На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 41,
участников - 2 [ Несущий свет, Greenland]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  64  65  66  67  68  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 02 Окт 2007 21:51:42 · Поправил: Фотограф (03 Окт 2007 17:14:38) #  

Молодежь полетела с "Соринки" на "Гвоздику" на стрельбу.
BearF
Спасибо ! А какие самолёты ? И что такое "Гвоздика" ?

Ту-95 - 100%, шел на ~4500м.
BearF
На авиа.ру его тоже видели. Ту-95 и Ту-160 всё чаще стали появляться в подмосковье.

Сегодня :
35822, разведчик погоды с "Правдивого" запрашивал "Соринку", Чкаловский, "Баритон", "Ножницы", "Пещерник" о фактической погоде и готовности в случае необходимости быть запасным аэродромом.
Полётов очень много, на записи с 24 по 27 минуту сплошная "каша". Что удалось расслышать - борт идёт на Адлер, ему дали отбой и вместо Адлера - Краснодар. Ми-8 "с Аксиньино" работал с "Лепестком".
091-ый работал с "Правдивым", летала пара (ещё 089-ый) на высоте от 300 до 1800 метров.
Через некоторое время :
"Соринка-Подход", 091-ый, парой, курсом 150, снижаюсь 2400 остаток в паре 32%".
093 сказал : "1001 подтвердите". (Что это может означать ?)
65992 на "Бальзам" (Левашово) курс посадки 260*.
47951 проходил зону "Лепестка" , "Кадрили" , "Ворсовки" на 8100 по стандарту курсом 150*. 48119 спросил его : "Мишь, ты здесь будешь работать ?" Ответа не было. 48119 тоже отработал с "Кадрилью" и "Лепестком". Только он в зоне "Кадрили" снизился до 4500, а в зоне "Лепестка" поднялся до 5000.
09795 со стороны Старицы, посадка в Твери. Просили 8 тонн горючего и обед на 27 (двадцать семь) человек.
65980 посадка на "Канатном", заправка 5 тонн и полетел за пассажиром на Таганрог.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 02 Окт 2007 23:50:55 #  

"05307 группой с 05309 следуем с "Белого ключа" Ульяновск , с посадкой на "Чёрной". На 600 метров."
05309 не мог перестроиться на частоту "Чёрной" 129,1 ( как сказал 05307 : "у него другие частоты плохо настраиваются" ), поэтому работали на 124,000 . Перед посадкой радиостанция у 05309 совсем отказала. 05307 : "Он нас наблюдает, визуальный заход сделает за нами".
Реклама
Google
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 03 Окт 2007 00:20:16 #  

В эти ясные дни каждый день летают борта АФС(аэрофотосъёмка):
24653 МИ-8 с Остафьево в р-н Серпухова
30042 вероятно с Быково ,в р-н Бужарово "Рабочий курс 270 со смещением на юг,работа на 4500м"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 03 Окт 2007 00:47:36 #  

SashaShmel
Да, ещё 30006.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 03 Окт 2007 08:13:24 #  

с "Белого ключа" Ульяновск

Это аэродром Ульяновского аэроклуба (РОСТО).
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 03 Окт 2007 11:25:27 · Поправил: Olexx (03 Окт 2007 11:37:51) #  

В эти ясные дни каждый день летают борта АФС(аэрофотосъёмка):
24653 МИ-8 с Остафьево в р-н Серпухова
30042 вероятно с Быково ,в р-н Бужарово "Рабочий курс 270 со смещением на юг,работа на 4500м"

Да, ещё 30006.
Да,30006 работал в воскресенье,в зоне Чкаловского (западнее точки). Ходил курсами 315-135 градусов. Рабочая высота 3200. Работал на участке 4Б (Борис),квадрат "Дмитрий" (Д). Ещё они РП Чкаловского сказали,что у них нет РСБНа (не оборудован борт). Что это такое?
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 03 Окт 2007 11:34:47 #  

Сейчас со стороны Троицка мимо Битцы на Никун пролетели два безбашенных АН-2 (35702 и 35704),мало того что они рядом летели ,так ещё один обгонял другого...
BrOoM
Участник
Offline5.6
с июл 2006
Московская обл., Воскресенский р-он.
Сообщений: 819

Дата: 03 Окт 2007 11:40:58 #  

ОФФ: Может баян, но я смеялся.
http://www.vokruginfo.ru/news/news17527.html
Ну журналюги! :-)
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 03 Окт 2007 12:19:37 #  

Olexx
Радиотехническая Система Ближней Навигации.
То, вместо чего (практически) существует VOR/DME.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 03 Окт 2007 13:00:16 #  
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 03 Окт 2007 14:57:22 #  

Около 14.00 на Гордый садились один за другим 59803 и 59802 со стороны Ларионово.Модуляция была высокочастотная,но на ларинги не похоже.Может стратеги?
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 03 Окт 2007 19:29:01 #  

Сейчас со стороны Троицка мимо Битцы на Никун пролетели два безбашенных АН-2 (35702 и 35704),мало того что они рядом летели ,так ещё один обгонял другого...
А точно. Было такое. Я правда в помещении находился, но по звуку сразу понял, что это было что-то поршневое, только я подумал что это был Як-18(52). Понятно, значит это 2 аннушки были.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 03 Окт 2007 21:12:25 · Поправил: BearF (03 Окт 2007 21:15:09) #  

Фотограф

BearF, а какие самолёты ? И что такое "Гвоздика" ?

"Гвоздика" - аэр. Ашулук. Восточнее и южнее аэродрома есть целая сеть полигонов (полигонных комплексов) для проведения воздушных и наземных стрельб.

Типы - думаю, Су-27-е.

PS. Во время полета было несколько замечаний со стороны лидера к молодым летчикам по вопросам пилотирования.
Partizan
Участник
Offline1.8
с янв 2007
Жуковский
Сообщений: 324

Дата: 03 Окт 2007 22:34:40 #  

30006, 30042, 30001 действительно базируются в Быково, почти каждый день летают, даже в выходные. Еще 26507 калибровщик стоит.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 03 Окт 2007 22:48:53 · Поправил: Фотограф (04 Окт 2007 01:01:07) #  

"Гвоздика" - аэр. Ашулук. Восточнее и южнее аэродрома есть целая сеть полигонов (полигонных комплексов) для проведения воздушных и наземных стрельб.Типы - думаю, Су-27-е.
BearF
Спасибо !
Во время полета было несколько замечаний со стороны лидера к молодым летчикам по вопросам пилотирования.
Вы их тоже слышали ? :)

Добрался до дома и только что обнаружил в мобильнике sms от Olexx :
18-51 На Саксофоне пара летает. Позывной 98941. Далее вызывали "Соринку", доложили, что высота 11100, удаление 125 км., остаток на двоих - расчётный. Установили давление аэродрома.
98941 и 98942 поблагодарили "Саксофон" и перешли на канал старта "Соринки" (Дорохово). Потерял... Их и слышно уже стало плохо.


30006, 30042, 30001 действительно базируются в Быково, почти каждый день летают, даже в выходные.
Partizan
Часто на 124,000 слышу 30006 и 30042. На авиа.ру они открыли свою ветку. Нормальные ребята, не "раздувают щёки", не делают вид, что их работа "совершенно секретная", как некоторые с авиа.ру в вопросе "ЧМ на авиадиапазоне"...
До сих пор, как много лет назад было - снимают на фотоплёнку ! Очень хвалят Ан-30.

На 119.550 работает позывной "Запонка", сигнал пришел с юга, юго-запада. По моим данным принадлежит либо "Кадрили", либо "Пещернику".
BearF
03 октября борт 76825 вызывал "Правдивый" - не ответили. Тогда он стал вызывать "Пещерник". Естественно, диспа я не слышу. Борт повторил за диспом : "119,550 посадочный курс 128*, позывной "Запонка". Получается , что это Ермолино. Только вот что интересно - на авиакарте Р-МВЗ от 10 июля 2003 года курс посадки в Ермолино 129* и 309*. Значит, он изменился за 4 года. Такое бывает.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Окт 2007 09:00:16 #  

Только вот что интересно - на авиакарте Р-МВЗ от 10 июля 2003 года курс посадки в Ермолино 129* и 309*. Значит, он изменился за 4 года. Такое бывает.
Фотограф

Да, это обсуждалось тут пару месяцев назад.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 04 Окт 2007 10:51:52 #  

Ещё интересное вчера. Часа в 2 дня летал "разведчик <погоды> с "Правдивого". Позывной 812, тембр голоса очень характерный для МиГов или "Сушек". Работал с "Пещерником" : "На 1500 следую курсом 50*, остаток 4 тонны. Работать будем до двадцати четырёх". Вот интересно - до 12 ночи или до высоты в 24 км. ?
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 04 Окт 2007 13:04:48 · Поправил: BearF (04 Окт 2007 13:06:01) #  

Фотограф

BearF
Спасибо !
Во время полета было несколько замечаний со стороны лидера к молодым летчикам по вопросам пилотирования.
Вы их тоже слышали ? :)


Не за что!
Да, принимал.


BearF
03 октября борт 76825 вызывал "Правдивый" - не ответили. Тогда он стал вызывать "Пещерник". Естественно, диспа я не слышу. Борт повторил за диспом : "119,550 посадочный курс 128*, позывной "Запонка". Получается , что это Ермолино. Только вот что интересно - на авиакарте Р-МВЗ от 10 июля 2003 года курс посадки в Ермолино 129* и 309*. Значит, он изменился за 4 года. Такое бывает?


Принимал борты, заходящие на точку на 119.550, со стороны "Каменки". Шли уже на малой высоте. Думаю, Ермолино.

Вот интересно - до 12 ночи или до высоты в 24 км. ?

До 00.00 часов ночи.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Окт 2007 14:35:54 #  

До 00.00 часов ночи.
BearF

Если точнее, до именно 24 ч. :)

Когда "до", говорится и пишется 24 ("до 24 ч."), а когда "от", то 00 ("от 00 ч.").
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 04 Окт 2007 15:28:56 #  

Йес, ит из)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 04 Окт 2007 23:59:58 · Поправил: Фотограф (05 Окт 2007 14:39:08) #  

Сегодня :
C "Кадрилью" работал борт 32123, шёл на 6000 метрах. Затем - 32122 " c "Речного" на 6300: "Работа в Вашей зоне на "штуке" на 3300". 32122 и 32123 между собой переговорили про дальность "по Михаилу".
Что может означать "работа на "штуке" ? Затем перешли на 137,25. Высота при этом была 9100 и 9350.
Поиск по форуму дал только одну ссылку про эту частоту :
AVIAAMATOR :
данные о частотах некоторых каналов связи истребительного авиаполка ПВО
Март,1994 г.:
2-137,250
3-130,750
6-120,150
7-125,550
8-133,925
9-127,325
10-129,575
16-226,350
17-298,250
18-256,900
19-297,550
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 05 Окт 2007 09:35:31 #  

Был вчера в Удельной. Смотрю в Быково активность растет и растет. Днем туда припланетился 30075, потом когда я ехал туда на маршрутке, где-то в районе 17:30 визуально наблюдал заход Як-40, а уж вечером, Як-42 начал круги нарезать. Погода никакая была, но летали активно. Я так понимаю наверное молодых в строй вводили. Летали часов до 12 ночи точно. Теперь буду там в воскресение, обязательно возьму с собой дудку, поставлю ее на подоконник и пока там будем свои дела делать, буду паралелльно слушать что в эфире делается. Кстати если кто оттуда есть, можно и скричаться. Частоты называйте только.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 05 Окт 2007 11:44:52 #  

Был вчера в Удельной. Смотрю в Быково активность растет и растет. Днем туда припланетился 30075, потом когда я ехал туда на маршрутке, где-то в районе 17:30 визуально наблюдал заход Як-40, а уж вечером, Як-42 начал круги нарезать. Погода никакая была, но летали активно. Я так понимаю наверное молодых в строй вводили. Летали часов до 12 ночи точно. Теперь буду там в воскресение, обязательно возьму с собой дудку, поставлю ее на подоконник и пока там будем свои дела делать, буду паралелльно слушать что в эфире делается. Кстати если кто оттуда есть, можно и скричаться. Частоты называйте только.
Да. Частенько там летают. Кстати,чуть ли не каждое утро,примерно в 9 часов взлетает Як-42.
А в воск-нье частенько "конвеер" кто-нибудь выполняет,ну и 127.3 рекомендую.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 05 Окт 2007 12:02:08 #  

Смотрю в Быково активность растет и растет.
Да. Частенько там летают.
ako
Olexx
Вчера :
15751 "С Быково на Дергаево . Коломну доложу".
15695 "С Быково на Володарский."
28969, Наш старый знакомый работал с "Гордым" на 124,000 : "Ми-8 МВД с Быково на Гжель. Буду работать в районе Гжеля, в радиусе 3-5 км., не выше 300 метров".
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 05 Окт 2007 12:36:19 #  

По работе вертолетов по газопроводам:
Судя по всему, некоторые газопроводы полностью перешли под осмотры с воздуха, потому что старые колеи от "козлов" вдоль них заросшие и размытые, за то появились числовые метки, которые отчетливо видны с воздуха.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 05 Окт 2007 13:29:19 #  

15751 "С Быково на Дергаево . Коломну доложу".
15695 "С Быково на Володарский."
28969, Наш старый знакомый работал с "Гордым" на 124,000 : "Ми-8 МВД с Быково на Гжель. Буду работать в районе Гжеля, в радиусе 3-5 км., не выше 300 метров".

695 и 751 и сегодня шуровали. Еще сегодня 62206 с Датчика на пойму и обратно ходил. Наш старый знакомый 969, только что на Донино ушел. Потом 01181 был. И 14402 по-моему, не запомнил точно с Быково ушел на Остафьево. За рулем судя по голосу тетенька была.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 05 Окт 2007 17:09:33 #  

"Гвоздика" - аэр. Ашулук. Восточнее и южнее аэродрома есть целая сеть полигонов (полигонных комплексов) для проведения воздушных и наземных стрельб.
Типы - думаю, Су-27-е.
PS. Во время полета было несколько замечаний со стороны лидера к молодым летчикам по вопросам пилотирования.

BearF
Тут пишут, что отлично справились с поставленной задачей :
По итогам 2007 учебного года командующий войсками КСпН генерал-полковник Юрий Соловьев отметил, что летний период обучения 2007 года – стал одним из самых знаковых для объединения за последние несколько лет. На боевое дежурство по охране воздушного пространства города Москвы и центрального промышленного района Российской Федерации заступил первый в ВВС РФ ЗРК С-400. Благодаря значительному повышению топливного лимита налет летного состава КСпН, за последние летние месяцы, ощутимо вырос. На полигоне «Ашулук» воинские части ЗРВ, РТВ и авиации войск КСпН отлично справились с учебно-боевыми задачами. А зенитный ракетный полк полковника Игоря Воеводского представлял ВВС РФ на учениях ПВО стран СНГ «Боевое содружество 2007».
Все эти успешно проведенные мероприятия, по мнению командующего войсками КСпН, залог того что военнослужащие войск КСпН сдадут итоговую проверку, с хорошими результатами.
Partizan
Участник
Offline1.8
с янв 2007
Жуковский
Сообщений: 324

Дата: 05 Окт 2007 19:13:27 #  

ako
Круги нарезает Як-40 RF 88301 МВД Росии, а не Як-42 RA 42325, который регулярно летает в Н.Н.
Вчера около 12 ночи борт ВИМ-АВИА по ошибке упорно работал на 121,2, вместо 127,2. Дисп. Быково сделал замечание, но до пилотов, видно не сразу дошло, что частоту перепутали.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 05 Окт 2007 20:19:49 · Поправил: ako (05 Окт 2007 20:24:58) #  

Partizan
В том то все и дело, что вечером Як-42 круги нарезал. Мы вечером поехали на машине в Малаховку и пока туда сюда ездили, этот "яшка" над нами 3 раза просквозил. А вот когда на маршрутке ехал то наблюдал именно Як-40 хоть он и ко мне хвостом шел. Отличить его можно по довольно большому V крыла и заметному шлейфу. Да и еще у Як-42 проблесковые маячки белого цвета. А у этого красные были. Так что по всем статьям подпадает что это Як-40.
А что касаемо ВИМ-АВИА, тут вот какое дело. Я тоже кстати замечал, что на 121.2 борты докладываются и иной раз на английском. Прикол тут в том что, после выхода с ДМД устанавливают частоту 129.8, после чего диспетчер 129.8 в районе Ледни передает борт, на 131.2. Ребята, либо не расслышат, либо недокрутят ручку. Вот и дудят упорно на быковском "кругу" хотя сами уже на 3600-4000 забрались.
Alexh
Участник
Offline3.0
с янв 2004
Киров
Сообщений: 230

Дата: 05 Окт 2007 20:35:41 #  

Немного посканировал авиадиапазон, в связи с чем возникло несколько вопросов. Размещу их здесь, чтобы не плодить темы.
Впервые принял АТИС местного а/п. Время GMT, как я понимаю? Данные о погоде берутся на месте или у местной метеорологической службы?
Известно, как минимум, две частоты Киров-контроль. Это на разные направления разные частоты? Слышал, как диспетчер передавал борт от 132,2 на 125,2 (или наоборот).
Также нашел частоту 118,6. На ней шел контроль взлета. Узнаю позывной - выложу в базу. Еще есть частота: 124,375. Тоже, кажется, что-то местное.
Тем, кто ездит через наш город, я надеюсь, будет полезна эта информация.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  64  65  66  67  68  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.169; miniBB ®