Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Июл 2007 16:58:40
#
134.750 - летает группа. Высота 1500-1800
|
|
Дата: 12 Июл 2007 17:00:32 · Поправил: Фотограф (12 Июл 2007 17:05:47)
#
RX3
Спасибо за фото ! Знакомый вертолётик 49414. Теперь буду знать, как выглядит... Он несколько раз пересекал зону Чкаловского и на 124,000 работал с диспом. Про него на форуме кое-что есть :
SashaShmel 04 Июл 2007 :
МИ-8 с позывным 49414 летает в районе Подольск-Чехов-Столбовая-Домодедово "по проводам" на 300м.
BrOoM 25 Сен 2006 :
Кстати о 49414, вчера он работал с быково-подход, и в начале сказал, что взлетел с Остафьево и производит аэрофотосъемку в районе Орехо-Зуево, П-посада и тд. Вот отсюда видимо и круги, изменение высоты и т.п.
134.750 - летает группа. Высота 1500-1800
Olenevod
Это в районе Твери.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Июл 2007 18:11:34
#
Три борта на 138.750
Летають!
|
|
Дата: 12 Июл 2007 18:22:43
#
Три борта на 138.750
Olenevod
О чём говорят ? На 138,750 9 июля были 414, 541 и 784, общались только между собой и переходили периодически на 16 канал. Найти 16 канал не удалось. На 135,000 в это время был цифровой (?) сигнал.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 18:25:13
#
Три борта, на разных высотах летели-летели, потом "приступаем к работе" и слилились куда-то. Попробую посканить..
|
|
Дата: 12 Июл 2007 19:33:55
#
По поводу посадки на шоссе - по НТВ были кадры оттуда.
Два су-27 по очереди проносились над дорогой, высота порядка 4 метров сказали, ну визуально так и было где-то, потом давал форсаж и улетал. Так что никакой посадки не было, а была имитация.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 21:49:59
#
Olenevod
138,750 поставил на запись. Может кто-нибудь ( Москва и область) послушать 135,000 ? Какой-то широкополосный сигнал.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 21:51:10
#
Нету сигнала. Митино.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 21:54:21
#
Olenevod
Спасибо ! Значит, у меня местная помеха ? Интернетчики ?
|
|
Дата: 12 Июл 2007 22:07:28
#
78807 (Ил-76МД?) совершил перелёт с Чкаловского на Кубинку в 21.12-21.40, работал с Подход-8,далее на 123.4(П-4) и на 124.0. Летел на 3000м совсем немного,только набрал и начал снижение(быстро долетел).
|
|
Дата: 12 Июл 2007 22:18:19 · Поправил: Olenevod (12 Июл 2007 22:18:53)
#
Опять "переход на 16 канал" и все замолкает... кто бы помог узнать, где этот 16 канал?
Может быть в районе 289 Мгц?
Могу лишь сказать, что в районе 118-140 Мгц с шагом 25 кгц нету 16 канала...
|
|
Дата: 12 Июл 2007 22:42:05 · Поправил: Фотограф (12 Июл 2007 22:49:57)
#
Olenevod
Да, слышу, пишу. Высота пока от 2100 до 4800 . Позывные 591, 595 и 411-ый. Искать на 220 - 400 ?
4200 784-ый. Это четвёртый борт добавился ? Интересно - 2000 и 2300 слышно еле-еле , 2900 - отлично. Кажется собираются на посадку. Контрольная 2270, приступил к снижению до 800.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 23:07:21 · Поправил: Olenevod (12 Июл 2007 23:08:00)
#
Порылся я в районе 220-330 Мгц, шаг 25 кгц.. ничего не услышал. Обидно блин! Самое интересное от нас скрывают :))
И чего им на авиа не сидится, черти!
Поставил шаг 5 кгц в районе 118-136, так приемник начинает ловить лажу, например 118.1 мгц стоит в черном списке, так он ловит 118,095 мгц и 118.105 мгц... в общем затею пока отложил.
Если я не ошибаюсь, то высоты у них какие-то странные, типа 2950, 3150 метров... обычно так не говорят.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 23:10:54
#
А кто подскажет? Вот фотки тут выкладывать можно только до 80 кб? Очень качество падает :-( Можно еще как выкладывать без потери качества, большего обьема?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 12 Июл 2007 23:33:47
#
Olenevod
Судя по номеру канала он точно в ДМВ, и как мне кажется ближе всего к 360-400МГц. Буду сканить, но антенна у меня не в диапазон, рамка со сторонами по полметра.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 23:46:07 · Поправил: Olenevod (13 Июл 2007 00:37:54)
#
Я вот что думаю, есть смысл ставить шаг 8.33 или иной или пусть будет 25 кгц?
|
|
Дата: 13 Июл 2007 00:48:37 · Поправил: Фотограф (13 Июл 2007 00:58:38)
#
Вот нашёл :
На базе аэродромов Савастлейка (Нижегородская область), Большое Савино (Пермская область) и Канск (Красноярский край) в период с 5 июля по 30 сентября пройдут сборы по подготовке летного состава на самолетах МиГ-31.
На сборы привлекается более 50-ти молодых летчиков, выпускников вузов прошлого года.
За период прохождения сборов летчики должны освоить технику пилотирования, навигацию и боевое применение по воздушным и наземным целям в различных метеоусловиях. Летчики будут выполнять полеты на малых и средних высотах, а также полеты в стратосфере. Планируемый налет составит около 70 часов.
До Нижнего Новгорода от Москвы около 400 км.
|
|
Дата: 13 Июл 2007 00:59:46 · Поправил: Olenevod (13 Июл 2007 01:00:08)
#
Поставил на поиск 230-360 мгц с шагом 25 кгц, недельку пороюсь, видно будет что к чему.
Бесят телефоны, постоянно вылезают где только могут..
|
|
Дата: 13 Июл 2007 01:17:26 · Поправил: Фотограф (13 Июл 2007 13:22:49)
#
Почему я подумал про подготовку молодых пилотов ?
1. Летает группа и высота у всех разная. 4000, 4300, 4500. Затем - 3800, 3300, 3000. Это чтобы не случилось опасного сближения ?
2. У меня сигнал начинает пропадать, когда снизятся до 2000. А борт, идущий на посадку в Тверь я слышу до высоты 1500. Значит, группа находится дальше, чем Тверь. Километров в 400 как раз укладываемся.
3. Позывных много : 411, 414, 541, 784, 591, 595, 954.
4. Как очень точно заметил Olenevod : высоты у них какие-то странные, типа 2950, 3150 метров... обычно так не говорят. Для тренировки, учатся выдерживать необходимую высоту ?
5.Высоту быстро меняют.
6. В Миг-31 вполне может стоять радиостанция на 220-400 МГц.
Но всё это - ИМХО. Вот если начнутся полёты в стратосфере , тогда это на 95 % они.
|
|
Дата: 13 Июл 2007 21:35:06
#
В UUDD на посадку очередь, пилоты докладами на 127,7 перебивают друг друга, за что диспетчер тычет им слушать эфир перед докладом. На 119,7 (посадка) отправляет раз в полторы-две минуты кого-нибудь. Гроза - это плохо, а только что кончившаяся гроза - еще хуже.
|
|
Дата: 13 Июл 2007 21:59:25
#
127.7 Да, один за одним идут, говорят почти скороговоркой. Во Внуково на Круге (126.0) поспокойней.
|
|
Дата: 13 Июл 2007 22:29:52
#
На 129.8 Восток Подход,ваще качум-всё размеренно,борт в 2-3 минуты,какраз самая загруженая зона
|
|
Дата: 13 Июл 2007 23:08:17
#
Утром, когда Чкаловский ещё "не проснулся", где-то уже выбрасывали парашютистов:
"28-ой на боевом" "140 на 20-ой" "22-ой принял".
"Дельфин" , 828-ой. А это вот на берегу наши ? Нет ? Купол один на берегу лежит".
|
|
Дата: 14 Июл 2007 08:34:20 · Поправил: userkc (14 Июл 2007 17:40:22)
#
|
|
Дата: 14 Июл 2007 12:55:32
#
Во! Карлсон вернулся!49414. Опять над Челобитьево зависает. Повис на одном месте и что то разглядывал.
Сейчас на 127.3 работает.
|
|
Дата: 14 Июл 2007 17:49:29 · Поправил: meteorolog (14 Июл 2007 18:41:39)
#
Во! Карлсон вернулся!49414
Промчался сегодня мимо
Увеличить
работал по ЛЭП.
А еще около 16.30 над МКАДом (63 км) прошел Ан-2. Но уже под рукой не было ни станции ни фотоаппарата |
|
Дата: 14 Июл 2007 18:19:10
#
|
|
Дата: 14 Июл 2007 19:09:16
#
meteorolog
Подскажи ,как такие большие фотки закачиваешь сюда?
|
|
Дата: 14 Июл 2007 19:14:04
#
скажите пожалуйста что такое за выражение "даю нажатие"?
при посадке диспетчер часто спрашивает у борта-"дайте нажатие"
в ответ-"даю нажитие"
что означает?
|
|
Дата: 14 Июл 2007 19:43:32
#
Perehvatchik
нужно спросить на avia.ru
|
Реклама Google |
|