Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Июн 2007 21:49:26
#
Возможно закрытие МВЗ по метео, борты устали круги мотать.
Сибири 1796 не согласовывают запасной, пошел в Киев самостоятельно.
|
|
Дата: 17 Июн 2007 22:27:06
#
Часа 1,5 назад Внуковские борты уходили на запасной в Шереметьево и Домодедово.
Сейчас Внуково судя по переговорам работает в штатном режиме.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июн 2007 08:40:41
#
сейчас авиа- слушаю редко. скучно.
в эфире есть много более интересного.
NBFM
А что, например? Доклады сотрудников милиции о том, сколько алкашей за день в обезьянник доставили?
|
|
Дата: 18 Июн 2007 13:15:53 · Поправил: Olexx (18 Июн 2007 14:43:47)
#
Обращаюсь к коллективному разуму. Наблюдал в пятницу днём как 2 Су-30 над ЛИИ "вышку" крутили+дымы пускали. Видимо идёт подготовка к МАКСу:) Между тем,р/о весьма скучный и примитивный на 125.25 "Разрешите....?"; "Разрешаю". Особенно,если один кто-то летает,то совсем скукота:( Наблюдать куда интереснее,чем слушать. Вот я и подумал,а может ещё на какой-то другой частоте с зёмлей р/о осуществляется? По аналогии с "Русскими Витязями"(289 МГц в группе). Наверняка ведь в ЛИИ человек с земли наблюдает,советует,корректирует и т.д. Может в ДМВ? Что скажете?
З.Ы. По крайней мере команду "Дымы" кто-то же должен давать.
|
|
Дата: 18 Июн 2007 13:21:28
#
124.25 не пробовал?
|
|
Дата: 18 Июн 2007 13:23:02
#
124.25 не пробовал?
У меня эта частота в банке всегда,но там очень редко "Гордый" появляеся...
|
|
Дата: 18 Июн 2007 14:53:06
#
Может в ДМВ? Что скажете?
Olexx
Мне кажется, что направление поиска правильное. Хотя не исключено и ещё одно техническое решение, связанное с сеткой частот. Это не я придумал - добрые люди подсказали. За что им огромное спасибо.
|
|
Дата: 18 Июн 2007 16:17:07 · Поправил: Olenevod (18 Июн 2007 16:20:07)
#
Что за сетка? 8.33 или нестандарт?
А с чего вы взяли, что они должны между собой дудеть? Те же Луховицы дудят нечасто и на своей обычной частоте. А те же Витязи когда летают парой вообще ничего не говорят. Есть же схемы готовые, договоренности перед полетом и т.п.
Кстати готовиться могли не к МАКС, а к Ле Бурже, открытие сегодня.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 00:20:29
#
Что за сетка? 8.33 или нестандарт?
Olenevod
Смотри "личку".
|
|
Дата: 19 Июн 2007 03:11:29
#
Corvus
ну, если радио ограничивается только укв, а на нем конкретно авиа-бэндом и Докладами сотрудников милиции, то наверное авиа интереснее.
мыслите масштабно. (ц)
|
|
Дата: 19 Июн 2007 07:51:06
#
NBFM
Вот я и спросил Вас, что в принципе может быть интересного? Никогда кроме авиа и метео ничего не слушал.
Те же Луховицы дудят нечасто и на своей обычной частоте. А те же Витязи когда летают парой вообще ничего не говорят. Есть же схемы готовые, договоренности перед полетом и т.п.
Olenevod
Согласен. Во время пилотажных полётов особо не поговоришь (доклады идут только о начале и завершении выполнения задания) - всё досконально продумывается заранее, на земле ("пеший по лётному").
|
|
Дата: 19 Июн 2007 08:19:14
#
Забавно, вопрос- что вобще интересного в радиомониторинге, перетек в более узкую специализацию- что вобще интересно в радиомониторинге определённых частот. :)
Наверно всё просто- каждому своё. кому-то нравится слушать авиацию, кому-то жд, кто-то от переговоров ментов тащится, а кто-то находит кайф в документировании и обсуждении выливаемых друг на друга вёдер помоев (это я о 6.66 :)
Так и должно быть. Я вот слушаю от настроения всего понемногу. Авиацию- когда погода на улице хреновая, ментов- когда праздники на улице, или план перехват объявляют, радиолюбителей- чтобы оценить прохождения и услышать всякие новости из первых рук, Реку- чтобы просто ознакомиться с их работой (кстати иногда не менее интересно слушать чем авиа :), пожарных- когда что-то горит... и т.д.
И это хорошо, что каждый слушат что-то свое и делится этим на форуме. А иначе как узнать что творится за пределами предпочитаемого тобой диапазона, если ты в основном кроме него ничего и не видишь?
Для меня весь интерес заключается в том, чтобы услышать чтонибудь необычное, или редкое, в независимости от того, чей это диапазон. А типовой обмен, согласен, дело довольно скучное и нудное. Хоть на авиа, или ментодиапазоне, или любом другом.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 10:37:42
#
Фотограф
Неделю примерно не было "высотных" полётов. Вчера борт выходил из зоны "Канатного" на высоте 20000.
Раньше в районе Вологды проходили трассы полетов авиации ПВО, может, и под Иваново забираются.
BearF
Вчера 2 самолёта летали на 20 км. высоте. 17421, взлетел с "Балатона" (Cормово), в зоне "Канатного" (Иваново-северный ) набрал 20000м. И ближе к вечеру 17422, тем же маршрутом.
Уж не эти ли товарищи облетывали самолеты?
http://top.rbc.ru/economics/19/06/2007/106784.shtml
Россия приступила к реализации контракта, заключенного "Рособоронэкспортом" в этом году, на поставку пяти истребителей-перехватчиков МиГ-31Э в Сирию. Это означает, что Москва после некоторого перерыва, вызванного прошлогодней войной в Ливане, возобновляет поставки оружия на Ближний Восток.
Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", в выигрыше от подобной сделки может оказаться и Иран, который, в соответствии с ирано-сирийским договором о совместной обороне, финансирует приобретение оружия Дамаском.
Как рассказали "Коммерсанту" сразу несколько источников в оборонно-промышленном комплексе, ОАО "Нижегородский завод "Сокол" приступило к реализации контракта на поставку Сирии пяти истребителей МиГ-31Э. В начале этого года ФГУП "Рособоронэкспорт" подписало соответствующий контракт с Дамаском. Так как производство МиГ-31 было свернуто в 1994г., Сирии проданы самолеты из мобилизационного резерва ВВС РФ, теперь же ОАО "Нижегородский завод "Сокол" модернизирует их под требования заказчика. |
|
Дата: 19 Июн 2007 11:49:14
#
Уж не эти ли товарищи облетывали самолеты?
meteorolog
Да, похоже, что это именно они. Слышал ,что пилоты таких самолётов раньше уходят на пенсию. Голос в эфире у них особенный, с другими бортами не спутаешь.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 11:57:29 · Поправил: Olexx (19 Июн 2007 12:03:24)
#
А с чего вы взяли, что они должны между собой дудеть? Те же Луховицы дудят нечасто и на своей обычной частоте. А те же Витязи когда летают парой вообще ничего не говорят. Есть же схемы готовые, договоренности перед полетом и т.п.
Ок.Но хотя бы команду дымы кто им даёт?
Кстати готовиться могли не к МАКС, а к Ле Бурже, открытие сегодня.
Ну,одно другому не мешает:) Сначала будет Ле-Бурже,затем МАКС:)
|
|
Дата: 19 Июн 2007 18:24:43
#
|
|
Дата: 19 Июн 2007 18:33:49
#
У меня на некоторых частотах IC-R20 находит в режиме сканирования звук похожий на "тик-так" с интервалом 1 гц. Это "птичка" приемника - тик-таки совпадают с миганием точки на индикаторе. Причен и на авиа, и на low-band.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 18:41:19
#
А тут вроде как внешний сигнал. Я его слышу на китайском приемничке за девяносто рублей и на ТВ тюнере. У меня родилась мысль, что это какая-то то ли калибровка, то ли проверка между станцией и подвижным приемопередатчиком.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 21:20:42
#
Я его слышу на китайском приемничке за девяносто рублей и на ТВ тюнере.
efims
То есть точную частоту Вы не можете сказать ? Город какой ?
зачем в АМ диапазоне такие посылки:
АМ диапазон - это авиадиапазон имеется в виду ?
|
|
Дата: 19 Июн 2007 21:47:02
#
В общем частота только примерно (нет цифрового индикатора настройки), но возле ATIS, где погода для летчиков, на мой взгляд примерно 120-125 мГц, в этом диапазоне и ловится в нескольких местах. Омская область. АМ- нет, имел в виду АМ модуляцию. Тюнер тоже точно не говорит частоту, у него ловится на канал звука, а он смещен, непонятно на сколько, примерно 115 мГц по цифрам, но это неверно, явно выше на пяток мгц.
|
|
Дата: 20 Июн 2007 00:25:58
#
|
|
Дата: 20 Июн 2007 00:31:46 · Поправил: Фотограф (20 Июн 2007 04:20:10)
#
Сегодня в 14.10 с Горбунка взлетел борт 32768,как он себя назвал сначала.
SashaShmel
Он ещё сказал две интересные фразы : "Буду работать с воды". "А там по условиям - сейчас сядем на воду, там посмотрим. Может быть пойдём назад". И всё это на фоне жуткой помехи - кто-то "зажал" кнопку передачи.
Видимо условия были хорошие и борт 32768 доложил на "Запашку" : "Работаю под руководством "Капели", окончание работ доложу".
Про "Капель" на форме только это : |
|
Дата: 20 Июн 2007 08:00:21
#
А иначе как узнать что творится за пределами предпочитаемого тобой диапазона, если ты в основном кроме него ничего и не видишь?
Для меня весь интерес заключается в том, чтобы услышать чтонибудь необычное, или редкое, в независимости от того, чей это диапазон.
ЗигЗаг
Вы классический радиолюбитель, поэтому для Вас первично радио ;)
А я метеоролог и авиатор, поэтому для меня первична авиация и погода, а радио - лишь средство больше узнать о авиации и погоде. К слову, с появлением интернета я стал черпать метеоинформацию именно из него (так проще, быстрее, удобнее и подробнее) и необходимость слушать метеоканалы практически отпала.
А вот авиарадиообмен послушать приятно и интересно - ностальжи, знаете ли :)
|
|
Дата: 20 Июн 2007 08:02:45
#
Сирии проданы самолеты из мобилизационного резерва ВВС РФ
meteorolog
Вот это самое трогательное :(
|
|
Дата: 20 Июн 2007 08:03:50
#
Фотограф
Да, в КВ-диапазоне "Капель" = Омск. Тут явно какой-то другая Капель (не Омск :).
|
|
Дата: 20 Июн 2007 11:42:19
#
Corvus
Вы классический радиолюбитель, поэтому для Вас первично радио ;)
Не-а, радиолюбителем я стал (уж не знаю классическим, или нет) года 2 назад, не раньше. И то с подачи этого сайта. :) А с авиацией связан с 14 лет, с тех пор как начал с парашютом прыгать и на дельтаплане летать. Так что авиация во мне почти с "пелёнок". Но всёравно, какая бы ностальгия, или ещё чего там не случилось, слушать одни и теже доклады каждый день это скукотища жуткая. Всёравно что мороженное есть 5 раз в день. Пару дней выдержишь, а потом тошнить начнет ;)
Для пилота радиостанция кстати вобще не воспринимается как радиостанция. Это просто ещё один из десятков приборов распиханных по кабине. Просто телефон для связи с диспетчером, а частота- это телефонный номер диспетчера, чтобы позвонить, и совершенно не важно каким способом ты с ним общаешься, толи радиоволны летят, толи за самолётом катушка с проводом разматывается... Да и не слышишь вобще этого радиообмена. В голове самый лучший шумодав включается. Если в эфире зовут не тебя, мозг просто игнорирует всю эту информацию и ты её реально не слышишь. И лишь только прозвучит твой позывной, только тогда ты осознонно начинаешь слышать что там в эфире делается.
Конечно, я говорю только за себя. Вполне допускаю, что кому-то это всё может нравиться и не надоедать, и ничего против этого не имею. У каждого свои вкусы и цели, это естесственно.
|
|
Дата: 20 Июн 2007 11:48:23
#
Сегодня в 10.24 борт 05456 летел себе летел с Дракино в Богородское("на восток"),прошёл Внуково-подход,а вот дисп ДМД-подхода завернул его обратно на аэродром вылета."У вас нет разрешения на использование воздушного пространства". Вот такие бывают коллизии.Странно,почему дисп Внуково разрешил ему пролёт зоны,а дисп ДМД завернул,он что круче Внуковского?
|
|
Дата: 20 Июн 2007 11:48:44
#
Вчера поздно вечером опять активно летали в Рязани. На 138.750 "плотненький р/о" был.
|
|
Дата: 20 Июн 2007 12:48:32
#
Вчера поздно вечером опять активно летали в Рязани. На 138.750 "плотненький р/о" был.
Olexx
Летно-тактическое учение ВВС.
Командующий Военно-транспортной авиации генерал-лейтенант Виктор Качалкин в период с 19 по 21 июня проведет летно-тактическое учение с Берлинским Краснознаменным военно-транспортным авиационным полком в Пскове.
В ходе ЛТУ будут отработанны вопросы боевой и мобилизационной подготовки. Планируется провести десантирование около одной тысячи десантников, десяти единиц техники и различных грузов в дневное и ночное время на площадку приземления Кислово(Псков).
Особое внимание будет уделено подготовке молодых экипажей.
|
|
Дата: 20 Июн 2007 12:54:11
#
Фотограф
:) Ну значит не в Рязани,а в Пскове. Но в Раме слышно хорошо было.
З.Ы. я тебе СМС-нул,но,увы:)
|
Реклама Google |
|