Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Ноя 2006 00:50:35 · Поправил: NISBOA (08 Ноя 2006 13:33:45)
#
Фотограф
Corvus
9c107
Ответы исчерпывающие, спасибо, что отозвались и нормально рассказали, я действительно не имею никакого отношения к авиа вообще, соответственно никогда не интересовался прослушиванием этого участка.
Если ты фотограф, то может так лучше объяснить, вопросом: Як ты думаешь, почему фотографы тратят сотни (кто-то - тысячи) долларов чтобы в день X по наводке знакомых из Мельбурна или Сиднея к назначенному времени успеть добраться в LAX (сейчас как вариант - SFO) чтобы сделать один или 5 (как получится) кадров вот этой дамы (VH-OEJ) ?
Подумай хорошенько !
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 11:40:11
#
сделать один или 5 (как получится) кадров вот этой дамы (VH-OEJ)
NISBOA
Это та самая дама ? :
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 11:56:50
#
On 17 August 1989 the first Qantas 747-400, VH-OJA 'City of Canberra', touched down at Sydney Airport after a non-stop flight from London to Sydney. The 18,001km flight, under the command of Captain David Massy-Greene, took 20 hours, nine minutes and five seconds and established a new world distance record for a commercial aircraft. When Qantas had helped establish the Kangaroo Route in 1935 it had taken five different aircraft types, three airlines, 42 refuelling calls, two railways and up to 14 days to bridge the same gap.
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 13:32:55
#
Цитата
сделать один или 5 (как получится) кадров вот этой дамы (VH-OEJ)
NISBOA
Это та самая дама ? :
Она самая. Странно, почему-то ссылка перестала работать.
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 13:53:03
#
NISBOA
Если первого безостановочного полёта из Лондона в Сидней для коммерческого самолёта недостаточно для популярности этой "Птички", то могу лишь предположить, что самолёт позже купила какая-нибудь "звезда" или иная известная личность, за которой и гоняются папарацци.
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 15:19:36 · Поправил: NISBOA (08 Ноя 2006 15:23:44)
#
Дата: 08 Ноя 2006 13:53:03 #
Цитата
NISBOA
Если первого безостановочного полёта из Лондона в Сидней для коммерческого самолёта недостаточно для популярности этой "Птички", то могу лишь предположить, что самолёт позже купила какая-нибудь "звезда" или иная известная личность, за которой и гоняются папарацци.
Ну ладно, мы о разном.
Фотографы гоняются просто за птичкой, сначала за VH-OJB, затем, после ее перекраски в обычную ливрею Quantas, за VH-OEJ. Также гонялись за VH-EBU, но её списали и разобрали на запчасти.
Потому, что в этих 2-х (трех) дамах есть что-то необычное, редкое, а фотографы занимаются хобби (некоторые профессионально, разумеется).
Это я к чему? Странное дело - серийный коммерческий самолет, железяка с картинками, офотографированная сотни (тысячи) раз, почему-то гонит фотографов за сотни миль или километров снова и снова... .
Объяснения и нет и есть. Это хобби. Желание заниматься тем, что нравится (что бы оно ни было), как правило тем, что не общедоступно.
Дай бог (бога нет), чтобы у всех было хобби.
P.S. Сity of Canberra VH-OJA хоть и прославилась, но особого интереса не вызывает. Я на ней, кстати, летал. Замечательное произведение Боинга, еще с двигателями Rolls-Royce.
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 13:29:30
#
Вчера вечером активничал Чкаловский. Я подъехал на машине и слушал/наблюдал. ИЛС не работает, работает только катет(?),но только курс,а глиссада-нет. Дисп также сказал,что оператора,который это включает,нет на месте.... ПиеТс!:) Борта садились по указаниям с земли. Причём появлялись из облачности за 2 км до полосы! Вот это зрелище!
Поразило также,что прилетел Ил-86,чего ни разу на Чкаловском не видел...А может это был Ил-80 - не знаю,темно уже было и не разглядел,единственное,что ещё до посадки дисп и экипажа уточнял,что на борту находится какой-то командир,который не совместим ..... с данными условиями. Что бы это значило? Потом взлете Ту-134 разведчик погоды и докладывал постоянно. Дисп сказал ему,что переходим на 21 канал и всё:( Кстати,занятие полосы и исполнительный он запрашивал на 124.0!
В общем,было интересно и очень живо. Взлетел ещё один 134-ый и просил "Саксофон" согласовать с "Москвой" полёт. Подождав,он перешёл на "Москву"(129.8),но там ему ответили,что полёт не согласован и работайте с Саксофоном. Он ему,мол,Москва сказала,что полёт не согласован, а Саксофон,что всё согласовано,короче он под управлением Чкаловского встал в горизонт и ждал...:)
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 13:46:34
#
Olexx
В принципе для такой погоды достаточно только ОСП. Так что ничего страшного, в том что у Катета только курсовой канал работал нет.
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 17:25:26 · Поправил: Фотограф (10 Ноя 2006 17:31:18)
#
Дисп сказал ему,что переходим на 21 канал и всё:
Olexx
А не пробовали послушать 121,100 ? Чкаловский со "своими" бортами работает именно на этой частоте. Может быть это и есть 21-ый канал ?
Ещё одна версия про 21-ый канал. |
|
Дата: 10 Ноя 2006 18:47:07
#
Домодедово и Внуково закрываются на чистку полосы. Некоторые самолёты начали уходить на запасные аэродромы где-то с 16 час.
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 20:37:39
#
В быково Ту-154 садился и Ан-12 взлетал. Сканировал IC-R5, ничего не поймал. Подскажите взлет, посадка, круг, руление.
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 20:45:04
#
Partizan
Если ничего не изменилось, то, кажется, так:
Круг - 119,4
Старт/Посадка - 121,2
Руление - 121,8
Подход - 127,3
Транзит - 131,7
ATIS - 124,8
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 22:40:49
#
уважаемые коллеги , подскажите пожалуйста, кто имеет возможность нормального мониторинга на авиа,
как вообще организован радиообмен с бортом, руление-старт-круг(что значит круг???) - контроль ????
при прохождении аэронавигационных точек, борт докладывает на частотах контроля ????
при транзитном пролете международный борт работает с землей только на частотах транзита или может тоже выйти на частоту котроля соответствующего сектора ????????
перетянул китайский kipo на авиа, мониторинг осложнен забитием всяческих авторадио, европы +, таксистов .... на красноярск-транзите слышны переговоры на анлгийском,но редко, хотя боинги идут колоннами из китая
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 23:07:56
#
scannerman
Могу ответить коротко и не очень подробно.
Борт при взлете связывается со стартом(часто совмещен с рулением) - просит запуск, получает сквок для локаторного ответчика, чтоб отметка на радаре отражала номер борта. Затем руление, затем взлет с вышкой (tower), затем подход, затем контроль (это самые дальние связи), затем подход следующего диспетчера или нескольких, если проходится несколько зон (каждая радиусом километров 300-400), затем подход куда садиться и далее в обратном порядке до постановки на стоянку в след. аэропорту.
Теперь пусть более знающие меня поправят немного.
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 23:18:42
#
Круг это высота 400-600 метров. Забитие у самого происходит на авиачастотах. Тоже слушаю на частоте Горбунка (125.250) какой-то телеканал.
|
|
Дата: 12 Ноя 2006 05:03:24 · Поправил: marquis (12 Ноя 2006 05:04:09)
#
|
|
Дата: 12 Ноя 2006 11:50:08
#
ako
Телеканал "Домашний"!
|
|
Дата: 13 Ноя 2006 10:49:25
#
не пробовали послушать 121,100 ? Чкаловский со "своими" бортами работает именно на этой частоте. Может быть это и есть 21-ый канал ?
121.1 и 133.5 - это частоты,которые я слушаю там в режиме "скан". Дисп так и говорит обычно:" 3-ий канал посадки,121 и 1. "
Так чт это у них 3-ий канал.Это абсолютно точно.
|
|
Дата: 13 Ноя 2006 22:09:13
#
3 канал иногда бывает и 123.850.
|
|
Дата: 14 Ноя 2006 11:27:46
#
3 канал иногда бывает и 123.850.
Ну,а что ж за 21-ый канал-то? Никто не знает что ли?
|
|
Дата: 14 Ноя 2006 14:54:54
#
Olexx
Ну,а что ж за 21-ый канал-то?
Здесь |
|
Дата: 15 Ноя 2006 11:21:54
#
Сегодня, 15 ноября 2006 года, президенты России и США - Владимир Путин и Джордж Буш - проведут часовую встречу в необычном формате - за обеденным столом в аэропорту "Внуково-2". Самолет президента США совершит в Москве посадку для дозаправки, чтобы затем направиться во Вьетнам на XIV форум Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (сокр. - АТЭС).
|
|
Дата: 15 Ноя 2006 12:10:23
#
Сегодня, 15 ноября 2006 года, президенты России и США - Владимир Путин и Джордж Буш
А откуда этот янки летит, из Америки через дальний Восток-Сибирь..., или из Европы?
|
|
Дата: 15 Ноя 2006 12:21:41 · Поправил: Фотограф (15 Ноя 2006 12:22:25)
#
Самолет президента США приземлится для дозаправки по пути из Вашингтона в Сингапур. Оттуда американский лидер вылетит во Вьетнам. Встреча состоится во второй половине дня и будет сугубо неофициальной и семейной.
|
|
Дата: 15 Ноя 2006 12:35:20
#
Фотограф
Из этого всеравно не ясно, с востока он летит, или с запада :)
|
|
Дата: 15 Ноя 2006 12:47:10
#
ЗигЗаг
Да уж, точный маршрут полёта нам вряд ли расскажут. И точное время посадки/взлёта - тоже. Остаётся тема форума "Слушайте авиадиапазон !" - как добрый совет. А я , увы, сейчас на работе. :(
|
|
Дата: 15 Ноя 2006 12:51:17
#
"Слушайте авиадиапазон !"
Над ХМАО пока обычная работа, никаких ограничений, никого не заворачивают и не перестраивают.
|
|
Дата: 15 Ноя 2006 14:14:23
#
Только что борт выдал в эфир: "Внимание экипаж, режим взлетный, взлетаем." :)
Кнопочкой ошиблись.
|
|
Дата: 15 Ноя 2006 14:41:16
#
Кнопочкой ошиблись.
Кстати бывает, не так уж редко)
|
|
Дата: 15 Ноя 2006 15:07:12
#
В новостях только-что 15-00 прямой эфир встреча президентов во Внуково.
|
Реклама Google |
|