Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Окт 2007 22:29:34
#
на 123.45 Мгц
у меня 6200 а еще минут 40 круги нарезать......во Внуково в этот дурдом не полечу...
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 14 Окт 2007 22:39:12
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Окт 2007 10:15:42
#
А никто вчера утром не слышал? на 118,100 - "Не убрано (или не выпущено - неразборчиво) шасси. Следую в зону ожидания Савелово. Там повторю процедуры. 135,900". Дальше нигде ничего не слышал.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 17:51:11
#
Сегодняшний выкат в Шарике записал кто-нибудь?
|
|
Дата: 15 Окт 2007 20:53:16 · Поправил: rx300 (15 Окт 2007 22:06:13)
#
Активна частота 131.675 Аэрофлот Контроль. Много ругани и притензий, пассажиры паникуют, автобусов нет.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 21:06:52
#
rx300
У меня плохо слышно.Что там за инвалиды,которым плохо стало? Это на вылет или на подходе к аэродрому?
А ещё у кого-то неполадки с реверсом в третьем движке.Да,частота бурлит! В основном борта АФЛ.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 21:28:06
#
У меня плохо слышно.
Послушайте ешё на 161-164 аэродромные службы.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 21:31:51
#
131.625 радиообмен на французском языке.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 21:42:14 · Поправил: rx300 (15 Окт 2007 21:43:25)
#
.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 21:58:36
#
На частоте руления 119.0 тоже много ругани.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 02:05:41
#
Вот такая запись :
С Чкаловского борт 71736 идёт на "Канатный" (Иваново-Северный). Попросили заказать обед на 6 человек. "Пообедаем, да домой полетим".
И тут же 84762 : "Рассчитываю вход в Вашу зону на высоте 8600, выход через 7-10 минут на высоте порядка 15-16 000". |
|
Дата: 16 Окт 2007 14:00:53
#
rx300
Тоже слушал вчера 119,0 . Засада была полная. Пилоты недовольно жаловались, что уже 4 часа на рулежках стоят, ни туда, ни сюда. Голос диспа был очень не уверенный, часто переспрашивал кто и где стоит, "сами видите, какая ситуация" По телеку утром показали, что некоторые до утра простояли.
Сейчас на 127,3 вертолет докладывал, что садится в районе ул.8 марта. Если Это Москва, то почему не на 120,5? Кто знает, что там за площадка? На московской карте 8 марта есть ещё в Липках и Люберцах.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 14:57:12
#
Сейчас на 127,3 вертолет докладывал, что садится в районе ул.8 марта. Если Это Москва, то почему не на 120,5? Кто знает, что там за площадка? На московской карте 8 марта есть ещё в Липках и Люберцах.
Я работаю на 8 марта (в Москве),но вертушки не вижу и не слышу.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 22:45:54 · Поправил: BATONS (17 Окт 2007 12:56:28)
#
*
|
|
Дата: 17 Окт 2007 02:02:39
#
16 окт.124,000:
-Опять "несучка" на 3 минуты. Дисп Чкаловского даже матом ругался.
-Борт работал с "Саксофоном", аж тремя позывными (?) 72945*72952 и РФФ2245. Бортовой, позывной и рейс ?
-Интересная фраза: "Гордый", 33-ему. Номер борта в патруле? По "Рязанке" с правой стороны".
-"26672, следуем парой переходим на 5-ый канал. "Мудрец" 1011 подтвердил". (Звук "зажатый").
-"47211, группа в сборе".
- Бортовой № 85555 (позывной 618) на днях своим ходом "пойдёт" на ремонт.
-"42025 удаление 110, приступаю к работе".
-На Чкаловском посадка - борт со странным позывным УР-3032.
-"47267, курс 330* остаток 4800". Через "Ножницы" (Шаталово).
-"Мудрец", следуем к Вам, подготовьте, пожалуйста, заправку, ужин на 5 человек, пассажиров и груз".
Остальное - обычные полёты.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 12:00:51
#
Ещё вчера из услышанного на 128.5
42016 в 11.20 набор 3000 с Чкал. ,выход:Дакло-Черусти-Кр.Горбатка-Чернуха
08346 в 11.23 : "Выход из зоны"(Не Чкаловской ,судя по силе сигнала,еле слышно было)
|
|
Дата: 17 Окт 2007 12:38:46
#
Часто, после прохождения "Сосновское" слышу, что борт идет на Чернуху, Русак-132,1. После этого с 135,5 борт пропадает, а на 132,1 появляется очень не скоро. Есть у меня полимаршрутная полетная карта 1971г. Там очень интересная развязка после Сосновское, требующая дальнейшего мониторинга и осмысления в плане радиочастот, но точки Русак там нет. Есть у кого наблюдения по данному району?
|
|
Дата: 17 Окт 2007 16:24:31
#
Partizan
Интересно. Я эти места б/менее знаю, и малость завёлся на Вашу тему. Точки Русак там вроде никогда не было. Нашёл её по своей базе (если это ПОД) 56.2183/72.0233 по др. данным - с56 13.1 в072 01.4. Должно быть где-то в р-не Омска. Возможно, борт упоминал её в контексте направления следования. При проходе этой «развязки». В то же время, он мог назвать в качестве ориентира поворота и что-нибудь поближе.
О «развязке». Сейчас глянул на карте B’-IV от Чернухи есть трасса на сев. до Нижнего 72 км. Возможно, этот узел Нижним и регулируется. Так что есть смысл пощупать Стригинские частоты в зависимости от высот: там иногда руководство интересно рулило в зависимости от того, что подлетало к «зоне южнее». Тем более, что от Чернухи в дополнение к обычным, ещё вроде был маршрут спрямления. Так что «разводить» там есть что. На всякий случай, послушайте общий гражданский резерв по стране 124.4. Он там звучал довольно часто.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 17:08:53
#
ChowChow
Мне этот Русак потому покоя не дает, что это не единичное упоминание, а систематическое. Особенно часто слышу вечером, часов в 11-12. Интуитивно чувствую, что Русак в 15-20 минутах лету от Чернухи. Наблюдения осложняются плохим приемом на таком расстоянии около 360км. Плохо, что карты старые. Основные трассы на них конечно есть, но с точками беда.
Этим летом отдыхал в Моршанске Тамбовской области. С картой и сканнером, конечно ))
Так по карте там схема такая: Октябрь - Алгасово-Земетчино- дальше Пенза.
При радионаблюдении и визуальном на месте оказалось, что Алгасово-Земетчино упоминается конечно в обмене, но чаше слышно Ибота (если борт от Москвы) и Алула (борт в Москву)это граница 119,5-134,3 пенза-контроль. далее Магас. Фактически ибота и Алула находятся между Алгасово и Земетчино, но если не наблюдать визуально, только по радиомониторингу догадаться сложно.
Вообще, можно коллективно попробовать сделать такие "цепочки" основных регулярных трасс, с точками и частотами.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 17:14:03
#
Partizan
А вот где находится ОБЕСО? Борта ,идущие на Кадриль часто через неё идут.Подозреваю,где-то в стороне Октября.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 17:23:31
#
SashaShmel
Не слышал, очень интересно. А на какой частоте слушаешь?
Еще хочу определиться с ближними точками, где АКРЕМ? Это такое Картино, но в другую сторону. На картах в архиве сайта нет.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 17:29:23
#
Где-то на aviasim.ru была выложена карта поновее.
Есть там несколько точек кои на старых картах отсутствуют. В частности Дедум и Медуд что вместо Опалихи теперь.
Но и там РУСАК отсутствует. Видимо это еще новее. Видно что трассы совершенствуются.
123,1 - Сектор Горький 3,6 по этой карте. Это южная часть сектора Горького Москва подход.
Еще на Чернуху иногда ходят на прямую от Красной Горбатки. Но если бортов много, то через Сосновку (это как правило вечером).
И еще. Новые точки появились на границах зоны ответственности. Возможно и Русак появился так-же. Но я слышу только вход в зону от Москвы, а дальше тишина. Более 400 км. уже ничего не слышно.
Вот такие наблюдения.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 17:30:45 · Поправил: Фотограф (17 Окт 2007 17:45:17)
#
|
|
Дата: 17 Окт 2007 17:52:51
#
Фотограф
Жаль и там не все. Н тарассе А300 между Лысково и Добрынским на границе МСК Подход И МСК Контроль есть точка УСТОК. Ее в таблице нету. Ж-(
|
|
Дата: 17 Окт 2007 18:27:25 · Поправил: Фотограф (17 Окт 2007 18:31:52)
#
|
|
Дата: 17 Окт 2007 22:14:14
#
В теме про авиапроисшествия был разговор о прохождении во время тумана и сырой погоды. Сейчас в области к югу от Москвы - туман, видимость не больше 50 метров. Проверил - АТИС Домодедово слышно как всегда плохо (что-то закрывает, он от меня ближе всех, других слышу лучше), а вот наземные службы, техников и т.п. слышно на 1-2 балла лучше, чем обычно.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 22:53:47 · Поправил: Stavbar (17 Окт 2007 22:54:41)
#
Фотограф
РУСАК 56.2183с.ш. 72.0233в.д.
Что-то мне говорит что это не оно.
Во-первых далеко.
Во-вторых до него есть и ВОР-ы.
Да и сама точка слишком ординарная что бы о ней аж в Москве говорить.
Предлагаю посмотреть кто на нее идет (а/к, рейс и пункт назначения). Сразу станет ясно - может борт идти через эту точку или нет. Ясно что если он идет в казань до Русак он не долетит.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 23:37:05
#
Тяжелый случай :). Перебрал похожие сочетания – всё не то. Будет время, послушаю что там.
Directory of Waypoints in Russia – у меня в базе данные в основном отсюда. Перепёр в Excel, потом – в свой Cronos. Сортировать/искать удобно и быстро по любым фрагментам слов.
Stavbar
Что-то мне говорит что это не оно – это где-то в р-не Омска.
Предлагаю посмотреть кто на нее идет +1.
|
|
Дата: 18 Окт 2007 00:00:56 · Поправил: Stavbar (18 Окт 2007 00:01:43)
#
Только что Трансаэро выходил из МВЗ. Работал на 135,5. Доложился что идет на Русак. Получил указание при проходе Русак перейти на 132,1. Через 10 минут лета на 132,1 доложил что прошел Русак - курс на Шумерля. Получил указание на Шумерле перейти на частоту Казань-контроль.
Мое предположение - Русак о котором мы слышим это точка пересечения между сектороп Подхода и Контроля на трассе Горбатка-Чернуха, Черусти-Чернуха.
|
|
Дата: 18 Окт 2007 01:13:51
#
|
Реклама Google |
|