Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2006 11:52:01
#
Вроде Ан-12 получается...
О чём и речь... Высота-то всегда была 150 м и туда и обратно! И однажды дисп Быково-подход переспросил его во ск-ко они Марьино рассчитали,а то,грит,с Чкаловского вертолёт взлетел и тоже на Марьино идёт... но у них пару минут разница была по времени прохождения...
|
|
Дата: 04 Дек 2006 15:05:53
#
Самолет 'Аэрофлота' сегодня вернулся в Москву с половины пути в Рим из-за технической неисправности. Как сообщил пассажирам командир экипажа, выполнявшего рейс SU281 по маршруту Москва-Рим, 'возвращение лайнера связано с неполадкой в бортовой системе, считывающей данные наземных радарных систем'.
Полет выполнялся на самолете А320. Комментариев от пресс-службы компании 'Аэрофлот' пока не поступало. // ИТАР-ТАСС
Никто не слышал ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Дек 2006 16:19:23
#
Olexx
Я вот там живу рядом,а что это за место такое волшебное,не знаю:( Это справа от центрального въезда ЛИИ что ли? Там где дачи? Или это со стороны Новорязанки?
Вот оно это секретное место |
|
Дата: 04 Дек 2006 17:37:21
#
Минут в 15-ть начал докладывать на Быково погоду( по их запросу) и потом дисп спросил,прошёл ли он Марьино или нет. Так разве дисп не видит этого на радаре,например
Не видит, если борт идёт на предельно малой высоте (100-150 м) дальше чем километрах в 20-30 от аэродрома - сигнал от борта теряется на экране локатора на фоне засветок ("местников") от рельефа местности, холмов, лесов и т.п.
И 12180-это ж вроде не вертолёт?
Если борт военный (работал в эфире позывным командира, а не номером борта), тип борта может быть какой угодно (см. ветку про позывные).
А если таки № борта, то да, на Ан-12 похоже.
|
|
Дата: 04 Дек 2006 18:22:35
#
Подскажите по Питеру, пожалуйста! Колхида - это кто? А то в эфире слышал, а инфы никакой!
|
|
Дата: 04 Дек 2006 21:32:09
#
Olexx
+ Труб - близко видно стартующие самолеты и близко добираться
- Труб Пилотажная зона далеко, народа много, а с трубы, грядя на самолеты можно здорово наебн....ся.
+ парашютной вышки - пилотаж прям над тобой, аж пилотов видно, солнце светит в спину, можно культурно палатку поставить, шашлычек и все прочее..
- дальше добираться, а в дни основного салона на машине не пустят (надо рано ехать) впрочем к трубам это тоже относится.
А добраться туда так: до Мясищевских проходных, а дальше мимо МЧС вдоль забора почти до дисп. вышки, там эту вышку парашютную с церквушкой и увидишь, а если на велике, то вообще без проблем.
Я там смотрю полеты каждый МАКС и даже до 1992г. с пацанами туда ходили смотреть. Народа правда от МАКСА к МАКСУ становится больше, но постоянный состав уже узнает друг-друга, видясь раз в два года.
А главное - никто там тебя не пасет и лицом в асфальт не тыкает.
Народ еще на машинах подъезжает на берег москва-реки со стороны деревни Вертячево (с ново-рязанки), там вообще класс! в любое время, никто ничего не перекрывает, хоть радиомачту ставь! Правда схему проезда не знаю, но можно по карте посмотреть. А если есть бабло, то я слышал в Жуковском катера типа Москва катают полеты смотреть на целый день, цены не знаю.
|
|
Дата: 04 Дек 2006 22:32:27 · Поправил: romrad (05 Дек 2006 03:55:24)
#
ну в самом деле, не стоит так рисковать. Совсем не обязательно сидеть у самого забора ЛИИ с рацией, приемником и тп, чтобы все происходящее хорошо принимать. а с ТРУБ во время салона всегда народ гоняли, там между прочим зона курса полета, т.е. по плану зрителей там вообще не должно быть! но бесплатный адреналин в голову - это круто! а если что, то бежать некуда... только в рассыпную, кому как повезет. пока Бог милует, не было больших катастроф на МАКС-е, но не надо забывать, чем иногда такое бесплатное зрелище заканчивается, хотя бы тот же Львов несколько лет назад...
немного истории:
мне довелось посещать жуковские авиасалоны с 1986 года. до 1992 года пилотажные выступления проходили на территории городского пляжа, прямо над водами Москва-реки. вот там был невероятный риск и мощнейший адреналин, потому что вся куча народу сидела плотно у самого берега, а самолеты носились в полсотне метров от голов! и кто это помнит, под занавес всегда "выползали" палубные штурмовики вертикального взлета Як-38 и самым жутким образом подавляли ревом своих двигателей всю округу. не заткнув уши там находиться было невозможно! это был настоящий звуковой апокалипсис! после того как они заканчивали свою программу и улетали наступал момент опустошения, уши несколько минут ничего не слышали, люди сидели с очумевшими лицами, многие дети плакали... вот такой был жесткий советский авиа-хардкор!
Последнее авиа-шоу "на воде", пилотажные выступления Як-38. Жуковский городской пляж, 1991 г.
когда в 1992 году все мероприятие перевели на территорию аэродрома, программу с "проползанием" и тотальным зашумлением Як-38 убрали, наверное по соображениям безопасности для слуха зрителей.
самолеты перестали пикировать на головы зрителей, врубать двигатели над толпой, исчезли Як-38, исчезло ощущение камерности и чувства жуткого риска... и стало все правильно, цивильно и скучно.
поэтому за всеми последними МАКС-ами, если там не планируется никаких летных новинок типа показ "Беркута" или выступления иностранных пилотажных групп, я слежу только по радио... откуда нибудь из Раменского или Жуковского. |
|
Дата: 04 Дек 2006 23:43:42
#
не Су-38 - а Як-38.
|
|
Дата: 04 Дек 2006 23:49:10
#
|
|
Дата: 05 Дек 2006 00:02:01
#
Кстати, именно в Жуковском в 1995г. при подготовке к авиасалону упал (прямо напротив КДП) Як-38, пилотируемый лет-исп Заболотским В.В.
|
|
Дата: 05 Дек 2006 04:01:53 · Поправил: romrad (05 Дек 2006 04:05:15)
#
BearF
Да, вы совершенно правы, исправил... видите уже начинает что-то забываться, :)
катастрофа все таки на показе произошла , но задолго до появления МАКС-а, в середине 70-х, когда после пролета мимо зрителей собравшихся на том же пляже самолет (не помню марку и имя пилота) упал... буквально нырнул в реку, пилот погиб... после этого пилотажные выступления были надолго прекращены.
|
|
Дата: 05 Дек 2006 08:38:08 · Поправил: ako (05 Дек 2006 08:40:42)
#
Як-38ые прекрасно помню, было это в 1990м году там не только они были. Там еще Илюха-76 прошел, с открытыми боковыми люками. Потом ВМ-Т с бочкой на спине. И много еще кого было. А началось все с того, что вышли Ту-22 и 2 МиГа. Эффектно сделали роспуск. А Яки, я прекрасно запомнил, они над Москва-рекой зависали и кружились. Шуму от них было, мама не горюй! Там еще, на этом пляже были огромные горы песка. С них, мы все это и наблюдали. Потом еще парашютистов бросали и один из них прилунился рядом с этой кучей песка и потом народ к нему рванул. А в 99году отец моего приятеля на Ми-8 разбился, правда после МАКСа. Там же в ЛИИ. На посадку заходили.
а с ТРУБ во время салона всегда народ гоняли,
Ага приехали в 2001 году ППСники, солдаты срочной службы, или как мы их называем, "карандаши". Начали на нас возникать, "типа валите отсюда итд итп". Налили им спирта разведенного водой из Москва-реки и через полчаса мы с пацанами ходили с мусорскими пи...дюляторами в ихних же кепках, а мусора, в этот момент, благополучно спали.
- Труб Пилотажная зона далеко, народа много, а с трубы, грядя на самолеты можно здорово наебн....ся.
А я вообще измудрился между этих труб застрять. так скажем провалился между ними.
Короче ТРУБЫ это круто! Я на них езжу с 1995 года. В след. году, планирую и супругу вывезти туда. Единственно, что фигово, добираться туда проблемно. К сожалению, я сейчас живу не в Родниках и велика у меня нету.
P.S. У нас с пацанами, ездить на ТРУБЫ это традиция. Сначала, мы едем на трубы, а уже потом на территорию, на саму выставку. Блин даже и не верится, что в след. году 12 лет нашей традиции исполнится! Страшная штука - под названием, ВРЕМЯ.
P.P.S. И совсем забыл. Именно в 90м году я увидел как Як-40(!) ДЕЛАЕТ МЕРТВУЮ ПЕТЛЮ!!!
|
|
Дата: 05 Дек 2006 12:12:29
#
Не видит, если борт идёт на предельно малой высоте (100-150 м) дальше чем километрах в 20-30 от аэродрома - сигнал от борта теряется на экране локатора на фоне засветок ("местников") от рельефа местности, холмов, лесов и т.п.
Точно! Как же я сразу-то не догадался:) Сорри,ступил:)
И 12180-это ж вроде не вертолёт?
Если борт военный (работал в эфире позывным командира, а не номером борта), тип борта может быть какой угодно (см. ветку про позывные).
А если таки № борта, то да, на Ан-12 похоже.
И всё-таки я склонен думать,что это был вертолёт. Во-первых,высота во время всего полёта 150 м, а во-вторых, летел он "долго" от точки до точки.
А вчера я офигел от зрелища: Ми-26 садился в Быково,заходил на ВПП 28 (со стороны Жуковского). Было уже темно (около18 часов),я проезжал Жуковский,остановился на светофоре,вдруг слышу звук какой-то посторонний,повернул голову,и тут ВАУ! Красиво!
|
|
Дата: 05 Дек 2006 16:45:55
#
А вчера я офигел от зрелища: Ми-26 садился в Быково,заходил на ВПП 28 (со стороны Жуковского). Было уже темно (около18 часов),я проезжал Жуковский,остановился на светофоре,вдруг слышу звук какой-то посторонний,повернул голову,и тут ВАУ! Красиво!
Потверждаю информацию. Было такое. Как обычно шуму от него было. Особенно понравились огни на лопастях. Давно я не видел когда вертолеты в темное время суток летают. Вчера еще самолетик (МиГ-21) пофотографировал на телефон.
|
|
Дата: 05 Дек 2006 21:25:49
#
Ми-26 часто летает по целому дню, экипажи меняются не глуша двигатели - тренировка, горючего жрет немеренно, в прошлый раз просили 8 тонн заправить, но дали только 5, слушайте транзит, там часто ругаются по этому поводу, после конца работы Ми-26 - КВС просит заправить, а ему отвечают - только через кассу!, на что КВС всегда обижается: - Вы что, нам не верите, сходим! сходим!, а ему снова - утром деньги, вечером стулья! Каждый раз такое!
|
|
Дата: 06 Дек 2006 11:21:26
#
Особенно понравились огни на лопастях.
Да! Я на это тоже обратил внимание:)
Вчера еще самолетик (МиГ-21) пофотографировал на телефон.
Это который памятник?:) Или летал там????
|
|
Дата: 06 Дек 2006 16:21:22
#
Olexx
Это который памятник?:) Или летал там????
Который, памятник
|
|
Дата: 07 Дек 2006 11:43:32
#
У меня идея тут пришла в голову. Я еску приобрел недавно, авиа еще ничего поймать не смог. Может потому что все 2 дня нелетная погода у нас в городе. Хотя нет нет, да и проскочет самолетик. Вобщем, суть в следующем. Хочу найти конкретный рейс, например с Новосиба ко мне (или с любого города), и чтоб кто-нибудь, кто живет в Новосибе (или в любом городе отправления), зацепил у себя его, а потом скинул мне всю инфу (частоты и.т.п.), а я этот самолетик буду уже тут ждать :) Естественно, сначала согласуем рейс, время и день. Я думаю, мне так проще будет научиться ловить самолеты. Можно даже не одного человека, а разных, и каждый будет один и тот же борт сопровождать на своем участке :)
|
|
Дата: 07 Дек 2006 12:05:35 · Поправил: AVIAAMATOR (07 Дек 2006 17:09:38)
#
Daka
...даже не одного человека, разных, и каждый будет один и тот же борт сопровождать на своем участке...
А смысл ? Вы же этот борт все равно услышите только на своем участке. И частоты радиообмена на "тех участках" Вам тоже ничего не дадут, разве что только соседней зоны управления, которая граничит с Вашей :-) Для начала проще всего узнать расписание прибытия рейсов, частоту подхода аэропорта и слушать, слушать, слушать ... И вообще, все это дело требует терпения и много времени. Удачи !
|
|
Дата: 07 Дек 2006 12:15:39
#
Сегодня ничего необычного утром в МВЗ не происходило? А то самолётики как-то странно около 9-ти утра летали: прямо над Раменским (визуально тыщ2), проходя "над Горбунком",далее в сторону Быково и на Домодедово. Т.е. чтобы они летали именно ТАК,я никогда не видел. Пока шёл на эл-ку (без сканера) увидел 4 борта : "баклажан", Ан-26, Боинг какой-то и ИЛ-76. Буквально "друг за другом" и один хлеще другого,т.е появлялись из абсолютно неожиданных мест:) Я уж подумал чего....Но вроде бы все молчат:) Слава Богу!
|
|
Дата: 07 Дек 2006 12:41:51
#
AVIAAMATOR
Для начала проще всего узнать расписание прибытия рейсов, частоту подхода аэропорта
Расписание легко, а частоту то как я узнаю ???
И вообще, все это дело требует терпения и много времени.
Это я уже понял, терпения тут надо кучу :)
|
|
Дата: 07 Дек 2006 12:55:58
#
Расписание легко, а частоту то как я узнаю ???
самый ломовой способ: прокатится в Алыкель и непосредственно от туда помониторить прибытие или убытие бортов.
во всяком случае в МВЗ при передаче борта от одного диспа к другому озвучивается частота, на которой необходимо далее борту работать.
|
|
Дата: 07 Дек 2006 13:04:03
#
Думаю что внимательный мониторинг тут поможет. Наверняка в эфире бывают не только те самолеты, которые у вас взлетают-садятся.. Диапазон известный, шаг сетки тоже, включаете поиск и вперед..
|
|
Дата: 07 Дек 2006 13:38:43
#
Расписание легко, а частоту то как я узнаю ???
Daka
Скачать радионавигационные карты (РНК) вашего региона.
|
|
Дата: 07 Дек 2006 13:40:59 · Поправил: ЗигЗаг (07 Дек 2006 13:47:48)
#
Daka
Может это вам как-то поможет? ;)
Communications UOOO
NORILSK LANDING -118.3
Call START. -124.0
NORILSK METEO 126.8
NORILSK TAXIING 121.7
NORILSK KRUG 120.4 ; 124.0
А еще можете маячек NDB послушать:
На 535 кГц передает буквы БФ.
Слушать в АМ, не в CW.
|
|
Дата: 07 Дек 2006 14:08:41
#
NORILSK LANDING -118.3
Call START. -124.0
NORILSK METEO 126.8
NORILSK TAXIING 121.7
NORILSK KRUG 120.4 ; 124.0
а подход у них отсутсвует, или его задачи круг выполняет ?
|
|
Дата: 07 Дек 2006 14:17:26
#
Cure
Не знаю, я просто тупо в гугле набрал UOOO и сразу попал на эту инфу с американского авиаинформационного сайта. :)
Так что если глубже порыть, может и подход отыщется, а может управляет подход с ближайшего более крупного порта. Например у нас Нижневартовский подход контролирует зону и аэропорта Стрижевой.
Это в РНК надо смотреть.
|
|
Дата: 07 Дек 2006 14:24:04 · Поправил: AVIAAMATOR (07 Дек 2006 22:04:23)
#
Cure
...в МВЗ при передаче борта от одного диспа к другому озвучивается частота, на которой необходимо далее борту работать.
В качестве иллюстрации приведу пример авиационного юмора (слышал сам, когда мониторил частоту контроля; находился в точке, где была слышна и земля, и борты; номера бортов и частоты - условные, т.к. было довольно давно):
Дисп. контроля: "65105, работайте с Киев-контроль, 133,4".
Борт 65105: "65105, с Киев-контроль, 130,4. До свидания".
Дисп. контроля: "133,4".
Тишина.
Дисп. контроля: "65105, 133,4 !!! Как поняли ?".
Тишина.
И тут кто-то из бортов, летящих под управлением этого дисп. контроля: "А ему все равно".
:-)))
Этот 65105 конечно оговорился и перешел на нужную частоту, но комментарий борта был, как говорится, в тему :-)
|
|
Дата: 07 Дек 2006 15:00:53 · Поправил: AVIAAMATOR (07 Дек 2006 20:08:15)
#
Daka
Расписание легко, а частоту то как я узнаю ???
В советские времена, когда информации вообще никакой не было (я имею ввиду аэронавигационные карты, списки частот и т.п.), я просто крутил ручку настройки аналогового приемника. Сначала очень грубо засекается часть диапазона, в которой отмечено появление сигнала. Затем, таким же образом, сканируется более узкий участок. Наконец, находится частота, на которой работают борты. Далее, если приемник не имеет цифрового индикатора частоты, с помощью частотомера и генератора (который выполняет функции микропередатчика) измеряется частота :-) Зная одну частоту и ее предназначение уже легче двигаться дальше. И т.д. Так, за многие часы и дни выясняется общая картина ... :-))) Но это - "доморощенная" технология конца 20 в. :-) Сейчас, конечно, все по-другому: цифровые приемники, банки частот, автоматическое сканирование частот и т.д. :-)
|
|
Дата: 07 Дек 2006 18:04:36
#
AVIAAMATOR
Зная одну частоту и ее предназначение уже легче двигаться дальше. И т.д. Так, за многие часы и дни выясняется общая картина . . . :-)))
Представляю сколько нужно было желания... :)
ЗигЗаг
Может это вам как-то поможет? ;)
Спасибо ! Попробую изначально поседеть на этих частотах, если не получится буду сканить пошире :)
|
Реклама Google |
|