Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июл 2007 15:26:37 · Поправил: Фотограф (25 Июл 2007 17:45:59)
#
как правильно понимать этот [5976599] позывной?
BrOoM
Борт на подходе, если он говорит "здравствуйте", значит это первая, "контрольная" связь с Чкаловским. А в этом случае борт обязан работать полным позывным. Т.Е. 76599. Пилот немного ошибся и хотел сказать "599" , Т.Е. "короткий" позывной. Но вовремя одумался и получилась такая вот история...
А кто подскажет позывной "Открытое небо 11 Foxtrot" это что???
Legion
Иностранные самолёты летают у нас по программе "Открытое небо". Позывной в данном случае 11F.
:)) Чаще пилоты говорят не Foxtrot, а Фьёдор. |
|
Дата: 25 Июл 2007 15:28:35 · Поправил: BearF (25 Июл 2007 15:32:42)
#
Olenevod
Иногда проверяют резервные каналы «Саксофона», как, например 129.5 и 120.5.
Фотограф
Ой, а как они слова коверкают, лучше уж на «англицком» р/о вели.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Июл 2007 23:02:53 · Поправил: BearF (25 Июл 2007 23:03:51)
#
Несколько дней назад принимал борт, работающий с Домодедово-транзит на 126.3. Думаю, никакого отношения к "Канатному", как я думал ранее, эта частота не имеет. Сигнал проходит с малой мощностью, р/о очень редко.
+ Транзиты. Принимал в теч. дня. Принадлежность определить не удалось, на некоторых частотах низкий уровень сигнала. Выпишу, чтобы не путались с военными частотами.
124.900
126.300
127.225
129.150
130.600
130.650
131.500
131.675
131.725
131.700
131.750
131.800
131.875
134.500
134.800
136.700
+ АТИСЫ
118.375
123.125
125.850
+ р/о на русском
122.550
122.725
127.525
129.125
134.375
125.850
+ Контроли
120.800
121.300
122.200
122.900
123.475
123.925
124.225
125.100
127.000
131.600
132.200
133.375
|
|
Дата: 25 Июл 2007 23:12:55
#
Кто такие паролисты ?
"Чкаловский, просьба у нас полёты, паролисты не подъехали. Просьба - позвоните, пускай подъедут".
|
|
Дата: 26 Июл 2007 14:36:45
#
Кто такие паролисты ?
"Чкаловский, просьба у нас полёты, паролисты не подъехали. Просьба - позвоните, пускай подъедут".
Фотограф
Специальная служба аэродрома, которая время от времени меняет коды в самолётных радиоответчиках (СРО) системы опознавания.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 18:42:49
#
Специальная служба аэродрома, которая время от времени меняет коды в самолётных радиоответчиках (СРО) системы опознавания.
Corvus
Спасибо !
На 138.750 ещё один временный позывной появился "Корда".
|
|
Дата: 26 Июл 2007 20:04:06 · Поправил: BearF (26 Июл 2007 20:04:23)
#
Фотограф
"Корда" - позывной постоянный (точка), месяца три его принимал с привязкой к частоте 138.750. Меняются в основном позывные бортов, работающих с "Кордой", например, "Крыло", "Бойкий", "Нота" и т.д.
|
|
Дата: 27 Июл 2007 01:25:05 · Поправил: Фотограф (27 Июл 2007 01:31:54)
#
"Корда" - позывной постоянный (точка), месяца три его принимал с привязкой к частоте 138.750.
BearF
Спасибо, поиском не нашёл ничего про этот позывной, теперь буду знать.
26 июля :
71642, бортовой №19 прилетал на Чкаловский за парашютами для Борисоглебска.
Несколько самолётов на больших высотах:
57602 в зоне "Канатного" на 12100.
19948 "С "Гордого" курсом 100* на удаление 300 км. и обратно на высоте 12100". Работал с "Лепестком" и "Кадрилью".
44035 на 11100 проходил зону "Лепестка".
64770 в зоне "Гордого" и "Лепестка" на 10100.
|
|
Дата: 27 Июл 2007 07:01:04 · Поправил: Olexx (27 Июл 2007 09:26:39)
#
На 138.750 ещё один временный позывной появился "Корда".
Да, "Корда"-это позывной аэродрома в Дягилево.
Интересный позывной вчера услышал на 121.2 (Быково-посадка) Борт называл себя: "Григорий Харитон 9562 (ГХ 9562). Делал "конвеер".
И ещё,вчера в новостях услышал,что прошли первые репетиции на различных типах самолётов в г.Торжок. Репетиции проходят в рамках подготовки к воздушному параду,который состоится 11 августа (наш любимый праздник:) в подмосковном Монино. Дальнейшие репетиции будут проходить на следующей неделе на аэродроме Чкаловский!. В параде примут участие ВСЕ виды самолётов,в том числе истребители и самолёты дальней авиации. Услышал ночью на р-ции "Сити-FM".
|
|
Дата: 27 Июл 2007 09:57:00
#
Интересный позывной вчера услышал на 121.2 (Быково-посадка) Борт называл себя: "Григорий Харитон 9562 (ГХ 9562). Делал "конвеер".
Авиакомпания "ГСГА АОН", базирование Быково. Парк: 1 - Цессна Караван 208.
|
|
Дата: 27 Июл 2007 13:09:33 · Поправил: Фотограф (27 Июл 2007 13:12:36)
#
Дальнейшие репетиции будут проходить на следующей неделе на аэродроме Чкаловский!. В параде примут участие ВСЕ виды самолётов,в том числе истребители и самолёты дальней авиации.
Olexx
И вертолёты :
Пилотажная группа «Беркуты» на вертолетах МИ-24 и «Черные акулы» на вертолетах КА-50 на аэродроме Торжок завершают подготовку авиационной программы, которую будут демонстрировать 11 августа в подмосковном Монино, где пройдет авиационный праздник посвященный Дню ВВС.
Как отметил начальник 344 центра боевого применения и подготовки личного состава армейской авиации генерал-майор Александр Черняев, летчики подготовили интересную, показательную программу, которая будет посвящена 95 летию Военно-воздушных сил. «26 июля мы проведем контрольную тренировку и перебазируемся на один из подмосковных аэродромов», - отметил Александр Черняев.
Ждём ! |
|
Дата: 28 Июл 2007 00:54:25
#
ооо круто! Интересно насколько будут интесивны тренировки в Чкаловском..
Есть там какое-нить хорошее место для наблюдений доступное для проезда на машине?
Как-то ездил туда смотреть тренировки Витязей и Стрижей, наблюдал около ЖД станции, гавно оттуда видимость (
|
|
Дата: 28 Июл 2007 01:18:17
#
Я тут отсутствовал пару недель, а на форуме столько интересного появилось… :).
BearF - тебе огромное спасибо за разгадывания всяческих тайн эфира. Ценная информация, в интернете хрен такое найдешь. В общем молодец! Это тот самый жемчуг который внутри раковин которые на дне моря. Многим кажется что везде песок да камни под водой, а там оказывается жемчужины бывают :) – подписываюсь под каждым словом!
Olenevod’у: Хорошо и правильно написал. Действительно, «… вся суть нашего хобби» (Фотограф).
Стал изучать «Отчет по радиомониторингу с 17.07.07. по 22.07.07», и как в каком-то фильме: «где-то я это уже видел». Стал рыться в старых бумагах и нашёл кем-то переписанное приложение к одному приказу 70-х гг. «О радиотехническом обеспечении испытаний изделий …» – те же частоты и зоны (сравнил с картой рабочих зон и основных рабочих зон- BearF).
А тут ещё информация «в кассу»: Olenevod: … какой-то чудик с Правдивого вызывал Саксафон на 121.0 Мгц. … BearF: проверяют резервные каналы «Саксофона». Когда-то этот канал гремел со страшной силой. Вывод: старые частоты, которым уже много лет, владельцев не меняют, режим использования только несколько иной.
В списке BearF углядел 131.875: тут ещё работает Внуково-3. Бывает очень интересный обмен. Замечал такой нюанс: иногда связь устанавливали на большом удалении от точки. Как-то приятелю по работе нужно было поставить на прогон одну систему регистрации, он настроил её на эту частоту, и за неделю информации там хватило на несколько детективных сюжетов.
|
|
Дата: 28 Июл 2007 07:11:34
#
ооо круто! Интересно насколько будут интесивны тренировки в Чкаловском..
Есть там какое-нить хорошее место для наблюдений доступное для проезда на машине?
Как-то ездил туда смотреть тренировки Витязей и Стрижей, наблюдал около ЖД станции, гавно оттуда видимость (
Смотря где они будут тренироваться. Мне думается,что летать будут в р-он Монино. Или над точкой? В любом случае,подъехать можно и к курсу 301 и к курсу 121. Я сам на машине всегда подъезжаю и без проблем:) Можем договориться и поехать вместе(2мя машинами),заодно и Фотографа возьмём:) А у меня на авто антенка стоит-слышно супер!
|
|
Дата: 28 Июл 2007 23:21:58
#
Вот ещё интересное мероприятие :
Согласно программе испытаний средств десантирования 125-мм самоходной противотанковой пушки 2С25 «Спрут-СД» 31-го июля над парашютодромом Житово, под Рязанью, состоится завершающий, тридцатый, сброс из самолета военно-транспортной авиации Ил-76.
Скоро четырнадцатикупольная парашютная система этой самой тяжёлой авиадесантируемой машины в мире будет принята на вооружение. Её полная масса - 18 тонн. «Спрут» - настоящий танк для «крылатой гвардии».
Принятая на вооружение в 2005-м году легкая гусеничная плавающая авиадесантируемая противотанковая пушка предназначена для борьбы в любое время суток с танками, самоходными артустановками, бронетранспортерами и другими подвижными бронированными целями противника, для обеспечения огневой поддержки боевых действий подразделений, уничтожения опорных пунктов и оборонительных сооружений. Пушка способна вести огонь всеми типами снарядов, включая пуск ракеты из ствола, управляемой по лазерному лучу.
|
|
Дата: 29 Июл 2007 20:36:41
#
Второго августа на территории 45-го отдельного гвардейского разведывательного полка, состоится празднование Дня ВДВ.На стадионе части пройдут торжества, посвящённые празднику, где воины-разведчики покажут своё профессиональное мастерство. Планируется совершение парашютных прыжков, полёты пилотажных групп.
СТрижи.ру молчат чето
|
|
Дата: 29 Июл 2007 22:44:13
#
СТрижи.ру молчат чето
В пятницу пилотажная группа летала на 124,000.
|
|
Дата: 30 Июл 2007 20:20:03
#
А кто знает, по какой причине может быть обьявлен режим радиомолчания (в МВЗ)?
|
|
Дата: 30 Июл 2007 23:22:52
#
А кто знает, по какой причине может быть обьявлен режим радиомолчания (в МВЗ)?
Legion
Если не секрет - на какой частоте ?
|
|
Дата: 30 Июл 2007 23:37:05
#
135.600 (Петербург-контроль) :) Но я-то слушал в Питере, дисп сказал борту: "работайте с Москвой ***.* (не помню частоту), но у них режим радиомолчания - входите в зону молча." И еще пару бортов также отправил, дальше я уже не слушал :( (Вот и интересно, что это было) около 19-30 20-00.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 02:34:14
#
Вот и интересно, что это было
Legion
Да, интересно, может быть кто подскажет ?
30 июля.
Борт с позывным 19948 3 раза пересекал зону "Лепестка". Сначала "Из Жуковского на высоте 20100". Затем "С "Гордого" курсом 100* на высоте 10100". "Жуковский-Торбеево 8100 по стандарту".
Борт 76538 работал с "Кадрилью": "Ориентировочно в 13-30.
...
А Вам для какой цели - для организации полётов или организации нашей работы ?
...
Принял, время полёта 30-35 минут. Время работы 10 минут".
09309 - полетел на "Кедр".
07844 Ан-2 Лесопатруль наконец-то привык вызывать Чкаловский, а не "Мостик". На севере двух городов (Пушкино и Лосино-Петровский) обнаружил пожары .
|
|
Дата: 31 Июл 2007 08:28:08
#
Legion
А кто знает, по какой причине может быть обьявлен режим радиомолчания (в МВЗ)?
может фсб ищут радиохулигана, который жмет на тангенту и дышит? :)
2All: услышал в эфире позывной 05B4V. по-мойму странный какой-то. порылся в инете и такого рода бортовых номеров не нашел, на номер рейса тоже чего-то не очень смахивает. обмен велся по английски но явно рускоязычным пилотом. мож кто просветит в этом вопросе?
|
|
Дата: 31 Июл 2007 08:28:13 · Поправил: Corvus (31 Июл 2007 08:29:16)
#
Режим радиомолчания может использоваться в 2 случаях:
1. Проведение поисково-спасательных работ в случае катастрофы воздушного судна (или при имитации такой ситуации в целях тренировки поисково-спасательных сил).
Точнее сказать, даже не в случае катастрофы, а если вдруг один из бортов пропал со связи.
2. Проведение лётно-тактических учений (ЛТУ) - конечно, не всегда, а если планом учений предусмотрен скрытный выход воздушных судов в заданный район (скажем, для бомбометания, фоторазведки и т.д.).
Вот примеры свежих ЛТУ (за июль):
http://tvzvezda.ru/?id=210654
http://tvzvezda.ru/?id=211097 |
|
Дата: 31 Июл 2007 18:40:47
#
1.По поводу женщин-пилотов. Слушая Домодедово-круг, уже четвертый раз слышу женский голос. Лишь один раз наша вещала. Да, все голоса разные.
2.Народ, у меня на 131.525 МГц (Домодедовский ACARS) тишина, хотя они от меня недалеко, слышу руление и наземные службы их прекрасно. Это мне так не везет, неверная частота или активность мизерная на данной частоте?
3.В случае аварии,экипаж обязательно переходит на 121,5 или продолжает работает на той же частоте на которой работал до возникновения аварийной ситуации? Как на практике, в жизни?
|
|
Дата: 31 Июл 2007 19:05:54
#
3.В случае аварии,экипаж обязательно переходит на 121,5 или продолжает работает на той же частоте на которой работал до возникновения аварийной ситуации? Как на практике, в жизни?
Mexico
Добрый вечер, Ярослав !
Вот из НПП ГА 85 :
8.2.1.2. О возникновении особых случаев в полете командир (экипаж) воздушного судна обязан немедленно сообщить органу УВД. При затруднении ведения связи по основному каналу необходимо перейти на аварийную частоту 121,5 МГц.
Сигнал бедствия включается в случаях:
- отказа двигателя (двигателей);
- пожара на воздушном судне;
- потери устойчивости, управляемости, нарушения прочности;
- потери радиосвязи;
- потери ориентировки;
- нападения на экипаж (пассажиров);
- вынужденной посадки вне аэродрома;
- применения парашютов в аварийных случаях.
А вот как это было в жизни :
:(
Встречный вопрос - Вы вроде бы рядом с Домодедово ? Неужели ничего не слышали 29 июля ? |
|
Дата: 31 Июл 2007 19:24:58
#
И Тебе добрый вечер! Нет, не слышал. Спал в этот момент. Надо мной практически постоянное очень оживленное авиадвижение. Софт залил на ноут пишущий, надо будет писать ночью, когда не хожу с портативкой на поясе в режиме сканирования по каналам. Только какую частоту оптимальней. 121,5 поставлю. Лучшеб не было таких поводов =( Земля пухом.
P.S. Вечером,до дня катастрофы (в районе 17 - 22 часов), над головой, очень низко пролетел "средний" по размерам борт,(пардон, я в них не разбираюсь), летел он странно и неприятно (для меня как обывателя), медленно, страшно, почти бесшумно, с противным низким утробным звуком, словно подбитая птица, при этом круто завалившись на одно крыло. Возникла мысль об аварии. Пока был заворожен зрелищем медленно и стремно плывущей над головой махиной забыл про сканер. Утром, от Миши, муха31 узнал от трагедии, которая произошла по официальным источникам рано утром.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 21:09:36 · Поправил: Забыл пароль и логин (31 Июл 2007 21:10:56)
#
В пятницу-субботу в зоне Домодедово-Внуково был какой то явный напряг. Грозы, засветы, зоны ожидания, периодические закрытия Внуково, запросы на решение КВС о посадке в грозу. Самолет с "утробным звуком" возможно был аварийный борт "Катар-68" (вроде так слышалось по англицки на 125,3 и 127,7), садившийся в Домодедово без слива топлива.
В начале пятого я от чего-то проснулся. Возможно был звук - хотя от дачи до Домодедово км.20. Довольно часто езжу через Домодедово-Востряково. Дачный поселок почти под глиссадой меня всегда поражал, особенно когда видел над ним садящийся карго-боинг747.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 22:10:17
#
|
|
Дата: 31 Июл 2007 22:44:57
#
Помню летом много лет назад с отцом загорали в Тушино на еродроме.
Лежим, тишина, там полеты крайне редки, а уж чтоб Ан-26 в серой раскраске летал, так вообще несколько раз в год. А мы там первый раз загорали. Лежим, недалеко ВПП как раз, торец.
И тут шум все сильнее и сильнее.. сперва внимания не обращали, а потом ВЖЖВЖВВЖЖВЖЖВЖВЖВ метрах в 50 от нас пронесся Ан-26 на посадку... я чуть не описался тогда :))) даже не от звука, а скорее от неожиданности.
Лето, тишина, мушки летают, корабли плавают и тут вжвжжввжжвжвжвжв, Ан-26 неслабый самолет по мощности особенно когда рядом проносится.
Эххх... еще были фантастические посадки... какие-то вояки на сером Ан-26 и белом Ан-26 / 24 точно не скажу, ТАК заходили на полосу в Тушино .... что я такого больше нигде и не видел..
Дело было в 93-96 годах примерно. Над домами, рядом с трубами ЦТП, с охренными доворотами на полосу...
|
|
Дата: 01 Авг 2007 00:07:59
#
|
Реклама Google |
|