)
#
Ну не знаю, у меня зачастую слышимость лучше, чем у диспетчера. Потому что он борт не слышит, а я слышу :)
Olenevod
+1. Очень часто борт или дисп переспрашивают по несколько раз какую-нибудь фразу, а я их слышу просто на "отлично".
ChowChow
BearF
Очень жалко, что меня не было дома, интересный полёт и Вы хорошо сработали !
|
Реклама Google |
|