На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 15 Ноя 2006 16:48:42 #  

Интересно таки, борт жорыбуша, на каких частотах дудел? Как и все нормальные борты? Или на каких-нибудь своих спецпендочастотах? И еще вопрос, а нашего орла никто не слушал, когда он куда-нибудь летит?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 15 Ноя 2006 16:54:32 #  

Интересно таки, борт жорыбуша, на каких частотах дудел? Как и все нормальные борты? Или на каких-нибудь своих спецпендочастотах?
ИМХО - как и все нормальные борты. Иначе кто его услышит ?
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 15 Ноя 2006 17:07:50 #  

И еще вопрос, а нашего орла никто не слушал, когда он куда-нибудь летит?
Aeroplanino слушал
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 17 Ноя 2006 23:11:28 #  

нашего орла никто не слушал, когда он куда-нибудь летит?
18.11.2006 г. ВВП летит в Ханой. Кто знает, подскажите - из Внуково-2 или из Шереметьево ?
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 17 Ноя 2006 23:22:25 · Поправил: marquis (17 Ноя 2006 23:25:04) #  

Фотограф
В Шарик ВВП вообще никогда не летает, если только на открытие Шереметьево-3 приедет :)
Мониторьте Внуково - 120.45, 118.3, 126.0
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 19 Ноя 2006 10:31:45 · Поправил: BearF (19 Ноя 2006 10:32:45) #  

Последнее время некоторые борта с Чкаловского (Ил-62 и Ту-154) часто летают в Рязань на отработку посадок с пробежкой и последующим взлетом. Работают с "Саксофоном" без выхода на трассы.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 22 Ноя 2006 19:16:52 #  

В МВЗ отменена посадка порядка 20 бортов. Уходят в Казань, Нижний.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 22 Ноя 2006 21:18:53 #  

В МВЗ отменена посадка порядка 20 бортов. Уходят в Казань, Нижний
BearF

Туман, однако :)

http://meteocenter.net/weather/UUWW_current.htm
Дата: 23 Ноя 2006 00:58:42 #  

ПРо туман. Сегодня в Шереметьево только по CATIIIa заходили утром и днём. Видимость 250, по ОВИ - 300, вертикальная видимость 50м была. (это по АТИС)
Дата: 28 Ноя 2006 21:57:39 #  

А Гордый работает на 124.000? Cлушаю - сплошное шипение и помехи. Всех кто там летает(не обязательно транспортные полеты, но и Миги, Сушки), слышу на Горбунке 125,250, причем находясь близко от вышки (метров 500, прямая видимость) слышу борта намного лучше, чем Горбунок, неужели самолетные радиостанции мощнее Горбунка? В Быково например наоборот, вышку слышно так, что кажется динамик сейчас вылетит.
popovichyr
Участник
Offline1.3
с янв 2006
Украина Львов
Сообщений: 12

Дата: 29 Ноя 2006 01:28:45 #  

Сегодня вечером во Львове слышал разговор борта с диспетчером который пролетал где-то над Зап.Украиной,у котрого работало только три движка ,летел по моему из Киева .Ему дисп дал справление на точку KORUP (на границе Польши и Германии) , позывной был по-моему 599F.Может кто слышал и или знает что за борт?
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 29 Ноя 2006 12:06:38 · Поправил: BearF (29 Ноя 2006 12:11:26) #  

На Чкаловской сегодня опять много полетов. Работают в основном вертолеты в 3 и 4 зонах.
Работают на 4, 8 канале.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 29 Ноя 2006 12:16:13 #  

Вчера на Чкаловском до 23-30 борт 926 отрабатывал "взлёт-посадка-конвейер". Необычно было то, что переходили на частоту "круга" ( чаще всего на 121,100 работают) и то, что дисп борт называл 920-ым, а борт как ни в чём ни бывало отвечал : " ...понял, 926-ой".
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 29 Ноя 2006 12:22:28 #  

Гордый работает на 124.000? Cлушаю - сплошное шипение и помехи. Всех кто там летает(не обязательно транспортные полеты, но и Миги, Сушки), слышу на Горбунке 125,250, причем находясь близко от вышки (метров 500, прямая видимость) слышу борта намного лучше, чем Горбунок, неужели самолетные радиостанции мощнее Горбунка? В Быково например наоборот, вышку слышно так, что кажется динамик сейчас вылетит.
На 124.0 работает нетолько "Гордый". Это "1-ый канал" связи. На нём можно услышать не только "Гордого". Вообще,поскольку я живу рядом с ЛИИ,то в основном работа идёт на 125.25. Даже полёты истрибителей,вертушек и т.д. осуществляются в основном на 125.25. Хотя,не спорю,иногда и на 124.0 "Гордого" запрашивают.
Насчёт того,что диспов ЛИИ слышно хуже бортов,так это я тоже подтверждаю. Я,сначала думал,что это я неудачно расположился или ещё что-то...Но это факт:( В Быково,тоже смотря что слушать: круг или посадка/старт? Там тоже сигнал разный.
З.Ы. Вчера вечером,кстати,с "Гордого" борт взлетел на Шереметьево.
А часов в 7-мь вечера,находясь в Люберцах,слышал "Антей",который летел в сторону Чкаловского,но в облаках...А сканер был в машине...
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 29 Ноя 2006 12:39:22 #  

На Чкаловской сегодня опять много полетов. Работают в основном вертолеты в 3 и 4 зонах.
Работают на 4, 8 канале.

8-ой канал-это 134 с чем-то? А 4-ый? 133.5?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 29 Ноя 2006 18:00:56 #  

Ему дисп дал справление на точку KORUP (на границе Польши и Германии)
popovichyr


Не справление, а спрямление :)
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 02 Дек 2006 13:48:17 #  

Сегодня утром на частоте "Транзита" (интересно почему?) борт запросил "...службу безопасности к трапу. На борту оружие."

Сел как обычно, ничего особенного больше не докладывал.

Corvus
Не справление, а спрямление :)
Дак это, Сегодня вечером во Львове слышал разговор борта , может на мове так официально и обзывается? :)
Гранит 331
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Москва
Сообщений: 893

Дата: 02 Дек 2006 13:59:32 #  

Вот тут часто выкладывают записи бортов...
Я честно говоря думал, что это просто у меня на резинку плохой звук принимается...
Оказывается, что и у всех так...
Понятно, что в АМ всегда довольно трудно , что либо разобрать, я вот когда прослушиваю ничего не понимаю, приходится с усилием вслушиваться в это бормотание...
Так вот обьясните мне в чем тогда фишка в прослушке Авиа?
Или есть какие то проги для доведения их бормотания до нормальных голосов?
Спасибо!
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 02 Дек 2006 14:11:07 #  

ЗигЗаг
Так все правильно! На "Транзите " всегда идет доклад о количестве человек, почты, топлива и наличии оружия, которое (я так думаю) забрали на время полета у пассажира.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 02 Дек 2006 15:20:37 #  

Вот тут часто выкладывают записи бортов...
Я честно говоря думал, что это просто у меня на резинку плохой звук принимается...

Качество ухудшается при перезаписи. На слух борт слышно очень даже хорошо. А аэропорт - в зависимости от дальности до него. Принимаю на ICOM R-10.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 02 Дек 2006 15:21:53 #  

Гранит 331
Я честно говоря думал, что это просто у меня на резинку плохой звук принимается...
Оказывается, что и у всех так...


Ну уж не знаю, какие записи Вы имеете в виду. У меня на vx-1r на внешний диполь вот так:
http://reb1100.narod.ru/pulkovo_200504.WAV
Мне кажется, тут нечего "доводить".
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 02 Дек 2006 18:22:33 #  

Понятно, что в АМ всегда довольно трудно , что либо разобрать, я вот когда прослушиваю ничего не понимаю, приходится с усилием вслушиваться в это бормотание...
Для себя заметил, что иностранные борта и наших кто летает на буржуйских самолетках, слышно гораздо разборчивей. ИМХО все дело в радиостанциях, которые установлены в самолетку. У них нормальная техника, а у нас, как всегда, очередное г... из модельного ряда Р-ххх.
Дата: 02 Дек 2006 22:32:50 #  

Вопрос, наверно немного не своевременный:
Скоро МАКС-2007, сканер можно пронести, или отберут. На 2005 был у кого опыт? Я лично видел как отнимали любые ножи, даже маленькие, но после прохождения контроля, почти напротив, была палатка где продавались такие ножики... мама не горюй, как у крокодила-Данди. Вот только сканер больно дорогая вещь, на территории не купишь, а нести стремно, подумают что рация - самолеты с курса сбивать, и отберут, себе на память :=))
Вилкер
Участник
Offline3.5
с окт 2005
Сообщений: 495

Дата: 02 Дек 2006 23:19:42 #  

ako
Для себя заметил, что иностранные борта и наших кто летает на буржуйских самолетках, слышно гораздо разборчивей.
+1
ИМХО все дело в радиостанциях, которые установлены в самолетку. У них нормальная техника, а у нас, как всегда, очередное г... из модельного ряда Р-ххх.
А вот здесь не соглашусь.
Сдается мне, что первичны таки гарнитуры.
Хотя как можно до такой степени изуродовать ГСШ-18 - тоже представляю себе слабо.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 03 Дек 2006 15:29:25 · Поправил: ako (03 Дек 2006 15:31:30) #  

Partizan
Раз на раз не приходится. На МАКС 2003 я пронес Алинку G5 на территорию без проблем. Сделал морду кирпичом и попер на мусоров как танк. На досмотре, выложил все что было в карманах. В том числе и станцию. Они поинтересовались шо цэ таке. Я им так и сказал что это р/л станция и показал разрешение. Вопросов небыло. Потом на территории настроил ее на частоту "Горбунка" и все слушал. Станцию лишний раз старался не светить. Все прошло на 5+. А 2005 году поехали с пацанами на трубы. Взяли пива, водочки, шашлык. Смотрели себе полеты, фотографировали все это дело. Станцией я особо не светил, но и не прятал ее Приблизительно через 2 часа, как из под земли вырастают человек 10. Были товарищи и в штатском и мусора и пара военных. Всю нашу команду (4 чел.) кладут носом в землю и начинают спрашивать что да как. Мы им обьяснили что вот шашлык, вот пиво с водочкой, вот фотоаппарат с видеокамерой, а это станция, а вот на нее разрешение. Пацанов моих отпустили а мне предложили проехать в отделение, где я до окончания полетов просидел в обезьяннике и потом повели на допрос. В кабинете сидели опять же военные, гбисты (маму их так!) и мусора (как же без них!). Вобщем задолбался я им обьяснять что к чему. Кончилось все тем что станцию у меня забрали "на экспертизу". И отпустили с миром. Потом эти козлы доложили об этом мне на работу, где меня ожидал не кислый "люль". Кончилось все тем что командир части где я работаю связался с этими орлами, через 2 недели станцию мне вернули со слезными извинениями и словами типа "мы перестраховались". Закончилось все хорошо на выходе, но нервов эти му..аки мне потрепали много. Ну и естественно испоганили праздник. С тех пор я не то что на МАКС станцию не возьму, а даже в сам Жуковский с ней не езжу. Вобщем обидку я на них затаил серьезную. Из всего вышеизложенного вывод такой, чтобы не дразнить судьбу, не портить себе нервы и хороший день станцию лучше оставить дома от греха подальше. Лучше просто поехать и хорошо отдохнуть, пофотографировать, поснимать все это дело на камеру. А слушать по большом счету там нечего. Все одно и тоже, нового ничего. К сожалению, в нашей долбаной стране, если у человека есть станция, то он как минимум шпион, а как максимум... и говорить страшно. Таковы стереотипы и с этим идиотизмом бороться бесполезно.
P.S. На прошлом МАКСе был еще более идиотский случай, скажем за это спасибо пиндосам. Шел мужик по полосе смотрел себе самолетки и на его беду у него из кармана выпал чехол от фотоаппарата. В считанные секунды мужик смотрел в бетон ВПП, и потом его увели в неизвестном направлении. Мужика отпустили только вечером из того же отделения что и меня. Это мне сами менты рассказали потом, когда станцию мне отдавали. Так что стоит подумать, а оно вам надо?
Дата: 03 Дек 2006 20:26:18 #  

ako

Да! убедил! IC-R5 250 гринов весит , и хотя на него вроде никакого разрешения не нужно. рисковать не стоит. На территорию точно не пойду с ним, а вот из-за забора наверно рискну. Вы зря на трубы поперлись, там рядом дорога и торец полосы все-таки, ментов и сотрудников немерянно. А мы дальше смотрим, где церковь и парашютная вышка. Туда сотрудникам переться влом , все равно орденов не дадут, а любителей много. Один мужик рядом достал старый приемник панасоник, не знаю что там было внутри, но слушали мы горбунок всей толпой и без проблем. Мы там еще первый салон смотрели, и обнаглели до того ,что на эту вышку залезли, на самую макушку. Минут через тридцать к нам пришли человек 5 угрюмых солдат и заявили чтобы мы сваливали оттуда. Мы надовали им сигарет, пива и бутербродов, и они, довольные, что не зря перлись по жаре в такую даль ушли. А на всякий случай возьму еще наушники, только обидно!, что за дибелизм такой, прятаться как дурак, не совершая при этом нечего противозаконного! Вот только в обезьяннике при слове закон и право раздается лошадиный гогот сотрудников.
Так что у нас человек с антеной - преступник, место которому в этом самом обезьяннике.
НЕ ПОЛОЖЕНО!
Angels
Участник
Offline2.4
с июл 2005
Москва
Сообщений: 380

Дата: 03 Дек 2006 21:10:00 #  

Кстати о..
Сегодня примерно в 16-17 по Мск в Шарике заходил какой-то AFL, у которого не выпускалась механизация(закрылки стояли на 0). В общем, что-то они делали про РЛЭ, в конечном итоге к 3-му развороту механизация вышла и сел он с первой попытки. Все происходило на 118.1
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 04 Дек 2006 11:11:59 · Поправил: AVIAAMATOR (04 Дек 2006 20:20:15) #  

ako
А слушать по большом счету там нечего. Все одно и тоже, нового ничего.

Согласен на все 100 %. Почти весь радиообмен (не считая взлета-посадки) типа:
"202, справа на месте" / "Понял" / "203 на месте" / "Понял" / ......... / "Максимал" / ......... / "Выводим" / ......... ......... / "Роспуск" / .........
Ну и т.п.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 04 Дек 2006 11:29:11 #  

Вы зря на трубы поперлись, там рядом дорога и торец полосы все-таки, ментов и сотрудников немерянно. А мы дальше смотрим, где церковь и парашютная вышка.
Я вот там живу рядом,а что это за место такое волшебное,не знаю:( Это справа от центрального въезда ЛИИ что ли? Там где дачи? Или это со стороны Новорязанки?

Кстати,в субботу летал борт 12180 (кажется именно так). Шёл на высоте 150 м(!) с Мостика на Марьино, работал также с Быково-подход 127.3,далее ушёл на Гжель и со 127.3 под управление Гобунка (125.25). Возвращался тем же маршрутом минут через 30-40. Через 4-ю зону Мостика на посадку,поблагодарив Быково за управление. Всё бы ничего,если б не одно НО! Когда борт шёл на Марьино с Чкаловского ,Быково-подход, просил прохождение Марьино доложить. Борт рассчитал Марьино в 16-ую минуту. Минут в 15-ть начал докладывать на Быково погоду( по их запросу) и потом дисп спросил,прошёл ли он Марьино или нет. Так разве дисп не видит этого на радаре,например? Ощущение,что дисп "рулит его вслепую". Что скажете?
И 12180-это ж вроде не вертолёт?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 04 Дек 2006 11:41:51 #  

И 12180-это ж вроде не вертолёт?
Вроде Ан-12 получается...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.087; miniBB ®