На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 3 [ Sgt, Sunwind, Slavik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  55  56  57  58  59  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 01 Авг 2007 00:19:53 #  

Ходют слухи, что вертолеты из Торжка перебазированы на Чкаловский.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 01 Авг 2007 01:37:47 #  

Ходют слухи, что вертолеты из Торжка перебазированы на Чкаловский.
Olenevod
Это не слухи - вот запись.
Ещё до прибытия группы из 11 вертолётов борт 45345 летал на разведку трассы Монино-Хотьково.
Опять "Байкал" (Монино) проверял связь с Чкаловским на 124,000. Затем, по просьбе диспа Чкаловского, перешли на "Громкую".
Реклама
Google
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 01 Авг 2007 07:45:41 · Поправил: Olexx (01 Авг 2007 09:28:53) #  

Вчера было ну ОЧЕНЬ много полётов в МВЗ. Сканер чуть "не закипел":) У "Гордого" аншлаг был.Тренировались (слушал и наблюдал). Даже женщина на чём-то летала. В Быково вертолей куча+Як-40 "круги" накручивал:) На Чкл вчера явно тренировки были. Днём на 133.5 р/о не прекращался: "занимаю 200,затем набор до 350..." "на боевом" "Посадка на площадке,разрешите я пройду по аэродрому и посмотрю что да как" и т.д. Полно бортов,часть из них скорее всего вертушки. Плюс на 120.825 борт работал на 7000-7500. Ростов-Сима и т.д. Это зона Чкл, позывной "Ретивый". "Продолжаю работу. Первый поворотный. 7500 по заданию" Иногда "цифра" шла,сразу после р/о.

На 123.85 был р/о ( Монино?)

Что заметил, вчера или прохождение было хорошее или мощность увеличили на Чкл. Рп круга на 133.5 слышал и в Томилино,и далее в Жуковском,чего раньше никода не было!
А вечером в Раменском диспа "Москва-подход" на 129.8 слышал на резинку(!),будто он рядом стоит. Лучше чем борта. Чудеса.. Но вскоре всё стало как и раньше-больше я его не слышал,даже на выносную антенну:))
От чего это зависит? Почему так бывает?

Затем, по просьбе диспа Чкаловского, перешли на "Громкую".
Чтобы это значило?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 01 Авг 2007 08:55:17 #  

От чего это зависит? Почему так бывает?
Olexx

ИМХО, включали какой-то резервный ретранслятор.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 01 Авг 2007 10:21:03 #  

Затем, по просьбе диспа Чкаловского, перешли на "Громкую".
Чтобы это значило?

ГГС скорее всего (громкоговорящая связь). Значит есть линия между Монино и Чкаловским.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 01 Авг 2007 12:48:13 · Поправил: Olenevod (01 Авг 2007 13:34:18) #  

127,750 - интенсивный радиообмен. Попробую понять о чем речь.
Пока слова в стиле: ответил, я понял, сцепление такое-то, хорошо и т.п.
"Мы ходим заход сделать на радиодальномер и зону действия ПМРГ"
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 01 Авг 2007 12:53:26 · Поправил: Olexx (01 Авг 2007 12:54:49) #  
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 01 Авг 2007 12:56:58 · Поправил: Olenevod (01 Авг 2007 13:10:04) #  

Интересно, но 2 года назад Ту-160 на МАКС не показывали в полете всем желающим, вернее это было но в дни специалистов... в общем основная масса его не видела в небе.
Эххх а помню в Тушино... Ту-160 летал... это мощь!

Кстати ща на 128.5 идут какие-то мощные полеты, несколько бортов, упоминается Соринка, Правдивый.
Еще и разведчик погоды с Калитвы спрашивал у Кадриль "запасной подтверждаете?"
не успеваю слушать, 135 128.5 и 124 не умолкают )
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 01 Авг 2007 13:37:16 #  

На 123.85 был р/о ( Монино?)
До 4-го августа должны тренироваться вертолётчики. Только вот где ? Над Монино вряд ли - взлётный с Чкаловского курсом 121* (соответственно - посадочный 301*) проходит почти над Монино.

ГГС скорее всего (громкоговорящая связь). Значит есть линия между Монино и Чкаловским.
meteorolog
Расстояние между Чкаловским и Монино очень маленькое. Видимо, ещё в давние времена была организована ГГС и до сих пор поддерживается в исправном состоянии. Это радует.

Что заметил, вчера или прохождение было хорошее или мощность увеличили на Чкл. Рп круга на 133.5 слышал и в Томилино,и далее в Жуковском,чего раньше никода не было!
Olexx
На Чкаловском идут ремонтные работы. В диспетчерской перестали сверлить и пилить металл, дело дошло до деревянных конструкций. Недавно проверяли и настраивали радиостанцию на 124,000. Очень хочется надеяться, что радиооборудование и антенны тоже заменят.

Еще и разведчик погоды с Калитвы спрашивал у Кадриль "запасной подтверждаете?"
Olenevod
Он каждый день летает. "Смотрит" погоду на разных высотах, опрашивает погоду и курсы посадки аэродромов. И спрашивает - "запасной подтверждаете?" т.е. могут ли они сегодня в случае необходимости быть запасным аэродромом.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 01 Авг 2007 13:44:05 #  

перешли на "Громкую".
Чтобы это значило?

ГГС скорее всего (громкоговорящая связь). Значит есть линия между Монино и Чкаловским.

meteorolog


Согласен.

Между близкорасположенными аэродромами, как правило, есть ГГС (по наземным проводным линиям или через радиорелейку).
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 01 Авг 2007 13:45:27 #  

125.725 - самолетик, высота 5000. остаток 38%
Выполняю влево до курса 300
ранее эту частоту не слышал
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 01 Авг 2007 14:36:52 #  

Чето интересное делается! Военные самолеты, судя по звуку это явно не наши пилотажные группы... (или они но с измененным качеством голоса) заходят на посадку в Кубинку.
Кто может подсказать что там за типы бортов? Уже второй как минимум туда идет на посадку..
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 01 Авг 2007 14:41:51 #  

но с измененным качеством голоса
Olenevod
Голос такой ?
Позывные какие ?
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 01 Авг 2007 15:01:24 #  

Голос не такой. Один из бортов слышанный там 26901, но это не он так говорит. Те пока молчат.
Причем кубинские обычно садятся на 135 мгц, а эти садились в Кубинку на 124 мгц.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 01 Авг 2007 15:30:09 #  

Раменское, борт доложил "техническая посадка на Луховицы"...
видимо уже в небе приняли решение дуть туда, а не домой в Раменское..
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 01 Авг 2007 15:53:31 · Поправил: Olenevod (01 Авг 2007 15:57:39) #  

Опять 138.8 - остаток расчетный, кислород норма.
Постоянно говорит "Контроль пути", 13500 в наборе до 15000
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 01 Авг 2007 16:35:36 · Поправил: Фотограф (01 Авг 2007 16:37:12) #  

30 июля . Борт 76538 работал с "Кадрилью":
"-Ориентировочно в 13-30....
-А Вам для какой цели - для организации полётов или организации нашей работы ?...
-Принял, время полёта 30-35 минут. Время работы 10 минут".

Вот сегодня прочитал :
Впервые в истории десантирован грузовой автомобиль "КАМАЗ".
Тридцатого июля, на площадку приземления Житово, под Рязанью, из военно-транспортного самолета Ип-76 в рамках программы государственных лётных испытаний осуществлён первый сброс грузового автомобиля «Камаз-43501» на модернизированной парашютной системе сплатформой П-7М.
Бессменно стоящему на вооружении ВДВ более сорока лет десантируемому автомобилю ГАЗ-66, Камский автозавод подготовил достойную замену - «Камаз-43501», являющийся ярким представителем семейства «Мустанг». Его грузоподъёмность больше на одну тонну, возможности по буксировке выше на три тонны, имеющийся дизельный двигатель мощнее в два раза, ресурс шасси и надёжность автомобиля более чем в два раза выше.

Интересно "Оно" это было или нет?
Goldfinch
Участник
Offline1.5
с июл 2007
Сообщений: 219

Дата: 01 Авг 2007 19:47:32 #  

Видел Ту-160 на прошлой неделе под Егорьевском (по-моему в четверг). По радиообмену так и не разобрал его позывные (новичок еще я!). И притом он появился совершенно внезапно, высота примерно километр-полтора. Еще летал Беркут. Я понять не могу маршруты в лиевской зоне. Слышал борт докладывал - "в наборе 10000". Потом внезапно "я тут постою - виражи поделаю". То есть пилот в зоне ЛИИ - волен сам лететь куда хочет?) Есть ли у них какие-то ППМ ориентировочные? Или они с полуслова понимают - "обратный курс правым" и все? Или я чего-то не дослушиваю? Расскажите пожалуйста премудрости полетов в зоне!
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 01 Авг 2007 23:19:05 #  

Goldfinch
Ту-160 на прошлой неделе под Егорьевском… - вряд ли это было связано с какой-либо программой ЛИИ (что-то мне так кажется…).

…не разобрал его позывные… - они могли и поменяться пару раз: взлёт/посадка – один; при «режимах», особенно с сопровождением и ещё в других зонах, – другой. Здесь лучше ориентироваться на акустику обмена, силу сигнала и на азимут, (если есть возможность) - больше вероятности идентифицировать борт и не перепутать его с чем-то другим.

…пилот в зоне ЛИИ - волен сам лететь куда хочет? – в пределах условий задания, которые командир, если обоснует свои намерения, может изменять. Если зона на текущее время заказана для только одного борта, то возможностей намного больше.

Или они с полуслова понимают… - многое делается по сложившемуся стереотипу, да и полётное задание учитывает достаточно много, чтобы сократить диалоги в эфире.

…маршруты в лиевской зоне… - конфигурация маршрута определяется заданием. Какого-либо единства не ищите, просто есть стандартные сценарии (специфика задания, требуемые режимы, сложившаяся практика, работа соседей, метео и т.д.). Общее место – соблюдение профиля высот.

Маршруты – вообще самое интересное. Если что-то «впервые» или экспериментальное (что сейчас редкость), то – не сильно удаляясь от ВПП. Потом подальше – Раменское – Луховицы, затем – ещё дальше, восточнее и южнее…
Бывают испытания в «чужих зонах» - взаимодействие с другими родами, совместная работа с наземными системами (радио, сброс по наведению чего-нибудь неопасного) - зависит от дислокации таких систем. Показ/демонстрация «высокому начальству» также бывает не в «фирменных» зонах (часто совмещают с другими мероприятиями). Возможный пример – см. о наблюдениях выше в этой ветке.

Те же 160-е свои первые вылеты с серийного завода делали в самой ближней зоне (рядом с Борисоглебским), потом чуть подальше и южнее, огибая город (Чернопенье, Богородское), потом же – либо к Свердловску (тогда ещё), либо – к Саратову. В случае протяженных маршрутов, задания как правило - комплексные: режимы двигателей, дальность работы РЭО и многое другое. А потом, дооборудованные где-нибудь в другом месте и с ещё более серьёзными намерениями, – вперёд на Балхаш…:)

Главное при мониторинге - достоверность представлений о происходящем. Иногда забавно бывало узнать, что Ту-22, который слушал затаив дыхание, потом оказывался ДОСААФ’овским L-29, перегоняемым на ремонт. Но со временем и с практикой таких приколов становится меньше :).
Удачи!
Deorf
Участник
Offline1.8
с мая 2007
Москва
Сообщений: 191

Дата: 02 Авг 2007 03:32:56 #  

31 числа удивился от активности в небе - прямо над дачей проходит путь захода на посадку в Жуковском. Обычно летают не часто, 5-7 в день максимум, а вчера вечером буквально за 20-30 минут пролетело столько же, если не больше (кажется примерно десяток)... На моей памяти такое бывало, но очень редко, аэродром все же специфический. О самолетах сказать ничего не могу - начинаю только думаю о покупке соответствующего приемника. Поэтому пока, к авиации я с уважением и поклоном на ВЫ, и соответственно ничего большего сказать не могу, пишу что видел, возможно кому то будет полезным ;-)

От винта!
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 02 Авг 2007 07:41:05 #  

Чето интересное делается! Военные самолеты, судя по звуку это явно не наши пилотажные группы... (или они но с измененным качеством голоса) заходят на посадку в Кубинку.
Кто может подсказать что там за типы бортов? Уже второй как минимум туда идет на посадку..

Вот они и про них
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 02 Авг 2007 11:26:28 #  

Чето интересное делается! Военные самолеты, судя по звуку это явно не наши пилотажные группы... (или они но с измененным качеством голоса) заходят на посадку в Кубинку.
Кто может подсказать что там за типы бортов? Уже второй как минимум туда идет на посадку..
Вот они и про них

Olenevod
Olexx

Послушал вчера только половину записей. Группа из шести самолётов работала с "Правдивым". Ведущий 14542 сказал, что следуют "Южнее Вашей точки на Ржев, <и> "Соринку" на высоте 10100 и 10600". Затем, через некоторое время, вернулись и в эфире обозначились позывные из этой группы 14543 и 14556.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 02 Авг 2007 11:30:48 #  

Послушал вчера только половину записей. Группа из шести самолётов работала с "Правдивым". Ведущий 14542 сказал, что следуют "Южнее Вашей точки на Ржев, <и> "Соринку" на высоте 10100 и 10600". Затем, через некоторое время, вернулись и в эфире обозначились позывные из этой группы 14543 и 14556.
А вчера около 14.30 борт с "Правдивым" работал (кажись 66569) и говорил,что слышит плохо (на 124.0). Многие вчера жаловались.что помех много. Не слышал?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 02 Авг 2007 12:13:22 #  

А вчера около 14.30 борт с "Правдивым" работал (кажись 66569) и говорил,что слышит плохо (на 124.0). Многие вчера жаловались.что помех много. Не слышал?
Olexx
Есть такое дело... На 66569 - "Рубцовка" <в процессе прослушивания записи уснул, извините :) >.
Но и до этого много раз появлялась несущая на 124,000 и иногда неизвестный дул в микрофон.

Из интересного - 09328 летал, похоже, что это Ан-22.
Из странного - мелькнула одна фраза, только один раз : "Путник - "Сотому". И всё - никто не ответил и повторно "Сотый" не вызывал "Путника". "Не туда попали?" В смысле - частоту перепутали ?

вчера вечером буквально за 20-30 минут пролетело столько же, если не больше (кажется примерно десяток)
Deorf
Нисколько не сомневаясь в Ваших словах, просто наводящий вопрос : это были разные самолёты?
Вчера на Чкаловском опять проводились вечерние тренировочные полёты "Взлёт-заход с уходом". Т.Е. по кругу летали Ил-76, Ил-62 и ??. 3 самолёта, по 3 круга, кажется уже, что их 9. Про Жуковский не знаю, а на Чкаловском тренировки каждую неделю. Обычно - по вторникам.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 02 Авг 2007 12:19:11 #  

Те же 160-е свои первые вылеты с серийного завода делали в самой ближней зоне (рядом с Борисоглебским),
ChowChow

Для тех, кто не в курсе, поясню, что речь о аэродроме "Борисоглебское" (испытательный аэродром казанского авиазавода). А то могут спутать с аэродромом Борисоглебск в Воронежской области ;)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 02 Авг 2007 12:21:36 #  

3 самолёта, по 3 круга, кажется уже, что их 9
Фотограф

Да, распространённая ошибка начинающих споттеров - при тренировочных полётах 1-3 бортов по кругу, считать их за разные борты. Так за 3 часа можно штук 30 "бортов" насчитать, если не больше ;)
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 02 Авг 2007 13:02:06 #  

Deorf
Так как у вас все там видно визуально, постарайтесь описать какие типы были самолетов, ну хотя бы вида "какие-то истребетели" или там "большой типа пассажирского". Это интересно будет знать.

Фотограф
Да, точно! Видимо эти два борта были, летели откуда-то издалека и шли на посадку в Кубинку.
У пилотажников наших звук на порядок четче и громче, а эти как из бочки вещали, я сразу подумал не пилотажники это.
Deorf
Участник
Offline1.8
с мая 2007
Москва
Сообщений: 191

Дата: 02 Авг 2007 15:24:18 · Поправил: Deorf (02 Авг 2007 15:31:15) #  

Фотограф, Olenevod
это были разные самолёты?
постарайтесь описать какие типы были самолетов, ну хотя бы вида "какие-то истребетели" или там "большой типа пассажирского".

Самолеты были похожи, все примерно одного типа, что-то вроде "маленький типа пассажирского", сначало были "серенькие", напоминает "бизнес" с небольшой вместимостью, на глаз, исходя из размеров, ну, может 20-30 человек максимум, потом пролетел один "беленький" такого же типа и "шоу" закончилось :)

Помню когда-то летали МЧСовские слоны бело-голубые, так вот, эти по сравнению с ним просто крохи и внешне и по звуку :)

К сожалению, я не могу сказать 100% все ли заходили на посадку, они летели низко, но шасси я не у всех разглядел (был вечер и сами самолеты серые, только у белого четко видел шасси), поэтому возможно их было меньше и они просто кружили, но выража никакого я не видел в округе и звука тоже не слышал...

Я обратил внимание только на количество, так часто - это действительно редкость, а сам тип самолета такой над головой вижу довольно часто... Если волею случая будет фотоаппарат и такая птичка пролетит над головой - займусь фото охотой, чувствую с приближением МАКСа полеты участятся :)

А так, к сожалению, умного ничего не могу сказать :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 02 Авг 2007 16:03:38 #  

Deorf
Спасибо за ответы ! Всегда рады новым участникам форума.

Если интересно - можно посмотреть фотографии самолётов с их описанием.
Или здесь :
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 02 Авг 2007 16:21:26 #  

Опять женщины :). Сегодня из Пулково женским голосом "Россия 301". Судя по расписанию -САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(ПУЛКОВО-1) АРХАНГЕЛЬСК(ТАЛАГИ). ТУ-134. Наблюдал визуально (правда далековато было, показалось 154 :0 )
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  55  56  57  58  59  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.135; miniBB ®