Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июл 2007 21:21:16
#
ну вроде по одним данным-нажатие радиостанции на передачу для определения пеленгатором положения самолета
|
|
Дата: 14 Июл 2007 23:05:50 · Поправил: meteorolog (15 Июл 2007 13:06:45)
#
RX3
Подскажи ,как такие большие фотки закачиваешь сюда?
Это не большая, а поджатая. В копилке ограничение 70Кб. Вот в фотошопе и поджимаю под размер...
Можно запостить на какой-нибудь внешний ресурс и дать прямую ссылку на файл.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Июл 2007 00:32:39
#
Борки 124.0 "Дизелист"
Посадочный курс 247*. Борт 52606 14 июля туда шёл на посадку.
|
|
Дата: 15 Июл 2007 10:46:21
#
Блин!!!! На этом 49414, который опять сейчас пролетел, вторым пилотом БАБА!!! Только сейчас с подходом она связывалась! Пошли на какой то Пигар, или скорей всего на Пирогово,т.к. в ту сторону полетели.
|
|
Дата: 15 Июл 2007 19:02:37
#
49414, который опять сейчас пролетел
Вчера, возможно его, видел в районе города Королёв. Медленно летел со стороны Пирогово.
Вопрос профессионалам - на каком самолёте экипаж может быть 11 человек ? Вчера он приземлился на "Речной", заказали ужин на 11 человек экипажа и 10 пассажиров.
|
|
Дата: 15 Июл 2007 19:08:33
#
который опять сейчас пролетел, вторым пилотом БАБА!!!
а третьим-автопилот
|
|
Дата: 15 Июл 2007 19:16:55
#
Фотограф, Ан-22 вестимо! :) может это была шутка юмора? а каким они позывным работали?
|
|
Дата: 15 Июл 2007 20:14:25
#
Perehvatchik
Из книги Л. В. Касаткина "Мы бомбили Берлин и пугали Нью-Йорк! 174 боевых вылетов в тыл врага":
"...Вылетели. По пути все время брали пеленги с берега по мере прохождения: с Диксона, с Челюскина...
А когда прошло часов пять полета, то стали "брать на ключ" привод мыса Молотова. Это тоже северные фокусы: приводные станции, которые тогда стояли на аэродромах, действовали всего на 150 километров. Однако мы выходили на радиостанцию дальней связи нужного нам аэродрома, радист ключом вызывал ее и говорил: "На такой-то частоте ДАЙ НАЖАТИЕ", а после этого на 30 секунд секунд зажимал ключ. Все эти 30 секунд в самолете стоял пронзительный звук "пи-и-и". Этого времени было достаточно, чтобы штурман взял частоту на радиокомпас и получил пеленг. После этого мы вносили поправки в наш курс и шли, пока не попадали в зону действия приводной станции..."
|
|
Дата: 15 Июл 2007 22:11:55
#
ясно
а вот еще
у нас над аэродромом весь вечер летает ОБЛЁТЧИК. то есть саомлет ан-26, заходит на посадку , не садится, уходит на второй круг, и так неоднократно. попутно обсуждают с диспетчером какие то нюансы
вроде корректной работы маркера и тп. для чего летает этот борт? это облёт самолета или еще что нибудь?
|
|
Дата: 15 Июл 2007 22:15:00
#
да, причем заходит на вторую полосу, в настоящий момент находящуюся на ремонте и не используемую. но не садится
|
|
Дата: 15 Июл 2007 22:22:58 · Поправил: al7 (15 Июл 2007 23:26:28)
#
Когда то давно обсуждалась эта тема. Самолет "облетывает" аэродром, тестит навигационное оборудование аэродрома...
Недавно в Киеве наблюдал такую картину: Як-40 темного цвета дважды заходил на посадку, но так и не сел. Пошел на третий заход и я перестал его видеть. Может тоже облетчик был, жаль приемника тогда небыло.
Из той же книги:
"...Облетывая новый аэродром... работы оказалось много. От каждой приводной радиостанции нужно было отходить на полторы сотни километров и проверять, с любого ли направления осуществляется прием... станции стояли, как положенно: дальняя в четырех километрах от начала полосы, ближняя в километре. Я по ним заходил с закрытой левой шторкой. На пятидесяти метрах шторку открывал и видел перед собой полосу. То есть все оказывалось в лучшем виде..."
|
|
Дата: 16 Июл 2007 00:14:14 · Поправил: Фотограф (16 Июл 2007 10:59:07)
#
может это была шутка юмора? а каким они позывным работали?
BlackSky
На шутку юмора не похоже. Обычная контрольная связь. Борт с позывным 78477 . Условия, погода, курс посадки, время прибытия. Заказали (дословно) : "Горючее 21 тонна, ужин на 11 человек экипажа и 10 пассажиров. Дивизионный."
p.s. сегодня удалось найти самолёт, где экипаж 13 человек. Ил-20.
заходит на посадку , не садится, уходит на второй круг, и так неоднократно.
Perehvatchik
Согласен с al7 , Когда то давно обсуждалась эта тема. Самолет "облетывает" аэродром, тестит навигационное оборудование аэродрома...
15 июля, воскресенье, а летали 2 "гиганта". Сначала на Чкаловском совершил посадку и позже улетел на "Кедр" Ан-124 "Руслан" . Позывной 82041 .
Ближе к вечеру Ан-22 "Антей" позывной 09328 приземлился в Твери. |
|
Дата: 16 Июл 2007 00:16:00
#
В субботу мониторил Пулково и вдруг на частоте "круга" громко, четко, 9 баллов ... орут на Французском языке
т.к. этого языка как и родного я не знаю, ничего не понял
Но ... ему явно ответили диспетчера что-то, он опять выдал тираду ту же самую, потом кто-то другой (борт) начал ему отвечать, но я не смог даже разобрать на каком языке т.к. очень плохо было слышно.
Единственное знакомое слово в речи француза было - Транзит, в конце всех фраз.
далее он ушел с частоты круга
начал сканировать по всему диапазону, нашел остаток глухого диалога опять на французском кажется на 126.9
ошибся что ли, тогда непонятно почему обмен вел не на английском? :/
|
|
Дата: 16 Июл 2007 12:18:47 · Поправил: al7 (16 Июл 2007 12:21:53)
#
Когда то во Внуково при заходе на посадку бизнес-джета, с ним произошла какая-то нештатная ситуация и пилот, перешел с английского на немецкий, видимо, родной для него, к сожалению для диспетчера. Чем все закончилось увы не помню.
Этот случай, кажется, упоминался на форуме.
Возможно с бортом который Вы слышали тоже, что-то происходило.
|
|
Дата: 16 Июл 2007 14:42:56
#
>>p.s. сегодня удалось найти самолёт, где экипаж 13 человек. Ил-20.
Фотограф, я подумал о каком-нибудь самолете что-то типа РЭБ, ВКП или ПЛО, где в экипаже есть всякие операторы оборудования...но откуда там пассажиры?
|
|
Дата: 16 Июл 2007 15:06:21
#
но откуда там пассажиры?
BlackSky
Я так думаю, что пассажирами называют всех, кто не является членом экипажа. Есть, видимо, какая-то разница, может быть в меню (?). (Пилотам может быть положено дополнительное питание )?
Казалось бы - проще назвать общую сумму "едоков".Но почему-то всегда говорят отдельно - на сколько членов экипажа и пассажиров обед (ужин) .
|
|
Дата: 16 Июл 2007 15:09:44
#
Казалось бы - проще назвать общую сумму "едоков".Но почему-то всегда говорят отдельно - на сколько членов экипажа и пассажиров обед (ужин)
Чтобы знать, кого кормить по летной норме :))
|
|
Дата: 16 Июл 2007 19:07:58
#
Чтобы знать, кого кормить по летной норме :))
meteorolog
Спасибо ! Получается, что "лётная норма" распространяется и на "нашего брата" - операторов различного радиоэлектронного оборудования на самолётах типа РЭБ, ВКП или ПЛО ?
|
|
Дата: 16 Июл 2007 19:20:34
#
Да, просто столовые у них разные :)
|
|
Дата: 16 Июл 2007 20:21:02 · Поправил: BlackSky (16 Июл 2007 20:21:33)
#
Фотограф, ну летают же? летают! экипаж? экипаж! дурака не валяют? нет! обслуживают оборудование! сталбыть и кормить нада соответственно :) а пассажирам-то что? они сидят, спят или водку пьянствуют :-D
|
|
Дата: 16 Июл 2007 21:53:21
#
Фотограф
Официально этот вопрос прояснить сложно, т.к. "Постановление Правительства РФ от 10.07.1992 № 479-28 О продовольственном обеспечении военнослужащих и приравненных к ним потребителей" содержит сведенья, содержащие гостайну, и опубликованию не подлежит. 8)
|
|
Дата: 16 Июл 2007 23:47:35
#
что же там секретного может быть? икра чООрная =)?
|
|
Дата: 16 Июл 2007 23:59:16
#
икра чООрная
Скорее уж заморская:)
Байку вспомнил про питание...
По реактивной норме положены были вареные яйца.
И вот в столовой инструктируют новенькую официантку...
"А вот тут у нас питаются летчики без яиц"...
Изумление и жалость в глазах девушки ;)
|
|
Дата: 17 Июл 2007 02:42:09 · Поправил: Фотограф (14 Июл 2009 16:50:02)
#
meteorolog
al7
BlackSky
RadioElk
Tomin
Какое приятное оживление, когда дело дошло до еды... :)
содержит сведенья, содержащие гостайну, и опубликованию не подлежит. 8)
RadioElk
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации
от 7 декабря 2001 года N 861
Рацион питания экипажей воздушных судов
Наименование продуктов........Норма на одного человека в сутки (граммов)
Хлеб пшеничный из муки 1-го сорта = 300
Хлеб ржаной = 200
Мука пшеничная 1-го сорта = 30
Крупа разная - всего = 70
в том числе рис = 30
Макаронные изделия = 40
Мясо (говядина, баранина, 1-й категории, свинина) = 300
Птица = 40
Колбаса (вареная, полукопченая) = 20
Рыба = 125
Масло сливочное = 60
Масло растительное = 20
Молоко (свежее цельное), кефир = 350
Сметана = 20
Творог нежирный = 50
Сыр = 20
Яйцо (штук) = 1
Картофель свежий = 500
Капуста свежая = 100
Свекла = 25
Морковь= 50
Лук репчатый = 50
Огурцы = 50
Зелень, коренья = 50
Томат-паста = 8
Сахар= 70
Чай = 2
Фрукты сушеные = 20
Специи, соль = 28
Вернёмся к мониторингу:
16 июля из 1,5 час. разговоров выделил бы два. Борт 87200 полетел на аэродром Минск-1.
В районе "Лепестка" "прошла" пара на высоте 11600. Ведущий с позывным 27881. Звук очень характерный для самолётов, летающих на большой высоте. Опять МиГ-31 ? Или "Стрижи" ?
|
|
Дата: 17 Июл 2007 07:41:37 · Поправил: Olexx (17 Июл 2007 07:43:12)
#
Вчера очень плотно работали на 130.4. Лиловый-1 и Лиловый-2 (оба на земле),а также один борт. Лиловый-2 проверял работу ответчика:
- "включите режим такой-то"
-" сделано"
-"Не вижу вас. Засветку наблюдаю,но информации нет. О,вот теперь наблюдаю. ...и Включите режим "Знак". Знак наблюдаю. Включите режим 3(три)А. Затем 3А+С(ц)...."
И каждый раз Лиловый-2 для контроля давал в эфир позывной борта,высота и т.д. Затем они закончили,поблагодарили друг друга и в работе появился Лиловый-1.
Вчера,как в старые добрые времена наблюдал Л-39,которые летают таки на Чкаловском! Обучают народ:)) И,видимо,частота,котрую "открыл" Оленевод (120,825),это "про них":)
|
|
Дата: 17 Июл 2007 08:37:59
#
Фотограф
Таки для постановки точки в теме (тип воздушного судна по тому, чем кормят тех, кто на нем летает, тоже можно прикинуть) - вот такой приказ минобороны: http://www.edu.ru/legal/public/default.asp?no=82613
Там и про летчиков, и про всех остальных, и про секретность за одно. |
|
Дата: 17 Июл 2007 11:39:48 · Поправил: Corvus (17 Июл 2007 11:43:14)
#
Заказали (дословно) : "Горючее 21 тонна, ужин на 11 человек экипажа и 10 пассажиров. Дивизионный."
Фотограф
Такое практикуется на Ил-76, Ан-124, Ан-22. У них обычное дело, когда на борту двойной экипаж. Один экипаж пилотирует, второй отдыхает.
Очень удобно при перелётах на большую дальность: ведь если на борту 1 экипаж, то после 12 часов непрерывной работы (так называемое стартовое время, куда входит как сам полёт, так и пребывание на земле в аэропортах вылета и промежуточных) ему полагается 12 часов отдыха, и ни один диспетчер не выпустит такой борт в полёт, пока не пройдёт время, отведйнное на отдых. Это называется "стартовое время истекло".
Пилотам может быть положено дополнительное питание
Конечно, у лётного состава своя норма питания и своё меню.
В лётных столовых есть три типа меню:
1. для лётно-подъёмного состава (для всех членов экипажа)
2. для лётно-технического состава (для личного состава, служащего непосредственно на аэродроме - основные наземные службы аэродрома)
3. общевойсковое меню (для вспомогательных служб аэродрома - "сапогов" - рота охраны и т.п.)
|
|
Дата: 17 Июл 2007 11:41:45
#
как в старые добрые времена наблюдал Л-39,которые летают таки на Чкаловском! Обучают народ:))
Olexx
Как здесь уже обсуждалось, "элки" на Чкаловском принадлежат "космическому" полку, на них тренируют космонавтов.
Когда-то, во времена Гагарина, тренировки проводились на УТИ-МиГ-15.
|
|
Дата: 17 Июл 2007 11:58:36 · Поправил: al7 (17 Июл 2007 11:59:09)
#
|
|
Дата: 17 Июл 2007 12:20:38
#
В лётных столовых есть три типа меню:
1. для лётно-подъёмного состава (для всех членов экипажа)
Уточню немного.
Для лётно-подъёмного состава тоже есть много разных меню, видимо зависящая от физических нагрузок на пилотов (истребителям одно, ВТАшникам другое, бомберам- третье...). Не знаю сколько их всего, этих меню, но когда летал на Элках пилотажных, наше меню называлось "5-я реактивная норма". Помню там было много сливочного масла и мяса, хлеб белый обязательно, шоколад, сок фруктовый, пироженки... Вобщем всё было довольно вкусно и много всего. А во время трапез вокруг столиков ходил старший медик и интересовался -естьли какие замечания к качеству пищи и меню. С такой нормой лично я в год киллограм 10 набирал веса, несмотря на полёты.
Подозреваю, что если существует "1-я реактивная норма", то там вобще на убой должны кормить, и насильно заталкивать еду в глотку, если уже наелся. :)
|
Реклама Google |
|